Пропустить навигацию.
Главная

У Русского Народа никогда не было умысла убить своего Царя-Богопомазанника! И он Его не убивал, даже не стал соучастником дичайш

Петр Мультатули. Николай Второй: дорога на Голгофу

Установление точных обстоятельств, причин и целей Екатеринбургского злодеяния является не праздным занятием «частного детектива», но насущной необходимостью для Русского Народа, так как от определения характера этого преступления зависит правильное понимание и сути произошедшего с Россией в XX веке, и сути подвига Царской Семьи

Предлагаем познакомиться с новой редакцией книги Петра Валентиновича Мультатули о ритуальном убийстве Царя Николая Второго и Его Семьи с ближайшими слугами. В этой книге специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны. Именно этим книга ценна и уникальна.

1. Часть четвертая. ЕКАТЕРИНБУРГСКОЕ ЗЛОДЕЯНИЕ

Авва Отче! Все возможно Тебе;

пронеси чашу сию мимо Меня;

но не чего Я хочу, а чего Ты.

(Евангелие от Марка, гл. 14, стих 36).

[Темой исторических исследований Мультатули является личность Императора Николая II, которая является ключевой для понимания новейшей русской истории, потому как Святой Царь Николай Второй, отрекшись от Престола Удерживающего мировое зло, восшел на высочайшую ступень Царского служения Богу и всему человечеству - Он уподобился Царю царей Иисусу Христу в Его Испупительном Подвиге! Необходимо осознать, что Отречение в Пскове 2 марта 1917 года стало началом Крестного Пути Царя-искупителя, закончившегося в Екатеринбурге искупительным подвигом Царя Николя Второго, который Он совершил выполняя Волю Божью и в подобие Искупительному Подвигу Сына Божьего и славу. При этом Русский Народ, к счастью, не повторил "подвига" Апостола Петра и не стал пытаться мешать святому Царю Николаю Второму выполнять Волю Божью: пить чашу страданий в Ипатьевском подвале, которую дал Ему Отец (Иоан. 18,11). (Т.е. не стал пытаться "спасать" Его).]

1.4. Глава 1. Версии мотивов преступления

1.4.1. О насущной необходимости для Русского Народа определения мотивов Екатеринбургского злодеяния

Убийство Царской Семьи, с чисто юридической точки зрения, являлось уголовным преступлением, и как всякое преступление оно включало в себя все его компоненты. С одной стороны, убивали Божьего Помазанника Императора Николая Второго, Императрицу Александру Феодоровну, Наследника Цесаревича, Великих Княжон, а с другой – просто людей, семью. Эти две стороны Екатеринбургского злодеяния, духовная и юридическая, неразрывно связаны между собой. Изучая одну из них, мы невольно изучаем и другую. Более того, изучение криминалистической стороны злодеяния раскрывает нам тайны его духовной стороны и наоборот. Поэтому мы просим прощения у читателя, что немного наскучим ему некоторыми понятиями из уголовного права. Нам это представляется совершенно необходимым, так как нам предстоит ответить на следующие вопросы:

1. Почему Император Николай Второй и Его Семья были убиты?

2. Каким способом Они были убиты?

3. Кем Они были убиты?

4. Какие цели преследовались убийцами при совершении преступления?

Понятно, что на сегодняшний день мы не в состоянии дать исчерпывающие ответы на все поставленные вопросы. Также мы не можем считать полностью доказанными те или иные наши предположения, выдвигаемые в этой книге. Надо помнить, что убийство Царской Семьи является одним из самых таинственных и зловещих преступлений мировой истории. Недаром один из соучастников злодеяния, П.Л. Войков, злорадно сказал: «Мир никогда не узнает, что мы с ними сделали». Казалось бы, на сегодняшний день эти слова Войкова опровергнуты – как следствием Н.А. Соколова, так и расследованием российской следственной группы, проведенным в 90-х годах XX века, когда близ Екатеринбурга был найден могильник с останками людей, которые Государственная комиссия Правительства РФ признала за останки Царской Семьи. Но сразу оговоримся, нас не удовлетворяют до конца выводы об обстоятельствах и целях убийства Царской Семьи ни белого следствия Соколова, ни тем более выводы российской следственной группы. Мы говорим «тем более», так как следствие Соколова было классическим следствием, с осмотром места происшествия, допросами свидетелей, привлечением обвиняемых, экспертизами и так далее. Российская следственная группа в основном занималась изучением архивов и найденных останков, что, разумеется, не одно и то же, что классическое следствие. Тем более что следствие Соколова длилось много лет и не было закончено, поэтому все его выводы были предварительными и отражены не в обвинительном заключении, а в книге «Убийство Царской Семьи».

Здесь надо сказать, что многие свои выводы и предположения Соколов в книге не раскрыл, так как они могли, по его мнению, повредить следствию или не были достаточно доказаны. Только один вывод Соколов считал бесспорным, и в этом с ним соглашаются и Правительственная комиссия РФ и все здравомыслящие люди: ночью 17-го июля 1918 года в Доме Ипатьева была убита вся Царская Семья и Ее свита.

Но когда речь касается обстоятельств убийства, его способов и орудий, а также непосредственных исполнителей злодеяния, то в показаниях обвиняемых и в воспоминаниях соучастников преступления появляется масса противоречий и разногласий, порой взаимоисключающих друг друга. Эти противоречия не могли быть отслежены Соколовым ввиду того, что ему были неизвестны позднейшие документы и воспоминания. Причины, почему на эти противоречия не обратило внимание российское следствие, остаются для нас непонятными.

Между тем эти противоречия дают возможность разного рода увлекающимся или недобросовестным авторам, а то и просто проходимцам, спекулировать на теме убийства Царской Семьи, утверждая, что ее убийство было инсценировано, а сама она якобы спаслась.

Между тем установление точных обстоятельств, причин и целей Екатеринбургского злодеяния является не праздным занятием «частного детектива», но насущной необходимостью для Русского Народа, так как от определения характера этого преступления зависит правильное понимание и сути произошедшего с Россией в XX веке, и сути подвига Царской Семьи.

Современный закон определяет преступление как общественно опасное деяние, запрещенное уголовным законом под угрозой наказания, совершенное случайно или с умыслом. Уголовное уложение дореволюционной России определяло преступление как деяние, воспрещенное законом под страхом наказания.

Преступление может быть особо тяжким, тяжким, средней тяжести, небольшой тяжести.

Главным признаком преступления является умысел на его совершение, а сам умысел есть наиболее распространенная форма вины. Без умысла, без виновности преступления быть не может+.

[+Обратим внимание на утверждение человека, который компетентен в юридических вопросах: «Без умысла преступления быть не может». У Русского Народа никогда не было умысла убить своего Царя-Богопомазанника! И он Его не убивал, даже не стал соучастником дичайшего, изуверского, ритуального убийства Царя Николая Второго, к счастью для нас всех! Но к горю для жидовской нелюди! И вот находятся "православные патриоты", которые объявляют «2010 ГОД ГОДОМ СОБОРНОГО ПОКАЯНИЯ РУССКОГО НАРОДА в грехе цареубийства» (об этом здесь). Эти люди мечтают уподобить Русский Народ еврейскому и стараются от лица Русского Народа завопить «кровь Царя-Богопомазанника на нас и детях наших (Мф. 27,25)». Понятно, что именно этого и желают жиды-человекоубийцы: переложить ответственность за свое зверство на третий Богоизбранный Русский Народ. И получается, по факту, люди, желающие покаяться и тем угодить Богу, служат слугам сатаны! Почему Русским людям нельзя каяться в цареубийстве смотри здесь и здесь.

Это происходит из-за того, что а) они не понимают, в чем заключается соборный грех Русского Народа (или, будучи агентами мировой закулисы, все прекрасно понимают и пытаются искушать духовных младенцев!); б) они, не имея духа Христова, пытаются творить без Бога богоугодные дела, т.е. творить добродетели падшего естества. Это может быть вызвано тем, что они, имея личину православных патриотов, на деле являются агентами мировой закулисы! в). они не понимают, что Господь Бог из-за отречении России от своего Царя-Богопомазанника отъял от Русского Народа Царя и способность творить соборные добродетели. А потому соборное покаяние невозможно, пока Господь Бог не вернет Русскому Народу Царя и вместе с Ним и способность творить соборные добродетели.

А еще, оказывается, нас призывают не много не мало, не быть маловерами и кривоверами! Апостол Павел Умоляет нас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях. Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры. Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов". Разве разделился Христос? (1Кор. 1,10-13). Но, оказывается, Русским людям необходимо, «по указанию святого Государя Николая II» принять «ПРИСЯГУ на верноподданство ему и его Наследнику». И это необходимо не много не мало, «чтобы восстановить духовную связь с Родом Романовых»! Эта высокоумная бездуховная чушь указывает на то, что силам, которые двигают Алексеем Добычиным и "матушкой" Сафроновой, осталось не долго находиться у власти, а потому они пошли ва-банк! Они очень хотят утянуть с собой в глубины адовы побольше Русских людей, уменьшая тем самым подданных у грядущего Царя-победителя. А духовную связь с Царствующим Родом Романовых сразу же восстанавливается, как только Русский человек приходит в Разум Христов, не в разум Царя-искупителя Николая Второго!, а в Разум Христов и обретает страх Божий. Следствием чего является понимание того, Кем являлись и являются Русские Цари-Богопомазанники, прекращение клеветы и хулы на Них, в том числе и при "соборном" покаянии в селе Тайнинском. Кстати, за этим "соборным" покаянием стоят спецслужбы Кремля!

Каждый, без сомнения, имея царственную свободу выбора, может считать заявления Алексея Добычина и гражданки Сафроновой за истину, но потом не удивляйтесь, что вместе с ними оказались в глубинах ада. Потому что это о них: Сказал также Иисус ученикам: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят; лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих. Наблюдайте за собою (Лк. 17,1-3).

Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф. 11-15)]

При раскрытии преступления одной из главных задач следователя является правильное определение умысла, на что было направлено преступление. От правильного определения умысла во многом зависит успех раскрытия самого преступления.

Внешняя часть преступного поведения относится к объективной стороне преступления, а внутренняя, психическая часть – к субъективной.

Осознанное внутреннее побуждение, обусловленное определенными потребностями и интересами человека, вызывающее у него решимость действовать – называется мотивом преступления+, а психологическое представление лица о желаемом результате, к достижению которого он стремится, совершая конкретное преступление – целью преступления.

[+И мотива убийства Царя-Богопомазанника у Русского Народа не было! И цель такого преступления у Русского Народа отсутствовала и отсутствует!]

Общественная опасность преступления в значительной мере определяется опасностью преступной цели. Мотив и цель преступления могут являться обстоятельствами, которые, не меняя квалификацию преступления, смягчают или отягчают ответственность при назначении наказания[1].

При расследовании преступления следователь должен осмотреть место происшествия, установить, имело ли место событие преступления, т.е. само преступление; если оно имело место, то выяснить обстоятельства, при которых произошло преступление, установить потерпевших, установить круг и личности подозреваемых, установить их причастность к совершению преступления, собрать доказательства, изобличающие их вину, предъявить им обвинение, выяснить мотивы, цели, способы и орудия преступления, составить обвинительное заключение и направить дело в суд. Если преступление было совершено по предварительному сговору группой лиц, следователю необходимо установить и доказать факт этого сговора и лиц, в этом сговоре участвовавших.

Для основания возбуждения уголовного дела по факту умышленного убийства достаточно наличие следующих обстоятельств: 1) обнаружение трупа с признаками насильственной смерти (или его частей); 2) исчезновение человека при наличии признаков, указывающих на возможность его убийства; 3) заявления лиц, ставших очевидцами, участниками или потерпевшими (не считая погибшего лица) об имевшем место преступлении, в т.ч. явка с повинной самого преступника и его соучастников, и т.д.

До революции закон, рассматривая преступления, совершенные группой лиц, выделял: 1) зачинщиков, т.е. лиц, «которые, умыслив содеянное преступление, согласили на то других, и те, которые управляли действиями при совершении преступления или же первыми к тому приступили», 2) сообщников – лиц, которые «согласились с зачинщиками или другими виновными совершить, совокупными силами или действиями, предумышленное преступление», 3) подговорщиков или подстрекателей – лиц, которые, не участвуя сами в совершении преступления, «употребляли просьбы, убеждения, или подкуп и обещание выгод, или обольщения и обманы, или же принуждение и угрозы, дабы склонить к оному других», 4) пособников – лиц, «которые, не участвуя сами в самом совершении преступления, но из корыстных, или иных личных видов, помогали или обязались помогать умыслившим оное»[2].

Самым первым неотложным следственным действием, которое может проводиться еще до возбуждения уголовного дела, является осмотр места происшествия. Именно осмотр места происшествия дает самую первую и, как правило, самую важную информацию о совершенном преступлении.

Поэтому, по логике вещей, начиная изучение обстоятельств Екатеринбургского злодеяния, мы должны были бы начать с осмотра места происшествия, то есть Ипатьевского Дома. Но так как все-таки наш труд – не криминалистическое расследование, а историческое, мы начнем его с изучения мотивов, которые могли бы стать причиной убийства Царской Семьи, учитывая то обстоятельство, что сам факт ее убийства абсолютно доказан и неоспорим.

Источник: сайт "Москва - Третий Рим"