Пророк Архиепископ Аверкий – о грядущем Отступлении от Истины
Опубликовано monarxist в 12 декабрь, 2020 - 20:29.
Для того, чтобы быть подлинным носителем Православного Предания – надо быть сначала искренним человеком, таким как наш Святитель современник – Архиепископ Аверкий (Таушев).
Прямой противоположностью является такой человек, который делает все расчетливо, мол, что о нем скажут или подумают люди, какой «образ» (имидж) он оставит. Но если говоришь Истину, то ты не задумываешься об этом.
Для принятия современными людьми важных для Спасения их душ решений, нельзя говорить лишь, как современные пастыри: «сделай это, не делай того». Нужно давать «целую картину» - православное осмысление, так чтобы люди могли понять, почему они должны делать одно и не делать другого.
То, что делают люди ради этого мира, исчезнет вместе с ними. т.е. внешне они выполняли все указания Веры, но внутренне не направлялись к Царству Небесному. И вот они оказываются перед Господом Богом нашим Иисусом Христом с пустыми руками.
Должен произойти наивысший триумф отступления от Истины в мире, за которым последует Страшный Суд.
«Господи! Господи! Не от Твоего ли Имени мы пророчествовали? И не Твоим ли Именем бесов изгоняли? И не Твоим ли Именем многие Чудеса творили?» (Евангелие от Матфея 7:22).
Так будут говорить «избранные» считая себя такими, те кто «заплатил свой долг» и создал себе репутацию служителя Христова, совершая впечатляющие дела будто бы для Бога.
А Господь Бог ответит: «Аз никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие в огонь вечный» (Евангелие от Матфея 7:23-24).
Святитель Аверкий (Таушев) – был пророком о грядущем Отступлении от Истины.
Некоторые современные пастыри, которые являются по сути лжеучителями, отвергнутые Христом.
Вспомним слова почившего архимандрита Серафима (Стоянова) в фильме о Святом старце Таврионе (Батозском). Когда он рассказывал, что только помыслил об отступлении и Благодать Божья мгновенно отошла на 15 долгих лет, которые он просил о помиловании Божьем.
Внешнюю сторону Церкви и даже «истинное», «традиционное» Православие можно имитировать настолько хитроумно, настолько точно, что это может «соблазнить и избранных» (Евангелие от Матфея 24:24).
Ведь не знающий вкуса соли не сможет распознать обман, если ему дадут попробовать некое вещество и скажут, что таков вкус соли (Евангелие от Матфея 5:13).
Как могут дети в детском саду распознать молоко коровье от суррогата, изготовленного из пальмового масла?
Нужно вспомнить слова Святителя Игнатия Брянчанинова – «Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, сохранись от него сам и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтобы по возможности избегнуть влияния его».
Как определить принадлежность нас с вами к Русской Православной Церкви, стоящей в Истине?
Что я имею ввиду – антихрист придя к мировому господству «признает» и «узаконит» и тем самым «овладеет» внешней стороной Православной Церкви – Ее традициями, искусством, догматикой, канонами, познаниями о Литургической чистоте и Апостольском преемстве.
Поэтому внешняя принадлежность к Церкви и верность традициям – хотя они и являются, необходимыми для каждого, кто желает познать Истину Православия и стать причастным к полноте ее благодати – не дают – гарантий.
А что определяет принадлежность человека к Истинной Церкви?
Я убеждена, что необходимо для каждого христианина развивать лично в себе чутье истинности, которое позволит отличить дух Православного Христианства от всех его хитроумных подделок.
А что же такое Церковь?
Сейчас Христианство находится в большей опасности, потому что подвержено воздействию духа века сего и утрачивает последние остатки сил глубинной Веры, а православные христиане утрачивают правильное представление о том, что же такое в действительности Церковь. Их взгляд, как и взгляд всего общества, в котором они живут и не желающих разбираться в этом – обращен на внешнее и поэтому они смотрят на Церковь все больше и больше, как на организацию.
Привожу слова Архиепископа Аверкия (Таушева): «Православие – это не просто некоторый тип чисто земной организации, возглавляемой патриархами, епископами и священниками, которые выполняют некоторое служение в Церкви, которая официально называется «Православной».
Православие – это мистическое Тело Христово, Глава Которого – Сам Христос (см. Еф. 1:22-23 и Кол. 1:18,24), и в состав его входят не только священники, но и все правильно верующие во Христа, вошедшие законным путем посредством Святого Крещения в Церковь, Которую Бог основал, как ныне живущие на земле, так и те, кто умер в Вере и Благочестии».
Архиепископ Аверкий опасался того, что дух православной экклесиологии будет заменен папистской концепцией Церкви, и главы церквей станут в сознании верующих «мини-папами» и начнут заслонять собою Христа, подлинного Главу Церкви. т.е, как некоторые кажущиеся православными, считают, что батюшка в Церкви – это все, вот «сейчас батюшка помолится и произойдут чудеса», не понимая многих вещей, а полезно ли то о чем мы просим, или не полезно эти прошения нам во Спасение наших душ и т.д.
Архиепископ Аверкий понимал, что если Церковь будет восприниматься прежде всего, как светская административная структура, тогда антихрист получит прямой доступ к сердцам людей и без особых усилий, превратит их в своих верных слуг. Имея искаженное представление о Церкви, они «для пользы Церкви» будут делать то, что явно противоречит Заповедям и Воле Господа Бога нашего Иисуса Христа.
И вот все без особых усилий видно, что все это происходит с местными приходами, находящимися вокруг могилочки Святого старца – схиархимандрита Алексия, в народе называемого – Батюшкой Царевичем Алексием, находящейся на Мугреевской земле.
Мугреевская земля - это Вотчина Благоверных защитников Отечества болярина Косьмы Минина и князя Димитрия Пожарского, и на сегодняшний день, это - Ивановская область, Южский район, села - Мугреево-Димитровское и Мугреево-Никольское.
Батюшка Царевич Алексий служил до 1917 года у Верховного Атамана Казачьих Войск - Святого Мученика Царевича Алексия.
Когда Царственный отец Святого Мученика Царевича Алексия - Государь - Император Николай II пошел на Голгофу со своим Царственным сыном Царевичем Алексием и своей Царской Семьей, Батюшка Царевич Алексий не предал ни Царя Николай II, ни своего Верховного Атамана - Царевича Алексия, и пошел служить Господу Богу, подвизавшись в Свято-Успенской Почаевской Лавре у Преподобного Иова Почаевского, мощи которого теплые, как и температура живого тела - 36,6 градусов.
После закрытия советской властью Свято-Успенской Почаевской Лавры и изгнания ее насельников Батюшка Царевич Алексий был арестован и отправлен, как не предавший Бога и Царя Николай II - страдать в лагеря с огромным сроком - более 20-ти лет...
Как можно выдержать, когда Батюшку Царевича Алексия на -60 градусном морозе раздевают наголо, обливают ледяной водой, да еще заматывают в мокрую простынь, оставляя на снегу умирать. Но Воля Бога не дать умереть своему Угоднику и верному до смерти, и приходя утром надсмотрщики лагеря, думая забрать "окачуревшееся тело", видят Батюшку Царевича Алексия живого и невредимого...
Это не постижимо... Дивны Дела Твои Господи!
Сколько раз за 20 лет скитаний в лагерях терялись документы, и Батюшка Царевич Алексий смиренно начинал все заново с монаха, иеромонаха, игумена и архимандрита.
Был духовником Свято - Тихоно Луховского мужского Монастыря.
За свою верность до смерти Богу, Царю Николаю II и Своему Небесному и земному Покровителю Святому Мученику Царевичу Алексию - сподобился от Бога даров. Всю свою жизнь Святой Мученик Царевич Алексий путеводил своего верноподданного - Батюшку Царевича Алексия, которого наставлял, вразумлял, подсказывал, Чудотворил и т.д.
Батюшка Царевич Алексий знал все в подробностях о всех людях, кто к нему приходил наперед - что с этим человеком было, и что будет - в деталях. Всех приходивших к нему людей - наставлял, вразумлял, пророчествовал им, предсказывал, вымаливал, брал чужие грехи на себя и т.д.
Предсказал, что всех своих духовных чад Батюшка Царевич Алексий со всех концов России соберет, говоря, что "они еще не знают меня и на пажитях пасутся", а как только услышат, прочитают или узнают обо мне, сразу примут все сердцем и приедут ко мне, восстанавливать Монастырскую Обитель, беря подвиг Спасения своей души, и оставшуюся жизнь жить для Бога.
Вспоминаются слова иерарха Русской Православной Церкви за границей митрополита Антония (Храповицкого), что Святая Русь – есть воплощенное на земле – Божественное Евангелие. И для того, чтобы правильно понимать Бога, возрождаться и освящаться Богом, необходимо жить в Церкви, жить Церковью, находиться в русле истинной Церковной традиции, идущей от Апостолов.
И трагедия нынешнего постсоветского народа в отпадении от Церкви в глобальной подмене души Русского народа – Святой Церкви.
Это главное, для того, чтобы в этом разобраться, необходимо находить и изучать духовное наследие наследников Новомучеников Русских, написанное кровью и верить только тем, кто насмерть стоял за Бога, Царя Николая II и Отечество – без всякой лжи и фальши. И никогда не верить лжецам.
И подводя итог мною написанного, полностью разделяю определение, что такое «Отступление от Истины» по выводам Русского иерарха Православной Церкви за границей Архиепископа Аверкия (Таушева), что - Отступление от Истины – это утрата чутья у православных христиан, позволяющее отличить по сути своей земное и тленное от Небесного и Вечного, и соответственно утрата чутья устремления к Небесному.
По Благословению Правящего архиерея собираю на могилочке Святого старца – Батюшки Царевича Алексия факты Чудес и Божьей Помощи, всех лиц обращающихся к Святому старцу – Батюшке Царевичу Алексию и буду рада встретить православных христиан, не утративших правильное представление о том, что же такое в действительности Церковь и не утративших чутья устремления к Небесному для совместного создания женской монашеской общины Святого старца Батюшки Царевича Алексия, как Монастырскую сокровищницу Благочестия и Благодати, для того, чтобы бы «вспахать духовную целину» и восстановить Мугреевский женский Монастырь в Честь Святителя Николая Мир Ликийских Чудотворца в с. Мугреево-Никольское, закрытый безбожной советской властью после 1917 года.
Мой адрес: 155640, Ивановская область, Южский район, деревня Китайново, дом № 13.
Сайт – батюшка-царевич-алексий.рф
Страничка в соц. сети: vk.com/public200387236
Телефон 8 (980) 681-97-29;
электронная почта: zudina-mariya2020@yandex.ru
Духовная дочь схиархимандрита Петра (Кучера),
рясофорная монастырская послушница
Зудина Мария
»