Пропустить навигацию.
Главная

ЦАРЬ Иоанн является ГРОЗНЫМ для врагов русского богоносного народа! Часть 1.

Вниманию боголюбивого читателя предлагаются фрагменты книг нескольких историков, наших современников, с некоторыми коментариями в свете учения Церкви о Царской власти. Эти фрагменты позволяют отчетливо понять, что не любить этого угодника Божьего на Царском престоле могут только враги Бога, Царя и Отечества. А потому, как отмечается в докладе В.Г. Манягина, народное почитание Царя Иоанна IV Грозного, как святого началось очень давно. Сохранились иконы и фрески этого местночтимого московского святого XVI-XVII веков. Приведены важнейшие подробности вскрытия в 1964 году гробниц Царя Иоанна Васильевича Грозного и Его сыновей. Научно доказано, что смерть их всех наступила из-за отравления ртутью или мышьяком. В конце этих заметок приведены высказывания святого старца Николая Псковоезерского о Царе Иоанне Грозном.

СОЖЕРЖАНИЕ  1  ЧАСТИ

Устремленность в вечность Составитель Роман Сергиев

1. О трех народах Божьих

2. Царь земной - это живая икона Царя Небесного

2.1. Царский престол Давида над Израилем поставлен вовек

2.2. Богопомазанник обязан пасти народ Божий и земную Церковь

3. Самодержавное укрепление в России               С.В. Перевезенцев

3.1. Только Царь Самодержец способен и свою державу, и весь мир привести к победе истинной веры

3.2. Царь естеством подобен вышнему Богу, ибо он скипетр царствия принимает от Бога

3.3. Москва – Третий Рим, Четвертому – не бывать!

3.3.1. Московскую Русь единственной истинной хранительницей всемирного христианства

3.3.2. Русский Государь обязан принять на себя обязанности вселенского православного Государя - Богопомазанника

Развенчание мифа о "злодеяниях" Царя Иоанна   В.Г. Манягин

1. Частное определение

1.1. Миф о "преступлениях" Царя Иоанна Грозного сотворен и подновляется ворами власти Богопомазанника

1.2. Россию и ее Царей ненавидят все те, в ком нет Духа Божьего

1.3. Всегда следует опасаться повторить клевету за сладкоголосыми врагами Бога

2. Боярское царство

2.1. Боярское царство принесло и державе, и простому народу неисчислимые бедствия

2.2. Князь Владимир Старицкий, двоюродный брат Грозного, неоднократно пытался захватить царский престол

2.3. Царь Иоанн стал первым русским царем Давидом - Богопомазанником, а Москва - Третьим Римом

3. Синклит

3.1. Избранная рада – это орган власти удельных князей, противящийся державной политики Царя Иоанна

3.1.1. Поджег Москвы был устроен врагами самодержавной власти для приближения к Царю попа Сильвестра и Адашева

3.1.2. Опекуны Царя Ивана старались чтобы он не чувствовал опеки и ему бы казалось, что он по-прежнему самодержавен

3.2. Народ видел в Царе выразителя народного единства и символ национальной независимости

3.3. Реальный, не мифический Царь Иоанн Грозный был милосерден

3.3.1. "Избранная Рада", вопреки закона и воли Царя, высказалась за воцарение князя Владимира Старицкого

3.3.2. Прощение было полным и безоговорочным - Царь доверял покаявшемуся брату самое ценное: престол и наследника

3.4. Вмешательство временщиков в государственные дела принесло державе один вред

4. Царь Правды

4.1. “Обычай Иоаннов есть соблюдать себя чистым пред Богом”

4.2. Господь утверждает: Мною цари царствуют

4.2.1. Только над царями носится Дух Господень, чтобы они могли богоугодно управлять народами

4.2.2. Чтобы стрелы из луков Бога не полетели в лице наше, нам необходимо отвергаться врагов Богопомазанников

4.2.3. Когда противники Царя Иоанна совершали государственную измену, то в силу вступал закон

4.2.4. Во все времена предатели не брезговали добывать себе кусок хлеба грязной ложью на свою Родину и Государя

4.2.5. Тот, кто верит, что Богопомазанник есть исчадие ада, тот является клеветником на Бога, а потому служит сатане

4.2.6. Измена разрасталась, но Царь по-прежнему проявлял милосердие каждый раз, когда это было возможно

4.2.7. Злобная клевета изменника Курбского - это основной источник искажения истории царствования Царя Иоанна Грозного

5. "Царство террора"?

5.1. Царь Иоанн трудился во славу Отечества, стремясь создать великую православную державу

5.1.1. Россия, очищенная и обновленная опричниной, окончательно и бесповоротно встала на путь служения Богу

5.1.2. Когда речь идет о ненавистной им опричнине, историки ничуть не стесняются подменять историческую истину домыслами

5.1.3. Периодическое возникновение широко разветвленных заговоров не отрицает ни один уважающий себя историк

5.2. Грозный сделал поистине царский подарок - избавил людей от страха перед татарским рабством

5.2.1. Знатные изменники навели и пропустили крымских татар к Москве

5.2.2. Царь Иоанн сделал верные выводы из поражения о необходимости эффективно защищать южные рубежи

5.3. Грозный - талантливый государственный деятель - совсем не устраивает его "биографов"

6. Новгородское дело

6.1. Царь Иоанн прощает своего брата князя Владимира, так как по-христиански не испытывает к нему личной вражды

6.1.1. Князь Владимир Андреевич в противность закону хотел быть на троне, для чего подкупал вельмож и воинов на измену

6.1.2. Иуда предал Царя Небесного, а князь Владимир Старицкий предал Царя земного

6.2. Митрополит Филипп выступил в поддержку державной политики Царя, а потому был опасен заговорщикам

6.2.1. Новгородский архиепископ Пимен, недруг святителя Филиппа, являлся вторым лицом заговора против Царя Иоанна

6.2.2. Когда Малюта Скуратов достиг Твери, святитель был уже мертв

6.3. Над возведением здания лжи о "новгородском погроме" поработали многие злые языки от Карамзина до К. Маркса

6.3.1. Опричники арестовали тех, чьи подписи стояли под договором с Сигизмундом, и монахов, виновных в ереси "жидовствующих"