Император Николай Второй «весь был проникнут сознанием святыни Своего служения».
Правда о невиновности Государя в ходынской катастрофе, кровавом воскресении, ленских расстрелах... сознательно скрывалась от народа богоборцами. Святого Царя назвал «кровавым» тот, кто пролил моря русской крови и таким образом пытался переключить общее внимание с себя - на невинного. По затертому приему, когда преступник кричит: «Держи вора!», чтобы безгрешного - вместо себя - отдать в руки разъяренной толпы. Сколько десятилетий можно играть в одни и те же игры?! И поразительно, что столь пошлый прием действует до сих пор.
7.8.2. Иерархи власть слуг сатаны славословят, а власть Богопомазанника сравнивают с «дьявольскими цепями»
А). Большинство архиереев едва ли не заранее были готовы приветствовать свержение Монархии
Б). Священство перестало понимать, что Царь-Богопомазанник – это Внешний епископ Церкви Христовой
7.8.3. Большинство духовенства видело в свержении Монархии «желанное и выстраданное народом обновление»
А). Цареборческое беснование воспринималось священством как насущная необходимость для спасения России
Б). Бездуховное духовенство считало, что старый порядок был гибельный для Церкви и Империи, для народа и для попов
В). Бездуховное духовенство стремилось освободиться из-под державной руки Царя-Богопомазанника
Г). Отдельные голоса духовенства вернуться к Царю заглушались всеобщей радостью по поводу свержения Монархии
Д). Рядовое духовенство отрыто и официально дало положительную оценку свержению Монархии в России
7.8.4. Власть Царя – Христа Господня имеет некое таинственное подобие во власти Христа Господа
А). В предреволюционное время человекоугодничеством называлось верность присяге и преданность Монарху
Б). Двести лет духовноповрежденные иерархи боролись с ненавистным им богоугодным наследием Петра Великого
7.8.5. «Все, что произошло с Государем и Его Семьей, произошло по Евангельской канве»
А). «Первосвященники при помощи помещиков свергли Царя! За это их постигло: кровь, мучения, смерть!»
Б). Император Николай Второй «весь был проникнут сознанием святыни Своего служения»