«Не имеющий права молчать 2: слово о Грядущем Царе и о Церкви»
«Не имеющий права молчать 2: слово о Грядущем Царе и о Церкви»
16 февраля 2010 года в Москве состоялась встреча легендарного православного воина Антония с православной молодежью, руководителями различных общественных и православных организаций. Встреча была организована православным движением «Объединенная православная молодежь (ОПМ)». Маньшин Антон Леонидович, подполковник запаса, проходил службу милостью Божией в Республике Ичкерия, или Чеченской Республике 1994-1996 гг. в должности командира штурмовой группы 166-й бригады специального назначения ГРУ под командованием генерал-майора Булгакова. Участвовал в штурме Грозного в первой чеченской кампании, Шали, Бамута, по контузии и ранению был заменен в 96-м году в мае.
Проходил службу в Республике Чечня с сентября 99-го года по май 2000 года в должности замбатальона мотострелкового батальона специального назначения. Последнее место службы - начальник разведки 207-й комендантской тактической группы главной тактической группировки Республики Ичкерия в юго-западном р-не Чеченской Республики, который был самым неспокойным районом в 2003 г. Был трижды ранен, два тяжелых ранения, награды боевые, но это не главное, главное то, что милостью Божией остался жив. Антоний, пройдя все «круги чеченского ада», стал великим молитвенником, необычайной доброты и любви человеком. Крепко стоит он в вере, как учил его духовный отец боголюбимый старец о. Николай (Гурьянов). Глядя в его глаза, видишь воскрешающуюся из небытия Святую Русь. Благодать и милость Божья в этом человеке. Неоднократно Господь являл ему свою милость и чудеса, как бы в назидание всем нам, показывая, каким должен быть русский человек.
Присутствующие с нетерпением ждали выступления, легендарного командира спецназа ГРУ. Когда он появился в помещении, то поразил всех своей добротой и любовью. Было видно, что тяжелые ранения, полученные в боях в Чечне, сказались на его здоровье, но он всем своим видом старался не показывать этого. Он как-то сказал мне: «я пытаюсь полюбить свою боль!».
Все ждали от него рассказов о Чечне, о мужестве наших солдат, о чудесах, которые были явлены Богом в той войне. Неожиданно для всех, воин Антоний обратился к присутствующим с речью о Грядущем Царе, о Церкви, о ересях и об экуменизме, о великом будущем России. В своем выступлении он постоянно обращался к Евангелию, к учениям Святых Отцов, к догматам Церкви, и к пророчествам благочестивых старцев. Все присутствующие с глубоким вниманием и трепетом слушали православного воина. Пересказать вам все, что говорил Антоний невозможно, т.к. его рассказ шел около двух часов. Его полное выступление было записано на видео. Это видео вы можете посмотреть здесь http://video.mail.ru/mail/opm495/223 , а если захотите его скачать для распространения в Интернете, то это можно сделать тут http://files.mail.ru/DUP01H . Отснятый видеофильм был назван «Не имеющий права молчать 2 : слово о Грядущем Царе и о Церкви». Далее я хотел бы тезисно познакомить вас с основными моментами выступления воина Антония:
• В самом начале беседы Антоний напомнил всем, что Россия - это удел Богородицы, слеза Господня.
• Без Царя сейчас Россия и Церковь- это труп смердящий, но в трупе всегда остаются живые клетки. «Живые клетки»- это верные Богу миряне и священники.
• Суть Церкви Земной - это борьба за власть. Либо власть Христа, либо антихриста, другому не быть.
• Вектор служения христианина - это служение Христу, через служение Царю.
• Царь Николай Второй - Царь искупитель. В 2000 году при присвоении чина новомучиника произошло похуление Царя Николая Второго и его подвига, ибо его подвиг искупительный.
• Царь удерживает силы зла (силы антихриста) и единственный глава Земной воинствующей Церкви, а не Патриарх. Жизнь за народ может отдать только Царь!
• Носителем и хранителем чистоты Православной веры всегда являлся народ, а не патриархи, архиереи и священники. Народ Божий во главе с Царем всегда отстаивали и хранили чистоту православной веры.
• Со времен древней Византии родоначальниками различных ересей являлись архиереи и священство. На священстве только вероучительная функция о которой многие из них забыли в наше время.
• Любой православный священник обязан быть монархистом, если священник не монархист, значит он полувер. Полувер - значит от сатаны.
• Нашему народу нужно покается за предательство Царя, путем прославления в сердце своем Царя искупителя Николая Второго.
• Иго жидовское - это ипитимия за грехи наши.
• Всем нам нужно вспомнить Слова Ап. Павла «Верою крепкою исповедуя устами во спасение души!». Воспринимая эти слова, как прямой призыв к действию, а также прославь в своем сердце Царя искупителя Николая Второго и честно неси свой подвиг на земле в России матушке.
• Сакральное пространство Святой Руси - это четырех угольник. Валаам- северная точка. Валаамская икона Божьей матери хранительница северных земель. Иверия - южная точка . Иверская икона Божьей Матери хранительница южных земель. Почаев - западная точка. Хранительница западных земель - Пачаевская икона Божьей матери. Екатеринбург, Казань- восточная точка. Казанская икона Божьей Матери хранительница восточных земель. Владимирская икона Божьей матери хранительница центральных земель Святой Руси. В сакральное пространство Святой Руси лапы антихриста не ступят ни на шаг.
• Придет время и воскреснет в плоти Св. Серафим Саровский. Он возглавит крестный ход из Сарова в Дивеево. Этот крестный ход соберет более десяти миллионов верных православных христиан. Когда крестный ход придет в Дивеево, то там будет проведен последний Восьмой Собор, на котором Св.Серафим обличит всех архиереев-вероотступников и проведет соборное покаяние русского народа, но сейчас мы можем приобщаться к соборному покаянию через прославление Царя искупителя Николая Второго в своем сердце. Антоний негативно высказался о проходящих сейчас чинах покаяния. Он сказал: «там дух не тот и они не являются верными!»
• Говоря о власти, Антоний напомнил присутствующим слова Ап. Павла: «Не вся власть от Бога! Бога бойтесь и Царя чтите!» и сказал:»Только царская власть от Бога, любая другая от сатаны.»
• В отношении фильма «Царь», Антоний сказал: «Это страшная хула на помазанника Божьего. Смотреть православным нельзя, если кто посмотрел нужно сразу идти каяться к священнику. Лунгин в своем фильме «Остров» украдкой заманил христиан, а в фильме «Царь» открыл свое истинное лицо».
• Православные-это царские люди.
В конце своего выступления Антоний сказал: «Не отчаивайтесь, а радуйтесь, грядут великие и счастливые времена. Богоборцы бестолковы. Ведь их желание уничтожить нас, нашу веру, есть промысел Божий о России. Уникален промысел Божий о России. Нам нужно вписаться в Его промысел. Вы спросите: когда мы впишемся в Его промысел? Тогда, когда сами всей душой захотим этого. Мы должны молиться не за Грядущего Царя, а уже за ныне здравствующего Царя-Победителя, но Он и имя его скрыто Богом от всех» и добавил: «я желаю вам божественной, чистой любви, святой и непорочной любви. Желаю вам, что в тот момент, когда ваша душа будет разлучатся с телом, во время Суда, ваша душа предстанет перед Господом и за вашу любовь, она покроет многие ваши грехи!»
Хочу рассказать вам удивительную историю. Во время выступления Антония, я обратил внимание на маленького 8 летнего мальчика, который пришел вместе с мамой встретиться с легендарным героем. Глаза у мальчика светились, как два небесных светила. Этот мальчик внимательно слушал проповедь воина Христова. Да, может разум его еще не все мог понять, но было видно, что душа его все понимает. Антоний посмотрел в глаза мальчика, потом с любовью улыбнулся и вдруг подарил ему маленькую икону с изображением Св. Евгения (Родионова), с которым Антонию довелось вместе воевать. Мальчик взял икону из рук Антония, и было видно, как дорога она стала ему. Мне показалось, что вместе с иконой, Антоний, передал этому восьмилетнему мальчику что-то большее, о чем мы можем только догадываться. На следующий день, пришла радостная новость о том, что явил Бог чудо, при пензенском онкологическом диспансере замироточила икона воина-мученика Евгения Родионова. Я не знаю совпадение это или нет, но знаю только одно, что велик и милостив наш Бог. С определенной уверенностью можно сказать, что доверил нам Господь родиться в великие времена испытаний, борьбы и побед.