Пропустить навигацию.
Главная

АКАФИСТ СВЯТОМУ БЛАГОВЕРНОМУ ЦАРЮ ИОАННУ ВАСИЛЬЕВИЧУ ГРОЗНОМУ

Акафист в формате doc >>>    pdf >>>
    Святой Благоверный, и Христолюбивый Царь Иоанн Васильевич Грозный перед смертью принял великую схиму с именем Иона. Как местночтимый Святой Московской епархии почитался со времен патриарха Филарета (Романова), когда и была написана его икона-фреска в Грановитой палате Московского Кремля. Царь иоанн грозный
    Помимо вышеупомянутой имеются и другие иконы Государя (например в Кремлевских соборах и Новоспасском монастыре -XVIIв.),а также следующие церковно-исторические документы: сии святцы бысть совершены в лето 1624 от Р. Хр. 25 дня месяца апреля в четвертом часу дни. За июнь месяц 10 дня на обороте 205 листа такая запись: "...В той же день обретение Святаго телеси Великомученика Царя Ивана". (См. также в архивах: Святцы Коряжемского монастыря за 1621 год, РГБ, Фонд Ундольского, единица хранения 237, "10 июня: в той же день обретение Святаго телеси Великомученика Царя Иоанна").
    В лето 1882 года по царственному повелению Благоверного Государя Императора Александра III Миротворца в Грановитой палате все иконы и фрески наших Государей Великих Князей - местночтимых Кремлевских Святых - были обновлены. Обновлены были и надписи на них: “БЛАГОВЕРНЫЙ И ХРИСТОЛЮБИВЫЙ, БОГОМ ВЕНЧАННЫЙ ВЕЛИКИЙ ГОСУДАРЬ…”.
    По документам известно, что на готовящемся Соборе 1917-1918 гг. под покровительством Царя-искупителя Николая и по ходатайству Царицы-Новомученицы Александры готовилось общероссийское прославление Святых Благоверных Царя Иоанна Грозного и Императора Павла Первого, но, пораженное ересью папизма и цареборчества, духовенство ни только не прославило Богопомазанников усопших, но и забыло о еще здравствующем Царе-Батюшке Николае Втором - Главе земной Воинствующей Церкви…
    За время Своего правления Святой Царь Иоанн Грозный возвел более 40 каменных церквей небывалой по тем временам красоты; основал свыше 60 монастырей; было прославлено 39 Русских Святых (ранее чтили 22), в их числе был прославлен в 1547 г. Св. Благоверный Князь Александр Невский; было построено 155 крепостей и 300 новых городов; население России выросло с 2,5 млн. до 4,5 млн. человек.
    Были изданы Степенная книга; Лицевой Летописный Свод; Судебник; Стоглав; Четьи-Минеи; Домострой; были созваны Церковные Соборы в 1547, 1549, 1551, 1553, 1562 годах. На них были положены основы Церковного и Державного строительства Святой Руси, как Третьего Рима и Второго Иерусалима.

Кондак 1
Избранный от рождения боговенчанный Царю Иоанне, Державы Русской щит и ограждение, молитвенниче предивный, от юности Духом Святым осененный и Благодатными дарами щедро украшенный. Яко Царь Соломон, мудрейший в Своем Отечестве бывший. Врагов православного Царства Русского Грозный   сокрушителю, нечестия обличителю, Церкви Русския защитниче.
Радуйся, благоверный Царю Иоанне, Святой Руси Державный устроителю.
Икос 1
Ангелом во плоти зрели Тя людие Московския, яко Грозного предводителя христолюбивого воинства Православного, агарянские воинстства покорившего, плененных единоверцев освободившего, Крест Христов в покоренных городах водрузившего, и народы, во тьме и сени смертней бывшие, светом Христовой веры просветившего. Русской земли собирателю и объединителю, радостно взываем Ти:
Радуйся, первый Российский Помазанник, наследник Царей Византийских;
Радуйся, на царство Русское венчанный.
Радуйся, Божиим изволением, а не мятежным человеческим хотением Скипетр и Державу принявый;
Радуйся, Грозным, но не жестоким от своих подданных нареченный.
Радуйся, Грозным для врагов, но милостивым для верных царских слуг бывший;
Радуйся, людям Московским пример   Благочестия подававший.
Радуйся, Царство Русское даже до края земли прославивший.
Радуйся, со святыми упокоившийся.
Радуйся, Благоверный Царю Иоанне, Святой Руси Державный устроителю.
Кондак 2
Вопль людей русских, в Казанское ханство в полон уведенных, дошел до ушей Твоих, о Грозный Царю. «Не можем бо людей   Православных в руках нечестивых оставить, зане грех сие перед Богом есть», - так вещал Боярам Московским Русский Царь. «Иду на вы», - грозно писал тако поганым агарянам, яко волцы хищницы, людей русских в узилищах державшим   и тамо их зело мучившим. «Аще не покоритеся под руку Москвы, заутра буду с дружиной возле стен ваших и крепость их испытаю». Прознав о том, людие плененные в радости пели: Аллилуиа.
Икос 2
Плачут и рыдают во граде Казани поганые татарове: зане конец пришел их разбойному житию. Русский Царь с дружиною многою подступает ко граду и, яко стены Иерехонские, молитвою крепость их сокрушает. Мы же в радости поем Ему:
Радуйся, Казань-град покоривший;
Радуйся, русское оружие победой прославивший.
Радуйся; под хоругвью Спасовой   первым в бой шедший;
Радуйся, людей плененных от татарского ярма освободивший;
Радуйся, к побежденным милостивым бывший;
Радуйся, Святителя Гурия в Казань направивший, да семена Христианского просвещения сеет.
Радуйся, Христианские храмы в земле чуждой воздвигнувший;
Радуйся, Крест Христов в Казани навеки водрузивший.
Радуйся, Астраханское ханство покоривший и светом Христовой веры просветивший;
Радуйся, преподобного Кирилла в Астрахань на служение призвавший.
Радуйся, Благоверный Царю Иоанне, Святой Руси Державный устроителю.
Кондак 3
С Благоверною супругою Своею Анастасиею Христу Богу день и ночь молился еси и под водительством Святителя Макария Московского землю Русскую устроял, многими свершениями Свое имя прославил. Мы же обозревая необозримые очами подвиги и труды Твои, для Блага Отечества понесенные, в радости взываем к Богу: Аллилуиа.
Икос 3
Не из чуждых царств, а из Русской земли   невесту Себе избравший, славную Анастасию, Захарьину дочь, возлюбленной ее именовавший, и тем начало новой династии на Российском престоле положивший, мы же в радости поем Ти:
Радуйся, невесту из Рода Романовых избравший и славу Рода   сего провидевший;
Радуйся, ради богомолия к мощам Преподобного Сергия Радонежского брачный пир оставивший.
Радуйся, горячий нрав свой ради возлюбленной Царицы смягчавший и гнев на милость прелагавший;
Радуйся, отцом чадолюбивым своим сыновьям Иоанну и Феодору бывший.
Радуйся, Святителя Макария Московского духовное чадо послушное;
Радуйся, Преподобного Максима Грека Благоговейный слушатель.
Радуйся, Стоглавый Собор собравший, да Церковь Русскую деяниями своими укрепит;
Радуйся, плененных Православных по всему свету из рук басурман людям своим выкупать повелевший;
Радуйся, крестьянам льготу и ослабу на богатых людей давший.
Радуйся, Благоверный Царю Иоанне, Святой Руси Державный устроителю.
Кондак 4
Плакали и рыдали людие Московские, видя, яко благочестивая Царица Анастасия Богу дух свой кроткий предает. И Русский Царь, супругу оплакивая, Свои очи долу опустил.   Умыслили люди Твои, яко крамола боярская погубила праведницу сию, и наказать коварных убийц обещая, к Богу взывают: Аллилуиа.
Икос 4
Лик Свой кроткий переменил на ярое око Государь Московский, когда бояре измену замыслили, извели супругу Цареву Анастасию и Царя Иоанна похотели с трона убрати, зане не любо им Самодержавие Царя Православного, не пред слугами своими, но пред Богом только ответ за Россию державшего. Ты же, Грозный Царь, крамолу в русской земле извести желал, яко да не попустит Господь новому Батыеву нашествию за разделение земли русской на уделы и княжества, мы же поем Ти:
Радуйся, за Державу свою пострадавший и лютого успения едва избегнувший;
Радуйся, крамолу боярскую сокрушивший.
Радуйся, предателей Отечества Православного ни во что же вменивший;
Радуйся, кающихся врагов милосердно прощавший.
Радуйся, «слово и дело!» - грозно вещавший;
Радуйся, за души казненных крамольников день и ночь молившийся.
Радуйся, за пролитую кровь покаяние пред Богом приносивший;
Радуйся, земли Русской собиратель и охранитель.
Радуйся, предательства Курбского обличитель;
Радуйся, твердою рукой Державный корабль русский, яко кормчий, управивый.
Радуйся, Благоверный Царю Иоанне, Святой Руси Державный устроителю.
Кондак 5
Радуется Блаженный Василий, Христа ради юродивый, видя на троне Московского Благочестивого Царя Иоанна, яко свечу возженную, в молитве к Богу пламенеющую. Ты же, о Царю, со святыми дружбу водивший, советы от нагоходца Василия смиренно принимая, в радости Богу пел: Аллилуиа.
Икос 5
Преподобного Даниила Переяславского от святой купели воспреемником почитавший, со святым Василием дружбу водивший, Святителем Макарием книжной премудрости наученный, Святителя Гурия в Казань направивший, со святым Максимом дивной беседой насыщенный, святым Николаем блаженным обличенный, святого Димитрия Углицкого на руках носивший, в молитвенных песнопениях многих русских святых восславивший, мы же в радости поем Ти:
Радуйся, благословение у святого Василия испросивший;
Радуйся, предсказание о сыне Феодоре, яко будущем всея Руси Самодержце, от него услышавший.
Радуйся, на раменах своих гроб с мощами блаженного Василия к месту его упокоения несший;
Радуйся, чудною стихирою Владимирскую икону Божией Матери славно прославивший.
Радуйся, подвиг сродника своего, князя Михаила Черниговского, в Орде умученного, воспевший;
Радуйся, заступничеством блаженного Николая мятежный Псков без наказания оставивший.
Радуйся, преподобного Максима Грека в узилище неправедно томящегося отпустить повелевший;
Радуйся, убиенного святителя Филиппа горько оплакивавший и убийц его грозно наказавший.
Радуйся, со святыми общение имевший;
Радуйся, пред смертью ангельский образ принявший, да по слову Псалмопевца Царя Давида, с преподобными преподобным будешь.
Радуйся, Благоверный Царю Иоанне, Святой Руси Державный устроителю.
Кондак 6
Дивились много московские людие, видя яко Русский Царь из стольного града в малый град Александровскую Слободу отъезжает и прах от ног Своих отрясает, грозит более на Московском Царстве не быти, зане бояре измену умыслиша и не желают служить законному Царю и Богу петь: Аллилуиа.
Икос 6
В Александровской Слободе Белокаменные палаты Царские воздвигнувший, в Свято-Троицком храме Сам в колокол звонил, верных слуг царевых на молитву созывая и опричною дружиною их именуя, мы же в радости поем Ти:
Радуйся, из Москвы удалившийся;
Радуйся, помести царские ни во что же вменивший.
Радуйся, в Александровской Слободе стольный град основавший;
Радуйся, «оприч» прочих людей Московских дружину Свою поставивший, но возноситься в гордости им возбранивший.
Радуйся, Царю земному, яко Образу Царя Небесного, опричникам служить повелевший;
Радуйся, службу Цареву к служению иноческому приблизивший.
Радуйся, Царю, яко Помазаннику Божию, служить учивший;
Радуйся, за всю землю Русскую, а не за опричную токмо, молившийся.
Радуйся, правый суд вершивший;
Радуйся, в Москву возвратившийся, глас народа за глас Божий почитая.
Радуйся, Благоверный Царю Иоанне, Святой Руси Державный устроителю.
Кондак 7
«Тело мое изнемогло, болезнует дух, струпы душевныя и телесныя умножились, и нет врача, который бы меня исцелил; ждал я, кто бы со мной поскорбел - и нет никого, утешающего я не сыскал, воздали мне злом за добро, ненавистью за любовь», - тако писал святой Царь видя ближних Своих, яко осы зло жалющих друг друга и Его кончины чающих. Ты же, видя клеветы и поношения от подданных своих, к Богу взывал еси: Аллилуиа.
Икос 7
Яко солнце пресветлое воссиял на троне Московском святой Царь Иоанн, от иноплеменников Белым Царем нареченный, от Своих же слуг поношение и злобу не при жизни только, но и по смерти приявший. Мы же, видя страдания Твои, поем Ти:
Радуйся, от грешных оклеветанный, от святых прославленный;
Радуйся,   за поношение и клеветы к блаженным сопричтенный.
Радуйся, от отца лжи диавола злострадания терпевший и терпением Своим его победивший;
Радуйся, своих врагов прощавший.
Радуйся, Дом Богородицы устроявший и к Царице небесной в молитвах взывавший;
Радуйся, врагов Царства Православного сурово покаравший.
Радуйся, чести Отечества не посрамивший;
Радуйся, Царский суд над изменником Курбским не чинивший, но суду Божию его предавший.
Радуйся, не Курбскому только, но и всем изменникам Державы Российской премудро писавший и злобу их Своими писаниями обличивший;
Радуйся, ныне от Царя Небесного со святыми прославленный.
Радуйся, благоверный Царю Иоанне, Святой Руси Державный устроителю.
Кондак 8
«Не ради славы земной, не ради лести богатства, но во Имя Бога Всемогущего, Кем живем и движемся, Кем Цари царствуют и сильные глаголют, веду Державную брань», - тако писал Государь Московский изменнику князю, на родную землю полчища ляшские приводившему. Ты же, сопротивление противоратное им соделавший, Христу Богу взывал еси: Аллилуиа.
Икос 8
Забыли поганые латиняне завет святого князя Александра: кто на Русь с мечом придет, от меча погибнет. Ты же, Государь, Державною Своей рукой рати русские на вторгшихся врагов направил. Ни пяди русской земли врагу не отдал. Мы же, видя мужество Твое, в радости поем Ти:
Радуйся, у стен Псковских Литву отразивший;
Радуйся, перед римским папой главы не преклонивший.
Радуйся, исконную русскую землю под руку свою вернувший;
Радуйся, жидам въезжать в Отечество русское возбранивший;
Радуйся, полоцких жидов в Двине потопивший;
Радуйся, иноземцам опаивать людей московских грозно возбранивший.
Радуйся, Державу укрепивший.
Радуйся, перед боем Богу молившийся;
Радуйся, славу побед Своих Богу вручивший и в Нем Едином силу русскую полагавший.
Радуйся, Благоверный Царю Иоанне, Святой Руси Державный устроителю.
Кондак 9
Из далекой Сибири Ермак Тимофеевич Грозному Царю челом бьет и подарки щедрые от покоренных народов ко двору Московскому направляет. Ты же по-царски сего славного воина наградил: еси шубой со Своего плеча его одарил и Богу в радости пел: Аллилуиа.
Икос 9
Не токмо Государь Московский, но и Казанский, и Астраханский, и всея необозримой Сибири явился еси, рубежи Отечества нашего расширил еси и за всю землю русскую Богу молился еси, мы же в радости взываем Ти:
Радуйся, покорителей Сибири по-царски одаривший;
Радуйся, помощь им из Москвы на Кучума пославший.
Радуйся, прежние прегрешения им простивший;
Радуйся, народы ее светом Христовой веры просветивший;
Радуйся, Грозный вождь воинства Православного.
Радуйся, крымского хана в битве при Молодях одоление;
Радуйся, Церкви Русской Щит и ограждение.
Радуйся, не на Запад токмо, но и на Восток взиравший;
Радуйся, покровителем всея Сибири ставший.
Радуйся, Благоверный Царю Иоанне, Святой Руси Державный устроителю.
Кондак 10
«Подходит к закату мое житие», - молвил слугам Своим Царь Иоанн, на яркую звезду, в Московском небе возженную, взирающий. Ныне Сам Ты в Русском небе, яко та звезда, воссиял, с преподобными Богу поюще: Аллилуиа.
Икос 10
Преходя о временного к вечному житию, сменил Царскую диадиму на куколь монашеский, да предстанешь пред Грозным Судией не в порфире Грозного Царя, но в смиренном схимническом облачении. Мы же, дивясь праведной кончине Твоей, в радости поем Ти:
Радуйся, схиму с именем Ионы перед смертью принявший.
Радуйся, с новым именем новое служение от Бога получивший.
Радуйся, как пророк Иона - ниневитян, ныне русских людей к покаянию призывающий;
Радуйся, с преподобными, яко звезда, воссиявший;
Радуйся, постнического жития отрешившийся.
Радуйся, грехов прощение получивший;
Радуйся, своими подданными оплаканный.
Радуйся, врагами оклеветанный;
Радуйся, ныне пред Престолом Божиим за Святую Русь молящийся.
Радуйся, Благоверный Царю Иоанне, Святой Руси Державный устроителю.

Кондак 11
Забыли людие града Самары, яко Грозный Царь Иоанн и по смерти Своей пред Престолом Божиим предстоит и за землю Русскую молитвенно ходатайствует. Умыслили новую хулу на Него возвести: в театре, на позорищи, безумным Его представить и над образом Царским надругаться, святые иконы на сцене похулить и тем самым безумными соделавшися, свой град гневу Божию предают. Мы же, на Твой Царский образ взирающе, Богу победно поем: Аллилуиа.
Икос 11
На месте разрушенного собора во имя Христова Воскресения бесовские игрища устроили, образ Православного Царя, яко образ Христа, на поругание безбожникам предали, новые клеветы на святого Царя возвели самарские людие, но нечестие их Сам Бог обличил. Мы же, видя грозное наказание за беззаконие, в страхе поем Ти:
Радуйся, силою Божией козни бесовские разрушающий;
Радуйся, огнем нечестие попаляющий.
Радуйся, новой клеветы не потерпевший, клеветников же обличивший;
Радуйся, грозным огненным знамением богохульное действо пресекший.
Радуйся, виновных Суду Божию предавший;
Радуйся, невинные жертвы самарского пожарища оплакавший;
Радуйся, сокрушенными слезами заблудшие души очистивший;
Радуйся, весь город в скорби молитвенно утешивший.
Радуйся, от людей самарских покаяния ожидающий;
Радуйся, властителей нечестивых грозно вразумивший.
Радуйся, благоверный Царю Иоанне, Святой Руси Державный устроителю.
Кондак 12
Забыли людие Московские, яко Царь Иоанн заступник и покровитель граду их есть, но Святитель Иоанн Петербургский из Северной столицы к людям московским взывает: «Поклоняйтесь Грозному Царю и Богу пойте: Аллилуиа».
Икос 12
Ветии многовещанные умолкают, видя, яко Государь Московский на древней фреске в Кремлевском соборе с нимбом вокруг честной главы изображен. Мы же, на ту фреску молящися, в радости поем Ти:
Радуйся, град свой от различных бед избавляющий;
Радуйся, в алтаре Кремлевского собора упокоившийся
Радуйся, в судебных тяжбах призывающим тя помогающий;
Радуйся, в сониях русским людям являющийся;
Радуйся, Крестными ходами спасать Россию им повелевающий.
Радуйся, со святыми равноапостольными Владимиром и Ольгой к Богу взывающий;
Радуйся, с благоверными князьями Александром Невским и Дмитрием Донским за Россию ходатайствующий.
Радуйся, со страстотерпцами Борисом и Глебом в бранях с супостатами помогающий;
Радуйся, с Царем-искупиителем Николаем за Святую Русь молящийся.
Радуйся, без помощи нас не оставляющий;
Радуйся, о восстановлении Православного Царства русского к Богу взывающий.
Радуйся, благоверный Царю Иоанне, Святой Руси Державный устроителю.

Кондак 13
О великий угодниче Божий, Царю Иоанне, на Царство Русское венчанный и во образ Царя Христа помазанный! Прими сие малое моление наше, в похвалу Тебе возносимое, и предстоя ныне Престолу Царя Царствующих Господа нашего Иисуса Христа, вознеси Свою молитву о Державе Российской, да дарует нам Господь Царя Православного, на конец времен уготованного, и да будем в радости Богу взывать: Аллилуиа.
(Этот кондак читается трижды, далее читается икос 1 и кондак 1).

Молитва
О великий молитвенниче и кормчий Святой Руси, отрасль Благодатная Богоизбранного корня, христолюбивый Благоверный Царю Иоанне! Дом Пресвятой Богородицы сохранивший и веру в нем соблюдший и укрепивший, Русь Святую Объединивший, ереси поразивший, измену искоренивший, агарян и латинян победивший, жидов изгнавший, язычников ко Христу обративший, народ русский просветивший и ко спасению наставивший, грады, веси, святые обители и Храмы созидавший, духовную рать и Православное воинство вокруг Себя собравший и на сопротивныя подвигнувший; восстании в помощь нам, призри на гибнущую Русь и на народ Твой, услыши нас грешных, молящихся Тебе, и умоли Христа Бога и Пречистую Богородицу, Царство Самодержавное восстановить и ниспослать нам Царя Православного, аки же Ты был еси. Да послужим мы Богу, Царю и Отечеству и да сподобимся вечного Небесного Царствия, идеже с Тобою и всеми святыми прославим Отца и Сына и Святаго Духа, и ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Тропарь, глас 4
Божиим изволением, а не мятежным человечества Хотением на Царство Русское возшел еси и Христу сослужил еси, Иоанне Богомудре. Велию любовию Креста тщался еси люди на свет и истину наставити. Потщися и ныне: да познаем единого Истинного Бога и Богом данного нам Самодержавного Государя.

Молитвы об избавлении от жидовского ига, составленные на основе молитв святого Благоверного Царя Иоанна Грозного

Молитва Пресвятой Богородице
пред иконою ея «Державная»
О Пречистая Госпоже Дево Богородице, заступница рода Христианского, призри и виждь с высоты святыя Своея на нас и услыши в час сей воинов Своих, молящихся Тебе! Ей, Владычице, Тобою познахом истиннаго Бога, из Тебе воссия нам праведное Солнце Христос Бог наш. Ты бо еси крепкая помощнице уповающим на Тя. Ныне припадаем, Царице, ко образу честныя Твоея иконы «Державная». Не остави, Владычице, моления нашего и не помяни, Госпоже, прежних согрешений наших. Моли безлетнаго Сына Христа Бога нашего, даруй нам помощь от скорби. Ты бо веси, Владычице, настоящую беду нашу от поганых богоубийц иудейского роду. Ты Сама зрила, яко жиды распинаху Сына Твоего и Бога нашего. На Его Святую Кровь, на Голгофе истекшую Ангелы не смели взирати без страха и трепета: солнце позна запад свой и померкло в тот час, егда на Кресте проливал Он Честную Кровь Свою за ны, грешные, земная твердь восколебашася, яко море, не понесоша тяготы капель Безценной Крови Господней! Ты Сама явилася нам в Державном Образе и приняла еси Царскую власть из рук умученного от жидов Благоверного Царя Николая.
О, Державная Царице наша! Изми Русь Святую от безчинства лютых безбожник. Искони таковаго не бывало роду Христианскому, яко от тех зловерных жидов. Претвори, Владычице, праведный гнев Свой на щедроты, свободи нас от настоящия беды и нужды, от поганых и неистовых жидов. Яко от них много пролития крови бысть, монастырям разорение и святых церквей осквернение, народа растление, семей разрушение, державы погибель. Мати Христа Бога нашего! Отмсти им за неповинную кровь христианскую! Не дай, Госпоже, в поругание диаволу, в посмеx богомерзким поганым жидам нашего смирения. Аще не бы Ты предстояла, молящися за ны, кто бы нас избавил от толикия належащия беды, кто бы нас сохранил доныне, молящихся Тебе при жидовском иге? Не отступим, Владычице, от Тебе! Твои бо есми воины Христовы, на Тя надеемся и Тобою хвалимся, яко Ты еси Царице всея Руси Святыя! Да воскреснет Бог и разыдутся врази Его! Аминь.
Молитва ко Господу Иисусу Христу
Боже, сотворивый небо и землю и вся яже суть Твоя создания. Ты веси, Человеколюбче, тайныя человеков: ни что есми иное помышляем, но токмо покоя рода христианского. Се же врази Креста Твоего злые жиды на нас ничто иное упражняются, но токмо снедати плоти воинов Твоих верных и поругати имя Твое Святое, Его же не могут знати, но оскверняют. Мсти им, Владыко! По пророку речем: не нам, Господи, не нам, но Имени Твоему даждь славу. Настави нас, Господи, на путь борьбы и спасения, даруй нам Меч Свой Святый ратовати за Имя Твое Святое и за поруганное христианство! Даруй Помазаннику Твоему полную победу над вселенским злом! Аминь.
Молитва Всемилостивому Спасу
Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий! Обрати наше слово на главу распинателей Твоих. О, безумнии жиды! Дети проклятого диавола. Како убежите вы, змии, от осуждения в геенну огненную, порождение ехидны! Да приидет на вас вся кровь праведная, пролитая на земли от крови Авеля праведного, истинно глаголал вам Господь наш Иисус Христос, что все сие  приидет на род ваш. Да взыщется от рода вашего кровь людская, пролитая вами от создания мира. Ей, истинно рек вам Владыко, взыщется от рода сего прелюбодейного. Коей мерою мерили, тою и отмерено вам будет. Познайте истинного Бога и покоритеся державе Богом данного Царя Иоанна Грозного Великия России. Обратитеся и живы будете. Аще не обратитеся, вскоре погибнете, и меч вас пояст. Тако бо диавол вас омрачил, хотяй вринути в конечную погибель, не хотяху слышати мирных глаголов. Владыко Христе! Ты веси сия, не мы почаху ратовати, но они, окаянные жиды, не ведущие стыда и покаяния. Отмсти им, Господи, кровь Христианскую и благослови нас на бой Святый и Правый во избавление от жидовского ига! Аминь.
Молитва покаянная ко Господу
Боже! Приидоша жиды погании в достояние державы Российския. Попущением Твоим дал еси нам под иго жидовское подпасть. Оскверниша злодеи Церкви святыя Твоя и положиша телеса раб Твоих в брашно птицам небесным, плоти преподобных Твоих зверям земным, и пролияша кровь Христианскую, яко воду в нашей земли. Сего ради в поношение быхом соседам нашим, в поругание и посмеяние живущим окрест нас. Доколе, Господи, прогневаешься на рабы Твоя? Чесо ради гибнут православные воины Твои? Токмо грехов наших ради, неисполнением закона Твоего. Ты, Господи, заповедал еси всем христианам не имети общения с жидами, а роду сему прелюбодейному повелел воздавати воздаяние за кровь праведную, пролитую от крови Авеля праведного. Но мы отвергли заповеди Твоя о Мече Господе, посему злодеи злодействуют на земли нашей. Ныне же, Человеколюбче Господи, прости все согрешения наша и не помяни беззаконий, не отврати Лица Твоего от нас, вонми воплям нашим, слезы горькия виждь, не презри сокрушенных сердец и воздыханий наших, но призри на воины Христовы за Веру, Царя и Отечество, души свои полагающия. Пощади наследие Твое и ущедри создание Твое, Спасе. Услыши стенания раб твоих и спаси, Господи, люди гибнущия, за них же на Кресте Честную Кровь Твою излиял еси, Владыко! Пролей гнев Твой на сборище сатанинское, на языки, проклинающие Тя, и на царствия, имя твое Хулящия! И помози нам, Боже, Спасителю наш, Славы ради имени Твоего Святаго, избавити Русь от ига жидовского. И даруй нам Царя в духе Иоанна Грозного восставити Царство Православное по чудесем Твоим, во славу имени Твоего Святого, Господи. И да погибнут все жиды, губящие рабов Твоих, да изнемогут от коварства своего и лукавство их да возвратится в преисподнюю, да падет на главу их вся злоба их, и да разумеют, яко Ты еси Бог един и славен по всей земли. Да тихо и безмятежно поживут чада христианские славяще тебя, Великого Бога нашего Спаса Иисуса Христа. Аминь.
Молитва ко святому Благоверному Царю Иоанну Грозному
О неисчерпаемый источниче великих чудес, Царю Иоанне, стено и забрало земли Русской! Ты у Престола Небесного Владыки предстоиши, моляся о нас, яко чадолюбивый отец о чадах своих. Ведаем бо, Царю Благий Грозный, елико просиши у Бога, вскоре подаст ти, яко Помазаннику Своему. Ей, владыко державный Царю, не остави нас во время сей лютой напасти ига жидовского. Помози нам Своим грозным заступлением, Словом и Делом твоим свергнуть поганое жидовское иго! Призови нас в Свою Опричнину ратовати за Святую Русь и стань во главу воинства Христова! Яко с нами Бог, разумейте, языцы, и покоряйтеся! Аминь.
-
Примечание: Сии молитвы изначально были составлены по вдохновению святым благоверным Царём Иоанном Грозным и направлены на избавление Святой Руси от татарского ига. Поскольку ныне, попущением Божиим, над нами тяготеет лютое иго жидовское, то и духовную силу молитв Грозного Царя необходимо направить на свержение того богоборческого ига. Посему слова: «агаряне», «басурмане», «сыроядцы» заменены в тексте на «жиды», «дети диавола», «сборище сатанинское», т.е. подлинные слова Христа, коими нарек их Господь. Слово «жид» в молитве - слово грозное, как сам Царь Иоанн Грозный! Для жидов оно губительно и смертоносно, ибо имеет силу родового проклятья для богоубийц. Род жидовский, как и прочая нечисть, изгоняется только молитвой и постом. В сих молитвах сконцентрирована исконная ненависть к врагу рода человеческого. очищенная от страсти гнева, страха жидовского и злопамятства. Произнося их, христианин уподобляется воинству грозного Ангела и получает небесную помощь от Бога в духовной брани.

Прикрепленный файлРазмер
Акафист Царю Иоанну Грозному.doc152.5 кб
Акафист Царю Иоанну Грозному.pdf290.15 кб