Пропустить навигацию.
Главная

Глава 4. Об Искупительной жертве Царя-Мученика Николая Второго

Перед тем как написать об Искупительной жертве Царя-Мученика Николая Второго, я должен сделать небольшое отступление. Однажды, в феврале 2000 года, передо мною возник вопрос о том, в какой форме я должен предупредить митрополита Нижегородского и Арзамасского Николая о словах Преподобного Серафима о том, что в случае отказа в привозе в Дивеево мироточивой иконы Царя-Мученика и последующей за этим смерти отца Владимира Шикина, ему, митрополиту Николаю, придётся тоже умереть и ответить, тем самым, не только за смерть отца Владимира, но и за непризнание мученического подвига Царя Николая Второго?

Но батюшка Серафим сразу сказал, что пусть люди об этом узнают, а предупреждать митрополита нет необходимости, ибо он фронтовик и не особенно испугается, а, может быть, ещё более ожесточится и более «биен будет». И чтобы показать мне самому, в каком положении владыко Николай находится и каковы его внутренние убеждения, батюшка Серафим поставил меня на его место и я  увидел, как это самоочевидно для митрополита Николая, что Царь Николай не только не является Мучеником, но Царём.

Мне на его месте вдруг стало до предела ясным, что Царь Николай Второй Сам сознательно и добровольно отрёкся от престола и сказал этим Своим отречением: «Всё, Я больше не Царь!», и как это глупо было слышать от многих, что Он, по-прежнему, является Царём, да ещё и Искупителем России! И было совершенно непонятным упорство людей, всё время говорящих об этом и не могущих понять, что Царь Николай умер как простой гражданин, а отнюдь не как Царь! Это было так самоочевидно, что сразу понятными стали все убеждения владыки Николая по этому поводу.

    И мне, в самом деле, смешным показалось в тот момент, как это люди не могут понять такой элементарной вещи и, по-прежнему, считают Царя Николая II Царём-Мучеником? Но стоило только мне вернуться на своё место, как моё отношение к Царю-Мученику Николаю поменялось на противоположное и было видно, что митрополит Николай не прав в своих убеждениях. И стало ясным, что без помощи Божией подобные разногласслия привести к единому знаменателю не удастся.

     Что бы вы не говорили и какие бы аргументы не приводили, без участия Божьего, все эти споры ни к чему хорошему не приведут и каждый из оппонентов останется на своей стороне. А вот в случае вмешательства Божьего в этот процесс, неправая сторона вполне может признать свою неправоту. Поэтому я оставляю все аргументы земные и перехожу без каких-либо комментариев к тому, чем вразумил меня по этому поводу Сам Преподобный Серафим Саровский.

   «Радость моя, скажи мне, где, когда и кому хоть раз было видение о том, что Царь-Мученик Николай II не является Царём-Искупителем России?! Где и кому являлся Господь или Божия Матерь или Кто-либо из Святых и говорили, что Он не Искупитель России, а обыкновенный Мученик или Страстотерпец?! Этого никогда не было и не могло быть, потому что Он - Искупитель, получивший от Господа обрадование быть Им! Это Личное дело Спасителя Кому и Что даровать от Своего Креста перенесённого Им за всё человечество. Весь Сонм  Мученический получил Свои Кресты только на основании Жертвы принесённой нашим Господом Иисусом Христом, Сыном Божиим, любой Крест любого Святого имеет Своё начало в Кресте Господнем. И Искупительный Подвиг Царя-Искупителя России Николая II имеет Своё начало и находится целиком и полностью в Кресте нашего Спасителя, даровавшего Ему готовность, силы и терпение совершить сей подвиг. Господь всегда берёт от Своего и дарует  угодившим Ему предизбранным  людям так, как Он знает Сам и как благоволит Его Святая Воля. Все известные вам видения говорят только об одном:  Царь-Мученик Николай Александрович Второй является Царём-Искупителем России и Его Екатеринбургская Жертва является  подобией Жертвы Голгофской! Для этого  Господь и даровал все эти видения и ни одно из них не было видением от диавола. Ни одно! Нужно быть очень внимательным ко всему, что идёт с Неба и ни в коем случае не стать человеком презирающим небесное на основании того, что оно не совсем понятно или исходит от каких-то несчастных, убогих людей, совсем не видных и не авторитетных. Проблема посланничества – это всегда проблема принятия скрытого в словах его ДухаСвятаго, а не проблема личности посылаемых.Небо никогда не будет иметь в своих посланниках кого-либо кроме тех, кого Оно посылает, несмотря на то, что их свидетельство не может быть принято. Убогие суть инструменты Божии, а славные мира сего суть инструменты диавола. Господь побеждает путём оплевания и заушения, оскорбления и поношения, но никак не путём придуманного диаволом, так называемого, «суперменства», которого, на самом деле, никогда не было и не будет, ни среди земных, ни в орудиях Божиих. Смирение и отказ от самости может сделать человека богатырём и чудотворцем, но никак не путь сосложения с самостью и гордыней бесовской.

    Царь Николай II смирился до конца, до самого полного своего уничижения и не возроптал при этом, и не впал в уныние, и был превознесён Богом превыше всех родившихся и живших во времена Его Царства. Он был главой Российской Империи, Он был Её Держащим и потому имел особое право на принесение Себя в Жертву за грехи Своих подданных и стал Этой Жертвой. Диавол клюнул на эту Приманку и проглотил Её, тем самым потеряв право на помеху в восстановлении Будущей Российской Империи и она будет восстановлена обязательно и непременно именно на основании Жертвы Принесённой Царем-Искупителем России Николаем II в 1918 году

     Эта жертва, состоявшись, стала определяющим фактором грядущего восстановления ещё более мощной России. И всё это свершится, несмотря на признание или непризнание этой жертвы ныне живущими людьми. Восстановление православной государственности произойдет не потому, что этого желают все, а потому, что есть люди, на которых почивает это призвание и оно не может не состояться. В основе этого лежат две жертвы: одна, первоначальная – Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божьего, а вторая, исходящая из Неё – это жертва Помазанника Божия, принесённая за Россию её Царем-Искупителем Николаем II».

Из книги о.Виктора "Благовестие о Воскресении Серафимовом"

Скачать книгу можно в разделе "Библиотека" сайта http:\\tainadiveevo.ru