Пропустить навигацию.
Главная

СОДОМИЯ - «МОЧИТЬ» ИЛИ ЛЕЧИТЬ? О необходимости уголовного преследования содомии


Эту тему не принято было обсуждать в приличном обществе. Она так омерзительна, что о ней старались молчать. Но сейчас молчать уже бесполезно: наши оппоненты подняли её так обширно, что теперь, к ужасу нашему, даже ребенок знает, что такое гомосексуализм и кто такой гомосексуалист. Так давайте же нарушим целомудренный заговор молчания и заговорим в полный голос. Пришла пора!

Среди многих катастроф 1917 года была и такая: позиция большевистских лидеров в отношении свободы гомосексуализма оказалась совершенно лояльной. Преступление стало свершаться открыто и безнаказанно. Основанием стало заявление ленинского правительства в декабре 1917 года об отмене всех законов, направленных против гомосексуалистов. Гомосексуализм был легализован большевистскими лидерами в 1917 г. Уголовное преследование гомосексуалов прекращено.

Леваки и сегодня ставят содомию в один ряд с угнетенным пролетариатом. Так, безумный лидер французских коммунистов написал Г. Зюганову письмо, в котором спрашивает: какой же вы, Зюганов, левый, если вы не поддержали гей-парад в Москве? Ответ Зюганова прозвучал жалким оправданием...

В проклятых 1920-х годах гомосексуальная тема муссируется и пропагандируется в литературе. Здесь отметился Андрей Платонов (повесть «Ямская слобода», ряд гомоэротических эпизодов в «Чевенгуре»).

Троцкистский уголовный кодекс (1926 г.) запрещал только половые сношения с детьми до 16 лет, мужскую и женскую проституцию и сводничество. Гомосексуализм он разрешал.



Как и многие проблемы, проблема содомии была решена И.В. Сталиным, которого Русская Православная церковь справедливо именует «Богоданным Вождем». Сталин совмещал в себе кару небесную для согрешившего русского народа и - в то же время - реальный шанс на спасение, выход из болота, в котором страна оказалась в 1917 году. Бог в фигуре Сталина дал нам отеческое наказание, которое приводит к исправлению и совершенствованию после перенесения.

17 декабря 1933 г. (параллельно с тем, как в театрах Сталиным были запрещены пьесы, травмирующие чувства православных верующих - читай об этом восторженный отзывы в дневнике жены М.А. Булгакова) было опубликовано Постановление ВЦИК. А 7 марта 1934 г. оно стало законом, согласно которому мужеложство снова стало уголовным преступлением, эта норма вошла в уголовные кодексы всех советских республик.
По статье 121 Уголовного кодекса РСФСР мужеложство справедливо каралось лишением свободы на срок до 5 лет, а в случае применения физического насилия или его угроз, или в отношении несовершеннолетнего, или с использованием зависимого положения потерпевшего - на срок до 8 лет. В январе 1936 г. нарком юстиции Николай Крыленко заявил, что гомосексуализм продукт разложения эксплуататорских классов, которые не знают, что делать; в социалистическом обществе, основанном на здоровых принципах, таким людям, по словам Крыленко, вообще не должно быть места. Гомосексуализм был, таким образом, увязан с контрреволюцией. Позже советские юристы и медики говорили о гомосексуализме преимущественно как о проявлении «морального разложения буржуазии», дословно повторяя справедливые аргументы германских национал-социалистов.

Германские национал-социалисты дают нам пример наиболее эффективного решения проблем содомии, полностью совпадающие с нормами библейской цивилизации.

По статье 121 в 1930-1980-х годах ежегодно осуждались и отправлялись в тюрьмы и лагеря около 1000 содомитов. Благодаря решительной борьбе и воле государства в конце 1980-х число содомитов стало уменьшаться. По данным Министерства юстиции РФ, в 1989 г. по статье 121 в России были приговорены 538 человек, в 1990 г. - 497, в 1991 г. - 462, в первом полугодии 1992 г. - 227 человек. По сведениям МВД, на момент отмены статьи 121.1 27 мая 1993 г. в местах лишения свободы находилось 73 содомита, осужденных исключительно за добровольные сексуальные отношения со взрослыми мужчинами, и 192 мужчины, отбывающих срок по совокупности этой и нескольких других статей.

К сожалению, первая антисодомитская кампания в советской прессе была очень короткой. Уже в середине 1930-х годов на его счет установилось полное и абсолютное молчание. Гомосексуализм просто нигде и никак не упоминался, став в буквальном смысле «неназываемым». Заговор молчания распространялся даже на такие академические сюжеты, как фаллические культы или античная педерастия. Таким образом, при новой атаке содомитов в 90-е годы общество оказалось не готовым отразить её. С 1993 года мы живем в стране, в которой преступление перестали называть преступлением и карать.

Когда в 1970-х годах в СССР стали выходить первые книги по сексопатологии, гомосексуализм трактовался в них только как «опасное половое извращение», болезнь, подлежащая лечению. Некоторые наиболее либеральные советские сексопатологи и психиатры уже тогда поддержали декриминализацию гомосексуализма, за редкими исключениями по сей день считают его только болезнью. Так преступникам помогали уйти от ответственности.

В учебном пособии по половому просвещению для учителей СССР, изданном тиражом в 1 миллион экземпляров, гомосексуализм мягко и либерально определялся всего лишь как «опасная патология» и «посягательство на нормальный уклад в области половых отношений».

Правда, мы были все ещё защищены от негодяев лучше Запада. Ещё в 1986 г. заместитель министра здравоохранения и Главный санитарный врач СССР, академик медицины Николай Бургасов справедливо заявил: «У нас в стране отсутствуют условия для массового распространения заболевания: гомосексуализм как тяжкое половое извращение преследуется законом (статья УК РСФСР 121), проводится постоянная работа по разъяснению вреда наркотиков».

Когда СПИД уже появился в СССР, руководители государственной эпидемиологической программы президент Академии медицинских наук В.И. Покровский и его сын В.В. Покровский в своих публичных выступлениях били в набат, разоблачая подлинных виновников заразы - гомосексуалов, подчеркивая их роль не только как носителей вируса приобретенного иммунодефицита, но и всякого прочего зла. На страницах «Огонька» первая советская жертва страшной болезни - инженер-гомосексуал, заразившийся в Африке, - описывалась с отвращением и осуждением. Где вы, те времена?!

По данным всесоюзного опроса ВЦИОМ, в ноябре 1989 г. на вопрос «Как следовало бы поступать с гомосексуалистами?» 33% опрошенных ответили - «ликвидировать», 30% - «изолировать», 10% - «предоставить самим себе» и только 6% - «помогать».

После провала августовского (1991 г.) путча и затем отмены статьи 121.1 положение содомитов заметно улучшилось. Содомия стала у ельциноидов модной темой средств массовой информации и искусства. Даже гомосексуальные аллюзии уже мало кого шокируют!

В Москве и Петербурге открыто функционируют «голубые» дискотеки и бары. Содомиты имеют региональные правозащитные и культурные организации в Москве, Петербурге, Барнауле, Ростове, Нижнем Тагиле, Калуге, Мурманске, Омске, Томске, Ярославле и некоторых других городах. Более того, эти мерзавцы требуют законов, которые оградили бы их от справедливого гнева здоровых людей!

Недаром глава российской антиспидовской службы В.В. Покровский в своей программной статье о мерах по профилактике СПИДа говорит о «моральной деградации населения», проявляющейся, в частности, в «гомосексуализации культуры». Содомитство - такое же, а, может быть, и худшее зло, чем сексуальная распущенность, наркомания и проституция.

Содомия должна и обязана быть уголовно наказуемым преступлением. Предмет преступления в содомитстве обширен. Это богохульство и богоборчество - раз. Это преступно и злонамеренно создаваемая угроза жизни и здоровью людей путем инкубации в содомитах всей и всяческой заразы - два. Это оскорбление чувств нормальных людей - нравственных и эстетических. Это нарушение одного из основополагающих прав человека - права на жизнь в обществе без извращений и извращенцев.

Патриотам необходимо корректировать уголовный кодекс и делать это поскорее, пока содомиты, которые суть есть предмет крайней степени морально-бытового разложения нации и трупные пролежни на теле этноса, не убили и не угробили народ. Так велит нам наш долг! «Евразийский библиограф», N3, 2010 г.

Содомия - психическая болезнь


Мой коллега и друг А. Стреле выпустил статью, в которой признал способ решения вопроса о содомии немецких национал-социалистов достойным всяческого подражания. Понятно раздражение автора, его гнев на ельцинистское разложение страны и народа, и все же, считаю, уголовное преследование гомосексуализма - это перебор.

Деятельность правоохранителей необходима только в случаях специально оговоренных: при попытках пропаганды гомосексуализма, агрессивного навязывания обществу гомосексуальной модели поведения, выпячивания гомосексуальной природы, оскорбляющих естественные чувства психически здоровых людей и т.п. В случае же проявлений «тихого» гомосексуализма, на мой взгляд, достаточно мер принудительного психиатрического лечения.

Понимаю, что очень многим уважаемым людям такой мой взгляд покажется ультралиберальным, но все же рискую его высказать. Дело в том, что содомия - прежде всего психическое расстройство, а фундаментальный принцип права предусматривает исключение уголовного преследования психически больных лиц. Заключение психически больного лица в тюрьму не приведет к его исцелению, а скорее, наоборот, спровоцирует ухудшение состояния больного. Этому будет способствовать как стрессовая среда (тюрьма - не санаторий), так и специфика (за решеткой гомосексуальное расстройство более развито, чем в нормальной среде).

Гомосексуализм признавался психическим расстройством многими известными психиатрами как дореволюционной, так и советской России. Особенно хочу подчеркнуть труды великого психиатра П.Б. Ганнушкина. Его авторитет настолько велик, что гомосексуалистам с помощью справки от психиатра легко будет оспорить любой составленный против них приговор суда.

Ведь уже в первой половине XIX века в психиатрии начинает распространяться отношение к гомосексуализму не как к форме полового пресыщения, а как к патологическому явлению.

Поставив вопрос о причинах гомосексуализма, медицинское знание отвечает на него, исходя из семи позиций. Первая, генетическая, согласно которой гомосексуализм - это наследственная патология; вторая, неврогенная, связывающая гомосексуализм с церебральными поражениями.

С точки зрения эндокринного подхода в основе гомосексуализма лежат эндокринные нарушения (например, опухоли коры надпочечников). Нейроэндокринная и внутриутробная модель объяснения выходит на уровень изменений гормональных процессов у формирующегося плода. Шестой, психоаналитический подход, объясняет гомосексуализм как следствие ранней фиксации на матери. Патологичность или инверсивность гомосексуализма даже у Фрейда не вызывала сомнения, не говоря уж о более солидных психиатрах.

Седьмая позиция до последнего времени доминировала в отечественной психиатрии. Это условно-рефлекторная или дизонтогенетическая концепция гомосексуализма, согласно которой «извращение психо-сексуальных ориентаций формируется в постнатальном периоде под влиянием средовых (психосексуальных) факторов на патологически измененной почве или вследствие неблагоприятных воздействий».

П.Б. Ганнушкин в 1933 году писал: «Совершенно несомненно, что как правило у большинства людей до наступления половой зрелости половое влечение отличается большой неустойчивостью, особенно в отношении цели и объекта влечения. Параллельно с этим элементы нормального полового чувства постепенно атрофируются и замирают».

Иначе говоря - содомия есть частный случай психопатической ложной самоидентификации. Хрестоматийный пример - психически больной человек считает себя не собой, а Наполеоном. Или испанским королем. Или собакой. Или червем. Или неодушевленным предметом. При этом психически больной человек пытается точно имитировать действия избранной, воображаемой, патологически укорененной самоидентификации. Вообразивший себя собакой пытается передвигаться на четвереньках и лаять. Вообразивший себя червем - ползать. Гомосексуалист - это мужчина, принявший половую роль женщины или женщина, принявшая половую роль мужчины. Они играют эту роль с полной внутренней серьёзностью, так же, как избравший роль Наполеона психопат играет Наполеона, воображает себя Наполеоном.

У такой трагической инверсии психически больной личности много причин. Сопутствующие формы психических расстройств - утрата человеком поведенческой, потребительской и иной адекватности. Это когда человек перестает, например, видеть разницу между пищевыми и непищевыми продуктами (ест землю, песок, пластиковые упаковки и т.п.), не знает простейших норм и правил бытового поведения и т.п. Гомосексуализм - частный случай такого рода расстройств психики, поскольку поведение гомосексуалиста абсолютно неадекватно реальности.

Современная цивилизация активно провоцирует психические расстройства на сексуальной почве, постоянно подогревая, раздражая, перевозбуждая половую сферу человека. С точки зрения естества и природы (а так же мировых религий) секс есть всего лишь инструмент продления рода и ничего больше. Дикие животные, находясь в естественной среде, «вспоминают» о сексе только в брачный период, во все же оставшееся время года вообще о нем не думают и не помнят. У психически здорового человека секс так же занимает довольно скромную графу в списке увлечений и интересов личности - порядка 5-6% внимания. Как и всякий инструмент, как отвертка, молоток или пассатижи, секс уместен только в определенных обстоятельствах, когда он и нужен, и полезен, и приятен. Ну представьте себе человека, который круглые сутки ходил бы, прижав к сердцу отвертку или пассатижи! Ничего не имея против этих действительно ценных инструментов, вы в то же врем, несомненно, посчитаете, что у человека не в порядке с головой.

Традиционные культуры не знали (и сегодня там, где они сохранились, не знают) всех европейских «загонов» на сексуальные темы. В Европе же случилось очень опасное: постоянное наращивание давления СМИ на половую сферу человека привело к патологическому нарастанию озабоченности темами секса человека эпохи модерн. Человек стал буквально одержим половой тематикой. Для многих она замкнула на себя весь спектр интересов личности, превратилась в единственный смысл жизни, в единственное удовольствие.

Далеко ходить за аналогичными примерами нечего: точно так же, как постоянное возбуждение половых функций сужает кругозор человека, постоянное употребление алкоголя сужает кругозор до горлышка бутылки, а чрезмерное лакомство и гурманство - порождают патологию «едоголии» - зацикленности психики на еде. Про таких людей говорят - замкнуло. Вместо симфонии души - монофония. На фортепиано сознания постоянно и бессмысленно нажимают одну и ту же клавишу. Таким способом невозможно получить даже простенькой мелодии.

Патологическое - в ущерб гармоничному развитию личности - перевозбуждение сексуальности, гиперсексуальность современной масс-культуры, постоянно всё и вся сводящей к напоминанию о половом акте, неизбежно должно было породить - и порождает - половые извращения. Их можно поделить на «феодальные» и «капиталистические». Феодальные половые извращения связаны с крайней пресыщенностью, болезненным, патогенным экспериментаторством, общей развращенностью и растленностью личности и свойственны богатым бездельникам, кумирам потребительского общества.

Капиталистические половые извращения возникают, напротив, в среде парий угнетательского общества, которые в обстановке всеобщей продажности не имеют средств оплатить нормальные формы секса, сталкиваются с недоступностью «классической модели», но, перевозбуждаемые наравне со всеми, неистово ищут секса.

Два этих источника гомосексуализма как частного случая половых извращений вытекают из первичного психического расстройства, которое мы называем «сексоголизм». Постоянная возгонка сексуальной энергии, бессмысленная и беспощадная, как русский бунт, как бы сливает, выплескивает энергетические излишки в половые извращения.

Кроме того, как справедливо отмечают видные психиатры (Лурия, Ганнушкин и др.), степень распространения гомосексуализма, т.е. рост показателей «приобретенных» гомосексуальных отклонений, напрямую зависит от культурных влияний.

Современное общество в своей ставке на психопатов совершенно недвусмысленно делает ставку на пропаганду половых извращений, на их гламуризацию, эстетизацию и т.п.

В психике же человека совершенно очевидным образом заложен механизм копирующего подражания. В раннем детстве это основной механизм реакции ребенка на окружающий мир. Ребенок пытается сымитировать, изобразить все, что видит вокруг себя. Это он делает на дологической стадии мышления, не осмысливая ситуацию, подражая явленному образцу механически.

Далее, по мере взросления, человеческая психика развивается, постепенно отодвигая на второй план механизм копирующего подражания внешним явлениям. Но он не исчезает совсем, а главное - развитие психики идет у разных людей с разной скоростью и разной интенсивностью. Большинство людей вообще не преодолевают низших стадий развития психики и остаются до старости инфантильны.

Для такого социально-незрелого типа личности явленный пример для подражания в виде гомосексуализма, а тем более приправленный тем или иным фактором авторитетности (от известной личности, от богатых и знаменитых и т.п.) выступает эталоном поведения. Это правило касается не только гомосексуализма, но и вообще любого девиантного (психически отклоняющегося) поведения - будучи помпезно преподнесенным, он снимает барьеры адекватности и запускает механизм слепой, копирующей подражательности.

Поэтому (что я хотел бы особо выделить) отвратительное явление гомосексуализма связано не только с психическими расстройствами отдельно взятой личности, но зачастую - с общим патогенным фоном общества. Общество, привлекая к ответственности гомосексуалистов, должно привлечь к ответственности и самого себя.

Вот совокупность причин, по которым я возражаю уважаемому коллеге А. Стреле. Гомосексуализм не подлежит криминализации, им должны заниматься не правоохранители, а здравоохранители. Конечно, я не говорю об активном, агрессивном, самовыпячивающемся гомосексуализме, по поводу которого двух мнений быть не может. Он, конечно, есть преступление, и преступление должно быть наказано. Однако другие формы гомосексуализма подлежат принудительному психиатрическому лечению.