КАК НАМ ПРИНЕСТИ БОГУ ДЕЯТЕЛЬНОЕ ПОКАЯНИЕ?
КАК НАМ ПРИНЕСТИ БОГУ ДЕЯТЕЛЬНОЕ ПОКАЯНИЕ?
Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
(Откр.3:19-21)
Для того чтобы ответить на данный вопрос необходимо решить три основных задачи: во-первых, определить что такое покаяние; во-вторых, в чем нам необходимо каятся; в-терьих, в чем конкретно должно выражаться покаяние на практике.
Слово «каяться», передяет ряд еврейских и греческих слов: евр. шув, "обратиться", "возвратиться", нахам, "сожалеть о чем-либо", "раскаиваться в чем-либо" и греч. метаноэйн, "изменять образ мыслей" (т.е. изменять нечестивое, не Богоугодное мировоззрение на спасительное, Богоугодное). Как видим термин «покаяние» имеет широкое значение и обозначает полное обращение человека к Богу и повиновении Его Всеблагой Воле. Причем это обращение должно быть деятельным, выражающееся не только «на словах» (осмысление греха и раскаянии), но и «на деле» (т.е. в исповедании греха и творении противоположных содеянному греху добродетелей).
Теперь когды мы выяснили что такое покаяние, следует правильно поставить «диагноз» нашей духовной болезни, для уврачивания которой Господь на протяжении XX-XXIвека применяет столь суровые средства. Итак, что такое грех? – Грех есть беззаконие (1Иоанн.3:4), то есть преступление закона, заповеди Божией. Какую заповедь преступила вся Россия и в чем состоит Соборный грех Русского Народа? – Соборный грех Русского Народа состоит в клятвопреступлении благочестивого Соборного Обета 1613 года. На Земско-Поместном Соборе 1613 года Русская Поместная Церковь и весь Русский Народ дали Богу обет верой и правдой служить Его законному избраннику – Самодержавному Царю-Богопомазаннику из дома Романовых – вплодь до Второго Пришествия Христа. Соборный грех Русского Народа состоит в клятвопреступлении Благочестивого Соборного Обета 1613 года. Что полагалось за нарушение этой заповеди (т.е за попрание постановления Земско-Поместного Собора 1613 года)? - Отлучение от Пресвятой Троицы в сем и в будущем веке. Почему это страшное проклятие не пало на Русскую Церковь и РУсский Народ? – Потому что Государь Император Николай Второй «взял вину Русского Народа на себя и Русский Народ - прощен». Государь своими Христоподобными (Христу в уподобление) искупил наш Соборный грех измены Русского Народа своею кровью на Екатернбургской Голгофе. Своей жертвой Государь не только спас всех Русских людей от вечной погибели, но и соделал неизбежным грядущее воскресение Святой Руси во главе с Царем-победителем антихриста.
В чем же должно состаять деятельное покаяние?
1. В обращении к Богу за помощью, ибо как сказал Господь: без Меня не можете творити ничего. (Иоан.15:5). Практически, это условие мы выполняем своей молитвой к Богу. Так как в этом случае мы конкретным делом (молитва – это одно из главных деланий Христианина) показываем, что уповаем не на свою человеческую немощь, а на Всемогущего и Всеблагого Бога, Которому всё возможно. Первое, что каждому из нас нобходимо осознать: Россия, как единая соборная личность, на сегодняшний день не больна, но – мертва. «Как человек с отрезанной голово не есть человек, так и Россия без Царя бедет трупом смердящим» – вполне ясно и определённо сказал накануне революции 1917 года преп. Анатолий Оптинский. Понятно, что для мертвеца, да ещё с отрубленной головой, никакие человеческие «лекарства» не помогут. Помочь здесь может только Господь Бог. Россию может спасти только чудо, а чудо – дело рук Божиих. Однако, для того, чтобы Господь сотворил чудо необходимо наше посильное деятельное покаяние. Чудо надо ещё вымолить покаянным плачем о соделанном и принесением достойных плодов покаяния. Если же мы не осознаем необходимости должного покаяния и будем пытаться без Бога своими человеческими усилиями пытаться «спасать Россию и наших ближних» – мы обречены на провал. Любые попытки делать Божье Дело без Бога – это прямая дорога в ад.
2. В познании и смиренном принятии в чистоте и в полоноте всех Догматов Православной Веры.Если мы хотим наследывать Царсво Небесное, то нам необходимо смирить свою гордыню и отказаться от богопротивного (т.е. не Православного) образа мыслей, душепагубных взглядов и ложных ориентиров. Другими словами нужно отвергнуть прежнее нечестивое мировоззрение (т.е. душепагубную веру) и принять во всей чистоте и полноте спасительное мировоззрение (т.е. Православную Веру). Надо четко понимать, что без Православной Веры (без правильного, Богоугодного мировоззрения) спастись – не возможно. Ибо наши дела есть ни что иное, как реализация на практике нашей веры. От того, какая будет наша вера (т.е.мировоззрение) – такими будут и наши поступки. Мы как веруем так и молимся, как молися так и действуем в жизни. В следствии не может полагаться более чем в причине: если нет Правой, Богоугодной Веры (т.е. нет Православного мировоззрения), то не будет и Богоугодных дел Веры (т.е. богоугодной молитвы и Богоугодной жизни)! С точки зрения достижения цели Христианской жизни необходимость Православной Веры объясняется так. Цель нашей жизни Христианской – это стяжание спасительно Благодати Духа Святого. Стажание же Благодати достигается путем исполнения человеком Воли Божией. Ответ на вопрос: «Что есть Воля Божия?» дает только Православная Вера. Посредством Богооткровенных истины Православной Веры (находящихся в Священном Писании и Священном Предании) Господь обращается к каждому из нас и указывает, что нам нужно делать, чтобы исполнить Его Святую Волю. После того, как мы осознали крайнюю необходимость в Православной Вере возникает вопрос: А как нам стажять эту Правую Спасительную Веру и в чем конкретно она должна выражаться? Для деательного покаяния в грехе клятвопреступления Благочестивого Соборного Обета 1613 года, мы должны:
а) Правильно веровать Кто есть Богопомазанник в Церкви Христовой, т.е. на деле познавать и исповедывать учение Православной Церкви о Царской Власти. Учение о Помазаннике Божием есть неотемлемый элемент Православной Веры, а клятва 1613 – незыблемая Божия Заповедь (Закон Божий) и правило спасительно Веры для членов Русской Православной Церкви. Без учения о Царской Власти – нет Православия! А без Православной Веры – нет спасения. Содержится же учение о Царской Власти в Священном Писании (особенно много сказано в Псалтири) и Священном Предании (в Соборных Поставновлениях, Богослужебных текстах, творениях Святых Отцов Православной Церкви). Поскольку вера от слышания, а слышание от Слова Божия. (Рим.10:17), то для того, чтобы стяжать Православную Веру необходимо вдумчиво читать Священное Писания и знакомится со Священным Преданием Православной Церкви. И конечно же напроч выкинуть из головы все богохульные еретические бредни всевозможных «философов», бумагомарателей, «горе-богословов» и тому подобных убийц человеческих душ. Для тех кто хочет жить с Богом и наследовать вечную жизнь в настоящем молитвослове приводятся квинтесенция (выжимка, всё самое главное) учения о Царской Власти.
б) Правильно веровать Кто есть Император Николай II в деле спасения России,т.е. необходимо веровать и исповедывать устами то, что Государь Николай Второй во исполение Воли Бога Отца на Екатеринбургской Голгофе искупил Соборный грех измены Русского Народа, чем не только спас всех Русских людей от проклятия в сем веке и в будущем. Но и соделал Своми Христоподобным искупительным подвигом грядущую Святую Русь. На Земско-Поместныом Соборе Русский Народ дал Богу клятвенное обещание верой и правдой служить Его Помазанникам - Самодержавным Царям из Дома Романовых – вплоть до Второго Пришествия Христа. За нарушение данного Обета полагалось страшное проклятие: отлучение от Пресвятой Троицы в сем веке и в будущем, т.е. вечные мучения в аду. Русский Народ не сдержал своей клятвы, нарушил Святую Заповедь Божию и заслуживал страшное наказание. Всемилостивый Господь, видя нашу беду, послал для спасения России Святаго Царя Николая, Который во образ Крестной жертвы Спасителя искупил на Екатеринбургской Голгофе грех клятвопреступления Русским Народом Благочестивого Соборного Обета 1613 года. Своей Христоподоной искупительной жертвой Государь не только спас всех русских людей от вечных мучений, но и соделал в Себе будущую Святую Русь. Государь своею кровью омыл грех нашего Народа и для Русской Пасхи (воскресения Святой Руси) нет препятствий. Остается только наша нераскаянность и нежелание жить с Господом и Его Помазанником. Именно за это горделивое упорство Господь отдал Россию под жидовское иго. Жидовское иго – это попущение и гнев Господень за отречение России от своего Помазанника. И покудово мы не осознаем, что без Христа и без Царя только во ад дорога одна, до тех пор Господь (жаждущий нам спасения) будет изливать новые чаши бедствий, чтобы мы в разум истины пришли. Что значит прийти в разум истины? – В первую очередь начать правильно славить Того, Кто Своей искупиельной жертвой спас всех Русских людей от проклятия в сем и в будующем веке.Покаяние, как Таинство (т.е. возвращение грешнику утраченной во грехе Благодати) начинается с прославления грещником искупителя своего греха. Наше покаяние в грехе клятвопреступления Соборного Обета 1613 года должно выражаться в прославлении (почитании) искупителя этого греха – Царя Николая II. Ибо только через искупителя Господь подает грешнику утраченную во грехе Благодать. Только Христоподобная искупительная жерства Царя есть единственное для Русского Народа ко оправданию предъ Богомъ средство (кто не согласен – см. 5-ю анафему в Неделю Православия, эта анафема прямо адресована таким несогласным). Господь дарует России Царя и воскресит Святую Русь только тогда, когда мы принесём подлинное Соборное Покаяние. Что такое Соборное Покаяние? - Это Соборное прославление (как сейчас принято говорить, общецерковная канонизация) Царя Николая, как искупителя греха измены Русского на Благочестивом Церковном Соборе. Надо сразу сказать, что это Соборное Прославление Царя грядет: тот Царь Который меня прославит, Того потом я прославлю – говорил Преп. Серафим. Подлинное (т.е. правильное) прославление неизбежно потому, что у Бога безплодного ничего не бывает. А посему, если была Русская Голгофа, то неизбежно будет и Русское Воскресение. Плодом подлинного Соборного Покаяния, (т.е. прославление Царя Николая, как искупителя на Благочестивом Церковном Соборе) будет Богом данный Царь в России, и Благодать Соборности (т.е. Благодать, подаваемая Народу только через главу Помазанника Божия и соделающая Народ единым Собоным организмом). Святая Русь воскреснет ещё более могучей и великой, чем прежде и будет по Благодати такою, какою не была никогда. Именно воскресшая Русь во главе со своим Царем совершит суд Божий над всею землёю и во исполение воли Бога Отца повергнет всех брагов Божиих в подножие ног Господа нашего Иисуса Христа. Именно полной победой Церкви Христовой над силами ада завершится мировая история, а не наоборот (как этого желают служители сатаны). Царь грядет!
в) Правильно веровать Кто есть прочие Помазанники Божии в деле осуществления Божия Замысла. Если мы хотим благоугодить Богу необходимо очистить в своем сердце образы наших Помазанников Божиих от заплеваний хутелей и клеветников. Отец лжи – диавол. Хула на Помазанника Божия – это хула на Бога. Воставая клеветой и хулами на Помазанников Божиих – мы восстает на Самого Творца. А восставая в безумии гордыни ума своего на Бога человек обнажается спасительной Благодати Святаго Духа и сам себя обрекает на геену огненную, где будет плачь и скежет зубов… Помазаннк Божий есть не только первейший слуга Божий на земле, но и живая икона Господа нашего Иисуса Христа. Отношение к образу (иконе) возносится к Первообразу, т.е. к Богу. Следовательно, не почитая (т.е. не относясь с должным благоговением и почтением), хуля (т.е. повторяя клеветы, наветы) и восставая (т.е. дерзая судить, бранить, сочинять и распространять клеветы) на Помазанников Божии мы тем самым не почитаем, хулим и восстаём на Самого Бога. Поэтому те, кто участвуют (кто делом – активно распространяя хулы, кто своим бездействием – молчанием и попутительством) в распространении хулы на Помазанников Божиих, – служат диаволу и хулят Творца. Понимают такие несчастные или нет, но они являются орудиями сатаны в этом міре и их можно прямо назвать богоборцами. Не менее печальнее дело обстоит с теми, которые принимают и соглашаются с хулой. Веря клевете мы тем самым верим сатане, а значит отвергаем Правду Божию и губим свою душу. Поддаваясь бесовскому обольщению человек так или иначе становится марионеткой в руках сатаны и рабом дивола (со всеми вытекающими от сюда последствиями). Таким образом, если человек хочет стяжать спасительную Благодать Святаго Духа и наследовать Царствие Божие ему чрезвычайно важно иметь правильное (т.е. Православные) отношение к Помазанникам Божиим. Для того, чтобы это правильное отношение возникло необходимо отвергнуть лож и принять истину. Как говорит псалмопевец-Давид: уклонись от зла и сотвори благо. Где же найти истину? – Истина только в Боге. А Бог открывает себя в Священном Писании, в Боговдохновенных творения Святых Отцов и в живом общении с ним (т.е. в Таинствах Церкви и молитве). Следовательно, для Правильного отношения к Царям необходимо: а) принять в чистоте и в полноте учение Православной Церкви о Царской Власти. Для этого нужно читать (с толкованиями) Священное Писание, творения авторитетных[1] Свытых Отцов Церкви; б) на Таинстве Исповеди покаятся в грехах против Царской Власти и обязательно понести за них какую-нибудь епитимию (непочитание Царя – это тяжкий смертный грех, прямое преступление 5-й Заповеди Божией); в) молится Богу, дабы Он по милосердию Своему открыл нам духовные очи и дал увидеть тот дивный Замысел, который Он осуществляет руками Свои Помазанников. Надо четко понимать: Богопомазанник – это живое орудие Промысла Божий.Дерзая судить Помазанника Божия мы дерзаем судить Самого Бога. Если мы смирим свою гордыню, то непременно поймем, что от Господа дана [Царям] держава, и сила (Прем.6.3). Что это Господьизбрал (в Царя данного человека) взял его и привел его пасти Народ Свой, Иаков (Богоизбранный Народ), и наследие Свое, Израиля (Православную Церковь) (Пс.77:70-71). А потому и заповедал: Мною царие царствуют (Притч. 8; 15) не прикасайтесь к помазанным Моим. (1Пар. 16,22).
3. В творении соотвествующих дел веры, т.е. противоположных соделанному злу добрых дел ибо как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. (Иак.2:26). Человек не можен не грежить, если не творит противоположных греху добродетелей. Достойные плоды покаяния должны быть суть следующие:
а) Почитание Царя Николай, как искупителя соборного греха измены Русского Народа. На практике это достигается призиванием в молитвах Святого Царя-искупителя Никалая. Молясь Царю Николаю, как искупителю Соборного греха измены Русского Народа мы деятельно принимаем и почитаем Его Христоподобную искупительную жертву, принесённую Им для спасения погибшей России и преступившего Соборный Обет 1613 года Русского Народа. Для должного почитания Царя необходимо: 1) во всех молитвах, где призываются Святые Угодники Божии сделать вставку: «Святаго Царя искупителя Николая»: 2) чтитать молиты и акафисты в которых прославляется христоподобный искупительный подвиг Государая; 3) Доработать в соотвествующем ключе Богослужебные тексты и должным образом молится в Храме. Чрезвычайную важность и самую большую силу имеет правильное поминовение Царя за Богослужением (особенно на Проскомидии). Для всех желающих быть с Богом, в целях практической реализации всего вышесказанного в данном молитвослове помещены тропарь и две молитвы Святому Царю искупителю Николаю + во всех молитвах, где призываются на помощь Святые Угодники Божии добавлено имя Святого Царя искупителю Николая. Для Священников также приводятся доработанные в соответствующем ключе Богослужебные тексты.
б) Молитва за законного Божьего избранника– грядущего Благоверного Государя ИМПЕРАТОРА (Егоже имя Ты, Господи, знат), Которого после вацарения антихриста Господь пошлёт Своей Церкви. Царь будет дан для того, чтобы Земная Воинствующая Церквовь под водительством Помазанника Божий исполнила конечный (в мировой истории) замысел Божий – сотворила икону победы своего Жениха (т.е. Господа Иисуса Христа) над грехом, адом и смертью. Земная история закончится тем, что все враги Божии будут повержены и признают, что всё творение без отсатка принадлежит Сыну Божию, все находится в Его власти, сатане же и его слудителям в этом міре не принадлежит ничего. В руце Божiей Царь есть всегода, поэтому молится о законном Божьем избраннике обязаны все Православные. За Помазанника Божия Церковь неопустительно модилась всегда. Даже во времена смут и междуцарствий, когда Божий избранник (как и сейчас) был сокрыт и находился в неизвестности. Что касается Русских Православных людей, то для нас молиться за законного Божьего избранника – это вопрос быть или не быть. Хотим мы этого или нет, но молится об грядущем Государе - наша святая обязанность и непременный верноподданнический долг. Мы обязаны это делать во исполнение Соборного Обета 1613 года. Соборную клятву 1613 года никто не отменялнял. Верность же сей клятве мы выражаем, прежде всего, молитвой за Государя, Который в руце Божией Царь есть всегда, и Господь всегда силен (в случае должного покаяния с нашей стороны) вернуть России Царя.
в) Молитва за усопших Помазанников Божиих. Это необходимо делать во исполнение собоных постановлений Русской Православной Церкви об совершении Царских панихид в роды родов. Для члена РПЦ поминовение Помазанников Божиих – это священная обязанность и непременный долг пред Богом. Пренебрегая молитвой за Царей мы пренебрегаем Богом, Который даровал нам этих Государей. Так же следует помнить, что Помазанник Божий есть живая икона Иисуса Христа, а отношение к образу возносится к Первообразу. Следовательно, почитая успопших Богопомазанников (т.е. поминая Их в своих молитвах) мы почитаем Господа нашего Иисуса Христа, Который даровал нам этих Царей. И наоборот, не почитая усопших Царей (т.е. воздавая Им должной почести на Богослужении и не поминая в своих молитвах) мы непочитаем самого Бога.
г) исповедывать устами Православное учения о Царском Самодержавии и прославлять христоподобный искупительный подвиг Государя Императора Николая II. Ибо сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.(Рим.10:10) Этим мы и Бога прославляем, Который Своими многоразличными подвигами почивает во Святых и Благодать Божию обильно стяжаем, а через то и ближних вокруг нас спасаем.
д) Перестать ходить выбирать самозванцев на Российский Престол, а молится о даровании Царя. Никаких призедентов, парламетов, и других всевозможных правитлей, которые занимаю место законного Божьего ибранника из династии Романовых для нас существовать не должно. Да мы обязаны подчиняться безбожным властям, потому что их нам по нашим грехам попустил Господь, но выбирать их – это прямое подпадение под анафему 1613 года.
[1] В наше лукавое время жизненно необходимо быть крайне отсторожными при выборе духовной литературы. Надо четко понимать, что после отъятия (из-за наших грехов) Удерживающего в 1917 году настало предантихристово время, эпоха тотальной лжи и обмана. Увы, в нашей Церкви со 2 марта 1917 года в «списки святых» наряду с истинными Угодниками Божиими, внесено много тех, в святости кого возникают большие сомнения. Судить и осуждать мы никого не имеем право, но рассудительными быть обязаны. Так что, лучше брать древних отцов Церкви в Святости которых нет сомнений.