Пропустить навигацию.
Главная

Земная Воинствующая Церковь это икона Небесной Торжествующей

Приложение 10 из 3-ей книги "Царская Россия воскреснет благодаря искупительной жертве Царя Николая"

Земная Воинствующая Церковь это икона Небесной Торжествующей

Конспективное изложение

Постановка проблемы: необходимо в чистоте и в полноте раскрыть Православное учение о симфонии властей:

а) Значение данного вопроса с точки зрения целей и задач ЗВЦ.
б) История учения о Симфонии Властей: Бог (устройство Неба, см. свят. Филарета); с Адама - семейное Царство; Патриархи (совмещение гражданской и духовной власти); Моисей-Аарон (разделение ветвей власти и установление правила симфонии); Царь Давид (Обетования Давиду, поставление, его права, Престол Давидов); Иисус Христос, Константин Великий (унаследовал Престол Давидов от Иисуса Христа); Уния (падение Империи из-за неправильного понимания учения Симфонии Властей), Третий Рим (Царь Иоанн, Петр Великий); неправильное понимание симфонии (как следствие, цареборчество и бунт 1917 года); Царь Николай, наше время - необходимость раскрытия в чистоте и полноте учение о симфонии, так как с этим вопросом связана осуществление конечного Замысла Божия о ЗВЦ.
в) Как нам принести Богу деятельное покаяние?

Суть проблемы заключается в неправильном понимании термина «Церковь».

Главная причина проблемы в неправильном понимании внутренней структуры Земной Воинствующей Церкви:
1) не учитываются все Чины Земной Воинствующей Церкви, т.е. нет правильного представления о полном составе структурных элементов Богом установленной иерархии в ЗВЦ:
2) нет правильного представления о роли и месте каждого Церковного Чина в рамках Богоустановленной иерархии ЗВЦ.
Задачи, которые необходимо решить:
1) выявить полный состав Чинов в ЗВЦ, т.е. четко обозначить все структурные элементы ЗВЦ:
2) четко определить роль и место каждого Чина в структуре (т.е. в Богом установленной Церковной иерархии).

Предпосылки для правильного понимания термина «Церковь»:

1) структура Земной Воинствующей Церкви есть икона структуры Небесной Торжествующей Церкви. Другими словами, ЗВЦ устроено по образу НТЦ. Следовательно, для того, чтобы составить правильное представление об иерархии ЗЦВ нужно посмотреть, как утроен небесный первообраз, т.е. посмотреть на НТЦ.
2) Церковные Чины Земной Воинствующей Церкви.

Чин Вселенского Религиозного Царя верховного защитника и покровителя Христовой Церкви на земле. Помазанник Божий есть живая икона Иисуса Христа, как Царя царей всем обладающего. За Царя-Богопомазанника, как за главу Народа Божьего, должна выниматься отдельная частица всеми поместными Церквями, ибо за Него обязаны молиться все Православные Христиане в мире. С 16/29 января 1547 году третьим Богоизбранным Народом является Русский Народ, а Богопомазанником - Государь и Великий Князь всея России. Царствующiе Императрицы в 18-м веке, не смотря на Свою женскую плоть, после Венчанiя на Царство, становились обладателями церковного Чина Царя-Богопомазанника. Примечательно то, что частица за Помазанника Божий, во-первых, больше, а, во-вторых, располагается выше частицы, вынутой за Священство и прочие чины Земной Воинствующей Церкви. Это объясняется тем, что иерархия Земной Воинствующей Церкви устроена Богом по образу Небесной Торжествующей. Поэтому, Бог на Небе - Царь на земле. Как поучает нас Господь устами Святителя Димитрия Ростовского: Христос Господь на небесах в Церкви Торжествующей есть первенствующий (т.е. Глава): Христос Господень (Помазанник Божий) на земле Благодатью и Милостью Христа Небесного в Церкви Воинствующей есть первенствующий (т.е. Глава) - как сан Царя Христианского есть земной образ и подобие Христа Господа, Царя Небесного, так и власть Христа Господня имеет таинственное подобие во власти Христа Господа. На рисунках в дореволюционных служебниках - это треугольная частица имеет подпись: «Iмпера?тора».

Чин Священства. Любой Епископ своим лицом и священным саном есть живая икона Иисуса Христа, как священника. Все Епископы, как и Апостолы, по своей духовной власти равны между собой. Пресвитеры и диаконы действуют силою и властью своего Епископа, поэтому вместе с архiереем составляют как бы единое целое. За Священство, из печати 4-й просфоры вынимается одна большая частица (причем меньше и полагается ниже чем частица за Богопомазанника). На рисунках в дореволюционных служебниках - это треугольная частица имеет подпись: «С?но?да».

Чин монахов. В нынешних служебниках РПЦ монашеский и иноческий чин особливо на Проскомидии нигде не поминается. Предполагается, что монахи поминаются вместе с мирянами. Т.е. частицы за монашеский чин полагаются вместе с частицами за мирян и составляют один ряд из 11-ти маленьких частиц, имеющий подпись: «живых».
Чин мирян - это совокупность всех Православных Христиан, не принадлежащих к вышеперечисленным Чинам (священству, монашеству). За мирян с боку 4-й просфоры вынимаются маленькие частички, которые включаются вместе с монахами в ряд из 11-ти  маленьких частиц, имеющий подпись: «живых».
3) Богом данные образы устройства Земной Воинствующей Церкви: а) Трехгранная пирамида (Св. Благ. Император Юстиниан): ЗЦВ есть трёхгранная пирамида, глава (вершина которой) - Богопомазанник, три грани  пирамиды: Священство (Епископы, Иереи, Диаконы), Монашество (Схимонахи, Монахи, Иноки), Миряне (Князья, Воины, Людие), б) Герб Священной Российской Империи (Св. Христолюбивый и Благоверный Царь Иоанн Грозный и Благочестивейший Император Петр Великий).
Земная Воинствующая Церковь есть икона Небесной Торжествующей Церкви. Как среди ангельского мира имеется девятичинная иерархия, так и среди святых также девятичинная иерархия. Это отчетливо видно на Проскомедии. Исключение составляют только Божия Матерь и Царь-искупитель, которые понесли уникальные подвиги, поэтому Пресвятая Богородица поминается отдельно, а святой Царь Николай должен при правильном прославлении поминаться отдельно в соответствии с грандиозностью Его уникальнейшего подвига уподобления Иисусу Христу в Его главном служении роду человеческому - в Искупительном Подвиге.

Иерархия Небесной Торжествующей Церкви:

1.    Глава Церкви - Иисус Христос.
2.    Девять Чинов Святости Небесной Торжествующей Церкви.
Поскольку Святых у Бога великое множество и помянуть каждого по отдельности не представляется возможным, то все Угодники Божии, в зависимости от совершенного ими подвига, подразделятся на девять групп (Чинов) Святости: 1) Пророки, 2) Апостолы, 3) Благоверные, 4) Святители, 5) Мученики, 6) Преподобные, 7) Блаженные, 8) Безсеребренники, 9) Праведные.
На Проскомидии из печати Девятичинной просфоры вынимаются 9-ть частиц за всех Святых Угодников Божиих. Таким образом, за всех Святых, относящихся к каждому Чину Святости, вынимается отдельная частица, которая кладется слева от Агнца.
Примечание: Особые Чины НТЦ: Богородица и Царь-искупитель Николай. Особенность этих чинов, связанная с уникальностью Их духовного подвига на земле
Особенность Чина Пресвятой Богородицы отчетливо видна на Проскомидии: 1) Богородичная просфора является второй после просфоры Агница; 2) на Проскомидии из печати Богородичная просфоры вынимается одна большая частица за Пресвятую Богородицу. Это самая большая треугольная частица, которая помещается по правую сторону от Агнца.
Особенность Чина Царя-искупителя Николая связана с Его Христоподобным искупительным подвигом. До Николая Второго Церковь не знала такого Святого, который бы подъял и совершил такой подвиг (т.е. уподобился Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге). Уникальность же и высота подвига Николая II вызывает объективную необходимость соответствующим образом доработать чин Проскомидии, чтобы Царь-искупитель поминался достойным образом.

Иерархия Земной Воинствующей Церкви:

1.    Богопомазанник - Глава Земной Воинствующей Церкви.
2.    Девять Чинов ЗВЦ:
а) Священство: (1) Епископы, (2) Иереи, (3) Диаконы.   
б) Монашество; (4) Схимонахи, (5) Монахи, (6) Иноки;
в) Миряне: (7) Князья, (8) Воины, (9) Людие.

Проблемные моменты:

1) Различие между Богопомазанником (Главой ЗЦВ) и прочими царями, князьями, правителями, которые относятся к 7-му Чину. Различие их места в рамках иерархии ЗЦВ (т.е. различие их прав, обязанностей и полномочий данных Богом им).
2) узкое понимание термина Церковь, т.е. понимание под ним только Священства и Мирян, в то время как ЗЦВ - это Богопомазанник + Священство + Монашество + Миряне.
3) Искусственное противопоставление термина «Церковь» и «Государство», т.е. Духовной и Гражданской Власти, в то время как, и Духовная Власть, и Гражданская Власть суть грани единой пирамиды, глава которой Богопомазанник. И Духовная Власть (Синод) и Гражданская Власть (Синглит) - это суть два крыла орла великого; симфонию т.е. слаженную, координированную работу между которыми, обеспечивает Помазанник Божий, т.к. обладает Высочайшей Властью как по отношению к духовной власти, так и гражданской.