Пропустить навигацию.
Главная

2 марта (ст. стиль )1917 г. - Вынужденное предательством священства и народа отречение Императора Николая II от Престола

    Русский Народ во главе со священством, своей изменой Богу и Помазаннику Его, вынудили Государя Императора Николая II отречься от Претола. (Клятва 1613 г. на верность Дому Романовых) Но Государь подражая Искупительной Голгофской Жертве Христа начал совершать подвиг искупления Своего неверного народа. Вот свидетельство Святителя Макария (Невского), беззаконно удаленного с Московской кафедры "временным правительством". Ему было чудное видение: 
 «Вижу я поле. По тропинке идет Спаситель. Я за Ним и все твержу:   - Господи, иду за Тобой!
А Он, оборачиваясь ко мне, все отвечает:
 - Иди за Мной!
Наконец подошли мы к громадной арке, разукрашенной цветами. На пороге арки Спаситель обернулся ко мне и вновь сказал:
 - Иди за Мной!
И вошел в чудный сад, а я остался на пороге и проснулся. Заснувши вскоре, я вижу себя стоящим в той же арке, а за нею со Спасителем стоит Государь Николай Александрович. Спаситель говорит Государю:
 - Видишь в Моих руках две чаши: вот эта горькая для твоего народа, а другая сладкая для тебя.
Государь падает на колени и долго молит Господа дать ему выпить горькую чашу вместо его народа. Господь долго не соглашался, а Государь все неотступно молил. Тогда Спаситель вынул из горькой чаши большой раскаленный уголь и положил его Государю на ладонь. Государь начал перекладывать уголь с ладони на ладонь и в то же время телом стал просветляться, пока не стал весь пресветлый, как светлый дух. На этом я опять проснулся.
Заснув вторично, я вижу громадное поле, покрытое цветами. Стоит среди поля Государь, окруженный множеством народа, и своими руками раздает ему манну. Незримый голос в это время говорит: «Государь взял вину русского народа на себя, и русский народ прощен!»»
Из любви к своему народу Государь Николай Второй молитвенно просил Господа переложить на него наказание, заслуженное его народом. Но справедливый Господь так и не дал Царю выпить горькую чашу вместо народа.
Сам Спаситель мира возложил на Государя иной крест; Господь призвал его совершить подобие Своего славного Искупительного подвига, для чего и возложил ему на ладонь раскаленный уголь."
    Благодаря этой христоподобной жертве Государя Николая Александровича воскреснет Царская Самодержавная Россия во главе с Помазанником Божиим. Поэтому ложны сравнения и параллели России с Византией в нашумевшем фильме "Гибель Империи. Византийский урок". Россию ожидает неминуемое и безусловное воскресение с Царем во главе, дарованным Всевышним, а не избранным человеками. В Византии согрешил Император, предав Бога (подчинившись папе римскому - избраннику человеков), Веру Православную и свой народ. Народ Византии был против унии  - ереси папизма, при которой епископ города Рима командует Избранником Божиим. За эту мерзость Господь и отнял благодать и покровительство Свое от Византии и Второй Рим пал. Москва же Третий Рим и четвертому не быть.
    В Российской Империи согрешил народ против Бога и Помазанника Его, поправ клятву 1613 года верно служить Дому Романовых до Славного Пришествия Христова. Государь же остался верен Богу, Родине и народу. И из любви к Богу, Отечеству и народу пошел на страдания крестные, искупая народ Свой. Мудрая пословица гласит: "Если Царь согрешит - народ не вымолит, а если народ согрешит - Царь вымолит".
Прославим Царя Николая Александровича, помолимся ...  Акафист Царю Николаю искупителю греха измены Народа Русского

До каких пор будет продолжаться иго над Россией? читать >>>

"Кругом измена, трусость и обман..."

Акт отречения Государя Императора Николая II
от престола Российского и о сложении с себя верховной власти


«Акт об отречении Государя Императора Николая IIот престола Государства Российского за себя и за сына в пользу Великого Князя Михаила Александровича»

2 марта 1917 г.

В дни великой борьбы с внешним врагом, стремящимся почти три года порабо­тить нашу Родину, Господу Богу было угодно ниспослать России новое тяжкое испыта­ние. Начавшиеся внутренние народные волнения грозят бедственно отразиться на даль­нейшем ведении упорной войны. Судьба России, честь геройской нашей армии, благо народа, все будущее дорогого нашего Отечества требует доведения войны, во что бы то ни стало, до победного конца. Жестокий враг напрягает последние силы, и уже близок час, когда доблестная армия наша совместно со славными нашими союзниками сможет окончательно сломить врага. В эти решительные дни в жизни России почли Мы долгом совести облегчить народу Нашему тесное единение и сплочение всех сил народных для скорейшего достижения победы и, в согласии с Государственною Думою, признали Мы за благо отречься от престола Государства Российского и сложить с Себя верховную власть. Не желая расстаться с любимым сыном Нашим, Мы передаем наследие Наше брату Нашему Великому Князю Михаилу Александровичу и благословляем Его на вступление на престол Государства Российского. Заповедуем брату Нашему править де­лами государственными в полном и ненарушимом единении с представителями народа в законодательных учреждениях, на тех началах, кои будут ими установлены, принеся в том ненарушимую присягу. Во имя горячо любимой Родины призываем всех верных сынов Отечества к исполнению своего святого долга перед ним, повиновением Царю в тяжелую минуту всенародных испытаний и помочь Ему, вместе с представителями на­рода, вывести Государство Российское на путь победы, благоденствия и славы. Да по­может Господь Бог России.

Слова Государя Императора Николая Второго:

«Если для спасения России нужна искупительная жертва, я буду этой жертвой. Да будет воля Божия». 

Праведники Божии о святом Царе-искупителе Николае Втором. 

    Преподобный Серафим (Мошнин), старец Саровский (в 1824 г.): «Будет Царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого Царя и его Самодержавия, Ангелы не будут успевать брать души, все восставшие погибнут, а Бог Царя возвеличит... » 

    Преподобный Авель (Васильев) Тайновидец Петербургский (в 1800 г.): «Николай Второй - Святой Царь, Иову Многострадальному подобный. Он будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. На венец терновый сменит он корону царскую... Он искупитель будет, искупит собой народ свой - Безкровной Жертве подобно. И предан будет... как некогда Сын Божий на пропятие... И будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны - одна горше другой - будут. Народ промеж огня и пламени... Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!» 

    Преподобный Алексий (Шепелев), старец Голосеевский (в 1916 г.): «Боже мой, Боже мой! Много изменников окружают Царя... Много прольется христианской крови.» 

    Преподобный старец Корнилий Крыпецкий (в 1890 г.): «Не будет у нас Царя, сменят его на плохого хозяина. За это народ будет наказан на три поколения.»

    Преподобный Нектарий (Тихонов), старец Оптинский (в 1917 г.): «1918 год будет еще тяжелее: Государь и вся его Семья будут убиты, замучены. Да, этот Государь будет велико-мученик». 

    Святой праведный Иоанн (Сергиев) Кронштадтский (в 1903 г:): «Царь у нас праведной и благочестивой жизни, Богом послан ему тяжелый крест страданий, как Своему избраннику и любимому чаду... Как Равноапостольный царь Константин Он держит высоко и славно знамя веры Христовой и всем сердцем предан Царю-царей, глубоко почитая друзей Его - святых Его, Он подает всем православным пример искреннего благочестия...» 

    Преподобный Анатолий (Потапов), старец Оптинский (в 1915 г.): «Нет греха больше, как противление воле Помазанника Божия! Судьба Царя - судьба России. Радоваться будет Царь, радоваться будет и Россия. Заплачет Царь, заплачет и Россия, а... не будет Царя, не будет и России. Как человек с отрезанной головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим.» 

    Прп. Лаврентий (Проскура), старец Черниговский (в 1948 г.): «Русские люди будут каяться в смертных грехах: что попустили жидовскому нечестию в России, не защитили Помазанника Божия Царя...» 

    Преподобный Кукша (Величко) старец Одесский (в 1950 г.): «Если где найдете золотую или серебряную монету с изображением Императора Николая II, то вставьте в оправу или просверлите вверху дырочку, наденьте на цепочку и носите, как святой медальон, вместе с крестом. И если вам кто-нибудь скажет, что Царь Николай II или кто-то из членов его Семьи жив, не верьте - все они мученики.»

Прикрепленный файлРазмер
tekst-otrecheniya.jpg130.4 кб
manifest.jpg344.19 кб