Латинский рейх
Эта книга представляет собой сборник выдержек и цитат из трудов различных авторов, светских историков и церковных богословов, раскрывающих суть двухтысячелетней борьбы против Православия темных сил, под каким бы видом они ни скрывались. Главная цель сборника – предостеречь православных о том, что католичество – это не церковь-сестра, а религиозно-политическая организация-агрессор, именующая себя церковью Христовой. По ходу повествования затронуты также и другие злободневные темы – об исторической роли России в мире, о глобализации, об упадке веры и нравственности в современном обществе. Книга предназначена для всех неравнодушных к сохранению Православной веры и возрождению Отечества – Святой Руси.
ПРЕДИСЛОВИЕ
«Созижду Церковь Мою и врата адовы не одолеют ея» (Мф. 16,18) – на этом обетовании Спасителя до сего дня стоит Православная Церковь. Этим обетованием живем и мы, православные христиане, живем верой в непреложные Божии глаголы и на деле постоянно видим их исполнение.
Все восприятие происходящих в мире событий субъективно. Поэтому и подача исторического материала подвержена изменениям и компиляциям в зависимости от личности историка. Кто-то пытается быть нейтральным, кто-то, наоборот, придерживается крайних позиций. Но по-настоящему историю можно понять только с точки зрения домостроительства Божия о человечестве в целом и каждом народе и человеке в отдельности. На все надо смотреть через призму истинной веры, и тогда многие неудобопонятные моменты мировых событий очень просто разъясняются.
Нужно учитывать и тот фактор, что большинство историков не ищет истины, а только своей славы и выгоды. А отдельные авторы по просьбе определенных заказчиков пытаются путать карты и переставлять все с ног на голову, чтобы люди не могли учиться на примере исторических уроков. Оценив важность знания истории для руководства человеческим сознанием и для создания общественного мнения, враги Православия с самых древних времен пишут для нас историю, которая с действительными событиями имеет мало чего общего.
Кто знает про то, что древнюю ересь стригольников, из которой потом развилась и ересь жидовствующих, запустили на Русь латинские агенты папского престола? Что поставление первого патриарха в России было связано с усилением иезуитской активности в захваченном турками Константинополе? Что Смутное время на Руси и польско-литовское нашествие были местью папского престола за учреждение патриаршества? Что первый же русский патриарх Иов был смещен с престола ставленником иезуитов самозванцем Игнатием с целью окатоличивания Руси?
Что царевич Димитрий был убит ритуально – заколот ножом в горло, так, через отрубание головы, уничтожались христианские правители врагами, желавшими возглавить их государства… Что старообрядческий раскол на Руси в конце XVII века был организован орденом иезуитов и едва не закончился поставлением униатского патриарха над РПЦ? Что патриарх Никон в действительности был гоним не со стороны старообрядцев, а по проискам папы римского, потерявшего часть потенциальной паствы, ведь именно благодаря ходатайству патриарха Никона перед царем, Алексей Михайлович решился присоединить Малороссию к России?
Целью книги и является донести суть двухтысячелетней борьбы против Православия врагов нашего спасения – кем бы они ни были – распявшими Христа фарисеями и саддукеями, гнавшими христиан языческими правителями, предавшими и извратившими христианскую веру римскими папами, тайными сатанистами-масонами или явными богоборцами-революционерами. Именно ненависть к истинной Православной вере и ее исповедникам объединяла все эти, на первый взгляд, разнородные группы, а если копнуть поглубже, то и вскрывается их общая сатанинская сущность. Предупрежден – значит, вооружен.
Церковь одна – Православная – Единая Святая Апостольская, остальные – еретики, отпадшие от нее раньше или позже. Нет никакой церкви-сестры, а пытающиеся под видом близкой родственницы пробраться в Православие, чтобы разрушать его изнутри, четко обозначены Спасителем в Евангелии: «Прелазяй инуде, той тать суть и разбойник» (Ин. 10, 1). Еще апостол Иоанн Богослов писал, что антихрист «и теперь есть уже в мире» (1Ин. 4, 3). По одному из толкований под антихристом подразумевался римский император, стремившийся к тотальному завоеванию мира и глобальному господству над человечеством.
Эту эстафету, вместе с титулом архижреца «понтифик максимус», переняли римские первосвященники, и, ничтоже сумнящеся, продолжили дело покорения Риму всей остальной части вселенной. Этим объясняется все мировое течение двухтысячелетней истории христианства: распявшие Христа и их потомки вклинились в христианскую церковь и, разложив часть ее изнутри, соделали эту разложившуюся часть, под названием папское католичество, орудием борьбы с оставшимися верными Христовой Истине народами.
Отпадший апостол Иуда, продавший Христа за 30 сребренников иудеям и после сам погубивший себя, служит скорбным предупреждением для желающих совместить служение Христу со служением князю тьмы. Но пример апостола Петра, сперва отрекшегося от Христа, страха ради иудейска, а потом через искреннее раскаяние вновь принятого в число апостолов, дает шанс на покаяние всем без различия. Так что и у латинствующих еще есть возможность что-то исправить, но захотят ли последовать своему покровителю римские папы, ведь окончил жизнь апостол Петр на кресте?
Вся история Руси, России, даже СССР и РФ – история непрекращающихся войн (холодных и горячих), провоцируемых распявшим Христа иудаизмом и предавшим Христа Ватиканом. Если слегка изменить ракурс ее обозрения – открывается совершенно неожиданная подоплека известных событий, просто мы знаем историю, в основном, по советским школьным учебникам, в которых сознательно умалчивались или обходились стороной вопросы веры. Оказывается, что ничто не ново, враги у Православной Руси – все те же, что и у Христа. О том, как стояли за Истину наши предки – это повествование.
Эти заметки не претендуют на строгий научный анализ происходящего в мире. В них просто предпринята попытка сопоставить некоторые исторические факты и даты. Конечно, при более глубоком изучении церковной и мировой истории эту цепочку взаимосвязей можно продолжить, проанализировав все досконально, сделать и другие открытия. Только это дело времени, а сейчас нельзя медлить ни минуты: католическая агрессия на РПЦ нарастает не по дням, а по часам, причем действуют латиняне своим любимым иезуитским способом – ложью и обманом.
Просим прощения за возможные неточности, и да послужит сей труд в деле укрепления Православной веры.
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Часть I
Избранный народ и сыны погибели . . . . . . . . . . . 7
Римское государство и Римская курия . . . . . . . . . 15
Христианство покоряет империю . . . . . . . . . . . .. 23
Вселенские Соборы и тыльная сторона ересей . . . . . 29
Главные заблуждения в Римо-католичестве . . . . . . 40
История отпадения Запада . . . . . . . . . . . . . . . . 65
Папство и поддельные документы . . . . . . . . . . . . 74
«Как далеко восток от запада…» (Пс. 102,12) . . . . . 80
Эпоха Клюнийских реформаторов . . . . . . . . . . . . 86
Отпадение римской церкви . . . . . . . . . . . . . . . . 94
Предыстория тайных обществ . . . . . . . . . . . . . . 98
Магомет и тайные общества ислама . . . . . . . . . . 105
Крестовые походы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110
Тамплиеры или инкассаторы? . . . . . . . . . . . . . 117
Уния – это толерантность? . . . . . . . . . . . . . . . 125
Падение Константинополя . . . . . . . . . . . . . . . 132
Ренессанс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138
Индульгенции и инквизиция . . . . . . . . . . . . . . 142
Протестантизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144
Иезуиты – эвиониты (иудеохристиане?) . . . . . . . 149
Масонство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162
Часть II
Три крещения Руси . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169
Борьба с Хазарией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173
Рождение в купели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178
Ярослав Мудрый . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185
Воины Христовы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193
Юрий Долгорукий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 206
Андрей Боголюбский . . . . . . . . . . . . . . . . . . 209
Зловещая тень Ватикана . . . . . . . . . . . . . . . . 214
Монголо-татары – кара или благо? . . . . . . . . . . . 222
Тверь и Лионская уния . . . . . . . . . . . . . . . . . 225
Литва, Орда и Русь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228
Ересь стригольников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 240
Флорентийская провокация и Автокефалия РПЦ . . 243
Государь Иван III и его эпоха . . . . . . . . . . . . . . 248
Ересь жидовствующих . . . . . . . . . . . . . . . . . 253
Москва – Третий Рим . . . . . . . . . . . . . . . . . . 262
Иезуитский плацдарм . . . . . . . . . . . . . . . . . . 271
Установление патриаршества на Руси . . . . . . . . . 276
Брестская уния . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 281
Смутное время . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 286
Покаяние Руси . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 294
Новые диверсанты Ватикана . . . . . . . . . . . . . . 296
Патриарх Филарет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 303
Россия, Малороссия и РПЦ . . . . . . . . . . . . . . . 308
Патриарх Никон . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 312
Истоки старообрядчества . . . . . . . . . . . . . . . . 315
Латинские корни русского раскола . . . . . . . . . . 319
Симеон Полоцкий и латинизация общества . . . . . 329
Борцы за веру или изуверы? . . . . . . . . . . . . . . 332
Время Софии и... иезуитов . . . . . . . . . . . . . . . 336
Царь Петр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 342
Век дворцовых переворотов . . . . . . . . . . . . . . . 350
Анна Иоанновна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 354
Елизавета Петровна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 359
Масонство в России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 365
Петр III и сценарий 1917-го . . . . . . . . . . . . . . . 372
Екатерина II и польский вопрос . . . . . . . . . . . . 375
Беды и победы империи . . . . . . . . . . . . . . . . . 381
Император Павел I . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 387
Император Алекандр I . . . . . . . . . . . . . . . . . . 393
Отечественная война 1812 года . . . . . . . . . . . . . 397
Борьба за души . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 407
Заговор декабристов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 410
Царственное миссионерство . . . . . . . . . . . . . . 413
«Отторженные насилием воссоединены любовью» . 421
Австростарообрядцы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 428
Священная война . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 433
Победное шествие Истины . . . . . . . . . . . . . . . 440
Папизм и нигилизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 445
Золотая осень империи . . . . . . . . . . . . . . . . . 450
Николай II и русская Голгофа . . . . . . . . . . . . . 455
Начало конца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 462
Католики и большевики . . . . . . . . . . . . . . . . . 465
Римо-обновленчество . . . . . . . . . . . . . . . . . . 479
Греция и календарная реформа . . . . . . . . . . . . 484
Церковно-славянский язык . . . . . . . . . . . . . . . 492
Иосиф Сталин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 495
Духовная подоплека Второй мировой . . . . . . . . . 499
Новомученики сербские . . . . . . . . . . . . . . . . . 509
Холодная война и иезуиты . . . . . . . . . . . . . . . 514
Советский Юлиан Отступник . . . . . . . . . . . . . . 520
Истоки экуменизма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 524
Диссиденты, униаты и ООР . . . . . . . . . . . . . . . 528
«Комитет 300» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 530
Ватикан и экуменизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . 537
Церковь и модернизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . 548
Послесловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 550
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 553