ПРОРОЧЕСТВО БУДДИЙСКОГО МОНАХА СВЯТОМУ ЦАРЮ-ИСКУПИТЕЛЮ НИКОЛАЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ
Опубликовано Гость в 8 январь, 2011 - 22:05.
Святой Царь Николай назван и является Искупителем в том смысле, что Он есть Живая Икона Спасителя. Святой Царь есть Образ, Который восходит к Первообразу.
Мы конечно знаем, что согласно Священному Писанию, Искупитель у людей един. Это Господь наш Иисус Христос. Но, исповедуя Святого Императора Николая Александровича Искупителем, мы лишь подтверждаем, что Государь уподобился Господу в Искупительном Его Крестном Подвиге. Это значит, что Он Своей святой жизнью явил эту Благодатную Икону как Святой Образ на все века.
Равно и Екатеринбургская Голгофа стала Святым Образом Евангельской Голгофы. Такое понимание подтверждается и святоотеческим словом: святые угодники, такие, например, как преподобный Максим Грек, четко нам поясняют, что Царь есть Образ одушевлен Царя Небесного.
Удивительно, что и отшельник Теракуто, называя Государя, тогда еще Царевича, Искупителем вкладывает в свои слова тот же смысл. Воистину, становится ясно, что если Господь захочет, то и камни заговорят.
В настоящее же время, перед Воскресением России-Матушки, просто необходимо и спасительно для души правильно понимать Искупительный Подвиг Самодержца Всероссийского. Ведь именно благодаря Его Жертве Русский Богоизбранный Народ не был уничтожен врагом и имеет теперь возможность подняться и дать отпор обнаглевшему злу на земле.
О. Роман Зеленский
»