НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ПСЕВДО «СОБОРНЫХ» «ПОКАЯНИХ» В НЕСОВЕРШЕННОМ ГРЕХЕ
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ПСЕВДО «СОБОРНЫХ[1]» «ПОКАЯНИХ» В НЕСОВЕРШЕННОМ ГРЕХЕ
Сатане всегда было ненавистно подлинное покаяние. Поэтому, если уж не удается человека «сбить с ног», то диавол бросает все силы на то, чтобы направить человека по ложному (душепагубному) пути. Действительно, всякий человек, который стремится жить духовной жизнью, чуствует сердцем, что «за Царя» нужно принести Богу деятельное покаяние. И это стремление душы – оно от Бога. Поскольку это стремление души достаточно сильное и его диаволу не удается просто заглушить, то он прилает все силы для того, чтобы «сбить» желающего покаятся «с нужной дороги». Одним из таких новомодых способов является «покаяние» в грехе цареубийства.
Да, диавол невероятно хитер и человеческими силави разобраться во всех его хитросплетениях, конечно же, невозможно. Но невозможное человеку – возможно Богу. И Господь не оставляет верных своих чад. Для всех тех, кто хочет жить с Богом и по Божиему Господь даровал Священное Писание и Священное Предание, которое благочестно хранится нашей Материю-Православной Церковь. Поэтому, прежде чем сделать ответственный шаг, давайте обратимся к сокровищнице Божественного Разуму. Что же мы можем узнать от туда по на тему псевдо «покаяния» в грехе цареубийства:
1. Когда мы каемся в грехе, которого не совершали: с одной стороны, мы клевещем на себя, с другой – будем отвечать за тот грех, который берём на себя. Что произошло с тем отроком, которой пришел к Давиду и, солгав, сказал что убил (отвергнутого Богом!!!) Саула?! И сказал Давид отроку: как не побоялся ты поднять руку, чтобы убить Помазанника Господня? И призвал Давид одного из отроков и сказал ему: подойди, убей его. И [тот] убил его, и он умер. И сказал к нему [к оклеветавшему себя отроку] Давид: кровь твоя на голове твоей (т.е.. за тот грех, который ты взял на себя – ты и «ответишь»), ибо твои уста свидетельствовали на тебя (т.к. ты сам взял на себя этот грех), когда ты говорил: я убил Помазанника Господня (2Цар.1:1-16). Заметим, что отрок не убивал Саула и Давиду Господь это открыл. Но, несмотря на то, что мальчишка оклеветал себя по неразумию (просто хотел похвалится пред Давидом) и Давид это это знал, только за то одно взятие на себя греха убийства Помазанника Божия, отрока постигла страшная кара Господня – он был лишён жизни.
2. Согласно 11 анафеме в Неделю Торжества Православия, всякий поднимающий руку на Помазанника Божия находится под анафемой. Соборное уложение 1613 года говорит об отлучении от Пресвятой Троицы в сем веке и в будущем. Таким образом, те кто «каются» в грехе убийства Помазанника Божий, ведая или не ведая, сами же (по своей собственной глупости) «кладут свою голову под меч» Божьего проклятия. Т.е. просто напросто и идут под анафему. В данном случае уместно вспомнить то, как подлинные христоубийцы (архиереи и старейшины Израиля, по зависти предавшие Господа на смерть), подло «повесили» свой грех – богоубийства – на простой иудейсвий народ. Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю. На праздник же [Пасхи] правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого [народ хотел]. Был тогда у них известный узник, называемый Варавва; итак, когда собрались они, сказал им Пилат: кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом? Ибо знал, что предали Его [архиереи и старейшины] из зависти. Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить. Пилат, видя, что смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы. И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших. (Мф. 27:1-25). Вот так, поддавшись бесовскому обольщению со стороны архиереев и старейшин, простой иудейский народ взял на себя чудовищный грех - грех христоубийства. «Такова безрассудная ярость, - говорит свят. Иоанн Златоуст, - такова злая страсть... пусть так, что вы самих себя прокляли; для чего навлекаете проклятие и на своих потомков?!» Самое ужасное в том, что возмездие за это проклятие, которое иудейсикий народ по неразумию навлек на себя, «исполнилось и на дальнейшей истории евреев, рассеянных с тех пор по всему миру, в тех бесчисленных “погромах,” которым они постоянно подвергались, во исполнение пророчества Моисея во Второзаконии (гл. 28:49-57; 64-67)» (Свят. Аверкий Таушев).Чудовищный грех христоубийства «евреи принимают на себя и на чад своих; это возмездие и постигло их вскоре, когда Римляне истребляли их и детей их. Впрочем и до ныне евреи, как чада убивших Господа, носят на себе кровь Его, ибо за неверие в Господа преследуются от всех и нет им никакого помилования» (Блаж. Феофилакт Болгарский). Так зачем же нам Русским людям, под «призывный барабан» нынешних новозаветных архиереев и старейшин брать на себя грех убийства Христа земного – Помазанника Божия, который суть живая икона Господа Иисуса Христа?! Неужели пример с иудейским народом нас ничему не учит?! Вот уж воистину прав был мудрец, когда сказал: «Времена всё те же, только лица меняются». Мол, раз получилось 2000 лет назад – так почему же теперь не попробовать?!… Пусть так, что вы самих себя прокляли, взяв на себя грех цареубийства; для чего вы навлекаете проклятие и на своих потомков?!
3. За грех пережигания костей Царя Божия кара – истребление всего народа. За то, что моавитяне пережгли кости (языческого!!!) Эдомкого царя в известь – Господь «под корень» (т.е. полностью) истребил моявитян. Так говорит Господь: за три преступления Моава и за четыре не пощажу его, потому что он пережег кости царя Едомского в известь. И пошлю огонь на Моава, и пожрет чертоги Кериофа, и погибнет Моав среди разгрома с шумом, при звуке трубы. Истреблю судью из среды его и умерщвлю всех князей его вместе с ним, говорит Господь (Ам.2:1-3). Как известно, Святые Мощи Богопомазанного Царя Николая, были сожжены[2].
Таким образом, если юноша, оклеветавший себя в грехе цареубийства, был немедленно предан смерти, то, что будет с тем народом, который возьмет на себя грех пережигания костей Царя-Помазанника Божия? – Правильно! В лучшем случае – полное физическое истребления с лица земли. В худшем – отлучение от Пресвятой Троицы в сем веке и в будущем. А теперь дорогие браться и сестры, зададимся вопросом: «Кто жаждет истребления «под корень» Русского Богоносного Народа? Кто желает того, чтобы все мы отправились на вечные мучения в ад?» Если учесть, что Господь хранит Россию и ожидает нашего покаяния, то становиться понятным – этот таинственный «доброжелатель» (курирующий «покаяния» Русского Народа в цареубийстве), есть диавол. Только сатана и его клевреты заинтересованы в том, чтобы отвести Русский Народ от подлинного покаяния, в реально совершённом грехе. Только сатана и его многочисленные клевреты (лже-пастыри, бумагомаратели, горе-богословы, еретики, масоны, жиды-талмуддисты, сектанты, воры-бояре, олигархи и т.п. всевозможные «паразиты» и «раковые клетки» на теле Церкви и России) «из кожи вон лезут», чтобы не допустить воскресения Православной Самодержавной Российской Империи. Ведь знают, нечестивцы что Господь по молитвам Святого Царя-искупителя Николая II воскресит Русь Святую и ой как грозен будет для них этот час: когда правая за Государя (т.е. за грядущего Царя-победителя) ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, (Преп. Серафим Саровский). В России, говорили старцы, по воле народа, будет восстановлена Монархия, Самодержавная Власть. Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теллохладных архиереев[3] И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи [и священнослужители] станут на их место. (Свят. Феофан Полтавский). Потому и стремятся силы зла стереть Русский Народ с лица земли всеми способами! И то, что не удалось Ленину, Троцкому и Гитлеру, то пытаются осуществить через горе-ревнителей внутри самой Православной Церкви посредством «соборного самоубийства».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Луди русские! Братья христиане! Пора уж наконец в разум приходит! Сколько нам ещё гоняться за миражами и испытывать долготерпение Божие? Сколько ещё будет жид скорпионом бичевать землю Русскую, попирать её святыни, губить Богоносный Народ наш? Сколько ещё Господу изливать на нас новые чаши бедствий, для приведения нас в чувство? Может быть пора прийти в разум и понять что причина гнева Божия на нас – это отречение России от своего Богопомазанника? Может быть пора вспомнить наших славных предков, которые прошедши сквозь море крови, горя и слёз татарского и польского ига ещё 400 лет тому назад определили единственно возможную Богоугодную (и нам потребную) форму церковно-государственного устройства Российской Державы? Может быть пора вспомнить, что наши предки не только определили, но и клятвенно связали себя и всех своих потомков с Самодержавными Царями из Дома Романовых вплоть до Второго Пришествия Христа. При этом предали проклятию всех тех иуд-выродков из нашего Народа, которые дерзнут пойти против Соборного Постановления 1613 года? Так скалько же мы ещё будем воевать за отдельное корыто свинных рожков в стране далече?! Может проще, как тот блудный сын прийти в разум и пойти к своему Отцу? Ведь Господь ждёт нашего обращения! Или мы ещё не «наелись» всей этой «советчино», «дерьмократией» и «западными ценностями»?! А если наелись, то будем благоразумны и восстановим в своих сердцах святое благословение наших предков 1613 года.
Да, в 1917 мы потеряли всё и человеческими усилиями сейчас уже ничего не изменить. Однако, невозможное человеком – возможно Богу. Если мы проявим благоразумие и начнем прославлять в своих молитвах христоподобный искупительный подвиг Отца нашего Отечества Императра Николая Александровича. Станем, наконец, во исполнение Благочестивого Соборного Обета 1613 года, молится о законном Божием избраннике, Который у Господа всегда есть. Если начнем, почитать усопших Богопомазнников и очистим от заплеваний Их славные лики, для начала, хотя бы в своем собственном сердце. То Господь, непременно, как о том Он Сам известил через Своих Святых Угодников, сотворит величайшее из чудес истории. Будет то, чего никто, кроме Его верных рабов не ожидает – Русь Святая воскреснет из мертвых и восторжествует и будет по благодати такою, какою не была никогда. И все это непременно так, как дважды два – четыре, и как Бог свят.
Будет ли в России Царь или нет – это не вопрос. Как говорил о. Николай (Гурьянов): «Царь грядет!» Зато вот где мы обрящемся: в воскресшей России со Христом или в царстве антихриста с печатью сатаны? – Вот это и есть тот самый жизненный вопрос, который сейчас каждый из нас для себя и решает, путем выбора: молиться ли ему за грядущего Помазанника Божия или нет, принимать ли искупительную жертву Царя Николая II за наш грех клятвопреступления соборного обета 1613 года (и тем самым деятельно каяться в этом грехе) или отвергать (а, следовательно и не каятся), возглашать ли вместе с Христовой Церковью в Неделю Торжества Православия вечную память Благочестивейшим Самодержцам Всероссийским или, злословя Помазанников Божиих. идти под Божие проклятие и 11-ю анафему в Неделю Православия?… Цена ответов на эти вопросы – это цена спасения наших душ. Отвечая на них, мы сами выбираем с кем нам быть: с Богом или с сатаной, в Царстве Небесном или в аду…
[1] Поскольку Благочестивый Соборный Обет 1613 года был дан на Земско-Поместном Соборе, то и подлинное соборное покаяние может произойти только на благочестивом Земско-Поместном Соборе. При этом следует хорошо понимать: а) что Земско-Поместной Собор – это не архиерейский собор, а собрание всё полноты Русской Поместной Церкви (всех чинов Церкви), т.е. епископов, священников, монахов и мирян; б) не всякое собрание епископов [духовенства и мирян] есть Собор, а только собрание, стоящих в Истине (преп. Феодора Студита). Истинный Собор зависит не от количества собравшихся, а оттого, будет ли он мудрствовать или учить «Православно». Если же отступит от истины, то не будет Собором, хотя бы и назвал себя именем «Собора». Знаменитый «разбойничий собор» был в свое время многочисленнее многих Вселенских Соборов, и тем не менее не был признан вселенским, а получил название «разбойничьего собора». (Свят. Феофан Быстров)
[2]К слову, за это убийство жидовня уже отчасти поплатилась – так называемый «холокост» 40-х годов был прямым следствием того холокоста (греч. слово, переводится как всесожжение), который жиды устроили в июле 1918 года на Ганиной яме.
[3] Это к вопросу о том, почему большинство духовенства не хотят Царя. Они просто знают, что при Царе потерют не только «теплые места», но и свои грешние головы. От того о боятся Царя как огня. Знают иуды что миг возмездия грядет, потому и восстают так против Царя.