БЕЗЫМЯННАЯ ВОЙНА. ЖИДЫ ПРОТИВ ХРИСТИАНСКОЙ ЕВРОПЫ.
«Безымянная война»
Арчибальд Рамзей
Captain A. H. M. Ramsey.
The Nameless War.
Первое издание 1952 г., Лондон.
Перевод А. Грищенко. Москва, "Витязь", 1999 г.
The
original
Эта история, которая, как думали многие, не будет написана в наше время - история событий, которые привели ко Второй Мировой Войне, ее рассказывает сам участник, который пользовался доверием английского премьер министра г-на Чемберлена в течение критических месяцев от Мюнхенского соглашения до сентября 1939 г. Существует негласный запрет на книги, в которых освещается вопрос о, как ее называет капитан Рамзей, "безымянной войне", о войне, которая уже веками ведется из-за кулис и о существовании которой подозревают лишь очень немногие - Издатели "Безымянной Войны" считают, что эта книга внесет свой вклад в донесении до людей информации о силах, неустанно работающих, чтобы разрушить самое дорогое для нас - нашу свободу.
Эта книга рассказывает о том, кто замышлял и проводил в жизнь крупнейшие общественные потрясения, имевшие место на нашем континенте - от Англии 17 века до России и Испании 20 века. Все эти революции, а также мировые войны являются частью одного дьявольского плана, направленного на разрушение нашей цивилизации. Автор описывает как претворяется в жизнь план формирования наднациональной мировой власти, которая является древней мессианской мечтой мирового еврейства. Автор считает, что этот план еще можно сорвать, но для этого нужна полная мобилизация сил людей доброй воли.
Капитан Арчибальд Рамзей получил свое образование в Этоне и Королевском Военном Колледже в Сандхурсте. Он служил на фронтах Первой Мировой Войны. В 1916 г он был тяжело ранен, после выздоровления он служил в полковом штабе, затем в Министерстве Обороны, а затем в английском военном представительстве в Париже. С 1920 г. он служил в Шотландском Батальоне Охраны Короля. В 1931 г. был выбран в Парламент. 23 мая 1940 г. был арестован по статье 18б и заключен без суда и следствия в Брикстонскую тюрьму, где находился до 26 сентября 1944 г. На следующее утро после своего освобождения он возобновил свою службу в Парламенте, где и был до 1945 г., когда кончился его депутатский срок.
Оглавление
-
Глава VII. Мнимая война была закончена бомбардировками гражданских объектов
-
Список обвинений, представленных как основание для моего заключения, и комментарии к ним
ПРОЛОГ
Посвящается памяти патриотов, которые в 1215 г. подписали Хартию Свобод (Magna Carta) в Раннимид, и тем, кто в 1320 г. подписали Декларацию Независимости в Арброат.
Эдвард I изгнал евреев из Англии за множество преступлений и нарушений против благосостояния его королевства и его людей, которые были отражены в Своде Законов о Еврействе, принятом Парламентом в 1290 г.
Король Франции вскоре сделал то же самое, а также и другие правители христианской Европы. Положение евреев стало настолько катастрофическим, что они направили экстренный Призыв о помощи и совете в Санхедрин, который тогда находился в Константинополе. Тот призыв был подписан раввином Арлеса из Французской области Прованс Шемором (Chemor) 13 января 1489 г. Ответ пришел в ноябре того же года, он был за подписью "князя евреев". В нём евреям Европы был дан совет использовать тактику троянского коня: сделать своих сыновей христианскими священниками, юристами, докторами, аптекарями и т.д. и прилагать все усилия для разрушения христианской структуры изнутри.
Первые серьезные отголоски этого совета имели место в Испании в период правления Фердинанда и Изабеллы. К тому времени многие евреи были записаны как христиане, но втайне они оставались верны своей религии и прилагали все усилия для разрушения христианской церкви в Испании. Ситуация там стала настолько серьезной, что для очистки страны от тех конспираторов была учреждена Инквизиция. В результате этого евреям опять пришлось покинуть очередную страну, чьим гостеприимством они злоупотребили.
Евреи вынуждены были уйти в другие страны, где преследований против них в то время не было, много их осело в Голландии и Швейцарии. С тех пор те две страны стали центрами еврейских интриг. Но несмотря на то, что у евреев было место, где они могли жить, им нужна была сильная нация со значительным мореплавательным потенциалом, которую они бы могли использовать.
Великобритания, незадолго до того объединенная под Джеймсом I, была растущей морской державой, чье влияние уже чувствовалось во всех уголках мира. Но, несмотря на мощь и потенциал Англии, в ее обществе имели место серьезные противоречия религиозного характера между католиками и протестантами, евреи их и решили использовать для своих целей. Они организовали кампанию по раздуванию этих противоречий и они сумели достичь на этом поприще значительных успехов. Еще в ранней стадии той кампании они завербовали Кромвеля в качестве своего наемника, который сумел оттеснить короля со сцены, затем казнить его, после чего он разрешил евреям вернуться в Англию.
ГЛАВА III.
РЕВОЛЮЦИЯ В РОССИИ [5]
Франсуа Коти (Francois Coty), известный промышленник, написал в газете Фигаро от 20 февраля 1932 г. "Субсидии, предоставленные революционерам в период, начиная с 1905 г. банком Шиффа, Лоеба и Куна (Schiff, Loeb, Kuhn) из Нью-Йорка никак нельзя считать отдельными актами щедрости. Целая сеть террористических организаций была создана на эти деньги Она покрыла Россию их агентами."
Создание евреями террористических банд в стране, где они постановили совершить революцию, неважно как они называются - "народники" или "нигилисты", как в России, "священные банды" и "марсельезы", как во Франции, или "оперативники" в Англии при Чарльзе I, это их отработанный метод. Есть и масса других методов, применяемых в зависимости от конкретной ситуации. Например, Яков Шифф финансировал Японию в ее войне с Россией, о чем, кстати, можно прочитать в Иудейской Энциклопедии.
После той войны немедленно последовала попытка широкомасштабной революции, но она не удалась. Зато следующая попытка, десять лет спустя, оказалась победной.
3 января 1906 г. министр иностранных дел России предоставил царю доклад о той революции с анализом того, кто ее организовывал. Позже, 13 июля 1918, газета "American Hebrew" ("Американский еврей") дала оценку ситуации, которая во многом походила на доклад, подготовленный для царя двенадцать лет до этого - "События, имевшие место в России в 1905 г. указывают, что революционное движение имеет явный интернациональный характер. В распоряжении революционеров имеются значительные количества оружия, доставленного из-за границы, а также очень значительные денежные средства. Из этого можно заключить, что определенные могущественные иностранные капиталистические организации заинтересованы в поддержке революционного движения. Если мы добавим к этому что, как было доказано вне всякого сомнения, очень значительную часть этого движения составляют евреи, как лидеры организаций, всегда самый громкий элемент революции, мы вполне можем допустить, что вышеупомянутая поддержка русского революционного движения идет от еврейских капиталистических кругов."
Предположение об иностранном контроле над революцией в том докладе царю были весьма обоснованы. Они были подтверждены и другим официальным документом, написанным в разгар революции в 1918 г. представителем правительства Нидерландов в Петербурге Одендайком (Oudendyke), который также представлял интересы Англии в России после того как большевики разорвали дипломатические отношения с Лондоном.
Тот доклад был адресован министру иностранных дел Англии лорду Балфуру (Balfour) и английское правительство придало ему настолько серьезное значение, что они его включили в "Белую Книгу" о большевизме, выпущенную в апреле 1919 г. В ней написано следующее - "Я считаю, что незамедлительное подавление большевизма является самым важным вопросом, который сейчас стоит перед миром, не исключая даже войну, которая бушует до сих пор. И если большевизм не будет уничтожен в зародыше, он начнет распространяться по Европе да и по всему миру, в том или ином обличье, т.к. он организован евреями, у которых нет своей страны и которые стараются разрушить существующий строй в странах, где они живут. Единственный способ убрать опасность это всем странам принять совместные меры."
Еще более яркий свет на те события был пролит в статье М.Когана, напечатанной в Харьковской газете "Коммунист"[6] 12 апреля 1919 г. "Великая Русская революция была сделана руками евреев. Среди рядовых Красной Армии нет евреев, но в Комитетах и Советах еврейские комиссары ведут за собой массы. Символ еврейства стал символом русского пролетариата, который можно видеть из того факта, что в качестве символа революции была принята пятиконечная звезда, которая в старые времена была символом сионизма и еврейства." (Обратный перевод с английского.)
Доктор Фэйхей (Fahey) в своей важной работе "Правители России", вышедшей в 1938 г., более точен, указывая, что в 1917 г. из 52 лиц, которые захватили контроль над Россией все кроме Ленина были евреями[7].
Зверские, умопомрачительные по масштабам массовые ликвидации лучших представителей русской нации, а также других народов бывшей Российской империи, позволили еврейской клике удержаться у власти.
Доктор Фэйхей указывает, что в 1935 г. ЦК партии состоял из 59 человек, из которых 56 были евреями, другие три, включая Сталина, были женаты на еврейках. Из 17 советских послов в наиболее важных странах 14 были евреями.
Георгий Симонс, который был главой Методистской Епископальной церкви в С.-Петербурге с 1907 по октябрь 1918 г., выступил перед комитетом Сената США 12 февраля 1919 г., где он поведал о своих впечатлениях о том, что происходило в России. Доктор Фэйхей приводит выдержки из того выступления - "В декабре 1918 г. из 388 членов революционного правительства только 16 были русскими, все остальные были евреями, за исключением одного американского негра. 265 из тех евреев прибыли из Нью-Йорка."
Такова была ситуация в послереволюционной России.
И хотя часть евреев была ликвидирована в имевших место "чистках", это не изменило ситуацию. Это просто показало, что одна еврейская фракция захватила контроль и ликвидировала другую. В тех условиях было просто немыслимо, чтобы неевреи могли бы организовать восстание против еврейской власти.
А после того как одна еврейская фракция ликвидировала другую, они могли это использовать, чтобы пускать пыль в глаза мировой общественности, что якобы коммунистическая власть в СССР это дел рук самих русских.
Учитывая советскую реальность, вряд ли можно было ожидать чего-либо другого. Но постепенно мировое общественное мнение стало настраиваться против СССР и евреи стали опасаться, что эта враждебность, в совокупности с осознанием того факта, что разносчиками коммунизма являются в основном евреи, чревата для них серьезными последствиями. Начиная примерно с 1945 г. влиятельные еврейские круги, особенно в США, опять стали распространять истории, что евреи в России притесняются. Но похоже они не достаточно хорошо согласовали этот трюк с руководящими кругами СССР, а также с другими коммунистическими партиями, и те стали эти обвинения с негодованием отрицать.
В журнале Bulletin, коммунистическом органе, выходящим в Глазго, в номере за июнь 1945 г., была напечатана статья, где были такие слова - "Распространяется злобная ложь о росте антисемитизма в СССР. Это не более чем выдумки."
В феврале 1949 г. газета Daily Worker напечатала статью, в которой были приведены имена евреев на высоких постах в СССР, откуда автор статьи (Паркер) незадолго до того вернулся. Он написал - "Я никогда не слышал никаких разговоров на эту тему. Любой советский официальный деятель, а также простой гражданин могут быть судимы за антисемитизм", продолжал он далее в той же статье. 10 ноября 1949 г. тот же Daily Worker, этот неустанный орган еврейства, напечатал статью Д. Карпуна (Kartun) "Вытаптывая антисемитизм", которая обнажает полный еврейский контроль за железным занавесом. Чего стоит хотя бы следующее признание - "В Польше, а также в других странах народной демократии антисемитизм, выраженный либо словом, либо делом, сурово наказуем."
Но все же, во второй половине сороковых годов была развернута большая кампания пропаганды, направленная на создание впечатления, что евреи в коммунистических странах находятся под угрозой растущего антисемитизма, и многие люди поверили в это, даже те, кому надлежало бы лучше разбираться в ситуации. Я даже счел нужным напомнить о реальной ситуации в коммунистических странах, опубликовав список евреев в их правительствах.
Вот выдержки из того списка.
СССР - Сталин - живет с еврейкой, Каганович - еврей, Мехлис (Государственный Контроль) - еврей, Гинзбург (Военное Строительство) - еврей, Юдин (Коминформ) - еврей, Эренбург (пропаганда) - еврей, еще один Юдин (Министерство Машиностроения) - еврей, Молотов (МИД) - женат на еврейке.
Польша - фактический правитель - Яков Бергман - еврей, Циприан (главный прокурор) - еврей,
Бранисвский (комсомол) - еврей.
Венгрия - фактический правитель - Матиаш Ракоши - еврей.
Румыния - фактический правитель - Анна Паукер - еврейка. Позже ее убрали за "уклонизм" и заменили другим евреем.
Югославия - фактический правитель - Мойша Пияде - еврей.
В мае 1949 г. Daily Worker напечатала хвалебную статью об СССР еврея А.Ротштейна и в тот же период времени была напечатана подобная статья о райской жизни за железным занавесом другого еврея, Ароновича.
10 ноября там была напечатана очередная статья Д.Картуна о "народных демократиях" и политике "вытаптывания антисемитизма". "Никто и не подумает сказать или написать что-либо антисемитского толка. Тюремное заключение за подобное преступление будет очень долгим."
За последние годы у нас появились дальнейшие доказательства взаимоотношений евреев и СССР. В результате судебных процессов в Канаде над шпионами, поставляющими атомную технологию в СССР и которые завершились признанием вины и тюремным заключением Франка Розенберга, еврея, члена парламента Канады от коммунистической партии, а также нескольких других евреев, включая евреев в США и Англии, среди них Фукс, профессор Вайнбаум, Джудит Коплон, Гарри Голд, Дэвид Гринглас, Юлиус Розенберг, Мириам Москевич, Абрам Бротанц и Рэймонд Бойлер, который, хотя и нееврей по рождению, женился на еврейке и, я полагаю, принял еврейскую религию.
Мы также имели возможность наблюдать побег в СССР с атомными секретами еврейского профессора Понтекорво, который работал с Фуксом.
Будет, несомненно, пущено в обращение еще много историй о том как евреям в СССР и других странах "народной демократии" грозит опасность от все возрастающего антисемитизма. Но реально мыслящие люди должны понимать, что, учитывая, до какой степени евреи контролируют власть в тех странах, какой аппарат принуждения и террора они создали, это просто невероятно, чтобы евреи допустили бы серьезное проявление антиеврейских настроений.