Пропустить навигацию.
Главная

ИНТЕРВЬЮ, ВЗЯТОЕ У СВЯЩЕННИКА РОМАНА ЗЕЛЕНСКОГО ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ КНИГИ М.А.БАБКИНА «СВЯЩЕНСТВО И ЦАРСТВО».


Николай Земцев: Здравствуйте, отец Роман. Представьтесь, пожалуйста.

Отец Роман: Священник Роман Зеленский. Русская Православная Церковь.  Служу в городе на Неве.

Николай Земцев: Вам удалось прочитать книгу Бабкина «Священство и Царство»?

Отец Роман: Конечно, эта книга просто переворачивает сознание людей.

Мне довелось ее прочитать  и понятно, что один раз прочитать эту книгу не достаточно. К ней надо возвращаться, перечитывать целые главы.  А исторический материал, помещенный туда, обязательно надо использовать на благо. В частности, исторические факты этого научно-исторического труда прекрасно подходят для православных радиопередач на Радио Санкт-Петербурга.

Русским людям надо знать правду о том, что же действительно произошло в 1917 году.  И автору этого замечательного произведения вполне удалось донести жизненную правду, основываясь на  неопровержимых документах.

Чтобы опровергнуть этого серьезного историка, необходимо найти другие документы, которые  опровергали бы «Ведомости», протоколы собраний духовенства того революционного времени. Но, таковых просто не существует, к радости нашей Истина может быть только одна. Если представленный документ свидетельствует, что духовенство приветствовало революцию 1917 года,то это не опровергнуть.

Потому, безусловно, книга «Священство и Царство»  Михаила Анатольевича Бабкина  очень нужна сейчас многим нашим соотечественникам.

Николай Земцев:  Многие считают,  что мол всё уже сложилось и зачем всё заново поднимать? Тем более это такие болезненные вопросы. Как Вы считаете, зачем необходимо об этом говорить?

Отец Роман:  Я считаю для того надо говорить, чтобы  понять, что произошло с Россией. И почему сейчас Россия терпит  бедствия, я бы сказал множество унижений. Россию унижают как Государство, по сути превращают  в колонию, с Ее территории всё время  качают ресурсы. И, безусловно, историческая память должна помочь понять людям почему, за какой грех мы наказаны.

Это, прежде всего грех предательства, измены, грех клятвопреступления, который был совершен нашими предками.

Чтобы покаяться в данном грехе, надо понять, что же произошло.  А это очень хорошо помогает нам понять книга Михаила Анатольевича Бабкина.  Прочитав  «Священство и Царство», человек начинает четко представлять  КОГО мы потеряли. Мы потеряли Отца, Отца народа. Ведь Русский народ, как Государство, – это большая Семья. И если Семья не имеет Отца, то мы духовные сироты. Ведь по сути, почитание отца, матери идет еще и по 5 заповеди Божьей. «Чти отца твоего и матерь твою, да благо ти будет, и да долголетен будеши на земли».

Если мы осознаем, что выступив против Самодержавия, мы выступили против заповеди Божьей  о почитании наших родителей, мы уподобились еще и блудному сыну,  который ушел  от отца своего, оставил его, ушел в страну далече, то естественно возникает мысль, что надо вернуться к своему отцу. А кто наш Отец- это Господь – Отче Наш. Власть Его на земле проявляется через Его Богопомазанника. Возвращение к Самодержавию, возвращение к Монархии, это возращение к Господу Богу. Вот что самое главное

Николай Земцов:  Какие действия людей будут считаться обратными   разрушению? Что должен сделать каждый отдельный человек, чтобы отойти от того, что произошло?

Отец Роман: Прежде всего, пусть каждый имеет Царя в голове. Есть поговорка у Русского народа, что надо иметь Царя в голове.   Господь открывает каждому, что надо сделать. Вот я, как священник Русской Православной Церкви, могу сказать, что  должен сделать. Я должен молиться и молитва должна быть Царская. В молитве должен быть Государь, как слово, отсюда ведь Богословие. Я должен молиться так, как молилось духовенство в Царское время. Я считаю, что наше духовенство должно разобраться в этом вопросе.

Каждый священник  обязан  служить Божественную Литургию в ее полноте, это значит, что надо восстановить Государя  в молитве. Это значит, что надо остановить эту духовную революцию внутри нашего Богослужения.

Если на священном сосуде, Дискосе, не вынимается частица за Императора, до сих пор значит, совершается духовная революция в сознании священства.  Чтобы ее остановить, надо эту частицу вынимать. Надо почитать иерархию, которую создал Господь на земле. Надо почитать Государя прежде всего как Отца  народа, надо почитать православных  архиереев, надо почитать духовенство.  Когда в Богослужении нет Царя, то разрушается вся иерархия, которую необходимо соблюдать.


Есть Евхаристическая молитва  Литургии Святого Василия Великого,   она идет сразу после возгласа: «Изрядно о Пресвятей, Пречистей, Преблагословенней, Славней Владычице нашей Богородице и Приснодеве Марии».  В ней есть следующие слова, несущие в себе очень важный Богословский смысл: «Помяни, Господи, Благоверного и Христолюбивого Государя нашего …, Императора и Самодержца Всероссийского, ЕГОЖЕ ОПРАВДАЛ ЕСИ ЦАРСТВОВАТИ НА ЗЕМЛИ»   Здесь, братья и сестры, задумаемся прежде всего над тем, что  Сам Господь  желает, чтобы был Государь на нашей земле. То есть Царь – это Воля Божия.   Если же мы православные христиане, то мы должны исполнять Волю Господа нашего Иисуса Христа.

А дальше в молитве  читаем: «…оружием Истины, оружием благоволения венчай Его, осени над главою  Его в день брани, укрепи Его мышцу, возвыси  Его десницу, удержави Его Царство, покори Ему  вся  варварския  языки  брани хотящие: даруй  Ему  глубокий и неотъемлемый мир, возглаголи  в сердце Его благая о Церкви Твоей  и всех людех Твоих, да в тишине Его тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте».

Заметим, братья и сестры, что здесь сказано, что только в тишине Его, в тишине Царя Самодержавного, возможно тихое и безмолвное житие во всяком благочестии и чистоте. По сути дела здесь указан прямой  Богословский смысл, что само благочестие и чистота возможны  только при Монархии, то есть Царской  Богоустановленной Власти.

Сейчас многие заявляют, что сейчас Царя  нет, потому  мол  не надо за Него молиться. Но я, как священнослужитель Русской Православной Церкви, должен сказать, что здесь, вот в этом Царском служебнике, в Богослужебном тексте Царь пребывает. Здесь есть  молитвенные прошения о Государе, в которых даются такие Богословские смыслы, которые утрачены в нынешнем современном Богослужении, начиная  с 1917 года.

Потому, рассматриваемое нами историческое исследование, которое провел Михаил Анатольевич  очень  ценно.  Оно подсказывает нам, что же конкретно произошло и в чем мы конкретно виноваты, и Кого мы потеряли.

Николай Земцов:  Эпизод с исправлением служебников, который имел место уже с 1901 года. Если ли тут связь с тем, что последовало с Русскими людьми после 1917 года?

Отец Роман: Прямая духовная связь на лицо! Если мы знаем и веруем, что Божественная Литургия влияет на всю Вселенную, то мы знаем, что любое изменение в Божественной Литургии  может привести к страшным последствиям. Если же Господь нас наказывает, то Он предполагает в будущем и врачевание наше, ведь наказание служит горьким лекарством. Когда же мы говорим о тайне беззакония, которая происходит в России и во всем мире, об этом многие писали, то не выкладывание  частицы на таком священном сосуде, как Дискос, это напрямую является  беззаконием. Это еще и  МЕРЗОСТЬ ЗАПУСТЕНИЯ НА СВЯТОМ МЕСТЕ! Ведь Дискос – это и есть Святое место.

Вы представляете себе, в тишине алтарей, священники, которые были настроены против  Самодержавия, специально не вынимали частицу за ИМПЕРАТОРА!  Они Его молитвенно свергали  таким образом. Такие их действия, просто являлись  сатанинским Богоборчеством на молитвенном уровне, духовной революцией против Богоустановленной Царской Власти.  А началось это беззаконие еще до 1917. Есть служебники уже 1902 года, где  отсутствует частица за Императора. Я лично видел такой служебник  за 1914 год. Где слово «ИМПЕРАТОР»  прописано на  Проскомидийной  картинке, а частицы за ИМПЕРАТОРА нет. По сути дела они уже  тогда эту частицу опустили.


Я не говорю конечно  о  всем духовенстве. Как правильно заметил  Михаил  Анатольевич Бабкин, что было священство верное Государю. У них были служебники Московской типографии, где Императорская частица присутствовала, и они продолжали вынимать её.  Но, были и священники, которые сознательно боролись против Богопомазанника.  Их можно назвать  духовными революционерами или  волками в овечьей шкуре. Не секрет, что духовенство того времени было заражено революционными масонскими идеями. Вероятно, что некоторые из духовенства состояли в масонских ложах, есть и  такие свидетельства.  Но, безусловно, были духовные лица, которые просто поддались влиянию таких  революционеров в рясах  и согласились с тем, что эту частицу надо не вынимать возможно  из-за  ложного смирения или ложного послушания тем архиереям, которые приветствовали духовную революцию на дискосе.  Таким образом шло сильное  противостояние священства и Царства, которое четко описывает  автор книги. А потом были серьезные последствия, о которых мы уже знаем из нашей Отечественной истории.

Николай Земцов:  Какое значение и последствия имеют  изменённые слова молитвы?

Отец Роман:    Когда стали молиться о временном правительстве, которое они еще и назвали в Богослужебных текстах–«Благоверным», то изменился смысл молитвы. Это же просто очевидно! Как может быть «Благоверным» правительство, если оно сплошь состоит  из врагов нашего Отечества? Кто были все эти Керенские, Львовы, Карташовы?  Они были масонами. Они хотели только одного – уничтожить Россию и финансировались западными банками, мировой закулисой.   И конечно такое моление о «Благоверном» временном правительстве и еще просьба, чтобы Сам Господь положил под ноги этого временного масонского правительства всякого врага и супостата, наводит на размышление. Ведь кто враги масонов? Естественно, это православные христиане! Таким образом, архиереи стали молиться о том, чтобы сам Господь положил под ноги масонов нас православных христиан! Вот какой смысл! Безусловно именно эта мысль напрашивается, когда мы вдумываемся, о чем стало молиться духовенство того времени. Мысль такая приходит сама по себе, от этой мысли никуда не уйти.

Николай Земцов: Почему когда Миропомазанного Главу нашей Церкви отправляли в ссылку, с ним не пришёл проститься НИ ОДИН священник? Не есть ли это последствие духовного поражения?

Отец Роман: Да, безусловно, последствие духовного поражения, потому что священник должен быть с человеком, с любым человеком, не только в радости, но и в горе. Это обязанность пастырская, быть с любым человеком даже в горе, скорби, возможно, даже казни, священник должен придти с напутственным словом, принять исповедь, причастить. Но здесь мы говорим не просто о человеке. Мы говорим о Богопомазаннике, о нашем Святом Царе. Это человек избранный Богом, надо это хорошо понимать. Именно Господь избрал Его для того, чтобы Он царствовал. Это не просто заурядная личность, это  единственный в своем роде человек, через которого Господь нам показывал  Свою Волю. Хотя бы кто-то из духовенства должен был пойти с Царской Семьей, но этого не случилось. И как раз этот факт свидетельствует о духовном поражении пастырей в тот момент. Может быть, конечно, что те не многие священники, которые оставались верными Государю, просто не успели тогда к Государю. Но это  слабое оправдание.

Николай Земцов: Как можно оценить действия собора 1917 года, называвшим себя Церковным собором и представлявшим всю  полноту Русской Церкви, который ЗАБЫЛ о Государе в Царском Селе, присяге данной Ему, клятве верности династии Романовых 1613 года, и  как- будто Царя ещё живого вычеркнул из списка живых? То есть Царь жив и под арестом, а они собрались выбирать себе патриарха вместо Него?

Отец Роман: В истории Церкви были волчьи соборы. Так вот собор 1917- 1918 г.г. – это волчий собор! Потому как не может быть собор без главы. Всякий собор должен иметь Главу, и мы все хорошо знаем, что Императоры  всегда собирали Вселенские Соборы. Они  всегда были Главами соборов. По сути если нет Императора – нет и  Главы, и такой собор не может быть в полноте собором. Обезглавленный собор, это не собор, а просто собрание епископов. На этом  ВОЛЧЬЕМ ЛЖЕСОБОРЕ присутствовали: профессура,  миряне  и белое духовенство, но большинство было настроено в революционном духе.  Конечно, там тоже были голоса, направленные за Государя, за Истину, но их было совсем мало. Тут необходимо вспомнить Князя Николая Жевахова, некоторых представителей профессуры, которые доказывали необходимость Царской власти. Но все эти единичные голоса потонули в массе  шумных революционных голосов,  которые их успешно поглотили. Судя по делам, этот собор надо признать волчьим  и несущим в себе сатанинскую революционную идею. Либеральные историки называют его «собором», а  называть его следует просто сборищем архиереев, которые противозаконно избрали патриарха  на место Царя. Свою основную задачу  они четко обозначили: дескать нам Царь не нужен, нам нужен патриарх. И хотя  патриарх – это всего лишь  столичный епископ,  первый среди равных, но все равно они посчитали, что он может возглавить Церковь и чуть ли не стать  главой  земной воинствующей Церкви и всего народа, а это конечно не правда. И  мы знаем из Библии, Ветхого Завета, что такая подмена уже когда-то происходила. Вспомним, когда Моисей ушел разговаривать с Господом, а люди избрали вместо него первосвященника Аарона и сразу же сотворили золотого тельца. И когда Моисей вернулся, то увидел это нечестие у людей. Увидел страшное беззаконие, и тогда пролилась кровь.  Наказание сразу последовало, потому что  подмена Моисея Аароном – это беззаконие в Очах Божьих. Это  ересь  папизма, когда пытаются на место Царя поставить епископа, а потом именуют этого епископа – папой и  наделяют его еще и монаршей властью для   руководства над другими епископами. 

Николай Земцов: О титуловании нынешних патриархов:  «великий господин и отец»- это заслуга этого «собора»?

Отец Роман: Хочется сказать, что в Богослужении появился такой титул, как «великий господин». Ведь такого словосочетания в Царское время просто не было. Епископов никогда не величали господами, а столичных епископов – великими господами. Но уже в 1917 году по решению так называемого «собора» появился «великий господин».  В  Русской истории  этот титул получил   патриарх Никон. Он носил его как награду от нашего Благочестивейшего Государя Алексея Михайловича. Носил 4 года и возгордился настолько, что стал  вести себя, как действительно Великий Царь. У него появились к примеру патриаршие стрельцы, он стал в ссылку отправлять священников и монахов. И конечно Государь прогневался на него. Он прислал к нему Князя Юрия Ромодановского, который сказал ему, что у нас один Царь на земле и что  не должно себя считать вторым Царем. После этих слов нам становится очевидно, что  Никон пострадал от своей безумной гордыни! Когда  же в 1917 году внедряется титул «великий господин», естественно, епископ города Москвы, столичный епископ, если он именуется Великим Господином практически Великим Государем, то он стоит на месте царском. И само моление сейчас за патриарха  подменяет моление за Царя.
Мы знаем, кто есть Царь, знаем, как называли Царя Святые. Например, Святитель Димитрий Ростовский   называл Царя – Христос Господень. Христос ведь греческое слово, обозначает Помазанник Божий. А кто может быть вместо Христа,  Помазанника Божьего? Только противоположное ему духовное явление.  Вместо Христа может быть только антихрист. Потому такое  антихристианство и есть ересь папизма, а еще это ересь жидовствующих. Ведь самый верный признак ереси жидовствующих- это стремление к власти, страстное желание захватить власть в стране и в Православной Церкви.  Потому- то эти ереси  и проникают в наши Богослужебные тексты и остаются там. Отсюда корень всех наших духовных проблем, которые сейчас происходят в Церкви.

Некоторые сейчас видят причину Церковных нестроений в личности самого патриарха,  но дело сейчас даже не в патриархе, как личности. Дело в этом словосочетании «великий господин». По сути, это понятие существует   вне личности самого патриарха, как человека. Потому, даже если сейчас заменить патриарха на другого патриарха, на другого человека, тоже епископа, то ничего не изменится к лучшему. Потому что останется  сама папистская система, а чтобы поменять эту систему, нужно вспомнить о нашем родном Царском Богослужении. Надо вернуться на Царские рельсы, само Богослужение  вернуть в первоначальный вид,  проверенный веками.

Нынешние же Церковные службы не отражают всей полноты Богословского и исторического смыслов. Целые важные смысловые куски удалены из молитвенных текстов!   И хотя Господь не отнимает благодать ради простого народа, но русское духовенство несет полную ответственность за то, как оно молится.

Да, Господь не отнимает благодать, потому что он любит   Русский народ, продолжают свершаться таинства, но само духовенство, если оно продолжает оставаться сторонниками февральской революции, будет отвечать перед Богом.

Николай Земцов:  Священники учат, что нельзя покупаться на красивую обертку, которую даёт враг Господа нашего Иисуса Христа, так как неминуема будет расплата. Если духовенство так учит  народ,  как же они могли вступить в договор с временным правительством? Суть этого договора была в распределении ролей, в подготовке переворота и в разделе власти в «новой России». Если одни (масоны правительства) ездили на фронт, агитировали солдат, встречались с послами зарубежных держав, готовили переворот, то задача других ( епископат) была в умиротворении большой православной общественности, которая должна была не выйти на улицу и не защитить Царя. Но, потом синодалов постигло разочарование, потому что временное правительство свою часть договора не выполнило. Как же учителя народа могли так помрачиться в разуме?

Отец Роман: Есть такая народная поговорка: не рой другому яму, сам туда попадешь и есть такое сравнение, если пилить сук, на котором сидишь,  то рано или поздно сам упадешь с дерева. Тоже самое произошло с революционным духовенством. Они все-таки взяли и отпилили этот сук, который их держал, точнее  держало древо, которое создано Господом. Это  Царское древо Рода Романовых, а они взяли и отпилили от него. А потом конечно же упали, произошло великое падение. Естественно, их постигло разочарование. Ведь они хотели жить как при Царе, но без Царя, а тут пришли к власти большевики.   Кто же такие были большевики, которых Господь попустил по нашим грехам? Это был бич Божий. Господь начал через большевиков наказывать революционное духовенство. Ведь как они приветствовали эту  февральскую революцию! Как поносили Государя, радовались тем мукам, которые претерпел Государь. Я сейчас не говорю о всем духовенстве, но о  тех, кто приветствовал революцию, думая, что это Воля Божья, что это будущее России – замена Самодержавия на республику, всех Господь потом вразумил через большевиков.

Конечно, пришли атеисты, безбожники, которых Господь потом тоже вразумил через них же самих, но в тот момент через этих самых революционеров  во главе с Лениным, Троцким, Господь начинал  судить  священство. Отсюда и кровь! Это конечно были страшные события, и мы потомки не должны злорадствовать над отступниками, но должны понимать, что произошло, за что эти страшные казни. Ведь как ужасно казнили: закапывали живьем, выкалывали глаза, четвертовали,   расстреливали без суда и следствия. Это были страшные трагические события.  Но, почему же они произошли?   Это был Гнев Божий, страшный Гнев Божий!  Нельзя было им доводить до этого, но они  этого добились. И Господь  Свой Гнев излил на них -  это горькая правда. И эта правда лучше всего раскрывается  после прочтения исторического труда, который написал  Михаил Анатольевич Бабкин.   Там открывается вся картина предательства Государя и последующего за тем Гнева Божьего на нечестивое духовенство.

Николай Земцов: Из пророка Малахии… «Итак для вас, священники, эта заповедь: если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу Имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца. Вот, Я отниму у вас плечо, и помет раскидаю на лица ваши, помет праздничных жертв ваших, и выбросят вас вместе с ним». О чём говорит и к кому обращается пророк?

Отец Роман: Пророчества книг Ветхого Завета , относятся ко всем и к нам в том числе. Это те Вечные истины, которые Господь открывал нам через своих пророков. В том числе и это пророчество пророка Малахии, который говорит, что Господь разбросает помет на лица   нечестивому духовенству.

Как тогда, во времена Ветхого Завета, духовенство погрешало против Господа, приносило нечистую жертву, так и в 1917 году духовенство отвергло Богоустановленную Царскую Власть, стало приносить нечистую жертву. Ведь что такое не молиться за Царя, это значит приносить нечистую жертву Богу! Когда священник молится и возносит Дискос с Чашей и говорит, что идет молитва о всех и за  вся, как он может лицемерить и обманывать Господа? Ведь Господа обмануть не возможно, и когда иерей не молится за Царя, когда частица за Царя не вынимается, свершается  ложь.


По  пророку Малахии – это нечистая  жертва, за которую Господь  гневается на духовенство.    Да и все  события  после революции 1917 года показывают, что священство перестало служить Богу. Те немногие, которые остались верными  Престолу, подверглись таким гонениям, что им просто не было места в храмах – их изгнали. Причем гонения то были не от большевиков, которые еще тогда не пришли к власти (у власти стояло масонское временное правительство), а от своих епископов, успешно забывших присягу и свою архипастырскую совесть. Потому само духовенство несет полную ответственность за то, что перестало молиться за Императора. А самооправдание, что мол Царя нет на Престоле, потому мол за Него не нужно молиться – это просто попытка прикрыть свою измену. Это жалкая попытка избежать нелицеприятного суда истории. За Царя следовало молиться хотя бы потому, чтобы Он был, всегда был на Престоле. Помазанник  у Господа всегда есть. И Он  присутствует в Богослужебных текстах,  которые есть Предание нашей Матушки Церкви и напрямую касаются Вечности  на уровне Богословия.  Слово « Царь» пребывает как Вечная Божественная Идея, я уже не говорю о том, что оно является Святым Именем Господа Вседержителя Царя царствующих и Господа господствующих.

Царь Небесный всегда может явить нам Своего Богопомазанника на земле, потому что это является Его Святой Волей и угодно Ему.  Если есть на земле Отец – это значит есть и Отечество; если есть Государь – это значит есть и Государство. Многие Русские люди приходят сейчас к этой мысли. Нынче идет осознание внутри Русского человека этой Божественной Истины, что на земле необходим как воздух Образ Царя Небесного, а этим Образом может  быть только Православный Царь. Образ Царствия Небесного это  Царствие земное, которое  созидали наши благочестивые предки, а этому их учили  Святые Отцы, которые назидались  Святыми  Апостолами, учившими всю Церковь Христову: «…Бога бойтесь, Царя чтите…». Ведь этот Апостольский Завет для нас является Вечной заповедью.

В толковых молитвословах Царской поры, мы усматриваем ту же Истину,  что когда Господь сказал «Божье Богу, а Кесарево Кесарю», то дал нам тем самым заповедь  о почитании Царской Власти. Так тысячу лет учила  Матерь наша Церковь  Русский народ и все другие народы, живущие с нами рядом. Потому, просто необходимо эту заповедь Господа нашего Иисуса Христа исполнять, воздавая Кесарю, то есть Царю, Кесарево. Нужно почитать Богопомазанника, поставленного Богом по Воле Спасителя, которую надлежит выполнять.

Николай Земцов: О людях погибших в «лихую годину»  которых скопом и в спешке причислили к Святым  Новомученников, т.е. погибшим за Царя. Не насилие ли это над здравым смыслом? Предатели Царя  разве погибли за Него? Зачем это делается, если их святость, мягко говоря, весьма спорна?

Отец Роман:  Сейчас мы наблюдаем такое духовное явление, как почитание  во Святых тех самых архиереев и священников, которые предали Государя. Мы понимаем, что они клятвопреступники, но в тоже время  видим их на иконах.  Не смотря на это очевидное противоречие, нам не следует огорчаться. Святые они или не Святые – это знает Господь. Мы можем пока временно воздержаться от их личного прославления, если мы не уверены, что они Святые. Когда же Господь пошлет нам недостойным Богопомазанника, тогда состоится Всероссийский Собор. А на нем Сам Господь через Государя откроет, следует ли считать этих людей Святыми и как к ним относиться.  Я бы так ответил.

Николай Земцов: Глава Церкви Торжествующей – Господь Бог, Глава Церкви Воинствующей – Царь Третьего Рима. Можем ли мы называться членами воинствующей Церкви, если не молимся о Ее Главе?

Отец Роман: Дело в том, что сейчас  священникам не просто начать молиться за Царя; все построено  так, чтобы духовенство не молилось и не вынимало частицу за Императора. При каждом приходе есть определенные люди или благочинные, которые следят  за каждым  рядовым батюшкой. И как только священник, осознав Истину Божью, начинает молиться  правильно, сразу появляется донос на него. И он оказывается либо за штатом, либо под запретом, а иногда его объявляют лишенным сана. Духовенство сейчас находится в таком положении, когда очень сложно  просто даже независимое мнение высказать, отличное от официального мнения, а не то, что за Государя творить молитву. Вернее, мнение то можно высказать, но есть риск, что на следующий день позвонят из епархии и переведут в такое место, где просто не возможно будет прокормить семью.

Но, несмотря на все эти трудности, каждый иерей должен понимать, что ответ будет давать сам перед Богом.  Потому, надо набраться мужества и начать молиться по благословенным молитвенным текстам Царского времени. Я думаю, что сейчас многие священники начинают об этом задумываться, а некоторые из них уже начинают потихоньку молиться за Царскую Богом установленную Власть.  Может быть, это не быстрый процесс, но идет процесс осознания  современным духовенством,  необходимости выполнять Волю Божью. Сейчас мы наблюдаем среди священства  рост почитания наших Богопомазанников!

Николай Земцов: Как  произошёл выбор Вами Царского пути служения?

Отец Роман: Я, как священник Русской Православной Церкви сделал уже свой выбор. Я молюсь так, как молилось духовенство до революции, вынимаю частицу за Государя. Я считаю, что эта молитва правильная и она угодна Господу. Ведь каждый из нас хочет угодить Богу, и я хочу угодить Ему, понимая, что грешен. Я беру Служебник, вот он передо мной лежит, времен нашего Государя Александра III Миротворца, и по этому Служебнику молюсь о Царской Власти. В прошениях этой молитвы содержится ясный смысл, что без Государя нет самого благочестия и нет самой победы над врагами и  супостатами.  Потому, просто необходимо молиться за Государя, хотя бы потому, чтобы Он был.   Если же говорить о том, как произошел в моей душе этот не простой выбор, то думаю, то знает Господь. Богу нашему Слава во веки веков. Аминь.

Николай Земцов: Часто СМИ формируют у священников не правильное представление о Царе, в том числе фильмы. Например, «Царь» Лунгина. Часто и М.П. в лице своих священнослужителей принимает участие в подобных проектах с чёткой антимонархической линией.  Не эта ли причина такого негативного отношения к Русским Царям?

Отец Роман: Об этом фильме  Лунгина  я могу сказать следующее, как только он появился на экранах кинотеатров, у меня сразу возникла идея сделать радиопередачу  о нем. И я сразу пошел в кино и посмотрел этот кровавый и весьма мрачный фильм. Конечно, как только  стал смотреть его, то сразу возникло чувство тошноты и духовного отвращения к  увиденному. Но,  пересилив себя, всё же досидел до конца,  вооружившись ручкой и блокнотом, в котором  написал несколько важных пунктов.

Безмерная  хула, оскорбление  нашего Богопомазанника  Святого Благоверного Царя Иоанна Васильевича  безусловно поражает воображение в этом фильме. Наш Благоверный  Государь показан  там страшным преступником, радующимся, что льется кровь маленькой девочки, которую терзает дикий медведь. Эти ужасные сцены безусловно не для детских глаз. И рассчитаны они для того, чтобы убедить нас в том, что наш первый Святой Благоверный Царь Иоанн Васильевич  якобы был палачом, маньяком и злодеем. Но мы должны четко понимать, что этот фильм противоречит Русской истории, несет в себе хулу на Богопомазанника, и само участие в таких фильмах приводит к смерти людей. Один из ведущих актеров России преставился: умер знаменитый Янковский, сыгравший митрополита Филиппа.  И еще какая-то девушка, которая играла в массовке, тоже померла после этого фильма.  Возьмем хотя бы одного священника, который там сыграл юродивого.  Он сейчас уже оставил свое священническое служение и стал актером. Плохо это или хорошо, тут решает Господь. Но, этот священник перестал быть священником.  Видимо этот фильм тоже повлиял на его судьбу, не прошел для него бесследно.

Ведь Господь наказывает всех тех, кто пытается хулить Царей, и обращается ко всем нам через Священное Писание: «Не прикасайтесь к  Помазанным Моим», – вот заповедь Божия для всех, живущих на земле.

Мы знаем, что случилось с художником Репиным, когда он написал  лживую картину, на которой Царь Иоанн Васильевич якобы убивает Своего сына, – у него после этого отсохла рука.   Многие актеры писали, что когда их просили играть роль Царя Иоанна Грозного  в театре или кино, и если там была какая-либо непристойная сцена, очерняющая Государя, то они отказывались. Потому как Господь может сильно наказать за эту хулу и грязь, которую распространяют на наших Святых Царей.

Николай Земцов: Как понимать восторженные или положительные отклики представителей духовенства об этом  фильме?

Отец Роман: Если кто-то из духовенства поддерживает такой фильм, мы должны понимать, что творится в душе такого священника. Прежде всего, он вместе с автором этого фильма становится на путь хулы Православного Царя Богопомазанника, которого возлюбил Господь. Этот несчастный естественно несет полную ответственность за это перед Богом. Что будет с этим священником, то решает Господь. Личная судьба каждого, есть Промысел Божий о  человеке. Но, если священник порочит Самодержавных Царей, то он будет лично отвечать перед Небесным Судьей. Это огромный грех, который он берет на себя. И конечно, это касается не только священников, но и архиереев и вообще всех, кто из духовенства пытается злословить Царей наших. «Не прикасайтесь к Помазанным  Моим»,- эту заповедь Господь не отменял. А это значит не прикасаться  даже праздным словом, тем более осуждением  Царей.  Вот только осудил Государя, сразу Господь может наказать за это. Бог конечно милосерд, терпелив, но есть всему свой предел. Если священник пишет, что в этом фильме мало крови пролилось, то завтра кто-то приходит, стреляет и убивает этого священника, проливая его кровь. Жалко конечно такого священника, и мы  не знаем всего Промысла Божия о нем, но факт осуждения им Богопомазанника свидетельствует сам за себя.

Николай Земцов: Вопрос о соборности. Утвердив Синод  Петр I ввел туда помимо епископов, архимандритов и белое духовенство. Могли там присутствовать и миряне – Царские сановники, то есть была соборность.  Ныне мы наблюдаем обратную картину: обособление епископата, поместные соборы вообще не проводятся.

Отец Роман: Надо сказать, что такое обособление архиереев от Царской Власти  не принималось нашими Богопомазанниками. И яркий пример тому,  Петр Великий, который в Духовном Регламенте всё мудро расставил на свои места. Указал  что есть Синод, включил в Его состав не только архиереев, но и представителей монашества  архимандритов и представителей белого духовенства.  Естественно, обособление архиереев и их желание только самим проводить властную линию в Церкви – это и есть то самое явление ереси папизма.

Вспомним  древний Египет, как жрецы воевали против фараонов.  Жрецы представляли собой замкнутую касту, обособлялись от народа, и естественно там были большие противостояния их по отношению к фараонам, Царям Египта. Это мы знаем из истории Египта.

А в истории многое повторяется. Если архиереи чувствуют себя такими вот жрецами, которые обособляются в отдельную касту, избранных князей, то только они начинают решать вопросы Церковного управления; а священство, монашество и миряне не участвуют в Церковной жизни. Понятно, что все это приводит к большим духовным проблемам в Государстве и внутри самой Церкви.  Потому и многие решения, которые проводят иерархи в жизнь, не понятны простым верующим людям.

Например, по новому уставу, который был принят нынешними архиереями, любой приход, который создавала местная община, строила его, жертвовала на него,  является собственностью  местного архиерея, такого никогда не было. Всегда приход  принадлежал общине, которая могла самостоятельно вести дела и распоряжаться в храме. По новому  уставу  все властные полномочия получил только архиерей. Он является хозяином любого прихода в своей епархии, может придти и выгнать общину, набрать совершенно других людей, которые вообще не строили ничего, поставить другого настоятеля. А гонимая община, которая строила, что-то делала в этом храме, она остается  ни с чем. Вот пример самоуправства нынешних епископов, и конечно среди духовенства есть много не довольных, многие миряне не понимают этих действий.

Многие сейчас находятся в смущении, почему некоторые  епископы встречаются с папой Римским, почему целуют ему руку, народ этого не понимает. Все оправдания, что мол папа есть Римский монарх и по этикету ему надо целовать руку – не проходят. Народ видит конкретные отступления от Православной Веры.

Простой человек задает нам священникам такие вот нелицеприятные вопросы. И чтобы нам  на них ответить, приходится набираться смелости. Потому что, если священник идет против официальной линии епископата, сразу же  подвергается  гонениям. Но, Правда Божья  одна, и священник, как не крути, должен нести Правду в народ.

Конечно, этот вопрос о обособлении епископата от народа, будет до тех пор актуальным, пока нет Царя на Русской земле. Как только Господь пошлет Государя, этот вопрос  сам по себе отпадет.

Николай Земцов: Почему пала Византия, Второй Рим?

Отец Роман: Византийская Империя пала, потому что была принята Флорентийская уния. Но пала Она не сразу после принятия унии. Был  такой великий подвижник, как Святитель Марк Эфесский,   который не принял  унию. Таким образом сопротивление ереси конечно было, но само по себе согласие с ересью папизма привело к ослаблению духовных сил в Империи.  Турки стали бить православных христиан, и Господь отнял Благодать, которая защищала Константинополь. В результате Византийская Империя пала. Но по Промыслу Господа  от Басилевсов преемство   Богопомазанничества  перешло на наших Русских Царей. Первый наш Государь Богопомазанник – это  Иоанн Васильевич Грозный, а  еще  до Него  старец Филофей написал Его Отцу, Великому Князю Василию Третьему, что Москва – это Третий Рим, а четвертому  не бывать.

Николай Земцов: Почему не рухнул Третий Рим, Российская Империя, ведь Она пережила страшные испытания, Она была уничтожаема почти до основания. Благодаря чему или Кому  есть еще Россия?

Отец Роман: Благодаря нашему Святому Царю Искупителю Николаю Александровичу, который отдал Свою жизнь за Свой народ. И пожертвовав Собой, Он заслонил Россию, спас Русский народ от полного уничтожения. Государь понимал, что Своей жертвой, а жертвой была Его жизнь, Он спасает будущее Царской России. Потому Русский народ «от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Государя», как сказал  Святой Авель Тайновидец  Святому Благоверному Императору Павлу Петровичу.

Николай Земцов: Вопрос  о настоящих Новомученниках – Царской Семье.

Отец Роман:  Настоящие Новомученники, это те, кто отдали свою жизнь за Царя.  Ведь первыми Новомученниками были воины, которые сражались за Царя при взятии Константинополя. Они все полегли рядом со Своим Императором. Они Церковью были так прославлены, потому как отдали свою жизнь  за Государя. А кто у нас являются в этом смысле Новомученниками? Это Царица Александра, Царевич Алексей, Великие Княжны: Ольга, Татьяна, Мария и Анастасия. Святой Новомученник Григорий Новый – Друг Царский, о нём Сам Государь писал что это Друг с большой буквы. Это все те, кто отдал свою жизнь за Государя, все они являются Новомученниками. Это действительно настоящие Новомученники. Те же  клятвопреступники, что предали сначала Господа Бога, а затем Царя, изменили присяге Императору, они конечно Новомученниками быть не могут – это будет ложью. Новомученники – это прежде всего верные Государю люди, Его преданные слуги, которые пошли на смерть за Него. Например, это граф  Келлер,  митрополит Питирим (Окнов) и те не многие, что последовали за  Ним  в ссылку.

Николай Земцов: Верите ли Вы в Воскресение России по слову Серафима Саровского?

Отец Роман:  Воскресение России обязательно наступит, так Господь открывает нам через Преподобного Серафима Саровского. Это будет подобно духовному взрыву. Это будет проповедь Евангелия Царствия всему миру. Россия скажет свое слово.

Представим себе наших врагов, которые сделали всё, чтобы объединенная мощь Запада и США работала на уничтожение  России. И вот сейчас они торжествуют некую свою призрачную победу. Они думают, что Россия никогда не встанет, никогда не воскреснет. И  перед их изумленными глазами, вдруг воскресает Россия!

Это событие мирового масштаба, которое коснется всех живущих на земле. Те, кто будут хотеть быть с Богом, будут размышлять над тем, чтобы приехать в Россию, потому что здесь будет Спасение.

Российская Империя станет реальностью, все вдруг увидят, что Она есть. Единая неделимая Россия!  Украинцы узнают, что они Русские люди, малороссы. Все мы осознаем себя единым Русским народом. Будет великая радость, торжество добра над злом. Потому и надо молиться за Царя, чтобы приблизить этот светлый час.

Как Лазаря четверодневного воскресит Господь Россию к ужасу и изумлению Ее врагов! И повелит, чтобы Она вышла из склепа своего нынешнего греховного состояния на последнюю битву двух Царств, в которой  она должна победить.

Грядущему Государю Победителю надлежит собрать под Своим скипетром всех верных Православию и умертвить своего антипода–антихриста. И эта грядущая победа уже предначертана на нашем Российском Гербе–Всадник (Царь), поражающий змея (антихриста). Так что у нас всё впереди!

Только нам Русским людям надо осознать, что мы согрешили, согласно слову нашего Государя, Святого Царя Искупителя Николая Александровича, изменой, трусостью и обманом.  Если мы по слову Государя осознаем наш грех, то нам нужно явить дела противоположные совершенным, вместо измены надо явить верность Царской Власти, вместо трусости надо явить смелость, вместо обмана и лжи явить Правду. И воскреснет Царская Россия, и мы победим, потому что с нами Бог. Аминь. И Богу нашему Слава!


Источник http://zargradet.ru/?page_id=1356