Царская Литургия 3 мая 2008 г.
Молитва за Царя есть самая ПЕРВАЯ и самая ГЛАВНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ православного христианина
Отслужена Литургия по Царскому чину (как до революции) с частицей о Императоре.
Измена Государю Императору началась задолго до революции 17-го года. Революция началась на дискосе уже с 1902, года перестали вынимать частицу за Государя.
"На проскомидии до патриарха Никона священник вынимал частицу из четвертой просфоры за церковный чин Царя - за земного Главу земной воинствующей Церкви Христовой. Из пятой просфоры - за патриарха, символическую главу священнического чина одной из составляющей земной воинствующей Церкви Христовой и за православных патриархов (за символические главы священства других составляющих земной воинствующей Церкви). Затем из той же просфоры - за епископов, местного архиерея, пресвитеров, диаконов и весь священнический чин. Из шестой просфоры - за Царствующий Дом и всех живых.
Патриарх Никон, находясь в папистской ереси, сократил количество просфор с 7 до 5, и из четвертой просфоры стали вынимать за живых две большие частицы: одну за священство, а вторую за мирян. При этом патриарх Никон перестал замечать отдельный церковный чин Помазанника Божьего (чин Царя), еретически считая Его мирянином. По этой причине частица за Царя (за единого земного Главу земной Церкви Христа) должна была выниматься после земных символических глав священства отдельных составляющих земной Церкви Христа, и даже после последнего дьякона этой Церкви. Это, без сомнения, способствовало росту папистских и цареборческих настроений среди священства.
Итак, накануне цареборческого бунта в феврале 1917 года священник на проскомидии вынимал частицы из четвертой просфоры за живых: епископов, Св. Синод и местного архиерея, патриархов, пресвитеров, диаконов и весь священнический чин, а затем за Императора и Царский Дом и всех живых. Причем вынимались две большие частицы (одна - за всех лиц духовной иерархии и за весь священнический (духовный) чин, вторая - за церковный чин Царя), по углам, ниже печати, и малые поименные частицы.
Но на рисунке из синодального служебника 1901 года мы видим:
На дискосе частица, вынутая за Императора, располагается под девятью частицами, вынутыми за всю небесную Церковь, образовавшуюся из святых людей. Но частица за Императора располагается на дискосе выше частицы, вынутой за синод и священство. Мелкие частицы за живых вынимаются кругами справа налево на верхней корочке просфоры и на дискосе размещаются ниже частицы, вынутой за священнический чин с патриархами во главе."