Притча о блудном сыне – это пророчество о ГРЯДУЩЕМ воскресении Царской России!
1. Русские стали Богоизбранным Народом после отвержения Флорентийской унии
1.1. Великий Князь обличил митрополита в ереси и назвал его волком
1.2. Русское православное царство воскреснет для вящего прославления Имени Божия по всей земле
1.3. По возвращении к отцу-Царю Господь дарует Народу Своему перстень на руку
2. Притча о блудном сыне – это притча об измене Народа Божьего своему Царю-Богопомазаннику
2.2. Господь Бог притчами, давая обетования ВЕРНЫМ, говорит о НАШЕМ спасении!
2.3. По Замыслу Божьему ВСЕ верноподданные Царю-БОГОпомазаннику должны стать наследием Его
2.4. Младший сын – это клятвопреступники, проявившие себя в феврале 1917 года
2.4.1. Младший сын захотел свободы от отцовской заботы о нем
2.4.2. Синод на святое место Царя поместил мерзость запустения
2.4.3. Удаляющие себя от Бога и Помазанника Его гибнут
2.4.4. В стране далече от Бога и Царя младший сын стал работать жидам
А. Боящийся Господа крепко любит заповеди Его, а посему обилие и богатство в доме его
Б. Совокупляющийся с блудницею, становится одно тело с нею
В. Уйдя от Царя и сделавшись сильным в злобе, Русский Народ пасет свиней
1. Русские стали Богоизбранным Народом после отвержения Флорентийской унии
Великий Князь Василий II Васильевич Темный (10/23 марта 1625-†27мар/9апр. 1462) чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью |
Протоиерей Александр (Свирелин) пишет: «Во вторую приготовительную к посту неделю Церковь положила читать Евангелие о блудном сыне [Лк. 15,11-32] для того, чтобы глубже утвердить в нас ту истину, что каждый человек так же дорог Богу, как ДОРОГ сын сердцу отца; и как отец с радостью принимает сына, раскаявшегося в своем худом поступке; так и Бог, Отец милосердый, с радостью принимает КАЮЩЕГОСЯ грешника». (Толковыя Евангелiя. Воскресныя и празднечныя протоiерея Александра Свирелина. М. Б/г. [ниже – Толковыя Евангелiя.] С. 209).
Мы хотим добавить к словам протоиерея Александра только то, что, если справедливы эти слова для ЛЮБОГО человека, являющегося образом Божиим в царственном достоинстве, то тем более это справедливо и для христианина, и для какого-либо народа, и третьего Богоизбранного Русского Народа[+][+•] Божьего, которым стал Русский Народ со времен Царя Иоанна IV Грозного. Но заявку на Богоизбранность Русского Народа задолго до этого события сделал Благоверный царь и Великий Князь Василий II Васильевич Темный (10/23 марта 1625-†27мар/9апр. 1462), внук первого Русского царя[+][•] – Благоверного[•] царя и Великого Князя Димитрия Иоанновича Донского и прадед первого Русского Христа Господнего (Царя-БОГОпомазанника)[•] – Благоверного[•][+] и Христолюбивый, Богом Венчанного Великого Государя Царя и Великого Князя Иоанна Васильевича, всея Великой России, многих государств Государя и Самодержца. Это произошло после того, как греки подписали Флорентийскую унию (1439 год) и тем лишились звания Богоизбранного Народа (второго по счету), а Великий Князь Русского Народа сразу же (в 1441 году) категорически отверг Флорентийскую[+] унию для своего народа.
1.1. Великий Князь обличил митрополита в ереси и назвал его волком
Великий Князь «Василий первый назвал его [Исидора, митрополита Московского]+ ЛАТИНСКИМ прелестником и волком»[1] и посадил его «за стражу в Чудове монастыре, ТРЕБУЯ, чтобы он раскаялся[+][•] [в МЕРЗОСТИ запустения], отвергнув соединение с латинской [ЛЖЕ]церковью»[2], в которое он попытался втянуть Русскую Церковь, подписав от ее имени Флорентийскую унию.
+Обращаем внимание на то, что даже этнарх (глава народа), кем являлся Русский Великий Князь Василий Темный, а не только Царь – Помазанник Божий (ХРИСТОС Господень[+], Глава Земной Воинствующей[+] Церкви Христовой и Богоизбранного Народа), ограждает свой народ от расхищения его еретиками[+]-папистами! Папёжники – это латинянская[+] ЖИДОВНЯ[•].
Нынешние кривоверы, сразу же завопили бы: “нельзя о священнике, а уж тем более о правящем митрополите, говорить такие слова: волк!!! Это же епископ, без которого нет Церкви!” Но именно с таким епископом++ и НЕ может быть Церкви, а есть МЕРЗОСТЬ запустения[•][+][•], реченная через Пророка Даниила, стоящая на святом месте (папа – избранник человеков вместо Царя – Избранника Божьего), – читающий в Разуме[+] Христовом да разумеет (Мф. 24,15).
Источник http://ic-xc-nika.ru/texts/2009/fev/n400.html#_Toc193997640