Пропустить навигацию.
Главная

КАК СТЯЖАТЬ ДАР СПАСИТЕЛЬНОЙ ВЕРЫ?

КАК СТЯЖАТЬ ДАР СПАСИТЕЛЬНОЙ

ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ?

Православная Вера есть высочайший дар Божий. Познание Богооткровенных истин возможно только силою Благодати Духа Святаго. Никто не может назвать Христа Господом, как только Духом Святым. (1Кор.12:3) Как сказал Господь: Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. (Иоан.14:26). Следовательно, для того, чтобы стать Православным необхима Благодать Божия. А как нам «добраться» до сей благодати-то? – Для этого необходимо выполнить три условия:

1. Осознать что, главное препятистви для принятию Благодати кроется внутри нас. Это не Бог отвергается от нас, это мы по своей свободной Воле (выбирая грех) отвергаемся от Него. Господь праямо говорит: Се, [Аз] стою у двери [сердца вашего] и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь [сердца своего], войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.(Откр.3:20). Господь стучится в душу каждого человека и ожидает когда мы отворим Ему дверь нашего сердца. Господь наделил каждого из нас свободой выбора, а потому  Он не будет «вышибать дверь силой» (т.е. не бужет нарушать нашу свободу) и не будет силой вторгаться в наше внутренние Царство. Мы должны сами отворить Ему, мы должны сами, по своему свободному произволению выбрать жизнь с Богом.

2. Молится Богу о даровании Православной Веры.  Есть, например, такая молитва: Господи даждь ми Веру. Или вот ещё: Господи, Боже Отче Вседержителю, имени ради возлюбленнаго Сына Твоего и Господа нашего Иисуса Христа, наспосли ми Духа Твоего Святаго, да научит мя всему и да прославиться убо во мне Всесвятое Имя Твое. Аминь. 

3. Читать Священное Писание и твоерения Святых Отцов Церкви. Вера от слышания, а слышание от Слова Божия. (Рим.10:17). Через тексты Священного Писания и творения Боговдохновенных мужей с нами говорит Бог. Поэтому, для того, чтобы отвергнуть прежние заблуждения и необходимо вдумчиво читать Священное Писание и (проверенные веками) творения (аторитетных) Святых Отцов Православной Церкви. а не богохульные еретические бредни всевозможных «философов», «мудрецов из СМИ», бумагомарателей, «горе-богословов» и тому подобных убийц человеческих душ.

ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО МОЛИТСЯ ЦАРЮ НИКОЛАЮ,

ИМЕННО КАК ИСКУПИТЕЛЮ?   

1. Принимая жертву Царя мы принимаем жертву Христа. Когда мы молимся Святому Царю Николаю, именно как искупителю Соборного греха Русского Народа (т.е. почитаем Царя в чине святости «искупителя», а не «мученика», и уж тем более не «страстотерпца»), мы тем самым деятельно принимаем и прославляем Христоподобный искупительный подвиг нашего Государя. Почитая (т.е. деятельно принимая) иконографическую искупительную жертву Царя за Соборный грех Русского Народа (т.е. за грех клятвопреступления Русским Народом Благочестивого Соборного Обета 1613 года) мы почитаем (т.е. деятельно принимаем) искупительную жертву Господа нашего Иисуса Христа за грехи всех людей. Подвиг Государя Николая II есть икона центрального (искупительного) подвига Господа Иисуса Христа. Согласно Догмату 7-го Вселенского Собора об Иконопочитании: честь воздаваемая образу переходит к Первообразу и поклоняющийся иконе поклоняется существу изображенного на ней. Таким образом,когда мы почитаем иконографичную искупительную жертву Государя за Соборный грех Русского Народа, мы тем самым почитаем искупителую жертву Господа Иисуса Христа за грехи всех людей. А исповедуя Иисуса Христа искупитлем наших грехов, мы тем самым стяжаем Благодать Святаго Духа и спасаем свои души: кто  исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге. (1Иоан.4:15). И наоборот, кто по бесовскому наущению отвергает и поносит иконографичную христоподобную искупительную жертву Царя, тот, согласно Догмату об Иконопочитании, невольно отвергает и поносит искупительную жертву Сына Божия. А отвергаясь и хуля Христа Господа - отметается спасения своей собственной души.  

2. Почитая Царя искупителем мы деятельно каемся в Соборном грехе. Покаяние как Таинство, в результате которого Благодать Божия реально снимает гр?х и воскрешает умерщвленную грехом душу к новой жизни с Богом, начинается с прославления грешником искупителя своего греха. Слово искупать кого либо значит покупать для него свободу какою-либо ценою. Цена, уплачиваемая за свободу, называется выкупом, или искуплением. Все грешники находились и находятся в рабстве греха, и потому под игом осуждения. Искупитель полагая душу свою за грешников, искупает их от греха, проклятия и смерти, и потому называется искупителем. Господь наш Иисус Христос принес Себя в жертву (искупил) за грехи всех людей и этим всем людям приобрел Благодать и спасение. Царь Николай, Христу в уподобление, сотворил икону подвига Спасителя и принём себя в жертву (искупил) за Соборный грех Русского Народа, чем также приобрел Русскому Народу Благодать и спасение. Вся проблема состоит в том, что пользуются спасением только те из нас, кто добровольно приемлет и деятельно почитает жертву искупителя. Как человек без живой спасительной (т.е. Праавославной) Веры в Господа Иисуса Христа, оправдываемой соотвествующей жизнью Христе и Богоугодными делами Веры, не может быть наследником Вечной Жизни и спасения. Так и без принятия искупительной жертвы Государя и деятельного почитания Царя, как искупителя невозможно воскресении России и спасение Русского Народа. Если же мы начнем молится Царю как искупителю, то тем самым мы будем деятельно каятся в Соборном грехе. А следовательно будем: а) сами стяжать спасительную Благодать Святаго Духа, утраченную во грехе отступления от Бога и Его Помазанника; б) способствать спасению наших ближних, а в конечном итоге, подлинному покаянию всего Русского Народа (т.е. должному прославлению Царя на Церковном Соборе) и воскресению Святой Руси;; в) принимать самое деятельно и живое участие в раскрытии Замысла Божия о Мире и о России. Деятельно почитая Царя, как искупителя, мы мы становимся причастниками воскресения России и уже сейчас готовимся войти в грядущую Святую Русь, которая во главе со своим Царем завершит созидание иконы подбеды Иисуса Христа над грехом, адом и смертью.

3. Правильно почитая Царя мы приобретаем дерзновенного ходатая за нас пред Престолом Божиим. Как искупительный подвиг Господа нашего Иисуса Христа несравненно выше[1] всех остальных Его подвигов (служений). Так и Святой Угодник, который удостоился от Творца сотворить икону главного подвига Иисуса Христа (т.е. уподобится Спасителю в Его центральном – искупительном – подвиге), стоит в Небесной иерархии несоизмеримо выше (выше только Божия Матерь) по отношению к другим Святым. И обладает гораздо большим дерзновением пред Престолом Божиим, нежели Святые других Чинов Святости. Следовательно, те кто благоговейно принимают христоподобную жертву нашего Государя и почитают Царя, как искупителя Соборного греха Русского Народа, тем бывет велика польза.  Мы Православные должны четко понимать, что: а) Святые – это наши небесные предстатели, которых нам на помощь посылает Господь; б) чем большим дерзновением обладает Святой пред Богом, тем  больше Он может нам помочь; в) для получения помощи от Святого с нашей стороны требуется только признать и должным образом почтить подвиг данного Угодника Божия. Совершенно очевидно, что отвергать из-за мнения новозаветных «книжников и фарисеев» (как и прежде восстающих на Господа на Христа Его) искупительную жертву Царя крайне неразумно – это всё равно, что утопающему в болоте отвергать спасительную руку помощи.  

ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО МОЛИТСЯ О ЗАКОННОМ

БОЖЬЕМ ИЗБРАННИКЕ?

1. Молитва за законного избранника Божия – святая обязанность и неприменный долг для верных чад Русской Православной Церкви. Это необходимо делать во исполнение клятвы Земско-Поместного Собора 1613 года. Учение о Помазаннике Божием есть неотемлемый элемент учения Христовой Церкви, а клятва 1613 – незыблемое правило для Русской Православной Церкви. Посему уродывать Священные Богослужебные тексты и вымарывать из них моления о законном Божьем избраннике (а тем более ставить на это место кого-либо другого, например, «благоверное» масонское временное правительство) в угоду врагам Христовым и Царским изменникам, иудам, предавшим и Бога и Царя и Россию, есть преступление и против Веры, и против Богом данного Царя, и против своей Родины. «Всякое желание внести изменения в правила и учения Святой Церкви, по слову преп. Серафима Саровского есть ересь... хула на Духа Святого, которая не простится вовек». Соборную клятву 1613 года никто не отменялнял. Верность же сей нерушимой клятве Русский Православный человек выражает, прежде всего, своей молитвой за законного Божиего избранника. В руце Божией Царь есть всегда, и Престол Давидов не осудеет  во век. Поэтому, если власть в нашей стране по попущению Божию (из-за наших грехов) восхитили самозванцы и Царя на престоле нет, то это отнюдь не отменяет обязанность молиться за законного Божьего избранника.

2. Молитва о законном избраннике Божием – это плод деятельного покаяние в Соборном грехе.  Молясь о законом Божием избраннике, мы на деле показываем Богу, что пришли в разум истины и хотим жить с Богом и Его Помазанником. Господь со своей стороны сделал всё для того, чтобы нас спасти Россию и Русский Народ. Осталось только нам, как тот блудный сын, приити в себя и возвратиться к Отцу, Батюшке-Царю.  Господь все­гда силен даровать России Своего Помазанника, только бы были с нашей стороны соответствующие подвижки. К тому же мы имеем множество пророчеств Святых Угодников Божиих, устами Которых Господь прямо возвещает нам, что в России будет дарован на последние времена Православный  Царь. Если так, значит сам Государь уже жив и находтся среди нас, а посему молится в нынешнее апокалиптическое время о Его скорейшем воцарении и победе над врагами Православной Веры и Святой Руси – наша святая обязанность. Или мы ещё недостаточно «нахлебась» горя от служителей сатаны?! Дорогие братья и сестры, уж вот уже скоро, как 90 лет клевреты диавола прокручивают через мясорубку жидовского ига Святую Русь и Русский Богоносный Народ! А нам всё не в домёк, мы всё в прок не возмём, что иго жидовское – это гнев и попущение Божие всего-на-всего за одни грех: за грех отречения России от своего Богопомазанника. Нам надо понять, что Благочестивый Царь, есть величайшая награда и милость Божия Православным Христианам за их добродетельную, Богоугодную жизнь. Его надо ещё у Бога заслужить! Три века, с момента Вознесения Господа истинно верующие вымаливали сей превеликий дар – Помазанника Божия, верховного защитника, покровителя и поборника Христовой Церкви на земле, Константина Великого. Сколько веков, захлёбываясь в своей же русской крови от междоусобной резни, вымаливала Русь у Господа Самодержца Царя? Сколько нам Русским под гнётом татар потребовалось времени понять простую истину, что выход из не добровольного единения – единение добровольное. Что крепким может быть только то, что построено по образу Царства Небесного. Следовательно, если на небе Вседержитель Бог, то на земле должен быть Самодержавный, Богом помазанный Царь. Царь, ограниченный в своей власти только Властью Царя Небесного, а ни как не человеками. Сколько Руси во время польского ига потребовалось хлебнуть горя, чтобы прийти в разум и понять, что в Цари подобает поставлять над собою только Того, Кого избрал Господь (например, через законодательство о престолонаследии), а не самим себе выбирать царей-господарей? По началу безобидная «игра» с самозванцами, начавшаяся с того, что на Престол Давидов взгромоздился проныра Борис Годунов окочилась морем русской крови, горя и слез польского ига. Сколько же ещё надо России испытвать на себе все «прелести» жидовского ига, чтобы наконец-то прийти в разум и понять: БЕЗ УЧЕНИЯ О ПОМАЗАННИКЕ БОЖИЕМ – НЕТ ПРАВОСЛАВНИЯ, А БЕЗ ЦАРЯ – НЕТ РОССИИ. Покудово мы эту простую истину не примем сердцем,  Царства Небесного будут достигать единицы, а многомиллионные толпы обманутых сатаной душ будут идти прямой догорой в ад! Осознать должна Россия, что без Бога – не до порога, без Царя – как без отца. Подлинное же наше исправление неизбежно приводит нас к деятельной молитве о законном Божьем избраннике (грядущем Царе) и скорейшем Его ниспослании Русской Земле. Сим мы показываем Богу на деле, что пришли в разум и хотим жить с Ним и Его Помазанником. Как дерево познается по плоду, так и кающийся грешник по плодам покаяния. Истинное же покаяние в грехе клятвопреступления Соборного Обета 1613 года неизбежно влёчет за собой и конкретные наши действия по исправлению нашей жизни. Поэтому невозможно покаятся в грехе неверности Самодержавным Царям из Дома Романовых и при этом не молится о законном Божьем избраннике. В руце Божией Царь есть всегда и именно законный Божий избранник должен царствовать над нами, а не те самозванцы, которых мы сами же «на свою шею» (отвергнув Бога и Его Помазанника) себе выбрали!

3. Мы должны молится о законном Божием избраннике, если хотим войти в грядущую воскресшую Святую Русь.  Будет ли в России Царь или нет – это не вопрос. Царь грядет! А вот где мы обрящемся: в воскресшей России со Христом или в царстве антихриста с печатью сатаны? – вот это и есть тот самый жизненный вопрос, который сейчас каждый из нас для себя и решает, путем выбора: молиться ли ему за законного Божьего избранника или нет. Цена ответа на этот вопрос – это цена спасения наших душ. Отвечая на него, мы сами выбираем с кем нам быть: с Господом под десницей Его Богопомазанника или с диаволом под игом служителей сатаны (а скоро уже и под антихристом). Не хотите молится о даровании Богом данного Царя?! Вам и так хорошо[2] живется под властью служителей сатаны?! Любити «играть в демократию» и выбирать самозваннцев?! Ну чтож, Бог поругае не быват, Он долго терпит, да крепко бьет.. Для таковых скоро будет «большая отрада и утешение», поскольку недалёк тот день, когда появится долгожданный «умнейший товарищ», «любимец публики» и «миротво­рец», который всем своим «дорогим избирателям» будет ста­вить начертание на правую руку или на чело. (Откр.13:16). 

ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО МОЛИТСЯ ОБ УПОКОЕНИИ

НАШИХ ГОСУДАРЕЙ?

1. Молится об усопших Царях – это святая обязанност всякого Русского Православного человека.Как только институт Помазнничества перешел на Русь, так сразуже Русская Православная Церковь, на  Поместном Соборе под председательством Святителя Макария Московкаго постановила быть Царским панихидам в роды родов. С этого времени в нашей Церкви положено неукоснительно в дни преставления и на вселенских понихидах чинить (т.е. совершать) поминовение в Бозе наших Государей и прочих Высочайших лиц. Более того, до революции, Святейшим Синодом Русской Православной Церкви Царский Синодик (это так называемый: «Годовой диптих почивших высочайших лиц Династии Романовых) был благословлён к неотложному использованию на Проскомидии и во время всех уставных заупокойных молебствий. Как уже многие догадались – никто эти постановления законным образом не отменял, посему сии решения нашей Матери-Церкви до сих пор в силе. Незнание же закона, как и порочная практика –  не есть оправдание.

2. Почитая память усопших Царей – мы почитаем Бога. Сам Господь, в Евангелии научает нас почитать родителей, обещая за то благополучие не только в Жизни Вечной, но и на земле. Через Своего Апостола Петра Господь прямо заповедует: Бога бойтесь, Царя чтите. Почитание усопших предков всякий истинный Христианин выражает, прежде всего молтвой за них. Если к вышесказанному добавить то, что Помазанник Божий Своим лицом и саном есть живая икона Иисуса Христа. А Догмат об Иконопочитании, согласно которому честь же  воздаваемая образу переходит к Первообразу и поклоняющийся иконе поклоняется существу изображенного на ней – неотъемлемый элемент Православной Веры, то можно сделать вывод: почитая преставльшихся Богопомазнников, мы тем самым возносим свое почитание Самому Богу. И на оборот: не исполняя своего Христианского долга во время панихид, мы тем самым показываем свое непочтение Небесному Царю, Который  нам этих Царей дал и через Них вел нас к Себе.

3. Почитая помять усопших Царей мы получаем дерзновенных себе дерзновенных ходатаев пред Богом.Сколько среди наших Государей непрославленных Святых? Сколько Святых Угодников в роду наших Царей? – Очень много, ведь Всеблагой и Всепремудный Господь поставляет пасти Народ Свой и ЦерковьХристову  только самых лучших и достойнейших. Ну а сколько среди Святых неусыпных молитвенников за наших Государей?! – вообще не перечесть! Один только Серафим Саровский, принимавший деятельное участи в жизни Императоров Александра I и Николая I чего стоит?! От того-то и бывает нашей душе величайшая польза, что начав молится за Высочайших лиц мы сразу же получаем у Престола Божия несказанное множество чудных предстатлей из числа Святых.

КАК НАМ НАЧАТЬ ПРАВИЛЬНО МОЛИТСЯ?

Великую благодатную силу имеет молитва – Она есть самое сильное и самое универсальное оружие в руках Воина Христова на всех без изключения врагов видимых и невидимых. Посему, и деятельное покаяние должно нахо­дить прямое выражение в наших молитвах. Однако, в этой связи вознкает следующий вопрос: А как же нам это сделать?

Проблема здесь действительно не простая. Поскольку после февральского беснования 1917 года, под предлогом «изменившейся политической ситуации», а фактически – в угоду врагам Бога, Царя и России – клятворетупниками были изуродованы почти все без исключения Священны Богослужебные тексты Православной Церкви. Из служебников, миней, молитвословов, акафистов апостасийными «горе-редакторами», были вымараны все те места, где: 1) подобает молится за  законного Божьего избранника, 2) должна возносится молитва о усопших Государях 3) места, где раскрывается учение о Царской Власти.

Уродование Священных Богослужебных текстов шло по трём направлениям.

1. «Ампутация», т.е. вырезание «крамольных» текстов. Таким спобом, например, были изуродованы Мирная и Сугубая ектеньи, в которых поминовение законного Божиего избранника было просто выкинуто и вымарано. Надо сказать, что это самое безобидное направление, поскольку вырезаные тексты легко поддаются обнаружению и восставнолению. Нужно только взять доровелюционые тексты и восставновить то, что было выкинуто;

2. Избращение части старых текстов. Те тексты, которые не удалось «ампутировать», но которые содержали «крамольную» с точки зрения феральско-масонской и октябряцко-талмуддической сатанинских сект «Царскую тему» просто напросто изуродовали до неузнаваемости, так что и «духу Царского» не осталось. Дело в том, что в Православной Церкви достаточно много Цековных Праздников (например, Воздвижения Честнаго и Животворящего Креста) и мест в Богослужения (например, Тропать, Кондак и Богородичен Кресту Христову, или поминовение на Проскомидии законного Божиего избранника), которые неразрывно связаны с Помазанником Божиим. Простой урезки такие тексты не поддаются, поэтому они были извращены. Это направление гораздо более опасное и душепагубное, нежели первое. Поскольку при таком «редактировании» изращается смысл догматической составляющей  Богослужебных текстов. А это уже не просто грех – это уже ересь и прямая хула на Духа Святаго. «Всякое желание внести изменения в правила и учения Святой Церкви, по слову преп. Серафима Саровского есть ересь... хула на Духа Святого, которая не простится вовек».  

3. Добавление «новых» (сочинённых после революции) текстов в Церковный обиход. Третий вид постреволюционной «редакции» выразился в добавлении «новоиспеченных тесктов», в которых, зачастую, вперемешку с благой пишей для души незаметно подается смертельный яд. Например, во всех минеях РПЦ МП сейчас печатается откровенно богохульная служба Корнилию Псковопечерскому (сочинена в 1953 году) в которой воздвигается хула на Помазанника Божия. Или, добавление в «списки святых» людей, в святости которых возникают очень большие вопросы.

Как же нам быть? Самый верный и надёжный способ обезопасить себя от глупости (или подлости) постреволюционных «редакторов» – это брать дореволюционные Синодальные тексты и молится по ним, как будто и не было никакой революции. Во всех местах, где поминается Император, на месте имени вставлять слова: Егоже имя ты, Господи, веси, как, собственно, и предписвает устав поступать в тех случаях когда Божий избранник сокрыт Богом. Там, где поминается лица Императорской фамилии лучше всего ограничится общей вразой: о Богоизбранном Доме Романовых, так как семейное положение нашего Государя пока не известно. Благо, сейчас в Интернете прилично текстов вывешено. Да и во многих храмах (которые не были разрушены в советское время) эти книги до сих пор хранятся. На худой конец, в крупных городах есть государственные библиотеки, в которых дореволюционные Богослужебные книги точно есть. Отчасти, эту проблему позволит решить настощий молитвослов, так как здесь будут показаны оснвные места Богослужения, в которых Православным пободает молится о Царе.

Что касается почитания христоподобного искупительного подвига Государя Императора Николая Второго, то во время Богослужения это достигается путем поминания Святаго Царя-искупителя Николая (заметим, именно в чине святости «искупитель», а не «мученик» и уж тем более ни «страстотерпец») всякий раз когда имеет место обращение к Святым Угодникам Божиим. Таких мест во время Церковной Службы великое множество, поэтому в данном молитвослове будут описаны только некоторые из них, а  во остальных случаях можно действовать по аналогии.

Относительно молитвы об почивших наших Государях и Государынях, то это следует делать, по возможности, всякий раз, когда во время Богослужения поминаются усопшие: например, на Литургии в конце сугубой ектении, на панихидах и т.д. Для этого потребуется открыть 2-ю молитву об усопших в утренних молитвах и читать её.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Луди русские! Братья христиане! Пора уж наконец в разум приходит! Сколько нам ещё  гоняться за миражами и испыты­вать долготерпение Божие? Сколько ещё будет жид скорпионом бичевать землю Русскую, попирать её святыни, губить Богоносный Народ наш? Сколько ещё Господу изливать на нас новые чаши бедствий, для приведения нас в чувство? Может быть пора прийти в разум и понять что причина гнева Божия на нас – это отречение России от своего Богопомазанника? Может быть пора вспомнить  наших славных предков, которые про­шедши сквозь море крови, горя и слёз татарского и поль­ского ига ещё 400 лет тому назад определили единственно возмож­ную Богоугодную (и нам потребную) форму церковно-государственного устрой­ства Российской Державы? Может быть пора вспомнить, что наши предки не только определили, но и клятвенно связали себя и всех своих потомков с Самодер­жавными Царями из Дома Романовых вплоть до Второго При­шествия Христа. При этом предали проклятию всех тех иуд-вы­родков из нашего Народа, которые дерзнут пойти против Соборного Постановления 1613 года? Так скалько же мы ещё будем воевать за отдельное корыто свинных рожков в стране далече?! Может проще, как тот блудный сын прийти в разум и пойти к своему Отцу? Ведь Господь ждёт нашего обращения! Или мы ещё не «наелись» всей этой «советчино», «дерьмократией» и «западными ценностями»?! А если наелись, то будем благоразумны и восстановим в своих сердцах святое благословение наших предков 1613 года.

Да, в 1917 мы потеряли всё и человеческими усилиями сейчас уже ничего не изменить. Однако, невозможное че­ловеком – возможно Богу. Если мы проявим благоразумие и начнем прославлять в своих молитвах христоподобный искупительный подвиг Отца нашего Отечества Императра Николая Александровича. Станем, наконец, во исполне­ние Благочестивого Соборного Обета 1613 года, молится о законном Божием избраннике, Который у Господа всегда есть. Если начнем, почитать усопших Богопо­мазнников и очистим от заплеваний Их славные лики, для начала, хотя бы  в своем собственном сердце. То Господь, непременно, как о том Он Сам известил через Своих Свя­тых Угодников, сотворит величайшее из чудес истории. Будет то, чего никто, кроме Его верных рабов не ожидает – Русь Святая воскреснет из мертвых и восторжествует и будет по благодати такою, какою не была никогда. И все это непременно так, как дважды два – четыре, и как Бог свят.

Будет ли в России Царь или нет – это не вопрос. Как говорил о. Николай (Гурьянов): «Царь грядет!» Зато вот где мы обрящемся: в воскресшей России со Христом или в царстве антихриста с печатью сатаны? – Вот это и есть тот самый жизненный вопрос, который сейчас каждый из нас для себя и решает, путем выбора: молиться ли ему за грядущего Помазанника Божия или нет, принимать ли искупительную жертву Царя Николая II за наш грех клятвопреступления соборного обета 1613 года (и тем самым деятельно каяться в этом грехе) или отвергать (а, следовательно и не каятся), возглашать ли вместе с Христовой Церковью в Неделю Торжества Православия вечную память Благочестивейшим Самодержцам Всероссийским или, злословя Помазанников Божиих. идти под Божие проклятие и 11-ю анафему в Неделю Православия?… Цена ответов на эти вопросы – это цена спасения наших душ. Отвечая на них, мы сами выбираем с кем нам быть: с Богом или с сатаной, в Царстве Небесном или в аду…



[1] Выше потому, что  Господь не мог спасти человеческий род пророчествами, чудостворениями, проповедью и т.д., Спасение наше совершилось только благодаря искупительной жертве на Голгофском Кресте. От того, в Неделю Торжества Православия 5-я анафема гласит: Не приемлющим Благодати искупления (т.е. крестной искупительной жертвы Господа Нашего Иисуса Христа, принесённой для спасения рода человеческого) Евангелием  проповеданнаго, яко (как) единственного нашего ко оправданию пред Богом средства, анафема трижды.

[2] Если кто-то наивно пологает, что сейчас для Церкви Христовой «светлая пора», то тот глубочайше заблуждается. Да, храмы строят, купола холотят, но… Церковь Христова – это прежде всего души Православных Христиан. Цель Церкви – спасение человеческих душь. А как обстоит со спасением душь после отречения России от своего Богопомазанника? Что мы видим? А видим мы то, что после того, как свергли Помазанника Божия весь ад вышел наружу. Вся та мерзось, которая раньше таилась по темным местам, сейчас не только вылезла наружу, но и стала нормой жизни  человечества. По всему миру идет тотальное насаждение «западных» (точнее, бесовских) ценностей и «американского» (сатанинского) образа жизни. Людей убивают и духовно и физически по средством: повсеместного насаждения разврата (это самый верный и быстрый способ уничтожить нацию под корень, не сделав при этом ни одного выстрела), алкогольного и наркотического террора (американских индейцев, как мы помним из истории, в стране «свободы и прав человека» уничтожить путем оружия  не удалось, зато «огненная вода» зделала свое это дело очень быстро), посредством политики социально-экономического геноцида (а ну-ка подумайте, сколько можно вырастить детей при нынешней социально-экономической ситуации в России?), путем полити в социо-культурной сфере (чему учат наших детей в школах? Какие фильмы снимают на гос. деньги, какие спектакли ставят?!) через легализацию детоубийства (в России каждый год убиваю миллионами не рожденных детей, а ведь дети – это будущее нации), целенаправленно развязываются межэтнические и региональные конфликты (одна Чечня чего стоит!), отравленные лекартва и продукты  (то что на западе «не едят» – везут к нам, мол пущай русские кушают, у них здоровья много) и т.д. В общем нас изничтожают, а нам всё не вдомёк. Мы всё с Богом «в прятки играем», да ходим «исполнять свой гражданский долг» по выбору очередного самозванца на Руси, вместо того чтобы молится о законном Божьем избраннике…

                                                                                                                                                                  Михаил Александров