О МОНАРХИИ И РОССИИ
Опубликовано monarxist в 14 ноябрь, 2010 - 17:56.
Над растерзанной Россией стоит немой вопль люда Русского. Поднял он очи к небу и не смотрит на копошащихся и мечущихся маргиналов, люмпенов и космополитов. Не хочет грязи и совместного с ними жительства. Жаждет чистоты Небесной. Ждёт он Царя.
Не Президента с напомаженными волосиками и льстивыми речами, не «грозного» премьер-министра, мочащего в сортирах своих подельников. Но Самодержца карающего и милостивого. Не утешается больше душа русская речами дельцов в рясах. Но жадно ловит шёпот святых старцев и молится с ними о восстановлении Царства Русского.
Из уст в уста передаёт предсказания Серафима Саровского, Иоанна Кронштадского о скором воцарении Помазанника Божьего. Приходит час прозрения и на Родину. И расплаты. Вместе с Великороссами чают Его Украинцы, Белорусы, Казаки, Сербы, Болгары… Первыми, после предательства Антанты и проигранной гражданской войны, осмыслили суть духовной катастрофы Отечества монархисты-эмигранты. Общеэмигрантский монархический съезд в баварском городке Рейхенгаль в мае-июне 1921 г. возвестил, что восстановление России возможно только при воссоздании монархии - «без старых недостатков, но на старом фундаменте». С этой целью на съезде был создан Высший Монархический Совет, уполномоченный вместе с Русской Зарубежной Церковью хранить для будущей России принципы государственного устройства России исторической. В тесном контакте со спасшимися членами Династии Романовых ВМС стал в Русском Зарубежье главным арбитром в монархических вопросах. Первый Всезарубежный Собор Русской Православной Церкви за границей в ноябре-декабре 1921 г. в Сербии, провозгласивший: «Да укажет Господь пути спасения и строительства родной земли; да даст защиту Вере и Церкви и всей земле русской и да осенит Он сердце народное; да вернет на всероссийский Престол Помазанника, сильного любовью народа, законного православного Царя из Дома Романовых».
Приамурский Земский Собор во Владивостоке в июле-августе 1922 г. признал Династию Романовых царствующей. Это провозглашение на последнем непорабощенном кусочке русской земли имеет особенное значение для будущего восстановления легитимной власти в стране. Призыв о восстановлении Царства раздался и в России. Ни на одном из этих примечательных Соборов не обсуждалось, кто вправе стать следующим монархом, как дело неясное и преждевременное. Жила надежда – может не кончилась жизнь Императора в подвале ипатьевского дома? Всем было очевидно, что среди находящихся за границей Романовых нет относительно легитимного наследника Престола.
И когда в 1924 г. рождённый от матери-лютеранки Вел. Кн. Кирилл Владимирович, с красным бантом на груди во главе Гвардейского экипажа ходивший в феврале «свергать» Николая II к зданию Государственной Думы провозгласил себя "Императором", - его претензии были отвергнуты и Высшим Монархическим Советом, и предстоятелями Русской Зарубежной Церкви, большинством членов Династии Романовых, и ген. Врангелем - командующим зарубежной Армией. Для последнего Главнокомандующего Русской Армии это непризнание стоило жизни. ОГПУ-НКВД подло лишило земной жизни рыцаря русского духа, но награды мученическим венцом лишить не смогло. В 1926 году эту позицию подтвердил и Всезарубежный съезд в Париже, одновременно показав по результатам выбора делегатов, что эмиграция на 85 % состояла из монархистов.
Великий князь Николай Николаевич, дядя последнего императора, выразился просто, как положено старому солдату-кавалеристу: «Кирюха есть всего-навсего предводитель банды пьяниц и дураков». Позже Кирилловичи смогли, интригуя в Зарубежье, утвердиться как возглавители «Дома Романовых» лишь вследствие пассивности других членов Династии. А как иначе могли себя вести члены фамилии, если они многие сами отреклись от Царя и попускали заговору с целью свержения Императора? Ими, по-семейному, было сокрыто от первоиерарха Зарубежной Церкви и от большинства простой русской общественности, что кирилловская линия еще в 1907 г. была лишена прав престолонаследия из-за незаконного брака Вел. Кн. Кирилла с двоюродной сестрой.
Таким образом ложь, недомолвки и нерусская нахрапистость, а, главное эксплуатация важнейших черт русского народа - смирения и терпения - помогали Кирилловичам навязать компромисс русской эмиграции. В условиях надвигающейся новой мировой войны Русские люди за рубежом предпочли терпение и упование на Бога склокам и втаптыванию в грязь самой идеи о монархическом возрождении страны. В послевоенные годы это признание постепенно сошло на нет и со стороны архиереев.
Но Кирилловичи не успокоились. Почувствовав надвигающиеся в мире перемены, принялись «делать» гомункулюса-цесаревича. Не имея наследника по мужской линии, срочно организуют брак дочери Кирилла Марии Владимировны (Злотницкой по бабушке и Багратион-Мухранской по матушке) с Принцем Францем-Вильгельмом Прусским (в православном крещении Великий князь Михаил Павлович). В 1981 г. от брака рождается прелестное дитя, Георгий Михайлович. В 1986 г. брак расторгается и «мавр» возвращается в лютеранство. Как всё красиво. Сегодня мы християне, завтрева иудеи. Не зря говорят в Таганроге: «Папа турок, мама грек, а я – русский человек»!
Видя эту чехарду, понимая, что рано или поздно Господь смилостивится над Россией и даст ей Царя, Русское зарубежье заявило о легитимности воцарения Монарха только путём избрания его Всероссийским Собором. После всенародного покаяния. Именно таков был в 1924 г. и завет последней, вдовствовавшей Императрицы Марии Федоровны, матери Царя-Мученика, отвергшей претензии «Кирилла I»: «Государь Император будет указан Нашими Основными Законами в союзе с Церковью Православной, совместно с Русским Народом».
На этой позиции сегодня стоят и Русская Зарубежная Церковь, и Высший Монархический Совет. Только так и можно будет говорить о восстановлении легитимной Российской государственности в рамках международного права, в частности, поставив на повестку дня уточнение границ России, искаженных нелегитимными властями после 2 марта 1917 г.
Но самый же важный аспект проблемы выражается в следующем. Российская православная монархия (Третий Рим) это духовный полюс, «удерживающий» мир от воцарения антихриста; революция в России - как «генеральная репетиция апокалипсиса»; отречение Государя на фоне всеобщего предательства - как жертвенный подвиг, подобный голгофской жертве Христа; явление иконы Державной Божией Матери в день отречения Государя - как указание на последний шанс временного удержания мира Самой Божией Матерью, а борьба за воссоздание православной монархической России - как борьба за воссоздание Удерживающего для всего мира.
Она не может быть воссоздана искусственно, чьим-то политическим решением. Республика есть правовой механизм, а монархия есть правовой организм. Монархия может вырастать лишь из соответствующего религиозного правосознания общества. Но именно пробуждение религиозных чувств народа гибельно разрушителям Державы. Для нынешних сил Зла оптимально приемлемым будет скопировать для России западные декоративные формы. Ведь это снова будет обман, сговор против совести, через который только и может управляться Сатана. И вот тут ему понадобятся Кирилловичи.
Архиепископ Серафим (Соболев) видел суть русской идеи на Архиерейском Соборе в 1938 году: «Царскую самодержавную власть мы должны стремиться воссоздать не только потому, что такое стремление будет истинным покаянием в нашем тяжком грехе уничтожения одного из исконных начал русской жизни и попустительства к сему уничтожению. Это стремление одновременно соответствует и истинной русской идеологии, которая есть не что иное, как православная вера и основанная на ней русская жизнь во всех ее областях, начиная с личной и кончая государственной, почему русское государство должно возглавляться царской самодержавной властью. Идеология русского человека никогда не допустит, чтобы в основе государственной жизни была власть не Богопоставленная, то есть не основанная на православной вере власть конституционная или республиканская» («Русская идеология»). Возможным же путем восстановления российской монархии после падения коммунистического режима может стать, как писал Ильин - величайший Русский религиозно-философский гений в изгнании, «только национальная, патриотическая, отнюдь не тоталитарная, но авторитарная - воспитывающая и возрождающая - диктатура» («Наши задачи»). Не следует бояться слова «диктатура» - ее сущность зависит от ее целей и средств. Пример такого сценария позже дал генерал Франко в Испании. Западные демократии представляют собой диктатуру денег, коммунизм был диктатурой партийной бюрократии, а ожидаемая православная монархия - это, по известному выражению, «диктатура православной совести». Ей и должен уподобляться такой русский диктатор, сознавая свою лишь предуготовительную роль очищения больного общества от накопившегося зла - для узаконения добра. Предварять воцарение Государя-императора. Новый мировой порядок основывается на свободе падения греховного человека, способного стремиться к идеалам и ещё легче уклоняться от них. Наше время отличается сознательной ставкой структур «Нового мирового порядка» на человеческую греховность через поощрение самых гнусных пороков и слабостей. С падением Российской монархии на земле не стало Удерживающего в виде православной государственной власти. Но Новомученики Российские на небесах, во главе с Царской семьей, не перестали удерживать верных чад Русской Православной Церкви. В верности же Истине - и смысл личной жизни. Всех нас.
Будущий самодержец будет удерживать народ Русский не только дланью карающей, сколько личным примером истинного служения Отечеству и пламенной Верой. Чудо, как помощь Божия, еще не исключается из нашей истории. Если будет кому помогать. В Священном Писании сказано: «В руке Господа власть над землею, и человека потребного Он вовремя воздвигнет на ней» (Сир. 10: 4). В этом и состоит смысл «подвига русскости перед лицом зреющей апостасии», который в наше время порою близок к подвигу юродства. Только в случае гибели последнего Русского православного христианина можно будет сказать, что воссоздание российской православной монархии больше невозможно. Но мы не сгинем. Мы непобедимы, ибо с нами Бог!
П Р И Л О Ж Е Н И Е № 1
Закон о престолонаследии в России был принят Павлом I в 1791 г. и при Николае I 1832 г. в формулировке "Учреждение об императорской фамилии" был включен в "Свод законов Российской империи". Последние поправки были внесены Николаем II в 1911 г. Формулировки этого"Учреждения"строги и недвусмыслен, и никакого другого толкования не допускают. Все расписано строго, как в воинских уставах. Кратко извлечём: Наследником российского императорского престола может быть лишь лицо, удовлетворяющее следующим требованиям:
1. Принадлежность к императорскому дому Романовых.
2. Первородство по мужской линии.
3. Равнородность брака родителей.
4. Рождение от православных родителей, безусловная верность православной вере и её канонам.
5. Соблюдение присяги на верность Основным законам царствующего на их основании императора и его наследника.
6. Пригодность к занятию престола с религиозной точки зрения.
7. По пресечении мужского потомства право на престол переходит к лицу женского пола, удовлетворяющему шести вышеперечисленным требованиям.
Следует сделать небольшое разъяснение по третьему пункту. "Равнородность" означает, что наследник престола должен быть женат на представительнице правящего дома. С этой точки зрения нет никаких различий между Британской империей и княжеством Монако, потому что дело не в размерах монархии (королевства, княжества, герцогства), а в том, чтобы невеста была дочерью человека, который реально правит. Даже если бы наследник престола году в девятисотом вздумал жениться на сиамской или персидской принцессе, следовало бы ликвидировать одно-единственное препятствие: невеста должна предварительно перейти в православную веру. Во всем остальном полный порядок - и сиамские, и персидские династии тогда были правящими. А вот французская принцесса, даже если бы в её жилах текла голубая кровь сотни королей, в жены наследнику российского престола не годилась - поскольку французский королевский дом пребывал в эмиграции и никакой власти над французской территорией не имел...
Однако Кирилл и все его потомки были лишены прав на престол самим Николаем еще в 1907 г. Причины?
1. Великий князь Кирилл родился от матери-лютеранки, которая приняла православие лишь много лет спустя после его рождения (и через тридцать четыре года замужества), поэтому, согласно статье 188 Основных законов, Кирилл мог бы претендовать на престол лишь в том случае, если бы на свете не осталось ни единого Романова, рожденного в православном браке.
2. В 1905 г. Кирилл женился на принцессе Виктории-Мелите Саксен-Кобург-Готской, Великобританской и Ирландской, своей двоюродной сестре. О красных бантах (мятеж и измена) и остальном после можно и не говорить.
http://www.vvd2003.narod.ru/
»