Пропустить навигацию.
Главная

Вся суть проекта "Новый Мировой Порядок"



Первые шаги в разработке основ Нового Мирового Порядка (далее НМП) были сделаны на рубеже XIX-XX веков. В верхушке банковско-промышленных кругов Америки и Европы, в основном англосаксонской, начали понимать, что постоянно возникающие для капиталов угрозы (цикличность подъемов и спадов экономики, войны за сферы влияния, восстания, революции) – врожденные свойства капитализма, и в какой-то момент могут привести к гибели всю систему: и личные капиталы, и весь строй, и порядок жизни.
Хозяева мира стали сознавать угрозы не только от конкуренции капиталов или борьбы и войн за рынки, но и, во всевозрастающей степени, опасности, исходящие от того, что возникло и стало все больше проявлять себя Международное товарищество рабочих, распространялся Коммунистический манифест, были провозглашены цели перевода рудников, лесов, фабрик и земель в общественную собственность, возник лозунг «Пролетарии всех стран, объединяйтесь!».
В конце ХIХ века появились неординарные личности, которых считают причастными к зарождению идейных основ НМП: изъездившая Восток дворянская дочь – неутомимая русская проповедница индуизма и буддизма теософ-мистик дворянская дочь Е.П. Блаватская, завоевавший скандальную славу сатанист-оккультист-бисексуал А. Кроули, представлявший себя то «посланником Шамбалы», то «Антихристом», то «Зверем 666», а также другие авторы.
Новые реальности привели хозяев мира к мысли о необходимости устранить эти угрозы и создать новые формы жизнеустройства и управления, которые обеспечили бы верхам вечное спокойствие, сохранение, приращение богатств и власти. В финансовых и политических верхах, закрытых клубах и обществах Запада нашлись люди, готовые финансировать поиски нового мира и систем управления. История проекта началась.
Но работа над идеологией и политической системой нового мироустройства не была родной стихией экстравагантных первопроходцев, они оставили свой след, не более – оказались неспособны создать подходящую спонсорам конструкцию мирового порядка, не говоря уже о программах реализации проекта. Для прагматиков из высших кругов, озабоченных реальными проблемами, такие вещи как пропаганда человекобожия, призывы восхвалять и почитать Люцифера как главного светоносного символа всех времен и измерений, критика христианства и ислама, а также пропаганда буддизма, ссылки на давно ушедших философов, идеи объединения всех религий в единую мировую, агитация за освобождение женщин и сексуальные свободы были явно не тем, что нужно (идеи, однако, не забылись и были использованы во второй половине XX века, когда началось конкретное продвижение НМП).
Заказчикам во власти, давно объединившимся в закрытых обществах со своими идеологией, символами и ритуалами, требовалась конкретика – что и как делать в каждой реальной ситуации. События подпирали: Первая мировая, волнения и восстания в Европе и, наконец, непредвиденное – октябрьская 1917 г. революция в России, победа большевиков в гражданской войне и создание вместо Российской Империи государства с резко враждебными капитализму установками и видами на всемирную пролетарскую революцию и коммунистическое мироустройство. Приход к власти марксистов в такой стране, как Россия, стал вызовом тогдашнему миру и усилил беспокойство западной элиты еще и потому, что российские коммунисты – часть хорошо знакомого Западу всемирного левого движения – располагали системной идеологией, включавшей оценки текущей и перспективной ситуации и программу революционных преобразований.