Пропустить навигацию.
Главная

ЧТО ВАЖНЕЕ – ЦАРЬ ИЛИ «НОМЕРКИ»?

Русская Православная Церковь находится вне юрисдикций, а Господь не делит Святую нашу Матерь Церковь на епископские зоны влияния, как на некие демократические республики. Это чисто человеческие деления, как в свое время были разделения на удельные княжества.

Поэтому для Господа нет МП, нет зарубежников, нет диомидовцев, как и нет и прочих якобы православных юрисдикций-республик. Только Православный Царь, посланный Господом, сможет объединить эти противостоящие ныне, по наущению лукавого, группы русских людей.

На нынешнее же смутное время православный христианин сохраняет за собой свободу выбора, данную от Бога, решать куда ему идти: остаться ли в храмах МП или же искать храмы других епископских юрисдикций.

Поэтому на наш взгляд православные Тверской епархии правы по-своему, призывая уходить из МП, также и правы те православные, которые просто не видят смысла в таком уходе. Не блуждания по юрисдикциям от нас сейчас ждет Господь, а правильной Царской Молитвы, в которой и заложено ныне наше настоящее покаяние пред Господом. И в этом-то мы полностью согласны с нашими православными братьями из старинного русского города Тверь.

Редакция Руси Православной.

Мы все помним, что совсем не так давно, группа верующих клириков и мiрян во главе с епископом Диомидом опубликовала свое выстраданное «Обращение ко всем чадам Святой Православной Церкви», то самое Обращение, которое было воспринято нашей совестью как милость Божия! В самом деле: благодаря Обращению, мы узнали о том, что есть верный Богу епископ, который ищет правды не человеческой, но Христовой, тот, в котором нет лукавства! Который, вполне понимая, что именно неизбежно повлечет за собой такое Обращение, мужественно, как это и подобает епископу, встал на защиту чистоты Церкви.

Реакция «священноначалия» была вполне оЖИДаемой: наверное, нет такой лжи, такой грязи, которой бы не вылили на Владыку. И это – при том, что с самого начала и до настоящего момента, по существу, на обращения Владыки Диомида не было отвечено ровным счетом ничего. В лучшем случае – разгневанными первосвященниками и книжниками поднимался вопрос, подобный тому, какой задали Господу современные Ему фарисеи: «каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать?» (Ин 2:18), т.е. – «имеешь ли ты, владыка, право на такие обращения?» (Мы понимаем, что если не епископу – тогда кому же обращаться-то!? А если это было бы и не так – то что тяжелобольному важнее: правильно и грамотно составить обращение ко врачу, или омыть раны от гноя и возложить обвязание??). Алексий II заявил, что инициатором этой «шумихи» выступили те, кто «против воссоединения» РПЦЗ и РПЦ МП. Гундяев назвал Обращение «провокацией», не желая, по-видимому понять, что действительной провокацией является его, Гундяева, «служение» на ниве Православия.

Средства массовой дезинформации, повинуясь указкам властей, подхватили и приумножили, творчески развив ложь, клевету, как им и было велено, с присущим им «талантом». Все это, конечно, лучше многих обращений подтвердило верность выдвинутых Владыкой обличений. Ведь даже и после Обращения ничего, кроме угроз и оскорблений в свой адрес, он не услышал. Все девять существеннейших для жизни Церкви пунктов остались без внимания и врачевания. Остаются они такими и по сей день. Это и не удивительно, хотя и страшно, ибо являет на деле свершившимся пророчество святого старца Серафима об онечестивившихся архиереях.

Не менее страшно другое – мы сами оказались недостойными честного верующего архиерея! Мы сами отвергли от себя Божию милость тогда, когда отказались пойти за ним к Истине. Ибо, после того, как упорствующие в ереси первосвященники МП отказались обсуждать и саму мысль о том, чтобы что-то изменить, а вместо этого предприняли физическую травлю епископа (то есть, «положили убить и Лазаря» (Ин 12:10), мы вместе с отцом Рафаилом добровольно выбрали компромисс с ложью, а именно, выбрали:

лучше продолжать молиться по изуродованным в 1918г. демократическим служебникам, молясь не за Царя, а за того, кто после кровавого переворота, неправедно занял место Царя - христа Господня, сел вместо него, присвоив себе Его святой титул Великого господина и отца.

участвовать в «демократических» выборах (или, по - крайней, мере, называть «отцами» тех, кто нас благословляет на выборы – как делают все архиереи московского патриархата);

называть «отцами» и «владыками» тех, кто уже сейчас активно участвует в совместных «молениях» с еретиками-папистами и даже с язычниками!

называть «отцами» и «владыками» тех, кто благословляет встраивание России в общемiровой «электронный концлагерь» с номерами чипами и всем сопутствующим «ливером».


Вот как нужно выглядеть «священнику» московского патриархата,
чтобы не быть гонимому от первосвященников и книжников.
(«Священник» МП Охлобыстин) 

Говоря коротко, можно сказать и так: Бог дал нам честного, но не имеющего благоустроенных храмов и «спокойной сытой жизни» архиерея, но мы выбрали себе в «отцы» опытных развратных лицемеров, у которых есть благоустроенные «храмы» и «сытая, спокойная» (еще какое-то время) жизнь.

Простите, братья и сестры, но ведь это святая Правда: ради чего мы закрыли глаза на сто грехов Христовых отступников, и принялись «увещевать в Христовом законе» единственного праведника (хотя в этом законе с уверенностью и не наставлены, а судим его со слов тех же отступников, говорящих, что он якобы «творит раскол»)?? Как нас угораздило остаться в блудилище под тем лишь предлогом, что усмотрели на одежде того, кто нас пришел оттуда выкупить, маленькое пятнышко?! Что нам до того, что мы все тут в ересях утопаем – вот – у него, как нам наши блудники говорят, пятнышко на одежде! Мы стараемся верить им - просто потому, что в блудилище пока – теплей и спокойней! А иначе бы бежали мы оттуда, понимая, что не может Церковь Христова быть в том же доме, что и блудилище, сама мысль об этом – кощунственна. Не так ли? А еще мы остаемся потому, что находятся те, кто уверяет нас: «Пока еще можно! Мы вам скажем, когда будет нельзя!». Это звучит так: «Как над вами надругаются – вот тогда и уйдете. А то, что пока только ходят, да присматриваются к вам, не скрывая своих намерений – это ничего, еще можно здесь погреться». Так, нам всем хорошо известно, что отец Рафаил Берестов убеждает нас, что «скажет, когда нужно будет уходить».

Так думать удобнее – за нас решат в свое время более духовные люди. «Более духовные люди» также называют «расколом» отход от первосвященника, даже когда он открыто глумится над Православием, попирая все и вся, забывая при этом само определение раскола, с которым можно пока еще ознакомиться в любом церковном словаре. А там сказано, что раскол, это отход от церковного единства из-за внешних обрядовых различий.

Разве же относятся ереси, в которых «плавает» чиноначалие московского патриархата, как рыба в воде, к «обрядовым отличиям»? Конечно, нам очень удобно все то, что противоречит воле московского папы, объявить «расколом». Так действительно спокойнее, хоть и гаденько как-то на душе.

Но все-таки, даже допуская, что отец Рафаил говорит искренне, нам кажется очень важным задуматься: на каком именно основании он так говорит? Страшно, если он действительно имеет мнение, что стоит в безусловной истине. Мы уважаем отца Рафаила как человека ищущего, но нам неизвестны свидетельства о его духовных дарованиях: прозорливости, исцелениях, которые отличают угодников Божиих. (Мы не говорим, что дарований нет, а лишь – что они неизвестны нам). А и признанные во святых великие старцы говорили – «когда говорю от себя – говорю ложь», ибо понимали, что всяк может прельститься.

Если же человек, оставаясь в МП, продолжает служить по «демократическому чину», и поминать паписта Кирилла: цареборца, имяборца и наполовину скрытого католика своим «великим господином и отцом» (неважно, что он при этом прибавляет – «вразуми» или «накажи»), вместо того, чтобы служить по Царскому чину, вынимая частички за Царей, то, при всем нашем к нему уважении, мы считаем, что он едва ли находится в полноте Христовой Истины, а потому – к его советам и пожеланиям, как не вполне отвергшегося от ереси цареборчества, следует относиться с большой осторожностью. И в самом деле: складывается впечатление, что отец Рафаил борется не с самим корнем зла, а с его следствием, заявляя «о недопустимости принятия номерков и экуменизма», в то время, как главная причина всех нынешних бед России – (абортов, «номерков», экуменизма, омасонивания храмов и профанация Бога-служений, отступления от Соборности и Апостольской преемственности) состоит в ОТНЯТИИ УДЕРЖИВАЮЩЕГО, отказе уклонившихся ради власти в папизм архиереев от Царя как истинной Главы воинствующей Православной Церкви, как о том единым духом свидетельствуют Святые отцы, чьи слова о Царской власти мы заменили сегодня человеческим околорелигиозным мудрованием.

В самом деле, братья и сестры, неужели мы не видим, что нынешняя «борьба с номерками и экуменизмом», ставшая, к нашему горю, во главу угла, может быть уподоблена упрашиванию овцами волков перейти на вегетарианство (при том, что сами овцы патриархата постоянно молятся о сохранении над ними и в дальнейшем этой волчьей неправедной «демократической» власти), вместо того, чтобы в покаянии о нарушении Соборного обета 1613 года молиться о даровании Пастыря, который единый только и может решить эти проблемы своей Царской властью, а сами же архиереи достаточно на примере с Владыкой Диомидом продемонстрировали, чего стоит такое их «упрашивание» – отцу ли Рафаилу о том не знать?

Да, братия и сестры: мы «сделали все, что могли».

Мы отвергли от себя честного архипастыря, дав его затравить и уничтожить всеми способами врагам Веры Православной.

Мы бросили его одного, да и сами увещевали и порицали его, вместо того, чтобы поддержать – и он – не выстоял – был обманут, запутан, обработан, так что отказался и от своих убеждений об искупительном подвиге Святого Царя Николая Второго Александровича. И вот – сегодня его все равно что и нет, хотя он где-то и есть, уже совершенно, кажется, неопасный, преданный нами и брошенный в болото феофиловского гниения...

Мы сами остались под «окормлением» цареборцев, ненавидящих Самодержца, потому что украли Его власть и присвоили ее себе.

Нам ли теперь удивляться тому, что «великий господин и отец» Гундяев со своими клевретами, тянет всех своих «сыновей» и «дочерей», включая и отца Рафаила, молящегося о его благоденствии (и вразумлении, конечно, а как же!) на Литургии, весь московский патриархат, поклониться в ноги римскому еретику – старшему своему брату, безнаказанно принимает дорогие подарки от раввинов и подготавливает общественное мнение всего патриархата к принятию электронных паспортов?

А неужели как–то могло бы получиться по-иному?!

Закончим данное письмо словами действительно Божьего человека: оптинского старца Анатолия (Потапова), который сказал вот что: «Нет греха больше, как противление воле Помазанника Божия! Судьба Царя – судьба России. Радоваться будет Царь, радоваться будет и Россия. Заплачет Царь, заплачет и Россия, а... не будет Царя, не будет и России. Как человек с отрезанной головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим.»

Что ж тут добавишь к словам старца?

Может, только еще одно обращение к отцу Рафаилу Берестову.

Дорогой о Господе отец Рафаил! Постарайтесь услышать, если не нас, обращавшихся к Вам начиная, наверное, с Открытых писем Царского священника отца Евгения Смольянинова, когда еще можно было, наверное, что-то изменить и в ситуации с Владыкой Диомидом.

Просим Вас сегодня – услышьте слова великого оптинского старца!

Аминь.



Группа Христиан Тверской епархии.

14 – 08 - 2010

http://rusprav.org/2010/August/Numbers,etc.html