Пропустить навигацию.
Главная

ОБЕЗГЛАВЛЕННЫЙ СОБОР 1917-1918 г.г. КАК ПОРОЖДЕНИЕ ЗЛА

(Ответы отца Романа Зеленского и отца Александра Федорова  на вопросы одного православного журналиста)  

Священник Роман Зеленский:

                                Во имя Отца и Сына и Святого Духа!

         Дорогие братья и сестры, сегодня я скажу несколько слов о так называемом церковном соборе 1917-1918 года. Надо сказать, что этот собор, по сути, явился собором клятвопреступников. Почему это так? Потому что собрались люди, которые нарушили присягу, данную на верность Государю, а значит и Господу Богу. В 1613 году была дана Клятва Верности Роду Романовых, причем дана она была  русским народом, всеми сословиями.

       Но, в 1917 году духовенство захотело свободы, свободы от Самодержавия. И как раз  в этом роковом 1917 году они собрались, причем вопреки воли Богопомазанника, нашего Святого Царя-Искупителя Николая Александровича. Государь еще тогда предупреждал их, говорил, что преждевременно созывать собор, и хотя архиереи постоянно Ему об этом напоминали,  Царь ясно подчеркивал, что этого собора не желает.

 К тому же мы знаем, что  в 1917 году Государя  арестовывают и ссылают в Тобольск. И вот епископат, поддержавший февральскую революцию, по сути, и арест Царской Семьи, вопреки всему все-таки собирается и начинается собор без Своего Главы.

 Что надо сказать здесь, прежде всего: был нарушен еще и 11 анафематизм Недели Торжества Православия. Собрались люди, казалось бы, которые должны были верно служить Царской Семье, но собрались они не для этого.  Они просто решили избрать вместо Царя своего патриарха. Надо сказать, что и сам-то собор был созван вопреки исторической традиции Восточно-Кафолической Церкви, по которой только Императоры имели право созывать Церковный Собор. Потому и произошла духовная подмена: вместо Главы Церкви – Царя, избирают главой Церкви – патриарха.

  Что интересно, на открытии этого собора  присутствовали такие масоны, как Керенский, Львов, Авксентьев, Карташов министр исповедования.  Этими людьми, которые служили мировой закулисе,  была дана большая денежная ссуда, на то чтобы  состоялся этот революционный собор. Было  дано два миллиона рублей. По сути, на деньги мирового зла этот собор открылся и начал свою диавольскую работу.

 Что еще можно сказать? Надо отметить, что на этом соборе архиереи и духовенство сделали попытку аннулировать Само Богопомазанничество. Они четко понимали, что  Николай Александрович отрекся от Престола, но  остался Богопомазанником, потому дерзнули поднять вопрос, чтобы это Богопомазанничество было аннулировано. Вдумайтесь братья и сестры в эти слова! Это же прямая хула с их стороны на Духа Святого! Это была безумная попытка аннулировать Самого Господа! Они посчитали, что могут отменить Волю Всевышнего, Благодать Его Святую изливающуюся на Царя…

Еще один серьезный аргумент против этого сборища революционеров в митрах заключается в том, что когда произошло страшное ритуальное убийство Царской Семьи,  встал вопрос о том, что надо бы отслужить  панихиду о упокоении души Государя и Его Августейшей Семьи. Так вот этот вопрос был поднят на голосование! Если вдуматься в эти слова: они голосовали за то, служить или не служить панихиду по убиенной Царской Семье! Но это был, братья и сестры, еще не верх лицемерия! Когда же они все-таки приняли решение о том, чтобы отслужить панихиду,  они вставили, что надо служить не о Царе Николае, а о бывшем Царе Николае. Видите братья и сестры, куда простирается их революция: она своими диавольскими щупальцами пытается вершить суд не только на Земле, но и на Небесах. Революционное духовенство делает жалкую попытку снять Царский Сан с уже убиенного Царя! Не подлость ли это?! Не безумие ли низости человеческой?! 

 Конечно же, здесь присутствовала и борьба идей. Увы, в душах  этого революционного епископата победила идея не монархии, а идея республики, идея противоположная Царству Небесному и земному.

 Потому на этом соборе подымались такие вопросы, как переход с Юлианского календаря на Григорианский. Ставилась задача перехода Богослужебных книг  на русский язык с церковно-славянского.  Подвергалась сомнению даже душеполезность церковно-славянского языка, нужность этого священного языка! И хотя эти решения не прошли, просто им не хватило времени, но  это рационалистическое зерно обновленчества, модернизма, оно сохранилось, чтобы дать всход. И вот сегодня мы живем в то время, когда  это зерно прорастает! Зерно модернизма, которое было посеяно собором 1917-18 годов.

  Выдающийся наш историк, мыслитель, Князь Николай Жевахов,  так говорил об этом революционном соборе, а по сути, съезде революционеров. Он говорил, что этот собор – это САМОЕ НЕПОСТИЖИМОЕ ЗАВОЕВАНИЕ РЕВОЛЮЦИИ.  Эти его слова полностью характеризуют то, что называется собором 1917-18 г.г.

Журналист Николай Земцов: Батюшка, мы с Вами знаем о том, что Клятва Верности Династии Романовых была принесена от имени всех сословий составлявших русское общество. Чувствуете ли Вы, нынешний представитель сословия священства, свою сопричастность этому событию? Действительна ли для Вас Клятва, данная нашими предками за всех нас? Что может священнослужитель изменить на своем месте?

 Священник Роман Зеленский: Да, я считаю, что ответственность несет  каждый священнослужитель, и особенно  епископ, священник. И что может священник? Конечно же помолиться. И вот сейчас мы сталкиваемся с тем, что если священство переходит на Богослужебные молитвенные тексты Царского времени, то именно в этих молитвенных текстах обретается смысл, покаянный смысл. В них присутствует Богопомазанник, Государь, Которого духовенство отвергло в 1917-18 годах. В Царских молитвах дается правильный Богословский смысл происходящего, дается правоверие, то есть обретается правоверие, потому что через молитвенное слово дается Образ Правильной Веры, Православной Веры. Это то, что мы называем Ортодоксия.  Именно через правильную Царскую Молитву человек постигает не только  смысл истории, но и еще Путь ко Спасению. Это как раз то, что может сейчас сделать каждый священник - вернуться на  Имперские Молитвенные тексты.

      Ведь сегодня по милости участников революционного собора 1917-18 годов, фактически все Богослужебные тексты находятся в урезанном состоянии. Архиереи тех лет не просто Царя Николая выкинули из текста служебника, они еще выкинули из молитвенных текстов и Дом Романовых, которому мы клялись в верности еще в 1613 году. А ведь, как известно, Дом-то Романовых от Престола не отрекался. Если они тогда считали Царя Николая бывшим Царем, так как Он отрекся от Престола, то ведь Дом-то Романовых не отрекался. А они из молитв выкинули и Царственный Дом.

           Надо сказать так же, что по вине революционного духовенства в Богослужебных текстах утрачено  много богословских смыслов. Например, пропало ясное указание на то, что Сам Господь оправдал Царя царствовать над нами на Земле. Этот очень важный Богословский  смысл полностью выкинут из Богослужебных текстов. И сейчас мы имеем тексты, которые имеют некую нехватку, не полноту Богословскую прежде всего. Это можно понять, если представить  пищу, в которую не добавили соли. Так вот, такую не соленую, пресную пищу представляют собой современные Богослужебные тексты. Это если говорить образно.

         А так,  человек может просто сравнить, провести сравнительный анализ текстов и это может сделать даже человек, не обладающий Богословским образованием. Это может сделать даже обычный школьник. Нужно взять два служебника, один Царского времени, а другой современный, по которому служат сейчас в наших храмах и сравнить их тексты. И сразу многое откроется: что в одном тексте есть, а что в другом  отсутствует. Это  на самом деле самый простой способ вникнуть в суть данного вопроса.

            Когда человек начинает размышлять после сравнительного анализа двух служебников, то он приходит к выводу, что фактически утрачен духовный стержень, основной стержень, на котором держалась наша Российская Империя, эта Основа основ, фундамент общества, его Краеугольный Камень. И этот  утраченный Камень, есть Христос, то есть Богопомазанник, Царь земной! 

Есть такая народная поговорка: «Нет Царя в голове». Так вот, у нас, в современных Богослужебных текстах нет такого слова «Царь», «Император» а ведь это еще и Имя Божье, Святое Имя Божье!  Молимся  ко Господу: «Царю Небесный, Утешителю, Душе истины». А земной Царь, он представляет собой образ Царя Небесного, то есть, отвергнув земного Царя, они отвергли Образ Царя Небесного, и сделали это через молитву. А вот утвердили эту молитву, уже урезанную, на  соборе 1917-18 г.г.

 Журналист Николай Земцов: Скажите, пожалуйста, при Венчании Государя Николая II на Царство приносилась присяга и опять же всеми сословиями. Я знаю, что священническая присяга – была особо строгая и там были какие-то слова, которые обязывали священника слушаться  своего Государя, еще и как Главу Церкви, согласно российскому законодательству. В этой связи есть ли логическое объяснение тому, что последовало за нарушением присяги? То есть помимо клятвы 1613 года, произошло нарушение присяги, которая была дана на Кресте и Евангелии.

 Священник Роман Зеленский: Да, именно на Кресте Животворящем, на Святом Евангелии давалась клятва верности Государю. Эта клятва облекалась в форму присяги.  Каждый священник был обязан приносить присягу, как и всякий воинский чин: как офицер, так и солдат, как просто любой верноподанный Российской Империи.

Когда произошла февральская революция, то эта присяга оставалась на всем русском народе. А  революционное духовенство эту присягу просто предало забвению. Верных же Государю епископов и священников было тогда малое число. Их просто изгнали, отправили на покой, сняли со всех ответственных постов и занимаемых должностей.

 Журналист Николай Земцов: Батюшка, скажите, на всем протяжении крестного пути Государя Николая II с момента отречения на станции Дно и до Екатеринбурга, мы не наблюдаем рядом с ним НИ ОДНОГО священника. Были какие-то литургии, но священство приходило, служило, уходило, но такого, чтобы священник добровольно, или епископ, или дьякон последовал за своим Государем и Главой  Церкви до конца, мы почему-то этого не видим. Вы как это оцениваете?

 Священник Роман Зеленский: Духовенство в большинстве своем предало Государя. Те единицы, которые остались верными Богу и Царю были изгнаны епископатом, который как раз и созвал  этот собор 1917-18 г.г.  Клятва верности, которая дана была всем русским народом, в том числе и духовенством,  оставалась и не была снята.  Клятва же временному масонскому правительству, после февральской революции, как раз была произнесена, причем с подачи  самого духовенства. Точнее, архиереев, которые приветствовали всячески февральскую революцию, проповедуя всему народу, что началась эпоха свободы. Свободы, будем говорить так, от Бога.

 Журналист Николай Земцов: А эта история не напоминает события Святого Евангелия? 

 Священник Роман Зеленский: Так здесь можно напрямую провести параллель с Евангелием, когда Господа нашего Иисуса Христа предали, оставили многие люди. Вспомним Синедрион, который обрушился на Господа нашего и просил Понтия Пилата распять Его. Так вот и те архиереи 1917 года уподобились в своем предательстве и вероломстве  первосвященникам Анне и Каиафе. А Государь наш Царь Николай II уподобился Господу нашему Иисусу Христу. И подвиг Его, Искупительный подвиг, потому что Он отдал жизнь Свою за народ.

 Журналист Николай Земцов: Скажите, а собор, который проходил при таких ужасных обстоятельствах, явился по сути дела основой легитимности последующих соборов. По сути дела вся нынешняя церковная структура стоит на тех определениях, которые утвердил этот собор. То есть выходит, что нынешняя РПЦ МП живет так, как установил этот Клятвопреступный  разбойничий собор? Да и можно ли ЭТО назвать собором? Ведь ВСЕ святые соборы проходили в присутствии ИМПЕРАТОРОВ и их решения ИМИ (ИМПЕРАТОРАМИ) УТВЕРЖДАЛИСЬ, становясь законами ИМПЕРИИ.

 Священник Роман Зеленский:   Надо сказать, что важность   собора 1917-1918 годов  постоянно подчеркивается ныне. И даже в нынешних семинариях постоянно говорят об этом соборе, как о некоем таком величайшем явлении истории. Говорят о том, что те архиереи были героями и святыми новомучениками, восторгаются тому, как  много сделали они великих дел. Но, получается, что они стали клятвопреступниками, как в свое время декабристы. А такая трактовка тех событий,  совершенно не разбирается не с исторической, не с Богословской точки зрения. А ведь это люди, нарушившие присягу не просто Царю Николаю Второму, это люди, нарушившие присягу Самому Господу Богу. Если вдуматься в эти слова, становится страшно, насколько низко они пали. Возможно, кто-то из них и покаялся. Не об этом сейчас речь, их личности уже на Страшном Суде Божьем. Не нам их судить. Мы сейчас их не осуждаем, а просто рассуждаем о смысле происходящих событий того рокового времени. Самое главное нам понять сегодня и сказать  о том, что этот лжесобор – это не Божеское действо, а дьявольское, это революционный собор, это самое непостижимое завоевание революции, как сказал князь Жевахов.

Журналист Николай Земцов: Батюшка, мы наблюдаем за событиями, которые происходят вокруг нас и видим, что Россия катится все глубже и глубже в какую-то тьму, что тьма лезет уже из всех щелей.  Может быть, это и есть последствия того, что Россия никак не может отойти от того клятвопреступления и не может осознать и вернуться к тем чистым истокам, от которых она ушла?

Священник Роман Зеленский: Да. Здесь фактически все понимание будущей истории России, потому что историю определяет Господь, нарушив Клятву Верности, поправ все Заповеди Божьи,  русский народ  сделал неправильный выбор в пользу революции, и сейчас очень важно это осознать.  Если  русский народ осознает это, поймет, что нужно вернуться к тому, что потеряно: прежде всего, это осознание важности Самодержавного Строя, важности Богоустановленной Царской власти. Когда мы наконец, поймем, что это не просто политика, вопрос политики, а это как раз то, без чего нет пути к спасению. Если русские люди сейчас осознают, что это касается напрямую жизни наших семей, наших детей, нашего будущего. Если мы это сохраним в сердце, то тогда воскреснет Россия. Потому есть пророчество, что многие  из народа покаются, а ради малого остатка верных, Господь помилует Россию. И Она воскреснет, свершится величайшая Милость Божья. И Господь нам дарует Самодержавного Царя, Отца народа, Богопомазанника.

Журналист Николай Земцов: Батюшка, такой вопрос. Многие священники внутренне, может быть, разделяя правоту Царской Литургии, понимая, что внесены не законные изменения, не находят в себе силы или смелости вернуться к истокам, потому что понимают, что это может быть связано с репрессивными  какими-то событиями, то есть проще говоря они могут лишиться прихода. Расскажите немножечко о своей истории, как Вы пришли  к этому? Почему Вы сочли для себя невозможным служить так, как Вы раньше служили?

Священник Роман Зеленский:  Будем так говорить, я почувствовал это, когда начал молиться, ведь самое важное начать: взять  Царский служебник,  у меня служебник времен Александра III нашего Святого Государя Миротворца. Я просто начал служить Божественную Литургию и молиться за Благочестивейшаго Самодержавнейшаго Великого Государя Императора (Его же имя, Господи, Ты веси). То, что я ощутил внутри своей души можно сравнить с  двумя разными духовными состояниями. Первое мое состояние, когда я не служил по Царскому Чину, его можно сравнить с ездой на старой кляче: она труженица, она везет, но она старенькая такая, немощная лошадка. Второе же мое внутреннее состояние, произошло тогда, когда  я стал молиться по Царскому Чину. Его  можно сравнить  с поездкой на красивом белом боевом коне, который мчится, который обрел вдруг огромную духовную силу.

Журналист Николай Земцов: Что бы Вы могли сказать священникам, которые прибывают в колебаниях, служить или не служить по неизмененному Царскому Чину? У многих семьи, дети их надо кормить, а тут риск потерять приход. Как Вы смогли преодолеть этот страх? 

Священник Роман Зеленский: Это вопрос совести священника. Ведь, дорогие братья мои священники, каждый будет сам отвечать перед Богом. Вот когда начинаешь это понимать, что ответственность несешь сам за свои дела, грехи, то начинаешь уже переоценивать многое в жизни. И, конечно же, пусть здесь будет свободный выбор каждого. Господь обращается ко всем нам. И каждый из нас становится здесь на место блудного сына, который блуждает в стране далече, а надо просто вернуться к своему Отцу. Возращение же к Самодержавию в молитве - это и есть возвращение к Отцу народа, а значит, в конечном итоге и к Небесному Отцу ,так как Господь эту Власть утвердил на Земле. Как образ восходит к Первообразу, так и Царь земной есть Образ Царя Небесного. Царская Власть пребывает в вечности, а потому она для нас есть внутренний закон сердца. Это закон души.

 Да, конечно, если вдуматься, что произошло, то начинаешь понимать, за что были наказаны многие архиереи и священники уже при большевиках. Ведь многие из них кричали, что им не нужна Царская Власть, что можно жить без Царя, что нужна конституция, что нужна свобода слова и так далее. Когда же пришли большевики, они начали многих ссылать, некоторых на Соловки, кого сразу расстреляли.  Это было наказание Божье за многое, что было до этого свершено. Мы же ничем не лучше тех священников, живших в те революционные времена, а может даже хуже. Нам просто надо не повторять прошлых ошибок духовенства. Ведь если мы не вынимаем частицу за Государя, мы такие же революционеры как и они, так как каждый раз духовно соглашаемся с революцией 1917 года. А, если, творим революцию на дискосе, то творим ее и в сердце своем. К тому же, когда говорим, что Царь не нужен, то мы просто явные революционеры! А когда недоумеваем, вопрошая, зачем же надо молиться за Царя, когда Его нет, то этим самым мы подтверждаем , что Его нет в нашей голове, и что в голове у нас революция и духовная пустота.

 Мы хорошо знаем, что наше служение Богу связано с почитанием Заповедей Божьих. Потому почитание отца и матери, это прежде всего почитание Государя, как Отца народа.  Потому всякая революция против Царя –это дьявольское действо, и первый революционер против Бога Царя – это был дьявол.

       Все эти мысли  помогли мне начать служить по Царскому Чину. И надеюсь, что и мои братья-священники тоже рано или поздно придут к этому выводу, что надо служить правильно Господу и тем самым исполнять Заповедь Божью  о почитании родителей. Уважение к Богу проявляется тогда, когда почитается та Власть, которая Им установлена. Почитание Отца Небесного, почитание Отца земного, почитание и других отцов будет только тогда, когда зазвучит во всех храмах ектенья за Благочестивейшаго Государя Императора!

Мы ведь священники тоже отцы. Почему сейчас духовенство не имеет того авторитета в народе, какой был раньше? Да потому, что само духовенство нарушает заповедь о почитании отца и матери. Тогда только начнут духовенство уважать, тогда только оно  будет авторитетно в народе, когда само духовенство начнет исполнять заповеди Божьи.

 Журналист Николай Земцов: Батюшка, скажите, взгляды духовенства во многом ориентируется иерархами. Большая часть которых сама высказывается или очень негативно, или просто богохульно о Государях наших. Получается, что священники смотрят на отношение патриарха к тому или иному событию. И если патриарх говорит, что Иван Грозный – это сумасшедший кровопийца, то это вроде как «линия партии». Нужно ей соответствовать… Так получается, кому они служат: Господу или патриарху? Как им разобраться? 

 Священник Роман Зеленский: Этот вопрос означает то, что надо задуматься священству, кто более авторитетней: архиереи, которые так хулят Богопомазанников, или Господь Бог. Вот Господь сказал: «Не прикасайтесь к Помазанным Моим», то есть к Царям Самодержавным, возлюбленным Господа. «Не прикасайтеся» - а значит не просто не прикасайтесь поступком каким-либо, но и словом. Если архиерей хулит таких величайших Богопомазанников, как Иоанн Васильевич Грозный, Петр Великий, если архиерей смеет хулить Матушку Екатерину Вторую или еще какого-то нашего Государя, он входит в противоречие со словом Божьим. И священство должно выбирать, кто же для них авторитетнее: архиереи ли или Господь Бог.

 Журналист Николай Земцов: И кому они давали клятву?

 Священник Роман Зеленский: Клятву они давали Богу. Аминь.

(Ответы отца Александра Федорова  на вопросы одного православного журналиста)   

Журналист Николай Земцов: Батюшка, известно, что генералы, лидеры белого движения, написали много мемуаров, но мы не всегда на них можем полагаться, поскольку писали их часто клятвопреступники. Многие из которых сами предали Государя, хотели демократию, уехали, проиграв сражения красным. Их духовные наследники,  наши современники,  опираются на эти «труды», находя параллели в сегодняшней реальности и далёкого 1917 года. Скажите, пожалуйста, почему наше священноначалие находит важным опять вернуться к событиям собора 1917 года и утвердить святость его участников, вдохновителей и организаторов. Ваше мнение вот на этот счет?

 Священник Александр Федоров: Достаточно вспомнить тот факт, что митрополит Киевский Владимир именно после того, как Государь отрекся от Престола, демонстративно вынес Трон Императорский из зала заседания Святейшего Правительствующего Синода в знак того, что Государь ими был отменен как Божий Помазанник. Мало того, он был объявлен светским лицом, никоим образом, не имеющим никакого церковного и никакого священного сана. Он был объявлен первым мирянином. И это мнение присутствует и по сию пору. Оно не изменилось с февраля 1917 года, но еще более углубляется сегодня в семинариях. Молодым студентам внушается мысль, что Император является светским лицом, и никогда  не принадлежал ни к епископскому, и ни к какому священному сану. Как говорят в семинариях: только Равноапостольный Царь Константин заявил претензии на главенство в Церкви, но после Него все Государи Императоры как Византийские, так и Российские к Церкви, как священные лица, никакого отношения не имеют.

 Журналист Николай Земцов: Второе событие, о котором мы хотели поговорить это установление праздника отцов поместного собора 1917-1918 года. 

 Священник Александр Федоров: Это очень интересный праздник. Аналогов ему, конечно, вряд ли найдется в истории святости и вообще в истории Православной Вселенской Христовой Церкви, потому что этот собор, как известно, был созван вопреки канонам, созван людьми, преступившими клятву на верность Богу и Его Богопомазаннику.

         Святые угодники Божии, такие как, например, Преподобный Серафим Саровский, Святые Оптинские Старцы, высоко ценили служение Государю Императору. Они даже своих духовных чад наставляли на это и говорили, что после любви к Богу нет ничего ценнее, нет ничего важнее, как обязанность ценить и любить нашего Богопомазанника, Самодержца Всероссийского, Который и есть Живая Икона (Живой Образ) и Подобие Господа нашего Иисуса Христа, Царя Царствующих и Господа Господствующих.

        А этот собор, по сути, провозгласил, что Царь просто первый мирянин, а Государь Император Петр Великий вообще церковный преступник, который провел в Церкви революцию, отменил патриаршее служение и установил Святейший Правительствующий Синод. Эти безумцы заявили, что Он якобы сотворил беззаконие, сотворил Церковный переворот.

          Поэтому, когда сегодня нашими иерархами превозносится и ставится на великую высоту собор 1917-18 г.г., а так же празднуется его память согласно календарю, ими совершается хуление Богопомазанника Государя Императора Петра Великого, Который по Воли Божьей установил в Церкви Святейший Правительствующий Синод, то есть Собор епископов. И этот Синод утвердили все Вселенские Патриархи, для того, чтобы в Русской Православной Церкви не было бы ереси папизма, когда народ  и сами патриархи противопоставляли себя Богопомазаннику Императору Всероссийскому, Священному Лицу, Главе Церкви.  На примере же патриарха Никона,  мы видим  пик этого противопоставления, когда тот  заявил, что власть патриарха подобна Солнцу, а власть Государя подобна Луне. То есть Никон свою власть, свое служение,  поставил выше власти Православного Царя. А мы знаем, что только один Самодержец является Живой Иконой Бога Вседержителя; патриарх же просто первый среди равных ему епископов и должен подчиняться Государю. Вот об этом нужно не забывать.

           И второй праздник, который недавно был установлен – это избрание на престол святейшего патриарха Тихона. Тут надо отметить, что никогда не было такого праздника. Ни одно  избрание патриарха  не объявлялось Церковным праздником. И хотя в истории Православной Церкви было не мало святых патриархов, интронизация патриарха никогда не возводилась в Церковное празднование.

       Поэтому из всего вышесказанного можно сделать вывод, что этими новыми так называемыми праздниками  отделяется историческая наша Греко-Российская Православная Императорская Церковь от новой демократической юрисдикции, которая обрела свободу от Самодержавного гнета, как сейчас преподается в духовных семинариях и академиях. Причем  подчеркивается, особенно в наше  время в духовной среде, среди священства, что Церковь находилась под гнетом Самодержавной Царской Власти. Утверждается нелепая мысль, что Церковь была поставлена Петром Великим в зависимость от  светской  государственной власти, а в период революции, именно начиная с собора 1917-18 года, Она обрела некую свободу.

Журналист Николай Земцов: Батюшка, скажите,  то есть в семинариях много говорят о гнете Самодержавия?

Священник Александр Федоров: Да.

Журналист Николай Земцов: Отец Александр, скажите, есть вот такие признаки времени: патриарший престол (вспоминается Царский Трон), титул великий господин (то есть господин над господами), титул «Святейший» кстати, всегда являлся титулом Святейшего Синода, не говорит ли всё это о том, что патриаршая власть некоторым образом пытается уподобиться Царской власти?

Священник Александр Федоров: Да, это действительно так, потому что я недавно имел беседу с одним правящим епархиальным епископом. Он сказал мне прямо, что да, действительно, святейшие патриархи просто поскромничали, называя себя просто святейшими или великими господами. Патриархи Московские должны носить титул «Великий Государь», как носили его патриарх Никон и патриарх Филарет Никитич.

           Правда, этот правящий епископ умолчал о том, что в свое время этот титул дан был патриарху Филарету, как отцу Благоверного Государя Михаила Феодоровича. И получен был этот титул как награда. Также произошло это и с патриархом Никоном, который получил титул Великого Государя как Царскую милость, как дружеский дар, которым он потом и злоупотребил, потому этот титул через четыре года  от него был отнят.

Журналист Николай Земцов: Вопрос относительно единства нашей Русской Православной Церкви. Как Вы видите, сейчас много групп и группировок. Может быть это связано с тем, что нет Отца? Наша семья,  получается очень разношерстная. Об этом, может быть, мало говорят, но все это видят прекрасно.

Священник Александр Федоров: Да, Вы правы. Действительно, только Государь, Помазанник Божий является Собирателем Земли Русской. Он как  Пастырь объединяет вокруг Себя словесное стадо, Христовых овец. Такой нам дан благой образ в молитвах Святой Церкви, так  написано и в Священном Писании. Эти слова были предназначены для Господа нашего Иисуса Христа и они исполнились при Его земной жизни и Его крестных страданиях: «Поражу пастыря, и рассеются овцы стада». Тоже произошло и с Царской Россией. Господь попустил врагам Христовым поразить Пастыря за грех измены русского народа. За наш грех Николай Александрович принял страдания, уподобился Господу нашему Иисусу Христу как Его земной исторический образ. И действительно мы  видим, что после поражения Пастыря рассыпалось Христово стадо, но не просто рассыпалось, а рассыпалось на какие-то отдельные категории, на какие-то отдельные группы. Появилась  Катакомбная Церковь,  со временем появилась в 1943 году Московская Патриархия, Зарубежная Православная Церковь, Истинно-Православная Церковь и так далее, и так далее и несть им числа. Но по сути это единая Греко-Российская Церковь, та Императорская, Которая раскололась на щепки разных юрисдикций из-за грехов тех, кто был предназначен учить народ уважать Бога и почитать Его Помазанника. За грехи учителей церковных мы и получили эти отдельные как бы юрисдикции, но в них в большей или меньшей степени сохраняется Благодать Божья, так как это одно единое Христово стадо.

        Становится все более ясным, что пока не воссядет на Царский Престол  Самодержавный Царь, ни о каком воссоединении этих  групп (юрисдикций) не может быть и речи, и мы никогда этого не увидим, потому что без Самодержавной Власти  Отца народа, эти группы будут пребывать во вражде и в разделении.

            Когда же Господь вернет Царя как Главу Телу Церковному и Государственному, тогда и произойдет возращение соборности в Церковь Христову и Воскресение Царской России. Будет воссоздана единая Царская иерархия, которая начнет  учить народ любви и почитанию православного русского Царя.

Журналист Николай Земцов: Батюшка, пару слов о Гербе Российском, как Вы его воспринимаете?

Священник Александр Федоров: Вы знаете, очень нелепое толкование  нынешняя демократическая власть делает нашему Гербу. Разные церковные деятели и даже некоторые представители духовенства  говорят о том, что это есть симфония двух глав Герба: одна глава- Государство, другая глава - Церковь, а над ними пребывает корона самого Господа Бога. Конечно, это не правильно, потому что не может быть такого разделения властей в Гербе Третьего Рима! По-сути с помощью такого ложного толкования нам навязывают все ту же демократию, в которой есть разделение властей:  власть законодательная, власть судебная и так далее.  Здесь мы получаем, если верим в такую теорию, полный абсурд, когда власть церковная сама по себе и власть государственная сама по себе, а в итоге почему то вдруг возникает дружба или некое подобие дружеских отношений: так скажем, под одним Господом Богом ходим и, слава Богу.

                   Правильнее же сказать, что в Гербе нашем есть две главы одного Орла – это действительно есть Святая Православная Церковь, единая и не - делимая и Царство Всероссийское. Потому  венчает их единая корона нашего Православного Царя, Богопомазанника. И другого быть не может. Издревле так было, еще во времена Византийского Царства, и в Царстве Российском так было. И будет так до скончания веков, просто смутные сейчас времена, поэтому  значение и смысл Герба России превратно толкуется врагами Православной Веры и Царского Самодержавия. Подобные же ложные толкования предназначены для того, чтобы ввести доверчивых людей в заблуждение и чтобы внушить им, что действительно существовала издревле в Церкви Христовой и в Царствах, сначала в Византийском, а потом и в Российском, такое разделение властей, то есть такая вот демократия. Но на самом деле это совсем не так.

Журналист Николай Земцов: Батюшка, еще один вопрос. Стало известно, что государство передает бывшую церковную собственность обратно Церкви. Но мы все знаем, что собственности в Императорской России у Церкви не существовало, была Императорская собственность. А вопрос в следующем: не является ли это стремление к материальным благам попыткой со стороны современного епископата усилить свою и без того огромную власть в Церкви?

Священник Александр Федоров: Да, конечно. Это видно даже из моего недавнего разговора с правящим епископом города Пензы. Эта замечательная беседа состоялась совсем недавно. Новоназначенный нынешним патриархом архиерей ясно мне изложил, что титулы «великий господин», «великий государь», «господин и отец наш» - это естественные титулы для епископата, то есть это было всегда, как мне было сказано. Конечно, это не соответствует действительности. Всегда так не было, но люди, которые это заявляют, свято в это верят. И не хотят слышать о чем-то другом.  Они, возможно, и знают, что так было и не всегда, но они внушают  себе и окружающим, что никогда не было по-другому. Что были господа в Церкви, был великий господин, был великий государь, и другого быть не может. От этого у них проистекает неуемное  властолюбие,  которое и ведет  к стяжанию  богатств земных. Приобретая все больше денег, они сильно обогащаются и успешно забывают о монашеском  сане, который носят на себе. Отсюда, конечно, им уже  не до своего призвания.

            На сегодняшний день  иерархи не обращают особого внимания, что первые епископы Апостольской  Церкви Христовой были   не стяжателями, то есть они не собирали себе богатств земных, а собирали себе богатства Небесные. Они стремились к тому, чтобы как можно больше людей, покоренных их добрым примером, добровольно принимало Христову Истину. Они все раздавали, что Господь им посылал и только лишь малую часть оставляли на свои телесные нужды. Как  правильно учит нас Святой Первоверховный Апостол Петр: «Пасите Христово стадо не для гнусной корысти, но подавая пример верным». Это очень важные слова, они являются путеводителем для всего духовенства, потому что напоминают о тех первых епископах и священниках Христовой Церкви.

              Еще хочу рассказать о том, что  побывав в Успенском Соборе Московского Кремля,   увидел очень  важную деталь. В росписи этого величественного храма, на устремляющихся ввысь столпах, находятся образы древних Мучеников и Великомучеников Христовых. В этом  Соборе  венчались на Царство  Великие Князья и Цари Московские, Императоры Всероссийские. А ведь мы знаем, что  Мученики Христовы – это Столпы Веры, потому и Самодержавная Царская Власть опиралась на Их  великое благочестие. Русские Князья, Цари Московские, а потом и Государи Императоры Всероссийские ровнялись в защите Православной Веры  на тех древних Мучеников, которые изображены на столпах этого коронационного Царского храма. А сегодня, в наше время, устанавливая самочинно праздники, посвященные собору 1917-1918 г.г. и дню избрания на патриарший престол патриарха Тихона, современная иерархия отделяет себя от этой тысячелетней Великокняжеской, а затем и Царской  Православной Единой Греко-Российской Церкви. И заявляя, что Церковь Христова все эти века находилась под гнетом Самодержавия, нынешний епископат входит в противоречие с  Божьей Истиной и Правдой.

Журналист Николай Земцов: Гнет Царизма давил и был ненавистен, его упразднили, и установился гнет папизма. Как он проявляется? Может священство это устраивает?  Ведь за это боролись?

Священник Александр Федоров: Дело в том, что идет внушение в  семинариях и академиях будущим пастырям о том, что только собор 1917-18 годов принес свободу и полноценную жизнь Церкви Христовой, и что главой Церкви является патриарх Московский и Всея Руси. А Император  просто светский человек, Он никакого отношения к священному сану не имеет, как мне недавно заявил новоназначенный архиерей Пензенской Епархии. Он привел мне такое доказательство, что  литургийная молитва «Единородный Сыне» была написана и введена светским лицом Императором Юстинианом. Причем, этому епископу конечно известно, что это Святой Император, Богопомазанник, который являлся Главой Церкви,  Вождем церковной иерархии.  Тем не менее, он считает этого Великого Императора просто светским лицом, написавшим молитву для Божественной Литургии. Вот как  сейчас относится современная иерархия к священному сану и к служению Православного Царя. Они отвергают  Его Богоустановленную Власть. Они напрочь отрицают Царя как Вождя церковной иерархии и блюстителя всякого в Церкви Христовой благочестия и чистоты. Епископат не согласен даже с тем, что Богопомазанники всегда являлись Хранителями Православной Веры, Законодателями по отношению поведения иерархии и вообще духовенства в целом. Поэтому с февраля 1917 года все они убеждены в той мысли, что Император есть светское лицо, а только лишь патриарх может быть  и должен быть главой Церкви.

Журналист Николай Земцов: Чем отличается власть патриарха от власти папы? Какие  пока еще остались отличия?

Священник Александр Федоров: Архиереи возвели епископский сан патриарха на неподобающую ему высоту.  Он по Божьему Закону и по всем канонам Церкви является просто  епископом Столицы. Епископ города Москвы первый среди равных ему епископов. Первый это не значит главный или более великий. Первый означает определенное порядковое число - он  номер первый среди равных ему епископов. А это значит, что есть епископ номер второй, епископ номер третий, четвертый и т.д.  Но, достаточно вывести Московского епископа из этих порядковых номеров и создать беспрецедентное возвышение патриарха как епископа епископов - великого господина и отца всея Руси, то получается аналог Царя Богопомазанника.  После же того, как этот аналог будет узаконен, что и случилось на соборе 1917-18 г.г., это как раз и будет злонамеренным введением ереси папизма в Церковь Христову.

Журналист Николай Земцов:  Да, не будет этого. То есть по сути дела Церковь перестает быть соборной?

Священник Александр Федоров: Да, Она начинает быть управляемой монархом-епископом. То есть  то же самое, что и Римским папой, который является одновременно и епископом, и монархом. То есть принятие на себя патриархом монарших, то есть Царских властных полномочий будет утверждением папизма, что и в Ватикане. Великий господин всея Руси  становится носителем и главным верховным проповедником, насадителем этой страшной ереси, которая может  очень сильно поразить церковный организм.

Журналист Николай Земцов: И единство тут не предвидится?

Священник Александр Федоров: Конечно, потому что здесь единовластное лицо требует себе полного подчинения на правах послушания. И полностью подчиняясь этому лицу, независимо от того, действует ли он в рамках Церковных канонов или вопреки таковым, лицо духовное или просто обычный православный христианин  отходят от Истинной Православной Веры и становятся поборниками страшной ереси папизма, то есть уходят полностью от тысячелетнего Русского, и не только Русского, а Вселенского Православия и становятся поборниками, последователями латинской ереси, поклоняясь уже в лице монарха-епископа, поклоняясь уже….

Журналист Николай Земцов: Кому?

Священник Александр Федоров: уже такой иконе, которой мы, наверное, все боимся воздать почести и поклонение – это икона человека греха - антихриста…..

                            ОБРАЩЕНИЕ  К БРАТЬЯМ И СЕСТРАМ.                          

        Дорогие братья и сестры, сегодня мы Царские священники оказались материально в очень непростой ситуации. Но, не это нас в первую очередь заботит, мы молимся за вас всех, за всю Россию и просим у Господа смилостивиться над нами и даровать Государя и Отца Отечества нашего. Мы молитвенно трудимся на благо Государства Всероссийского,  свершаем таким образом и Государственную Царскую Службу. Мы не стремимся есть хлеб даром, потому готовы потрудиться на благо всего нашего Богоизбранного Русского Народа. У нас есть телефоны и электронные адреса, по которым вы сможете сообщать нам имена  сродников о здравии и за упокой. Мы готовы за них молиться и просто так, но если же кто пожелает поддержать нас грешных, пожертвовать на сей непростой молитвенный труд, то мы будем очень вам всем благодарны. Ибо, как говорит Господь, трудящийся достоин награды за труды свои…( Лк.10,7)

                            Наши электронные адреса и телефоны:

 1) PAVEL14395@yandex.ru, тел.+7 8415333682,  8 9022001598 (отец Александр Федоров)

2) fnfvfythvfr@mail.ru, тел. +7 9119321049    (отец Роман Зеленский)

                Реквизиты отца Александра Федорова:

 ИНН7707083893 БИК 045655635 КПП580202001
номер счета: 42307.810.2.4823.5915327
Банк получателя:Пензенское ОСБ номер 8624 это реквизиты банка;

 дополнительный офис номер 4285/052 Каменского ОСБ номер 4285;

корреспондентский счет: 30101810000000000635

 Почтовый адрес: Пензенская область, Белинский р-он, село Поим, Улица Садовая, дом 85 индекс 442270   Федорову Александру Викторовичу.

                             Реквизиты отца Романа Зеленского:

 Почтовый адрес: Санкт-Петербург,  195279, а/я 58, Зеленскому Роману Валерьевичу

 Северо-Западный Банк ОАО «Сбербанк России», К/СЧ  30101810500000000653, БИК 044030653, ИНН 7707083893, ОКПО 09171401, ОКОНХ 96130, КПП 783502001, 

Счет получателя 40817810555030197930, Зеленский Роман Валерьевич.