Догмат Искупления (часть 3)
Опубликовано monarxist в 16 февраль, 2011 - 18:33.
Текст поединка с w-admin-ом на форуме "Русского Дома"
здесь: http://russdom.1bbs.info/viewtopic.php?t=441&postdays=0&postorder=asc&start=0
В [скобках] комментарии редакции сайта Москва - Третий Рим
woman-АДmin: Уместным будет напоминание, что на этом Форуме функции абсолютной власти возложены на местную системную администрацию.
А.Т.: А вы осознаёте, что своими необоснованными утверждениями ("Догмат искупления строго говоря не является еретическим. Это скорее юридизм свойственный римо-католиками. Однако, масса энергичных и упрямых активистов веруют в искупительную жертву Государя Императора, а не в Иисуса Христа".), которые являются дезинформацией, при этом выступая как представитель администрации форума, ассоциированного с одним из немногих хороших журналов и в печати и в интерненте, дискредитируете "Русский Дом" в глазах читателей?
woman-АДmin: Сии утверждения базируются на мнении Игнатия Брянчанинова (почитается как Святитель), о. Андрея Кураева (проф. богословия), Алексея Ильича Осипова (проф. богословия).
А.Т.: Сии утверждения базируются на изучении Святого Писания и Святого предания, учебников, издаваемых в те годы, когда церковными цензорами были люди калибра Святителя Филарета Московского (Дроздова), лекциях и проповедях высокодуховных мужей.
Насчёт экспертов. Один – Кураев, – Богу не верит (как показано выше), колдунов рекламирует: Церковь учит, что ВСЕ маги, колдуны, парапсихологи, гипнотизеры, гадалки, знахари, астрологи, целители, медиумы, экстрасенсы, иллюзионисты, факиры, спириты, харизматы, ясно- и дальновидящие, чревовещатели, телепаты, телекинезисты, пирокинезисты, психокинезисты, йоги, медитаторы и прочие контактёры – ВРАГИ Божии, служат бесам! А "богослов" Кураев пишет, что книги про Гарри Поттера вполне допустимы для прочтения детям и взрослым, т.к. он там – добрый колдун, хороший товарищ, борется со злом (с помощью зла!), и вообще, запрет на чтение таких популярных книг может оттолкнуть потенциальных прихожан от Церкви. Для "эффективного манагера", который рассматривает прихожан как кошельки с ногами, а Церковь – как предприятие по продаже ритуальных услуг, такая позиция естественна. А для богослова и христианского миссионера, каким он себя мнит, разве она допустима?
Текст поединка с w-admin-ом на форуме "Русского Дома"
здесь: http://russdom.1bbs.info/viewtopic.php?t=441&postdays=0&postorder=asc&start=0
В [скобках] комментарии редакции сайта Москва - Третий Рим
3. Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению – АНАФЕМА
3.1. Не вмещают или не хотят принимать "богословы" Кураев и Осипов Догмата Искупления и вместо него несут в массы ересь!
3.1. Не вмещают или не хотят принимать "богословы" Кураев и Осипов Догмата Искупления и вместо него несут в массы ересь!
woman-АДmin: Уместным будет напоминание, что на этом Форуме функции абсолютной власти возложены на местную системную администрацию.
А.Т.: А вы осознаёте, что своими необоснованными утверждениями ("Догмат искупления строго говоря не является еретическим. Это скорее юридизм свойственный римо-католиками. Однако, масса энергичных и упрямых активистов веруют в искупительную жертву Государя Императора, а не в Иисуса Христа".), которые являются дезинформацией, при этом выступая как представитель администрации форума, ассоциированного с одним из немногих хороших журналов и в печати и в интерненте, дискредитируете "Русский Дом" в глазах читателей?
woman-АДmin: Сии утверждения базируются на мнении Игнатия Брянчанинова (почитается как Святитель), о. Андрея Кураева (проф. богословия), Алексея Ильича Осипова (проф. богословия).
А.Т.: Сии утверждения базируются на изучении Святого Писания и Святого предания, учебников, издаваемых в те годы, когда церковными цензорами были люди калибра Святителя Филарета Московского (Дроздова), лекциях и проповедях высокодуховных мужей.
Насчёт экспертов. Один – Кураев, – Богу не верит (как показано выше), колдунов рекламирует: Церковь учит, что ВСЕ маги, колдуны, парапсихологи, гипнотизеры, гадалки, знахари, астрологи, целители, медиумы, экстрасенсы, иллюзионисты, факиры, спириты, харизматы, ясно- и дальновидящие, чревовещатели, телепаты, телекинезисты, пирокинезисты, психокинезисты, йоги, медитаторы и прочие контактёры – ВРАГИ Божии, служат бесам! А "богослов" Кураев пишет, что книги про Гарри Поттера вполне допустимы для прочтения детям и взрослым, т.к. он там – добрый колдун, хороший товарищ, борется со злом (с помощью зла!), и вообще, запрет на чтение таких популярных книг может оттолкнуть потенциальных прихожан от Церкви. Для "эффективного манагера", который рассматривает прихожан как кошельки с ногами, а Церковь – как предприятие по продаже ритуальных услуг, такая позиция естественна. А для богослова и христианского миссионера, каким он себя мнит, разве она допустима?
Кроме того, вместе с другим "богословом" Осиповым они распространяют возрождённую "медицинскую" ересь Феодора Мопсуетского (осужденного 5-м Вселенским Собором посмертно как еретика) спасения людей Сыном Божиим и хулят Его тем, что утверждают: Спаситель вочеловечившись принял якобы повреждённую человеческую природу, т.е. опорочившись (да не будет!), которую "исцелил" в Себе для нас страданияим на Кресте ("В лице Христа Бог испытал все, что в обычном человеке ведет ко греху... Христос, не имея колебания между возможностями, которые кажутся равновеликими, претерпел бурю этого мира, и Его природно-человеческой воле нужно было непрестанное усилие. Его воля негреховна, но она оказалась в мире греха, не в своем мире, а потому должна претерпевать борение" (А. Кураев, Сатанизм для интеллигенции, т.2, М., 1997, с.197) и http://www.aosipov.ru. Виды греха. Какую природу воспринял Христос, Суть жертвы Христовой). При этом они не понимают или не принимают, что:
(1) в жертву Богу может приноситься только Непорочный Агнец, а не Сын Человеческий с якобы подпорченным естеством, а Кураев с Осиповым же утверждают, что якобы Бог людям через Моисея говорит одно, а Сам делает по-другому (да не будет!),
Христос же вочеловечился «для того, чтобы соблюсти закон Божий и заповеди Его, и чтобы вступить в борьбу и победить диавола. То и другое совершилось в Нем само собою. Ибо если Христос есть Тот самый Бог, Который дал заповеди и закон, то как можно было не соблюсти Ему того закона и тех заповедей, которые Сам дал? И если Он Бог, как и есть воистину, то как возможно было Ему быть обольщену или обмануту какою-либо хитростию диавола?" (Слова Преподобного Симеона Нового Богослова, вып. 1, М., 1892, с.23) и слова Апостола Павла "Не ведевшаго бо греха по нас грех сотвори, да мы будем правда Божия о нем" (2 Кор. 5,21) надо трактовать не так, как это делает Осипов: "по нас грех сотвори" якобы означает – Сын Божий вочеловечившись принял повреждённую человеческую природу и в этом грех сотворил (да не будет!), при этом он ещё и укоряет благочестивых переводчиков Святого Писания на русский язык в отсутствии у них смелости как у него так дерзко заявлять;
а эти слова надо понимать как это трактует Феофилакт Болгарский: «Я, говорит, не вспоминаю обо всем, о том, что вы обесславили Благодетеля, что Он не озаботился об отмщении, что, напротив, Сам первый восхотел примириться: того, что Он ныне сделал, не достаточно ли для того, чтобы вы примирились с Ним? Что же Он сделал? То, что Сына Своего, не знавшего греха, то есть Того, Кто есть сама праведность, предал смерти за нас, как грешника и злодея, ибо "проклят пред Богом всякий повешенный на дереве" (Втор. 21,23), и: "и к грешникам причислен". И не сказал: сделал грешником; но жертвою за грех, что значит больше. Для чего же сделано это? Дабы мы оправдались, не от дел закона, но благодатью Божией. Ибо правда Божия состоит в том, когда кто оправдывается благодатью, когда не может быть найдено никакого пятна. Поэтому не сказал: да будем праведными сами, но "правдой" Божиею, указывая на преизбыток благодати». (Блаженного Феофилакта архиепископа Болгарского Толкования на послания Святого Апостола Павла, книга 1, Москва, 2000, АФОН, с. 450).
(2) Сын Человеческий с якобы подпорченным естеством (да не будет!) не смог бы выполнить весь Закон: до него сколько людей пытались – никто не смог; «Будучи зачат от Девы, Христос получил бытие сверхъестественным образом. Точно также и дела, свойственные людям, Он совершал так, что превосходил обычного человека... Ибо и то, что свойственно человеку, Христос совершил не так, как обычный человек, потому что Он был не человек только, но вместе и Бог; почему и страдания Его были животворны и спасительны» (Преп. Иоанн Дамаскин. Точное изложение Православной веры. Кн. 3. Гл. 15, с. ).
(3) и алкал и уставал Он потому, что это – естественные потребности человеческого существа: как человек Спаситель, с одной стороны, был подобен первосозданному Адаму тем, что естество Его было безгрешным, а с другой стороны, Он был подобен нам тем, что тоже имел "ризу кожану" (Быт. 3,21), но она была чиста и непорочна, и хотя была тленна, но не могла истлеть ("Яко не оставиши душу мою во аде, ниже даси преподобному твоему видети истления" (Пс. 15,10)), а эти естественные потребности или, так называемые, безукоризненные страсти, которые в человеке явились вследствие наказание за преступление Адама, во Христе были «и сообразно естеству, и превыше естества. Ибо сообразно с естеством они возбуждались в Нем, когда Он попускал плоти терпеть свойственное ей; а превыше естества потому, что естественное во Христе не предваряло Его хотения» (Преп. Иоанн Дамаскин. Точное изложение Православной веры. Кн. 4. Гл. 20, с. 275),
(4) крестная смерть была не запланирована якобы подпорченным естеством (да не будет!), а является добровольным исполнением воли Отца:
"Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух" (Лк. 23,46), т.е. «Возгласив громким голосом, Иисус испускает дух. Ибо Он имел власть положить душу Свою и опять принять ее (Иоан. 10,18). – Голос этот и прочие чудеса послужили для сотника поводом к вере. Ибо Иисус умирал не как обыкновенный человек, но как Владыка, и смерть назвал передачею под сохранение, так как Он имел снова принять душу. Это первый голос, коим души наши удостоились свободы, так как их уже не диавол держит, но они предаются Отцу. Ибо до смерти Христовой диавол имел большое право над душами, но с тех пор, как Сын предал дух Свой не в ад, но в руки Отца, содержащиеся в аде получили свободу. Здесь-то усматривается событие сказанных некогда Господом слов: когда Я вознесен буду, всех привлеку к Себе (Иоан. 12, 32). Ибо, вознесенный на крест, Он привлек разбойника, привлек сотника». (Блаженного Феофилакта архиепископа Болгарского Толкование на Евангелие от Луки).
"Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух" (Мф. 27,50), т.е. «Вот Он действительно со властию отдает душу Свою. Какое же это было воззвание? Такое: Отче, в руце Твои предаю дух Мой, потому что Он испустил дух не по принуждению, а добровольно, как это показывает слово предаю. Этим словом означается также, что Он опять примет душу Свою: поелику то, что дается на время, обыкновенно возвращается назад. Благодарение Господу, что, со времени смерти Его и поручения духа Его в руки Отца, и души святых, в следствие того, предаются в руки Божии, а не в темницы адовы, как прежде, так что смерть Христова сделалась для нас освящением. Для этого-то смерть и призывается громким голосом; а иначе, если бы не была призвана, она и не могла бы приступить». (Блаженного Феофилакта архиепископа Болгарского Толкование на Евангелие от Матфея)
"Иисус же, возгласив громко, испустил дух" (Мк. 15,37), т.е. «Иисус испустил дух, возопив громким голосом, то есть, как бы призывая смерть, как Владыка и умирающий по Своей власти. А какой был глас, это означил Лука: Отче, в руце Твои предаю дух Мой. Этим Господь соделал для нас и то, что души святых отходят в руки Божии. Ибо прежде души всех содержались в аде, пока не пришел Проповедавший плененным отпущение». (Блаженного Феофилакта архиепископа Болгарского Толкование на Евангелие от Марка).
(5) Бог – это не только Любовь, но и Правда, а Правда требует удовлетворения, Любовь же не допускает насилия, поэтому для Спасения людей нужно было Искупление "для умилостивления за грехи народа" (Евр. 2,16), а не "исцеление" Своего якобы подпорченного естества (да не будет!),
(6) в Гефсиманском саду Он взял на Себя грехи всего мира во всей полноте ("Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих" (Евр. 9,28 )), зримо обнищав властью ("Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек" (Фил. 2,6-7)), чтобы понести их на Крест, принести Себя как Первосвященник в жертву Богу, и там убить в Себе нашу греховную смерть Своей непорочной смертью ("Христос Воскресе! Смертию смерть поправ!"), когда в самый момент смерти Дух Святой, которого Сын всегда имел от Отца во всей полноте, мгновенно испепелил всё это "богатство" чужого греха; это и есть Тайна Гефсимании, в этом и состоит Царское служение во все его полноте, когда Царь как Удерживающий Своих подданных всеми способами (и учил, и чудеса творил, и воскрешал, и увещевал, и обличал) отводил от падения в яму греха, затем сходит с этой ступени служения (а для этого надо обнищать властью), и обогатившись чужими грехами восходит на высшую ступень Царского служения, чтобы искупить эти чужие грехи и вытащить подданных из этой ямы ("Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, ибо написано: проклят всяк, висящий на древе" (Гал. 3,13)),
(7) исцеляет наше испорченное естество и очищает от греха только благодать искупления Божия, посылаемая через Посредника ("Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельствопри прославлении Его искупительного подвига ("Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии" (1Кор. 6,20)).
А вот, что пишет Кураев: "Мы спасены Воскресением Христа, а не Его Распятием. "Возмездие за грех – смерть", – свидетельствует Апостол (Рим. 6,23). И разве может следствие устранить причину? Смерть – следствие греха. И смерть не может устранить грех. Спасает не смерть. Спасает Воскресение Господа. Поэтому и празднует Церковь день Воскресный, а не день казни" (Сатанизм для интеллигенции, т.2, с.175) Не вмещает Кураев то, что Воскресение Христово – это знамение победы Христа над смертию, образ нашего будущего воскресения из мертвых. Св. Афанасий Великий говорит об этом так: «Господь особенною целию своего домостроительства имел то, чтобы явить воскресение Своего тела; в нем хотел Он явить всем знамение победы над смертию, и уверить всех, что чрез Него истреблено тление, и даровано людям нетление". О том же, что мы спасены именно смертию Христа Святые Отцы учат единогласно. [Вопреки утверждению "богослову" Кураеву!] И вот такая [кураевская] ересь выдаётся за учение Церкви. По Кураеву надо оставить "Христос Воскресе!", а "Смертию смерть поправ!" выкинуть, отменить Крест Животворящий, что и нужно антихристу для создания своей антицеркви.
Не вмещают или не хотят принимать "богословы" Кураев и Осипов Догмата Искупления и вместо него несут в массы ересь!
А не понимая Догмат Искупления, невозможно понять икону Искупления, сотворённую IМПЕРАТОРОМ Николаем Александровичем.
Искупитель искупил личные грехи людей, возникшие из-за нарушения Адамом первого обета Богу.
Царь-Искупитель искупил в уподоблению Искупителю Соборный грех Русского Народа как соборной личности – соборного Адама, возникшего из-за нарушения им первого Соборного Обета, данного Богу в уподобление Адаму-человеку.
(1) в жертву Богу может приноситься только Непорочный Агнец, а не Сын Человеческий с якобы подпорченным естеством, а Кураев с Осиповым же утверждают, что якобы Бог людям через Моисея говорит одно, а Сам делает по-другому (да не будет!),
Христос же вочеловечился «для того, чтобы соблюсти закон Божий и заповеди Его, и чтобы вступить в борьбу и победить диавола. То и другое совершилось в Нем само собою. Ибо если Христос есть Тот самый Бог, Который дал заповеди и закон, то как можно было не соблюсти Ему того закона и тех заповедей, которые Сам дал? И если Он Бог, как и есть воистину, то как возможно было Ему быть обольщену или обмануту какою-либо хитростию диавола?" (Слова Преподобного Симеона Нового Богослова, вып. 1, М., 1892, с.23) и слова Апостола Павла "Не ведевшаго бо греха по нас грех сотвори, да мы будем правда Божия о нем" (2 Кор. 5,21) надо трактовать не так, как это делает Осипов: "по нас грех сотвори" якобы означает – Сын Божий вочеловечившись принял повреждённую человеческую природу и в этом грех сотворил (да не будет!), при этом он ещё и укоряет благочестивых переводчиков Святого Писания на русский язык в отсутствии у них смелости как у него так дерзко заявлять;
а эти слова надо понимать как это трактует Феофилакт Болгарский: «Я, говорит, не вспоминаю обо всем, о том, что вы обесславили Благодетеля, что Он не озаботился об отмщении, что, напротив, Сам первый восхотел примириться: того, что Он ныне сделал, не достаточно ли для того, чтобы вы примирились с Ним? Что же Он сделал? То, что Сына Своего, не знавшего греха, то есть Того, Кто есть сама праведность, предал смерти за нас, как грешника и злодея, ибо "проклят пред Богом всякий повешенный на дереве" (Втор. 21,23), и: "и к грешникам причислен". И не сказал: сделал грешником; но жертвою за грех, что значит больше. Для чего же сделано это? Дабы мы оправдались, не от дел закона, но благодатью Божией. Ибо правда Божия состоит в том, когда кто оправдывается благодатью, когда не может быть найдено никакого пятна. Поэтому не сказал: да будем праведными сами, но "правдой" Божиею, указывая на преизбыток благодати». (Блаженного Феофилакта архиепископа Болгарского Толкования на послания Святого Апостола Павла, книга 1, Москва, 2000, АФОН, с. 450).
(2) Сын Человеческий с якобы подпорченным естеством (да не будет!) не смог бы выполнить весь Закон: до него сколько людей пытались – никто не смог; «Будучи зачат от Девы, Христос получил бытие сверхъестественным образом. Точно также и дела, свойственные людям, Он совершал так, что превосходил обычного человека... Ибо и то, что свойственно человеку, Христос совершил не так, как обычный человек, потому что Он был не человек только, но вместе и Бог; почему и страдания Его были животворны и спасительны» (Преп. Иоанн Дамаскин. Точное изложение Православной веры. Кн. 3. Гл. 15, с. ).
(3) и алкал и уставал Он потому, что это – естественные потребности человеческого существа: как человек Спаситель, с одной стороны, был подобен первосозданному Адаму тем, что естество Его было безгрешным, а с другой стороны, Он был подобен нам тем, что тоже имел "ризу кожану" (Быт. 3,21), но она была чиста и непорочна, и хотя была тленна, но не могла истлеть ("Яко не оставиши душу мою во аде, ниже даси преподобному твоему видети истления" (Пс. 15,10)), а эти естественные потребности или, так называемые, безукоризненные страсти, которые в человеке явились вследствие наказание за преступление Адама, во Христе были «и сообразно естеству, и превыше естества. Ибо сообразно с естеством они возбуждались в Нем, когда Он попускал плоти терпеть свойственное ей; а превыше естества потому, что естественное во Христе не предваряло Его хотения» (Преп. Иоанн Дамаскин. Точное изложение Православной веры. Кн. 4. Гл. 20, с. 275),
(4) крестная смерть была не запланирована якобы подпорченным естеством (да не будет!), а является добровольным исполнением воли Отца:
"Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух" (Лк. 23,46), т.е. «Возгласив громким голосом, Иисус испускает дух. Ибо Он имел власть положить душу Свою и опять принять ее (Иоан. 10,18). – Голос этот и прочие чудеса послужили для сотника поводом к вере. Ибо Иисус умирал не как обыкновенный человек, но как Владыка, и смерть назвал передачею под сохранение, так как Он имел снова принять душу. Это первый голос, коим души наши удостоились свободы, так как их уже не диавол держит, но они предаются Отцу. Ибо до смерти Христовой диавол имел большое право над душами, но с тех пор, как Сын предал дух Свой не в ад, но в руки Отца, содержащиеся в аде получили свободу. Здесь-то усматривается событие сказанных некогда Господом слов: когда Я вознесен буду, всех привлеку к Себе (Иоан. 12, 32). Ибо, вознесенный на крест, Он привлек разбойника, привлек сотника». (Блаженного Феофилакта архиепископа Болгарского Толкование на Евангелие от Луки).
"Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух" (Мф. 27,50), т.е. «Вот Он действительно со властию отдает душу Свою. Какое же это было воззвание? Такое: Отче, в руце Твои предаю дух Мой, потому что Он испустил дух не по принуждению, а добровольно, как это показывает слово предаю. Этим словом означается также, что Он опять примет душу Свою: поелику то, что дается на время, обыкновенно возвращается назад. Благодарение Господу, что, со времени смерти Его и поручения духа Его в руки Отца, и души святых, в следствие того, предаются в руки Божии, а не в темницы адовы, как прежде, так что смерть Христова сделалась для нас освящением. Для этого-то смерть и призывается громким голосом; а иначе, если бы не была призвана, она и не могла бы приступить». (Блаженного Феофилакта архиепископа Болгарского Толкование на Евангелие от Матфея)
"Иисус же, возгласив громко, испустил дух" (Мк. 15,37), т.е. «Иисус испустил дух, возопив громким голосом, то есть, как бы призывая смерть, как Владыка и умирающий по Своей власти. А какой был глас, это означил Лука: Отче, в руце Твои предаю дух Мой. Этим Господь соделал для нас и то, что души святых отходят в руки Божии. Ибо прежде души всех содержались в аде, пока не пришел Проповедавший плененным отпущение». (Блаженного Феофилакта архиепископа Болгарского Толкование на Евангелие от Марка).
(5) Бог – это не только Любовь, но и Правда, а Правда требует удовлетворения, Любовь же не допускает насилия, поэтому для Спасения людей нужно было Искупление "для умилостивления за грехи народа" (Евр. 2,16), а не "исцеление" Своего якобы подпорченного естества (да не будет!),
(6) в Гефсиманском саду Он взял на Себя грехи всего мира во всей полноте ("Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих" (Евр. 9,28 )), зримо обнищав властью ("Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек" (Фил. 2,6-7)), чтобы понести их на Крест, принести Себя как Первосвященник в жертву Богу, и там убить в Себе нашу греховную смерть Своей непорочной смертью ("Христос Воскресе! Смертию смерть поправ!"), когда в самый момент смерти Дух Святой, которого Сын всегда имел от Отца во всей полноте, мгновенно испепелил всё это "богатство" чужого греха; это и есть Тайна Гефсимании, в этом и состоит Царское служение во все его полноте, когда Царь как Удерживающий Своих подданных всеми способами (и учил, и чудеса творил, и воскрешал, и увещевал, и обличал) отводил от падения в яму греха, затем сходит с этой ступени служения (а для этого надо обнищать властью), и обогатившись чужими грехами восходит на высшую ступень Царского служения, чтобы искупить эти чужие грехи и вытащить подданных из этой ямы ("Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, ибо написано: проклят всяк, висящий на древе" (Гал. 3,13)),
(7) исцеляет наше испорченное естество и очищает от греха только благодать искупления Божия, посылаемая через Посредника ("Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельствопри прославлении Его искупительного подвига ("Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии" (1Кор. 6,20)).
А вот, что пишет Кураев: "Мы спасены Воскресением Христа, а не Его Распятием. "Возмездие за грех – смерть", – свидетельствует Апостол (Рим. 6,23). И разве может следствие устранить причину? Смерть – следствие греха. И смерть не может устранить грех. Спасает не смерть. Спасает Воскресение Господа. Поэтому и празднует Церковь день Воскресный, а не день казни" (Сатанизм для интеллигенции, т.2, с.175) Не вмещает Кураев то, что Воскресение Христово – это знамение победы Христа над смертию, образ нашего будущего воскресения из мертвых. Св. Афанасий Великий говорит об этом так: «Господь особенною целию своего домостроительства имел то, чтобы явить воскресение Своего тела; в нем хотел Он явить всем знамение победы над смертию, и уверить всех, что чрез Него истреблено тление, и даровано людям нетление". О том же, что мы спасены именно смертию Христа Святые Отцы учат единогласно. [Вопреки утверждению "богослову" Кураеву!] И вот такая [кураевская] ересь выдаётся за учение Церкви. По Кураеву надо оставить "Христос Воскресе!", а "Смертию смерть поправ!" выкинуть, отменить Крест Животворящий, что и нужно антихристу для создания своей антицеркви.
Не вмещают или не хотят принимать "богословы" Кураев и Осипов Догмата Искупления и вместо него несут в массы ересь!
А не понимая Догмат Искупления, невозможно понять икону Искупления, сотворённую IМПЕРАТОРОМ Николаем Александровичем.
Искупитель искупил личные грехи людей, возникшие из-за нарушения Адамом первого обета Богу.
Царь-Искупитель искупил в уподоблению Искупителю Соборный грех Русского Народа как соборной личности – соборного Адама, возникшего из-за нарушения им первого Соборного Обета, данного Богу в уподобление Адаму-человеку.
3.2. Администратор с православного форума "Русский Дом" от "большого ума" отправил(а) себя под АНАФЕМУ
woman-АДmin: Пригласить еще экспертов? Устроить круглый стол с Вашими экспертами, снять об этом репортаж без цензуры и выложить в интернет? Или Вас забанить, если не научитесь форматировать текст? Оных текстов в день приходится читать изрядное количество, глаза не резиновые. Чесслово что хотят то и делают.
A.T.: А зачем надо устраивать круглый стол? Говорильню организовать, чтобы заболтать суть? Так это – не христианский метод, а метод представителей другой религии: обычно его используют "экэдэмики" познеры; тем более, что темы рассматриваются наисерьёзнейшие. Со своей стороны я всё подробно изложил – попробуйте опровергнуть мои аргументы письменно, но по существу, без голых слов и последовательно, один за другим. Только эксперты должны быть христианами
Вам самим тоже пока нельзя участвовать, т.к. на ветке форума "Русский Дом" про САМОДЕРЖАВИЕ 19 июля 2010 в 20:11 Вы опубликовали следующие высказывания:
«А Вы последователи Петра I который насмотревшись на т.н. просвещенную Европу отменил Патриаршество. Интересно в те времена курили только табак или еще чего покрепче?»
«Кто убил масона Павла I нам мало интересно, обычные разборки между начальствующими (вырезано цензурой)».
В первом высказывании Вы негативно оцениваете полномочное решение Благочестивейшего [Государя] IМПЕРАТОРА Петра Первого [так величается Император Петр Великий в тексте молитвы в Неделю Торжества Православия, смотри здесь] как Главы земной воинствующей Церкви Христовой [об этом здесь, здесь и здесь], по отмене Патриаршества и учреждении Священного Правительствующего Синода, предполагая, что Он принимал его под действием наркотических веществ, при этом не зная или не понимая ни сути решения ни мотивации Главы земной Церкви: своим решением IМПЕРАТОР почти на 200 лет отсрочил события 1917 года, когда почти весь священнический чин впал в ересь папизма, что завершилось бунтом против своего Главы и поддержкой Временного правительства, состоящего из одних масонов (см. Бабкин М.А. Российское духовенство и свержение Монархии в 1917 году, Материалы и архивные документы по истории Русской Православной Церкви, Москва, 2006), и неканоничным избранием патриарха.
Вот это отвержение Главы земной Церкви, Помазанника Божиего, а в догматическом отношении – Догмата о Царской власти, и есть та апостасия или отступление, про которое говорит Апостол Павел: "яко аще не приидет отступление прежде, и открыется человек беззакония, сын погибели" (2Фесс. 2,3). После чего Бог Своим бичём – так называемыми, "большевиками", наглядным образом показал этим бунтовщикам, да и всему Народу, этими же священниками и воспитанному, разницу между жизнью при Царе и жизнью при "большевиках", когда в результате геноцида Русского Народа (террор, искусственный голод) и обоюдной резни, называемой Гражданской войной, в 1918-1922 годах на территории России были истреблены почти все священники, все дворяне, все помещики, революционные и нереволюционные рабочие, крестьяне, а равно и "сраная", по выражению Ленина, революционная интеллигенция, общим числом около 20 миллионов человек.
А теперь Бог даёт нам вкусить дерьмократии пока ещё с не меньшими, чем при "большевиках", потерями, чтобы показать, что гордыня человеческая, проявляемая в, так называемых, демократических выборах, будет всегда давать только дерьмо.
Власть всегда принадлежала и принадлежит только Богу, и Он – её источник и делегирует, в зависимости от состояния народа, либо Помазаннику Своему, когда люди хотят жить богоугодно, либо...
Во втором высказывании Вы назвали Благочестивейшего, Самодержавнейшего IМПЕРАТОРА Павла Первого масоном. Полагаю Вам известно, что масон любого градуса посвящения является Божиим врагом, который покланяется своему "доброму" богу – сатане. Вы видимо исходили из того, что IМПЕРАТОР Павел Петрович возглавил Мальтийский Орден, и приняли трактовку масонов, которую они всегда применяют, когда хотят опорочить человека, зачисляя его в свой ряды; опять же не зная или не понимая ни сути решения ни ситуации, имеющей место в то время: для того и стал IМПЕРАТОР во главе Ордена, чтобы защитить его от масонского вторжения.
Если дилетанта от медицины спросить: "если у человека болит желудок, то что ему надо лечить?". Дилетант ответит: "желудок". Образованный же врач сразу скажет: "прежде, чем ставить диагноз, надо подробно исследовать симптоматику, провести исследование продромального периода, сделать анализы, ЭКГ, поскольку, например, в начале развития инфаркта миокарда, боль часто иррадирует в левую руку и желудок".
В деле управления Помазанником Божиим своим царством и Церковью, все Его подданные являются дилетантами как каждый по отдельности, так и в совокупности, ибо только Помазанник Божий получает от Духа Святого ту особую благодать, которая необходима для богоугодного управления вверенными Ему ресурсами: Народом, Церковью и территорией.
Обвинять Помазанников Божиих в том, что при их правлении случались нестроения, бунты, падения морали в обществе и прочее,это тоже самое, что обвинять Бога, что Он сотворил людей со свободной волей, а не роботов, неуклонно выполняющих заложенные программы. Здесь каждому своё: кому "Служба до смерти!" и "Честь – в службе!" и за это – венцы на Небе от Бога, а кому – права, привилегии, свобода греха и за это – дерьмократическое для грешников бесовское сборище в аду. Кстати, после воскресения России как соборной личности через обретение Царя и одновременное возвращение Богом Народу благодати соборности, никаких граждан из второй категории в ней не будет, поскольку Бог всегда воскрешает в полноте преображения. Поэтому люди обретя соборную благодать преобразятся так, что в воскресшем соборном Адаме все клеточки будут чётко работать на благо всего соборного организма, ну а изменники, предатели, враги, паразиты, модернизаторы и прочие будут все переловлены и осуждены, причём мораторий на смертную казнь будет отменён. [Пророчество Преподобного Серафима Саровского о том, что все они будут КАЗНЕНЫ смотри здесь. О том, что и потомство всех негодяев будет истреблено с земли и семя их – из среды сынов человеческих говорит Царь-Пророк Давид (смотри здесь).]
Напоминаю Вам, что по учению Православной Церкви Помазанники Божии, коими были оба из названных IМПЕРАТОРОВ, являются наиболее полными и живыми иконами Господа нашего Иисуса Христа. По Вашим высказываниям Вы попадаете под действие 11-го и 12-го члена из Чина анафематствований, читаемого в Церкви в неделю Торжества Православия, имеющего 12 членов как Символ Веры и созданного в соответствии с Символом:
1. Отрицающим бытие Божие и утверждающим, яко мир сей есть самобытен и вся в нем без промысла Божия и по случаю бывает: анафема (трижды).
2. Глаголющим Бога не быти дух, но плоть; или не быти Его праведна, милосерда, премудра, всеведуща и подобная хуления произносящим: анафема (трижды).
3. Дерзающим глаголати, яко Сын Божий не единосущный и не равночестный Отцу, такожде и Дух Святый, и исповедающим Отца, и Сына, и Святаго Духа не единого быти Бога: анафема (трижды).
4. Безумне глаголющим, яко не нужно быти ко спасению нашему и ко очищению грехов пришествие в мир Сына Божия во плоти, и Его вольное страдание, смерть и воскресение: анафема (трижды).
5. Неприемлющим благодати искупления Евангелием проповеданного, яко единственного нашего ко оправданию пред Богом средства: анафема (трижды).
6. Дерзающим глаголати, яко Пречистая Дева Мария не бысть прежде рождества, в рождестве и по рождестве Дева: анафема (трижды).
7. Неверующим, яко Дух Святый умудри пророков и апостолов и чрез них возвести нам истинный путь к вечному спасению, и утверди сие чудесами, и ныне в сердцах верных и истинных христиан обитает и наставляет их на всякую истину: анафема (трижды).
8. Отмещущим безсмертие души, кончину века, суд будущий и воздаяние вечное за добродетели на небесех, а за грехи осуждение: анафема (трижды).
9. Отмещущим все таинства святая, Церковью Христовою содержимая: анафема (трижды).
10. Отвергающим соборы святых Отец и их предания, Божественному Откровению согласная, и Православно-Кафолическою Церковью благочестно хранимая: анафема (трижды).
11. Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются: и тако дерзающим против их на бунт и измену: анафема (трижды).
12. Ругающим и хулящим святыя иконы, их же Святая Церковь к воспоминанию дел Божиих и угодников Его, ради возбуждения взирающих на оныя ко благочестию, и ко оных подражанию приемлет, и глаголющим оныя быти идолы: анафема (трижды).
Самовольное исключение 11-го члена из Чина анафематствований патриархом Тихоном (Белавиным) на Поместном Соборе РПЦ 1917-1918 г. по Церковному праву не имеет канонической силы, в силу неканоничности Собора в виду созыва Собора не Главой Церкви, отсутствия на нем Главы Церкви или назначеного Им лично доверенного Своего представителя и неутверждения Главой Церкви ни избрания патриарха, ни этого его решения, как в прочем и других решений Собора к практическому применению. Такую же "силу" имеют решения и всех последующих подобных "Соборов. (см. Петр Александрович Лашкарев. ПРАВО ЦЕРКОВНОЕ ВЪ ЕГО ОСНОВАХЪ, ВИДАХЪ и ИСТОЧНИКАХЪ. Изъ чтенiй по церковному праву П. Лашкарева. 2-е исправленное и пополненное изданiе, Учебнымъ Комитетомъ при Святейшемъ Синоде книга въ первомъ изданiи одобрена для фундаментальныхъ библiотекъ духовныхъ семинарiй. ИЗДАНIЕ КНИГОПРОДАВЦА Н.Я. ОГЛОБЛИНА. КIЕВЪ. Крещатикъ, № 33. С.-ПЕТЕРБУРГЪ. Екатерининская №4. 1889).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Искренне Ваш,
Андрей Тихонов
woman-АДmin: Пригласить еще экспертов? Устроить круглый стол с Вашими экспертами, снять об этом репортаж без цензуры и выложить в интернет? Или Вас забанить, если не научитесь форматировать текст? Оных текстов в день приходится читать изрядное количество, глаза не резиновые. Чесслово что хотят то и делают.
A.T.: А зачем надо устраивать круглый стол? Говорильню организовать, чтобы заболтать суть? Так это – не христианский метод, а метод представителей другой религии: обычно его используют "экэдэмики" познеры; тем более, что темы рассматриваются наисерьёзнейшие. Со своей стороны я всё подробно изложил – попробуйте опровергнуть мои аргументы письменно, но по существу, без голых слов и последовательно, один за другим. Только эксперты должны быть христианами
Вам самим тоже пока нельзя участвовать, т.к. на ветке форума "Русский Дом" про САМОДЕРЖАВИЕ 19 июля 2010 в 20:11 Вы опубликовали следующие высказывания:
«А Вы последователи Петра I который насмотревшись на т.н. просвещенную Европу отменил Патриаршество. Интересно в те времена курили только табак или еще чего покрепче?»
«Кто убил масона Павла I нам мало интересно, обычные разборки между начальствующими (вырезано цензурой)».
В первом высказывании Вы негативно оцениваете полномочное решение Благочестивейшего [Государя] IМПЕРАТОРА Петра Первого [так величается Император Петр Великий в тексте молитвы в Неделю Торжества Православия, смотри здесь] как Главы земной воинствующей Церкви Христовой [об этом здесь, здесь и здесь], по отмене Патриаршества и учреждении Священного Правительствующего Синода, предполагая, что Он принимал его под действием наркотических веществ, при этом не зная или не понимая ни сути решения ни мотивации Главы земной Церкви: своим решением IМПЕРАТОР почти на 200 лет отсрочил события 1917 года, когда почти весь священнический чин впал в ересь папизма, что завершилось бунтом против своего Главы и поддержкой Временного правительства, состоящего из одних масонов (см. Бабкин М.А. Российское духовенство и свержение Монархии в 1917 году, Материалы и архивные документы по истории Русской Православной Церкви, Москва, 2006), и неканоничным избранием патриарха.
Вот это отвержение Главы земной Церкви, Помазанника Божиего, а в догматическом отношении – Догмата о Царской власти, и есть та апостасия или отступление, про которое говорит Апостол Павел: "яко аще не приидет отступление прежде, и открыется человек беззакония, сын погибели" (2Фесс. 2,3). После чего Бог Своим бичём – так называемыми, "большевиками", наглядным образом показал этим бунтовщикам, да и всему Народу, этими же священниками и воспитанному, разницу между жизнью при Царе и жизнью при "большевиках", когда в результате геноцида Русского Народа (террор, искусственный голод) и обоюдной резни, называемой Гражданской войной, в 1918-1922 годах на территории России были истреблены почти все священники, все дворяне, все помещики, революционные и нереволюционные рабочие, крестьяне, а равно и "сраная", по выражению Ленина, революционная интеллигенция, общим числом около 20 миллионов человек.
А теперь Бог даёт нам вкусить дерьмократии пока ещё с не меньшими, чем при "большевиках", потерями, чтобы показать, что гордыня человеческая, проявляемая в, так называемых, демократических выборах, будет всегда давать только дерьмо.
Власть всегда принадлежала и принадлежит только Богу, и Он – её источник и делегирует, в зависимости от состояния народа, либо Помазаннику Своему, когда люди хотят жить богоугодно, либо...
Во втором высказывании Вы назвали Благочестивейшего, Самодержавнейшего IМПЕРАТОРА Павла Первого масоном. Полагаю Вам известно, что масон любого градуса посвящения является Божиим врагом, который покланяется своему "доброму" богу – сатане. Вы видимо исходили из того, что IМПЕРАТОР Павел Петрович возглавил Мальтийский Орден, и приняли трактовку масонов, которую они всегда применяют, когда хотят опорочить человека, зачисляя его в свой ряды; опять же не зная или не понимая ни сути решения ни ситуации, имеющей место в то время: для того и стал IМПЕРАТОР во главе Ордена, чтобы защитить его от масонского вторжения.
Если дилетанта от медицины спросить: "если у человека болит желудок, то что ему надо лечить?". Дилетант ответит: "желудок". Образованный же врач сразу скажет: "прежде, чем ставить диагноз, надо подробно исследовать симптоматику, провести исследование продромального периода, сделать анализы, ЭКГ, поскольку, например, в начале развития инфаркта миокарда, боль часто иррадирует в левую руку и желудок".
В деле управления Помазанником Божиим своим царством и Церковью, все Его подданные являются дилетантами как каждый по отдельности, так и в совокупности, ибо только Помазанник Божий получает от Духа Святого ту особую благодать, которая необходима для богоугодного управления вверенными Ему ресурсами: Народом, Церковью и территорией.
[А ныне мы опытным путем знакомимся с "прелестями" всенародно выбранных президентов, которые на деле являются марионетками мировой закулисы. Кто придет в Разум Христов, тому Господь Бог дарует возможность узнать (также опытным путем) счастье жить под державной рукой Царя-Богопомазанника в воскресшей России. Естественно, таким "подвижникам благочестия", как кураевы, осиповы и woman-АДmin, если они не принесут богоугодных плодов покаяния, не может найтись места в воскресшей России. О грядущем Царе-Победителе смотри у Преподобного Авеля здесь, подробнее – Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним! О прихождении в Разум Христов смотри кратко здесь, а подробнее смотри работу Притча о блудном сыне – это притча о воскресении России. Об эффективнейшем средстве прихождения в Разум Христов смотри здесь.]
Обвинять Помазанников Божиих в том, что при их правлении случались нестроения, бунты, падения морали в обществе и прочее,это тоже самое, что обвинять Бога, что Он сотворил людей со свободной волей, а не роботов, неуклонно выполняющих заложенные программы. Здесь каждому своё: кому "Служба до смерти!" и "Честь – в службе!" и за это – венцы на Небе от Бога, а кому – права, привилегии, свобода греха и за это – дерьмократическое для грешников бесовское сборище в аду. Кстати, после воскресения России как соборной личности через обретение Царя и одновременное возвращение Богом Народу благодати соборности, никаких граждан из второй категории в ней не будет, поскольку Бог всегда воскрешает в полноте преображения. Поэтому люди обретя соборную благодать преобразятся так, что в воскресшем соборном Адаме все клеточки будут чётко работать на благо всего соборного организма, ну а изменники, предатели, враги, паразиты, модернизаторы и прочие будут все переловлены и осуждены, причём мораторий на смертную казнь будет отменён. [Пророчество Преподобного Серафима Саровского о том, что все они будут КАЗНЕНЫ смотри здесь. О том, что и потомство всех негодяев будет истреблено с земли и семя их – из среды сынов человеческих говорит Царь-Пророк Давид (смотри здесь).]
Напоминаю Вам, что по учению Православной Церкви Помазанники Божии, коими были оба из названных IМПЕРАТОРОВ, являются наиболее полными и живыми иконами Господа нашего Иисуса Христа. По Вашим высказываниям Вы попадаете под действие 11-го и 12-го члена из Чина анафематствований, читаемого в Церкви в неделю Торжества Православия, имеющего 12 членов как Символ Веры и созданного в соответствии с Символом:
1. Отрицающим бытие Божие и утверждающим, яко мир сей есть самобытен и вся в нем без промысла Божия и по случаю бывает: анафема (трижды).
2. Глаголющим Бога не быти дух, но плоть; или не быти Его праведна, милосерда, премудра, всеведуща и подобная хуления произносящим: анафема (трижды).
3. Дерзающим глаголати, яко Сын Божий не единосущный и не равночестный Отцу, такожде и Дух Святый, и исповедающим Отца, и Сына, и Святаго Духа не единого быти Бога: анафема (трижды).
4. Безумне глаголющим, яко не нужно быти ко спасению нашему и ко очищению грехов пришествие в мир Сына Божия во плоти, и Его вольное страдание, смерть и воскресение: анафема (трижды).
5. Неприемлющим благодати искупления Евангелием проповеданного, яко единственного нашего ко оправданию пред Богом средства: анафема (трижды).
6. Дерзающим глаголати, яко Пречистая Дева Мария не бысть прежде рождества, в рождестве и по рождестве Дева: анафема (трижды).
7. Неверующим, яко Дух Святый умудри пророков и апостолов и чрез них возвести нам истинный путь к вечному спасению, и утверди сие чудесами, и ныне в сердцах верных и истинных христиан обитает и наставляет их на всякую истину: анафема (трижды).
8. Отмещущим безсмертие души, кончину века, суд будущий и воздаяние вечное за добродетели на небесех, а за грехи осуждение: анафема (трижды).
9. Отмещущим все таинства святая, Церковью Христовою содержимая: анафема (трижды).
10. Отвергающим соборы святых Отец и их предания, Божественному Откровению согласная, и Православно-Кафолическою Церковью благочестно хранимая: анафема (трижды).
11. Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются: и тако дерзающим против их на бунт и измену: анафема (трижды).
12. Ругающим и хулящим святыя иконы, их же Святая Церковь к воспоминанию дел Божиих и угодников Его, ради возбуждения взирающих на оныя ко благочестию, и ко оных подражанию приемлет, и глаголющим оныя быти идолы: анафема (трижды).
Самовольное исключение 11-го члена из Чина анафематствований патриархом Тихоном (Белавиным) на Поместном Соборе РПЦ 1917-1918 г. по Церковному праву не имеет канонической силы, в силу неканоничности Собора в виду созыва Собора не Главой Церкви, отсутствия на нем Главы Церкви или назначеного Им лично доверенного Своего представителя и неутверждения Главой Церкви ни избрания патриарха, ни этого его решения, как в прочем и других решений Собора к практическому применению. Такую же "силу" имеют решения и всех последующих подобных "Соборов. (см. Петр Александрович Лашкарев. ПРАВО ЦЕРКОВНОЕ ВЪ ЕГО ОСНОВАХЪ, ВИДАХЪ и ИСТОЧНИКАХЪ. Изъ чтенiй по церковному праву П. Лашкарева. 2-е исправленное и пополненное изданiе, Учебнымъ Комитетомъ при Святейшемъ Синоде книга въ первомъ изданiи одобрена для фундаментальныхъ библiотекъ духовныхъ семинарiй. ИЗДАНIЕ КНИГОПРОДАВЦА Н.Я. ОГЛОБЛИНА. КIЕВЪ. Крещатикъ, № 33. С.-ПЕТЕРБУРГЪ. Екатерининская №4. 1889).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Искренне Ваш,
Андрей Тихонов
»