Пропустить навигацию.
Главная

Догмат Искупления обсуждается на форуме "Русский Дом" (часть 1)

Текст поединка с w-admin-ом на форуме "Русского Дома"

здесь: http://russdom.1bbs.info/viewtopic.php?t=441&postdays=0&postorder=asc&start=0

В [скобках] комментарии редакции сайта Москва - Третий Рим

1. Догмат Искупления является одним из основных Догматов Православной Веры

w-admin+: Догмат искупления строго говоря не является еретическим. Это скорее юридизм свойственный римо-католикам++. Однако, масса энергичных и упрямых активистов веруют в искупительную жертву Государя Императора, а не в Иисуса Христа+++. И других смущают и сами мечутся в неистовстве. Предложение: Блокировать (банить) оных активистов, посещать на дому, валерьяночки++++ не вредно. Грустно.

[+Далее мы будем обозначать woman-АДmin.
++Это утверждение свидетельствует, что woman-АДmin к Православию имеет достаточно далекое отношение, ибо о самом главном Догмате Искупления, связанном напрямую с нашим спасение, woman-АДmin пишет такую дичайшую ЧУШЬ.
+++Православные христиане исповедуют Искупительный Подвиг Иисуса Христа. Чтобы мы могли научиться именно православно понимать Догмат Искупления, Премудрый Господь предложил Императору Николаю Александровичу совершить искупительный подвиг Иисусу Христу в подобие и славу Его, другими словами, написать икону искупительного Подвига Иисуса Христа. Понятно, что вместить это могут только те, кто желает, выполняя Волю Божью, Православно исповедовать Догмат Искупления. К сожалению, из-за гордости и высокоумия woman-АДmin этого вместить не может, но данный текст написан для тех, кто хочет не высокоумие свое показать, а усвоить необходимейший Догмат для спасения – Догмат Искупления.
+++Думается кошечке woman-АДmin придется на Страшном Суде возмечтать о валерьяночки, но получить ее будет невозможно, ибо по духовному состоянию ее на данное время после Суда ей грозит отправиться в глубины АДА!]

   А.Т.: Ваша позиция по данному вопросу похожа на позицию героев русской поговорки: "Слышали звон, да не знают, где он", поскольку Вы делаете ряд голословных утверждений, которые основаны не на глубоком изучении предмета высказываний и утверждений, а на некотором поверхностном представлении о нём.

1.1. Царь Николай Второй – искупитель соборного греха клятвопреступления Соборного Обета 1613 года

   А.Т.:Догмат Искупления является одним из основных Догматов Православной Веры: первая глава первого отдела второй части ПРАВОСЛАВНО-ДОГМАТИЧЕСКОГО БОГОСЛОВИЯ митрополита Макария (Булгакова) посвящена как раз рассмотрению этого Догмата, и именно про искупление людей идёт речь в этом Догмате, и Сын Божий является Искупителем первого человека Адама, нарушившего первый обет человека Богу, а через него и всех людей, как наследников повреждённой грехом собственной природы (ПРАВОСЛАВНО-ДОГМАТИЧЕСКОЕ БОГОСЛОВIЕ, МАКАРIЯ, МИТРОПОЛИТА МОСКОВСКАГО И КОЛОМЕНСКАГО, ТОМ II, ИЗДАНIЕ ЧЕТВЕРТОЕ, С.-ПЕТЕРБУРГ, Типографiя Р. Голике, Невскiй, 106, 1883, сc. 10-39). 
     Для правильного понимания ситуации с соборным грехом Русского Народа и искуплением этого греха IМПЕРАТОРОМ Николаем Александровичем Романовым необходимо знание сути Догмата Искупления, Соборного Обета Богу, данного Русским Народом на Соборе 1613 года, и обстановки, сложившейся в России к началу марта 1917 года.  
Текст Соборного Обета, данного Богу Русскими Народом в 1613 году верой и правдой слижить законному Царю из Царствующего Дома до скончания веков гласит:


УТВЕРЖДЕННАЯ ГРАМОТА ВЕЛИКАГО ВСЕРОССIЙСКАГО СОБОРА въ МОСКВѢ 
ЦЕРКОВНАГО И ЗЕМСКАГО, 1613 ГОДА (21 февраля), О ПРИЗВАНIИ НА ЦАРСТВО 
МИХАИЛА ѲЕОДОРОВИЧА РОМАНОВА
   Послалъ Господь Свой Святый Духъ въ сердца всѣхъ православныхъ христiанъ, яко едиными усты вопiяху, что быти на Владимiрскомъ и Московскомъ и на всѣхъ Государствахъ Россiйскаго Царства, Государемъ, Царемъ и Великимъ Княземъ всея Россiи Самодержцемъ, Тебѣ, Великому Государю Михаилу Ѳеодоровичу. 

   Цѣловали всѣ Животворный Крестъ и обѣтъ дали, что за Великаго Государя, Богомъ почтеннаго, – Богомъ избраннаго и Богомъ возлюбленнаго, Царя и Великаго Князя Михаила Оеодоровича, всея Россiи Самодержца, за Благовѣрную Царицу и Великую Княгиню, и за Ихъ Царскiе Дѣти, которыхъ Имъ, Государямъ, впредь Богъ даетъ, души свои и головы положити и служити Имъ, Государямъ нашимъ вѣрою и правдою, всѣми душами своими и головами. 

   Заповедано, чтобы Избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в Своих делах перед Единым Небесным Царем. 

   И кто же пойдет против сего Соборного постановления – Царь ли, Патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святой Троицы 

   И иного Государя, мимо Государя Царя и Великаго Князя Михаила Ѳеодоровича, всея Россiи Самодержца; и Ихъ Царскихъ Дѣтей, которыхъ Имъ Государямъ впредь Богъ даетъ, искати и хотѣти иного Государя изъ какихъ людей ни буди, или какое лихо похочетъ учинити; то намъ боярамъ, и окольничьимъ, и дворянамъ и приказнымъ людямъ, и гостемъ, и дѣтямъ боярскимъ, и всякимъ людямъ на того измѣнника стояти всею землею за одинъ. 

   Прочтоша сiю Утвержденную Грамоту на Великомъ Всероссiйскомъ Соборѣ, и выслушавъ на большее во вѣки укрѣпленiе – быти такъ во всемъ потому, какъ въ сей Утвержденной Грамотѣ писано. А кто убо не похощетъ послушати сего Соборнаго Уложенiя, его же Богъ благослови; и начнетъ глаголати ино, и молву въ людяхъ чинити, то таковой, аще отъ священныхъ чину, и отъ Бояръ, Царскихъ синклитъ, и воинскихъ, или инъ кто отъ простыхъ людей, и въ какомъ чину не буди; по священнымъ правиламъ св. Апостолъ, и Вселенскихъ седми Соборовъ – св. Отецъ, и Помѣстныхъ; и по Соборному Уложенiю всего изверженъ будетъ, и отъ Церкви Божiей отлученъ, и Святыхъ Христовыхъ Таинъ прiобщенiя; яко раскольникъ Церкви Божiей и всего православнаго христiанства, мятежникъ и разоритель Закону Божiю, а по Царскимъ Законамъ месть воспрiиметъ; и нашего смиренiя и всего освященнаго Собора, не буди на немъ благословенiя отъ нынѣ и до вѣка. Да будетъ твердо и неразрушимо въ будущая лѣта, въ роды и роды, и не прейдетъ ни едина черта отъ написанныхъ въ ней. 

   А на Соборѣ были Московскаго Государства изо всѣхъ городовъ Россiйскаго Царства власти: митрополиты, епископы и архимандриты, игумены, протопопы и весь освященный Соборъ. Бояре и окольничiе, чашники и стольники и стряпчiе (придворные чины), думные дворяне и дiяки (министры) и жильцы. Дворяне большiе и дворяне изъ городовъ. Дiяки изъ приказовъ (министерств). Головы (офицеры) стрѣлецкiе, и атаманы казачьи, стрѣльцы и казаки торговые и посадскiе и великихъ чиновъ всякiе служилые и жилецкiе люди; и изъ всѣхъ городовъ, всего Россiйскаго Царства выборные люди. 

   Своеручные подписи: 
(слѣдуетъ больше восьмидесяти подписей, причемъ подисывались только грамотные).

[Отметим, что это не Русский Народ избрал Царя, ибо в грамоте четко сказанно, что Он «Богомъ избранный и Богомъ возлюбленный». Русский же Народ, в лице своих «выборных людей», лишь «едиными усты вопiяху» о том, что согласен с выбором БОГА! И это произошло, после того, как «Послалъ Господь Свой Святый Духъ въ сердца всѣхъ православныхъ христiанъ».]

     Как следует из текста Соборного Обета Русского Народа на нарушителя данного Обета, какого бы чина и звания он не был, искупительный подвиг Спасителя и Господа нашего Иисуса Христа не распространяется [без прославления искупительного подвига Царя-Николая Александровича], поскольку оный незамедлительно отлучается от Святой Троицы и извергается из Церкви Христовой [и нет уже «на немъ благословенiя отъ нынѣ и до вѣка».]

[Здесь следует несколько уточнить. Нарушитель (КЛЯТВОПРЕСТУПНИК!) Соборного Обета 1613 года не просто попадает под Анафему и отлучается от Церкви Хритовой, но проклинается Русским Народом, ибо не только «всего изверженъ», но и «не буди на немъ благословенiя отъ нынѣ и до вѣка». Отлучение позволяет грешнику покаяться в грехе, из-за которого он отлучен от Церкви Христовой, и стать вновь чадом Церкви. Клятвопреступнику Соборного Обета такой возможности не предоставляется. Но этот несчастный, если придет в Разум Христов+, то имеет возможность прославить искупительный подвиг Царя Николая Александровича, Которому Господь Бог предложил искупить именно соборный грех клятвопреступления Русским Народом Соборного Обета 1613 года, и тем прославить Искупительный Подвиг Иисуса Христа, ибо искупительный подвиг Царя Николая – это только икона Искупительного Подвига Иисуса Христа. В этом случае, клятвопреступник искупается Иисусом Христом через искупительный подвиг святого Царя Николая. Это подобно тому, как Иисус Христос исцеляет болящего через Пантелеймона Целителя: болящий прославляет угодника Божьего Пантелеймона Целителя, а Господь Бог Иисус Христос исцеляет болящего.
+О прихождении в Разум Хритов смотри кратко здесь и здесь, а подробнее смотри работу Притча о блудном сыне – это притча о воскресении России. Об эффективнейшем средстве прихождения в Разум Христов смотри здесь.]

     К началу марта 1917 года измена Русских Людей Царям из Дома Романовых (т.е. нарушение Русским Народом Соборного Обета Богу), нарастающая из года в год с момента обетования Богу, переполнила чашу долготерпения Божиего 
     По учению Церкви никакой грех не может быть прощён человеку Богом без предварительного искупления оного. Следствием этого является то, что все наши предки, жившие после 2 марта 1917, и все мы, живущие ныне, должны быть и отлучены от Пресвятой Троицы и извергнуты из Церкви. 
     Но Премудрый Бог, предвидя, то, что Русский Народ не устоит в соблюдении Соборного Обета, предуготовил его спасение через сотворение иконы Искупительного Подвига Спасителя и Господа нашего Иисуса Христа Его наиболее точной и живой иконой – Помазанником Божием И IМПЕРАТОР Николай Александрович в соответствии с Догматом Искупления:

   (1) будучи Сам совершенно невиновным в нарушении Соборного Обета, т.к. присягали на верность и изменили Ему, а не Он,

   (2) добровольно, зная волю Божию в отношении Себя через разных русских святых угодников Божиих и получив коллективный иудин поцелуй 2 марта 1917 года от Своих приближённых, сошёл со ступени служения Богу, как Удерживающего Свой Народ от греха падения в яму неверности Себе, став по виду как простой человек, не переставая тем не менее быть Помазанником Божием, чтобы взойти на более высокую ступень служения Богу, как Спасителя упавшего в эту яму Народа,

   (3) после чего перетерпел вместе со Своей Семьёй и Другами мучительную смерть от рук сатанистов-каббалистов, принёсших ритуальную жертву (ещё одно подверждение абсолютной чистоты IМПЕРАТОРА в отношении Соборного греха) своему "доброму" богу" через нанесние ей множественных колотых ран и постепенном обезкровливании для увеличения страданий оной,

   (4) зримым подтверждением угодного Богу выполнения Его Воли и удовлетворения Его Правде (не говоря уже про видения святым угодникам Божиим) стало обретение Державной иконы Божией Матери в селе Коломенском под Москвой, на которой 
Младенчик смотрит на восток (туда, где находится Екатеринбург) и благословляет Своего Помазанника на сотворение иконы Его искупительного подвига.

     Посему, IМПЕРАТОР Николай Александрович – не второй Искупитель (да не будет!), а по милости Божией и Божиему благоволению – искупитель соборного греха Русского Народа, как создатель иконы искупительного подвига Господа нашего Иисуса Христа в отношении одного и только одного греха, но соборного греха третьего Богоизбранного Русского Народа. 
Определённо, грустно, что враги Божии знают лучше "православных христиан" Учение Церкви Христовой и радуются неподдельно, когда "православные христиане" вслед за архиереями не славят, а хулят искупителя соборного греха (а через Него и Искупителя Иисуса Христа, поскольку почитание образа или его хуление по учению Церкви переносится на первообраз) как страстотерпца, "перевешивая" на Русский Народ грех цареубийства жидов-изуверов+, или как мученика за "неправильное" царствование, "перевешивая" на Него свой грех неверности.

[+Чем отличается жид-изувер от иудея и еврея смотри здесь, здесь, здесь и здесь. О вбивании жидовства в еврейские головы смотри «Шокирующие подробности. Раввин учит ребенка». Это является и предупреждением всем не евреям!]

woman-АДmin: Странно (чешет репу), а почему в Символе Веры ничего нет?

   А.Т.: В Символе Веры есть зачатки всех Догматов: о Пресвятой Троице, об Искуплении, об Иконопочитании, о Царской Власти, о Воскресении, о Творении, о Присно Деве Марии и прочая и прочая. Способность их усвоения зависит от духовного возраста человека, который совсем не то, что – физический, и всецело зависит от Бога, Который, оценивая стремление человека познать Его Волю и действовать в соответствии с Ней, открывает ему в той или иной степени духовные предметы через события жизни, духовных наставников, при изучении Святого Писания и Святого Предания и прочая и прочая.

woman-АДmin: Символ Веры, это то, во что веруют христиане.

   А.Т.: Данное определение – неполное, поскольку не раскрывает суть Символа Веры.

woman-АДmin: Напомните, если не затруднит, каково происхождение Символа Веры.

   А.Т.: Вот, что пишет по данным вопросам митрополит Макарий: 
«С тех самых пор, как люди начали усвоять себе Догматы, преподанные в Откровении, и низводить их в круг своих понятий, эти священные истины неизбежно стали разнообразиться в понятиях разных неделимых (так бывает со всякой истиной, когда она становится достоянием людей), – неизбежно должны были явиться и явились разные мнения, разные недоумения насчет Догматов, разные даже искажения Догматов или ереси, намеренные и ненамеренные. Чтобы предохранить верующих от всего этого, чтобы показать им, чему именно и как они должны веровать на основании Откровения, Церковь с самого начала предлагала им, по преданию от самих святых Апостолов, краткие образцы веры или символы. Здесь в немногих словах излагалась совокупность всех коренных Догматов Христианства, и каждый член имел двоякое значение: с одной стороны указывал истину Откровения, которую верующие должны были принимать за Догмат веры, а с другой предохранял их от какой-либо ереси, против которой был направлен. Так было в продолжение трех первых веков Христианства: в Церкви существовал не какой-либо один, а употреблялось несколько символов, которые, будучи сходны между собой по духу, были различны по букве, имея почти каждый некоторый особенности, направленные против заблуждений, какие возникали в том или другом месте, где известный символ употреблялся. Из числа этих символов доселе остается в особенном уважении в православной Церкви символ святого Григория Чудотворца, излагающий учение о личных свойствах и совершенном равенстве всех Лиц Пресвятой Троицы против Савеллия и Павла самосатского.
     С четвертого века, когда явились гибельнейшие ереси Ария и потом Македония, и когда еретики начали особенно злоупотреблять словами, доселе употреблявшимися для означения разных истин веры, и начали издавать собственные символы по образцу православных, – Церковь увидела необходимость составить и обнародовать для руководства всех верующих один определенный символ, неизменный даже по букве, и вообще установить значение священных слов и церковно-богословский язык. Такой символ, действительно, и составлен на первом Вселенском Соборе, и, будучи дополнен на втором, под именем никео-цареградского, по правилам третьего и последующих вселенских Соборов, сделался непреложным образцом веры для всего христианского мира и на все веки. Символ этот содержит в себе тоже самое учение, какое было и в прежних; но с той разностью, что некоторые члены веры раскрыты в нем с большей определенностью и подробностью против разных новых ересей, особенно члены о Божестве второго Лица Святой Троицы против Ария, Фотина и Аполлинария, и о Божестве третьего Лица Святой Троицы – против Македония. 
     В следующем веке возникла ересь Монофизитов, и четвертый Вселенский Собор (в 451 г.) составил вероопределение о двух естествах в едином лице Господа нашего Иисуса Христа, которое (вероопределение) есть не что иное, как точнейшее изложение смысла, заключающегося в третьем члене никео-цареградского символа. период раскрытия или развития христианских Догматов в Церкви, – важнейший и потому, что здесь раскрываемы и определяемы были Догматы на Соборах Вселенских, непогрешимых; и потому, что были определены Догматы коренные, заключающие в себе или под собой и все прочие, утвержден был окончательно на все века один неизменный образец веры, как основание всего догматического Богословия, определен и установлен с точностью самый церковно-богословский язык. Поэтому-то православная Церковь восточная ясно исповедует: "наши Догматы и Учение нашей восточной Церкви еще издревле наследованы, правильно и благочестиво определены и утверждены святыми и Вселенскими Соборами; прибавлять к ним или отнимать от них что либо непозволительно. Посему желающие согласоваться с нами в божественных Догматах Православной Веры должны с простотой, послушанием, без всякого исследования и любопытства, последовать и покориться всему, что определено и постановлено древним преданием Отцов, и утверждено святыми и Вселенскими Соборами, со времени Апостолов и их преемников, богоносных Отцов нашей Церкви». (ПРАВОСЛАВНО-ДОГМАТИЧЕСКОЕ БОГОСЛОВIЕ, МАКАРIЯ, МИТРОПОЛИТА МОСКОВСКАГО И КОЛОМЕНСКАГО, ТОМ I, ИЗДАНIЕ ЧЕТВЕРТОЕ, С.-ПЕТЕРБУРГ, Типографiя Р. Голике, Невскiй, 106, 1883, сc. 14-18) 

     Обратите внимание на то, что хотя, например, вероопределение об Иконопочитании седьмого Вселенского Собора не было добавлено в никео-цареградский Символ Веры, тем не менее Догмат Иконопочитания содержится в члене: "И во Единаго Господа Iисуса Хрiста, Сына Божiя, Единороднаго, Иже отъ Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога Истинна от Бога Истинна, рожденна, не сотворенна, Единосущна Отцу, Имже вся быша", поскольку данный член содержит суть следующих слов Спасителя нашего: "Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам" (Иоан. 14,9-11) и "Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня" (Иоан. 13,20).

1.2. Помазанник Божий – это живая икона Царя Небесного, Богом избранный и Богом водимый благодатью Духа Святаго

woman-АДmin: И конкретно, какие есть указания на формы земного правления.

   А.Т.: Для ответа на этот вопрос надо рассмотреть следующие члены Сивола Веры: "и возшедшаго на Небеса, и седяща одесную Отца; и паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствiю не будетъ конца" и "Во Едину, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь". 

     Что говорят нам эти члены? На Небе, куда стремятся все христиане – вечное Царствие и Церковь, где Царь и Глава Церкви – Господь наш Иисус Христос, Сын Божий, поскольку Ему дана Отцом вся власть – и Царская и Духовная, т.к. Он сидит одесную, т.е. по правую руку, Отца. А поскольку христиане должны устраивать всё земное по образу небесному, то только православная Монархия, которой управляет Самодержавный, т.е. отвечающий только перед Богом, Помазанник Его – живая икона Царя Небесного, Богом избранный и Богом водимый благодатью Духа Святаго после венчания на Царство и помазания Миром; является богоугодной и богоустановленной формой власти. Остальные же Богом попущены в соответствии греховным состоянием людей для наказания, в смысле вразумления, избранных. 
     Церковь Христова распространяется и на землю, поэтому различают Церковь воинствующюю и Церковь торжествующую. «Первым именем называется Церковь земная, которая, не имея зде пребывающего града (Евр. 13,14), и руководствуя в этой стране пришельствия духовных чад своих в горнее отечество, ведет непрерывную брань со врагами их спасения (1Петр 5,8-9; Iоан. 5,4; Еф. 6,11-12). Последнее названiе обыкновенно дают Церкви небесной, заключающей в себе тех Христiан, кои совершили уже свое земное теченiе, окончили свою брань с врагами спасенiя, и торжествуют теперь победу над ними вместе со Христом-победителем смерти и ада вкупе со святыми ангелами (2Тим. 4,7; Евр. 12,22-23; Апок. 3,21; 12,11-12)» (ПРАВОСЛАВНО-ДОГМАТИЧЕСКОЕ БОГОСЛОВIЕ, МАКАРIЯ, МИТРОПОЛИТА МОСКОВСКАГО И КОЛОМЕНСКАГО, ТОМ II, ИЗДАНIЕ ЧЕТВЕРТОЕ, С.-ПЕТЕРБУРГ, Типографiя Р. Голике, Невскiй, 106, 1883, сc. 190-191). 
     Главой земной воинствующей Церкови является Господь наш Иисус Христос, но на мистическом или духовном уровне, исторически же в точном соотвествии с небесным устроением, Главой земной Церкви является по милости Божией и Божиему благоволению также Помазанник Его [главой земного объекта является земной человек!], но только как внешний епископ Церкви, который осуществляет внешнее управление Церковью и следит за правоверием и благочинием в земной Церкви, без права совершать таинства церковные, поскольку на Помазанника Своего Господь Бог возлагает обязанность Царствования, но не служебную обязанность освящения: 
«лицо и сан христианского Царя являются на земле живым образом и подобием Христа Царя, живущего на небесах. Как человек по душе своей есть образ и подобие Божие, так и Христос Господень, Помазанник Божий, по своему Царскому сану есть образ и подобие Христа Господа. Христос Господь первенствует на небесах в Церкви торжествующей, Христос же Господень по благодати и милости Христа Небесного предводительствует на земле в Церкви воинствующей. Тот вверху уготовляет венцы, Сей же внизу умножает подвиги, венцов достойные. Тот венчает победивших, Сей же для победы устраивает добрых воинов. Тот готовит вечные воздаяния, Сей поощряет храбрых рыцарей к отважной борьбе, чтобы ни напрасно жили, ни без заслуг получили воздаяние. Как Тот положил душу Свою за Церковь Свою, которую приобрел ценой крови Своей, так и Сей не щадит души своей за Его, Христову, святую Церковь, полагает душу Свою, тратя здоровье, ставя грудь Свою против неприятелей и неся в неурочные часы все военные в полках труды». (Поучения Святителя Дмитрия Ростовского. СПб. Изд. Сойкина. Б/г. сс. 991-992).
   «за исключением священнодействий, IМПЕРАТОР совмещает в себе все остальные привилегии епископов, на основании которых Его церковные распоряжения получают каноническую важность», – писал архиепископу Константину Кавасиле в XIII веке Болгарский архиепископ Димитрий Хоматин" (Ф.Курганов: Отношения между церковными и гражданскими властями, Казань, 1880. С. 85).

woman-АДmin: Как обычно, много букв, но мало вложеного автором текста смысла. Потрудитесь переформатировать текст и привести его к читабельному виду. Имейте хотя бы минимум уважения к тем, кто таких текстов читает изрядное количество.

   А.Т.: Вы просили напомнить происхождение Символа Веры. Я Вам привёл цитату из ПРАВОСЛАВНО-ДОГМАТИЧЕСКОГО БОГОСЛОВИЯ – учебника, основанного на Святом Писании и Святом Предании, в том объёме, который на более полно раскрывает суть и историю создания Символа Веры. 
     Далее Вы спросили про конкретное указание форм земного правления в Символе Веры. Я Вам привел те члены Символа, где это сказано, и дал обоснование, подтверждённое цитатами из упомянутого учебника и из творений святых отцов Церкви. 
При этом я полагал, что Вас интересует истина.
        Немощных ради сокращаю цитаты и уменьшаю количество своих букв до минимума: «чтобы показать им [верующим], чему именно и как они должны веровать на основании Откровения, Церковь с самого начала предлагала им, по преданию от самих святых Апостолов, краткие образцы веры или символы. Здесь в немногих словах излагалась совокупность всех коренных Догматов Христианства, и каждый член имел двоякое значение: с одной стороны указывал истину Откровения, которую верующие должны были принимать за Догмат веры, а с другой предохранял их от какой-либо ереси, против которой был направлен. 
     С четвертого века, когда явились гибельнейшие ереси Ария и потом Македония, и когда еретики начали особенно злоупотреблять словами, доселе употреблявшимися для означения разных истин веры, и начали издавать собственные символы по образцу православных, – Церковь увидела необходимость составить и обнародовать для руководства всех верующих один определенный символ, неизменный даже по букве, и вообще установить значение священных слов и церковно-богословский язык. Такой символ, действительно, и составлен на первом Вселенском Соборе, и, будучи дополнен на втором, под именем никео-цареградского, по правилам третьего и последующих вселенских Соборов, сделался непреложным образцом веры для всего христианского мира и на все веки». (ПРАВОСЛАВНО-ДОГМАТИЧЕСКОЕ БОГОСЛОВIЕ, МАКАРIЯ, МИТРОПОЛИТА МОСКОВСКАГО И КОЛОМЕНСКАГО, ТОМ I, ИЗДАНIЕ ЧЕТВЕРТОЕ, С.-ПЕТЕРБУРГ, Типографiя Р. Голике, Невскiй, 106, 1883, сc. 14-17).

woman-АДmin: Отдайте Богу – Богово, кесарю – кесарево. Точная цитата, не так ли?

    А.Т.: Спаситель говорил про языческого царя, этнарха римского, а не про Своего Помазанника. Этнархов-царей языческих или христианских может быть много, а Помазанник Божий в каждый момент времени может быть только один.

woman-АДmin: Христиане (если они разумны) следуют Заповедям, совершают добрые дела молятся ... но воздаяние получают (странно да?) за образующееся в результате смирение, видение своих грехов и осознание своей недолжности.

[Это ложное утверждение, ибо молитва, смирение, видение своих грехов – это все есть средства и инструменты для наиболее точного выполнения христианином Воли Божией, а потому и стяжания наибольшей благодати Духа Святаго, которая способствует обоживанию православного христианина и позволяет стать Сыном Божьим по благодати. Об этом смотри «О цели христианской жизни» здесь.]

   А.Т.: А все ли христиане у нас в России сейчас следуют ли 5-й заповеди Божией в при[ло]жении к своему Отечеству? Если да, в чём это выражается, если нет, то почему?

woman-АДmin: При чем тут земной царь?

   А.Т.: Речь идёт не о простом царе, а о Помазаннике Божием – Царе Богоизбранного Народа и Главе земной воинствующей Вселенской Церкви. 
Напомним: «лицо и сан христианского Царя являются на земле живым образом и подобием Христа Царя, живущего на небесах. Как человек по душе своей есть образ и подобие Божие, так и Христос Господень, Помазанник Божий, по своему Царскому сану есть образ и подобие Христа Господа. Христос Господь первенствует на небесах в Церкви торжествующей, Христос же Господень по благодати и милости Христа Небесного предводительствует на земле в Церкви воинствующей. Тот вверху уготовляет венцы, Сей же внизу умножает подвиги, венцов достойные. Тот венчает победивших, Сей же для победы устраивает добрых воинов. Тот готовит вечные воздаяния, Сей поощряет храбрых рыцарей к отважной борьбе, чтобы ни напрасно жили, ни без заслуг получили воздаяние". (Поучения Святителя Дмитрия Ростовского .СПб. Изд. Сойкина. Б/г. с. 991).
[Н. Мотовилов вспоминал о Преподобном Серафиме Саровском: «Так-то, ваше боголюбие, так, – говаривал батюшка, скача от радости (кто помнит еще сего святого старца, тот скажет, что и он его иногда видывал как бы скачущим от радости), – “избрах Давида, раба Моего, мужа по сердцу Моему, иже исполнит вся хотения Моя”.] Разъясняя же, как надобно служить Царю и сколько дорожить его жизнью, он приводил в пример Авессу, военачальника Давида.
– Однажды он, – так говорил батюшка Серафим, – для утоления жажды Давидовой прокрался в виду неприятельского стана к источнику и добыл воды и, несмотря на тучу стрел из неприятельского стана, пущенных в него, возвратился к Нему
ни в чем невредимым, неся воду в шлеме, сохранен будучи от тучи стрел, только за усердие свое к Царю. Когда же что приказывал Давид, то Авесса ответствовал: "Только повели, о Царь, и все будет исполнено по Твоему.
– Когда же Царь изъявлял желание Сам участвовать в каком-либо кровопролитном деле для ободрения Своих воинов, то Авесса умолял Его о сохранении Своего здравия и, останавливая Его от участия в сече, говорил: "Нас много у Тебя, а Ты, Государь, у нас один. Если бы и всех нас побили, то лишь бы Ты был жив, – Израиль цел и непобедим. Если же тебя не будет, что будет тогда с Израилем?"...
Батюшка отец Серафим пространно любил объясняться о сем, хваля усердие и ревность верноподданных к Царю и желая явственнее истолковать, сколько сии две добродетели христианские угодны Богу, говаривал:
– После Православия они суть первый долг наш русский, и главное основание истинного христианского благочестия». (С.А. Нилус, Близ есть, при дверех, Часть I-я, Глава I-я).
[Обратим внимание, что Преподобный Серафим даже скакал от радости, когда растолковывал сколь угодны Богу, а потому и важны для стяжания благодати Духа Святаго, две христианские добродетели: усердие и ревность верноподданных к своему царю, а тем паче к своему Богопомазаннику!]

woman-АДmin: При чем тут земной царь? При том, что он таки будет и именоваться он будет антихристом.

   (Продолжение следует)

Источник http://www.ic-xc-nika.ru/texts/2011/jan/n968a.html#_Toc252607188