Пропустить навигацию.
Главная

Есть ли ересь папизма в Русской Православной Церкви?

Суть ереси папизма

Сайт о папизме >>>

 Глашатаям ереси папизма дан отпор на форуме "Русская линия"!   >>
Во Имя Отца и Сына и Святого Духа!!!

    Дорогие отцы, братья и сёстры! Есть среди нас Православных иллюзия, что будто бы ересь латинская где-то вне наших пределов. Где-то там, в Ватикане, среди кардиналов и иезуитов пребывает, а вот в Русской Церкви  её нет и быть не может. А это как раз  и ошибка.
    Папизм - это реальное явление в нашей церковной жизни. Дети диавола (Ин.8:44) прочно свили гнездо внутри нашей Матери-Церкви и, как зловредный вирус, обессиливают её. Целые Православные приходы обрастают плесенью папистского лжеучения. Везде, где Священник, вместо смиренного соработничества Христу (1Кор.3:9), начинает бесчинно мнить себя господином стада Христова. Везде, где СвященноСЛУЖИТЕЛЬ вместо того, чтобы смиренно пасти Божие стадо, НЕ ГОСПОДСТВУЯ над ним, но подавая своей добродетельной жизнью пример мiрянам (1Пет.5:2-3), начинает  беззаконно попирать Богом данное ему пастырское достоинство и восхищать себе то, что ему не принадлежить - господскую власть над мiрянами - там процветает папизм. Ведь что такое ересь папизма? Ересь папизма - это когда священник беззаконно восхищает себе господскую власть. Властолюбие - вот жало и сердцевина папизма.  То, как папистская порча пустила корни среди нашего духовенства видно хотя бы из того, как некоторые  из священства вероломно вторгаются в те области, которые их совершенно не касаются, и вместо того, чтобы добросовестно исполнять свой  долг и разъяснять  Учение Христово, начинают навязывать мирянам свою волю.

    О том, как далеко подобные дела отстоят от истинного Христианского Благочестия можно судить хотя бы из слов Св. Праведного отца нашего Иоанна Кронштадского, который уже в последние годы своей жизни, наставлял своих духовных чад такими грозными словами: «не смейте подходить ко мне не прочитав трижды «Богородице Дево, радуйся», иначе получите волю мою - грешного человека - а не Волю Божию!» Заметим, что эти слова говорил человек, через которого Господь творил ТЫСЯЧИ чудес. А как ведут себя священники, заражённые духом папизма? Они каждое свое слово воспринимают, как истину в последней инстанции. Разве кто из них решится когда-нибудь с амвона сказать любимые слова Святителя Кирилла Александрийского, который почти каждый раз, прежде чем сказать  проповедь обращался к своей пастве с призывом: «Дорогие мои! Если я говорю не по Священному Писанию и не по Преданию Святых Отец - НЕ ВЕРЬТЕ мне!» Нет братья и сестры, от еретиков-папистов такого мы не услышим, ибо они  мнят себя - Духовенство - безгрешным и требуют себе  безусловного повиновения.          
    Везде, где Духовенство бесчинно мнит себя господами стада Христова и группируется в отдельную касту посвященных, процветает папизм. И как больно бывает некоторым людям эту истину осознавать, но людям, ревнующим выполнять волю Божию, приходиться это делать.
    Разговаривая с мужчинами такие Священники пытаются контролировать всё, даже интимную жизнь. При этом сам разговор на исповеди об этом унижает мужское достоинство исповедника. Женщин тоже контролируют, выясняют вплоть до самых деликатных вещей. Фантазия у папистов очень богатая. Часто женщина и не подозревает, как сильно она душевно обнажена перед духовником. Причем, все это прикрывается благим намерением спасти душу несчастной. Став жертвой паписта, такая женщина иногда неосознанно начинает разрушать свою семью. Муж, например, хочет одного, а жена говорит: “А мне батюшка не благословил”. И начинаются семейные ссоры, раздоры, разводы. А "батюшка" папист радуется, он только что захватил господскую власть в этой семье, своровал её у законного главы Семейного Царства. Ведь только он один является проводником Воли Божией в этом мире. Он ведь  знает Замысел Божий о каждом человеке…  Среди женщин такой священник, чувствуя над ними свою власть, мнит себя духоносным старцем, а вот мужчин в таких приходах не очень много.

    Слабые по характеру мужчины да не опытные юноши часто попадаются на удочку. Сильные мужики там как-то не приживаются или посещают храмы эпизодически. Постоянный костяк в приходах образует женская половина общества. Иногда любовь их к своему батюшке доходит до курьёзных моментов. Они чуть ли не молятся на них, сотворяя из них кумиров. А их "ненаглядные" батюшки во всем руководят ими. Конечно не все священники таковы, но и они постоянно сталкиваются с этой папистской заразой. На сегодняшнее время почти все Православные приходы Московской патриархии ей поражены. И все духовенство несёт ответственность за это перед Богом. В народе давно уже укоренилась поговорка: “Есть попы, а есть Священники”. Хотя слово "поп" вовсе и не обидное, оно означает "отец". Но, тем не менее, попами народ называет высокомерных папистов, а Священниками скромных служителей Алтаря. Сердце народное проводит здесь незримое различие.
    Настоящий духовник или духовный отец помогает человеку разобраться в Богословских вопросах. Он направляет своих духовных чад к Богу. При этом, он не должен господствовать над своими прихожанами. На исповеди священник просто гость-свидетель, которого пригласил Сам Господь на эту встречу с грешником кающимся. Человек исповедуется не священнику а Богу. Духовник может помогать, советовать, если его просят, но не нужно лезть в душу и устанавливать там свои правила. Духовный отец соотносит свои советы с Заповедями Божиими. Часто Сам Господь говорит через иерея, но Священник при этом просто проводник Воли Божией. А если думает, что это он такой умный, то это означает только одно - им овладела гордыня бесовская и имеет место элементарный папизм.

    Священное Писание свидетельствует о том, что Сам Господь установил Священству почетное место: Аарон должен быть при Моисее. Его призвание помогать словом: “и будет говорить он вместо тебя к народу; итак, он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога ; и жезл сей возьми в руку твою: им ты будешь творить знамения” ( Исх. 4,16-17).
    Как две тысячи лет тому назад, ветхозаветные Архиереи и старцы, по властолюбию не захотели отдать власть над народом законному Царю - Господу нашему Иисусу Христу. Так в 1917 году уже новозаветные архиереи и старцы, уподобившись своим ветхозаветным предшественникам, по властолюбию предали Христа Господня - Помазанника Божия, живую икону Спасителя - на пропятие. Как 2000 лет тому назад, так и в 1917 году, нежелание делиться властью с Христом толкнуло Священство на открытый бунт против Господа и Христа Его. К чему всё это привело? Чего добилось предавшее Бога и Его Помазанника Духовенство? Блага и процветания Церкви? Ведь именно под этим предлогом было совершено сие преступление?  Нет, дорогие братья и сестры, никакого блага Церкви от этого не было. Наказание ветхозаветной Церкви последовало в 71 году, когда Господь руками римского полководца Тита Веспасиана сровнял с землёй Иерусалим и рассеял евреев по всему миру. Чудо же Гнева Божия над Россией свершилось ещё быстрее: в феврале-марте 1917 года Россия отреклась от Господа и Христа Его, а уже в 1918  Господь попустил агентам сатаны поголовно истреблять предателей Бога, Царя и России, т.е. духовенство, дворянство и купечество. Так как именно они более других были призваны и сами клятвенно обещались верно служить Богу и Его Помазаннику. А потому, более других и вкусили Праведного Гнева Бога Вседержителя. Как всем хорошо известно,  к 1938 году данные сословия в России были по особому Попущению Божию практически поголовно истреблены. Неужели этот грозный урок ничему не учит нынешнее Духовенство?
     Попирая клятву верности, данную в присяге еще при живом Государе, Священство отказалось служить ему. Один из первоирерархов, выбранный такими же как и он, по собственной воле, в союзе с диавольскими силами - клевретами сатаны из «временного» масонского «правительства», занял чужое место. Он стал именоваться Великим Господином патриархом, то есть отцом или папой, вместо Батюшки Царя, утвержденного царствовать Самим Богом- [Егоже оправдал еси царствовати на земли] [Cм. Царский служебник где литургия св Василия Великого]. Перестав поминать на Богослужении законного Божьего Избранника - Помазанника Божия, - клятвопреступное духовенство  водворило на Святом Царском месте  мерзость запустения (Мф.24:15).Таким образом, суть ереси папизма заключается в подмене родного отца на приемного, законного на незаконного, самодержавного на недержавного.        

    В недрах Русской Церкви произошел не просто рядовой  бунт против Бога и Его Христа - папизм в России привёл к глобальному повреждению всей Земной Воинствующей Церкви. Из-за этого в России Богом был отъят Удерживающий вселенское зло (2Фес.2:7) - Помазанник Божий. Тем самым именно Русское Духовенство стало тем орудием, руками которого была расчищена дорога для прихода в мир человека греха - антихриста.  
    Уподобившись врагам Христовым, Анне и Каиафе, первосвященники Русской Церкви, показали всю  нелепость, слабосилие и никчёмность своей власти не способной защитить даже самих себя.  “И сказал Моисей Аарону: что сделал тебе народ сей, что ты ввел его в грех великий?” (Исх. 32,21) "И поразил Господь народ за сделанного тельца, которого сделал Аарон"(Исх. 32,35).
        Архиереи, навлекшие гнев Божий на целый народ, получали властные полномочия надзирать за священниками от Государя. Власть Царя - власть равноапостольная. Именно Апостолы назначали себе помощников - Епископов. После них это стали делать наши Великие Князья и Цари, как равные Апостолам. Еще Святой Император Константин Великий называл Себя Внешним Епископом - надзирателем над надзирателями -  епископами. Поэтому нынешний "великий господин" - это и прямое указание на воровство Царской Власти и, в то же время, попытка прикрыть мерзость запустения в церковной молитве.
    На этом месте Церковь раньше молилась так "О Благочестивейшем, Самодержавнейшем Великом Государе нашем Императоре Николае Александровиче всея России...(см. в Царском Служебнике мирную ектенью). Попытка украсть фактическую господскую власть не увенчалась успехом, помешали большевики, а вот в Богослужебных текстах, то есть на духовном уровне многое удалось. Причем, был создан, вопреки Правде Божией, самочинный, ущербный современный Богослужебный текст. И если сравнить его с подлинным дореволюционным текстом, то становится очевидным, что архиереи просто узурпировали господскую власть: так как везде в современном служебнике они значатся господинами, а в Царском - они вовсе и не господа. Ибо господская власть дарована Богом не Архиереям, а Царям. Государь есть Великий Господин и  Отец Отечества, а Патриарх, согласно 34 Апостольскому правилу есть все-навсего первый по чести Епископ Поместной Церкви, равный по своей  Епископской власти прочим Епископам. Единственное над кем он главенствует - это над духовенством своей епархии - он есть Архиерей (т.е. главный иерей в своей епархии) и Владыка для клириков своей епархии. Но не более того. Вообще, из начала патриархами именовались епископы столичных городов. В Византии и в России патриархи во все времена назначались Царями. Помазанники Божии поставляли на патриарший престол тех, кого они более всего уважали. Для Царя такой Архиерей был ещё к тому же и авторитетом в духовной жизни. Для Царя Михаила Феодоровича Романова, например, Патриарх Филарет являлся ещё и кровным родным отцом. Вот яркий пример истинного патриаршества на Руси.

    Да и все   Вселенские Соборы  созывались не иначе, как Помазанниками Божьими.  Господь устами Святого Царя Николая сказал удивительные слова, которые на веки буду греметь обличительным гласом  для всех папистов: “Признаю невозможным совершить в переживаемое ныне тревожное время созвание Поместного Собора. Предоставляю Себе, когда наступит благоприятное для сего время, по древним примерам Православных Императоров, дать сему делу движение и созвать Собор Всероссийской Церкви для канонического обсуждения предметов Веры и церковного управления”.
    Папистская ересь глубоко проникла в сердца высшего  Духовенства, а Николай Александрович, в молчании архиереев на Его предложение-проверку стать патриархом, увидел, что в мыслях они уже предали своего Царя, а на Его место прикидывали самих себя. Они уподобились некогда возгордившемуся Деннице, попытавшемуся восхитить Престол Господа Саваофа и свергнуть с себя владычество Бога. Это  их  жажда царской власти привела к величайшей катастрофе, страшной трагедии. Полилась реками кровь русского народа, брат пошел на брата, сын на своего отца. А, к 1938 году все  предатели Царя вкусили  страшную смерть, и кто успел унести ноги - влачил жалкое существование за границей.  
     Да, в последовавшей после отъятия Удерживающего невиданной мясорубке многие из числа Духовенства раскаивались в своем безумстве, но было уже поздно. Свершилась Воля Божия над Россией. Прогневался Господь на всех нас и покарал многих нечестивых епископов и священников, дерзнувших восстать против Богоустановленной Власти и прекративших вынимать частицу за Императора на Проскомидии.

    В деле же свершения тайны беззакония, отмена молитвы за Царя и усвоение епископу титула Главы Земной Воинствующей Церкви "Великий Господин и Отец наш" стали во истину эпохальными событиями, открывшими дорогу для прихода в мир человека греха.
    Можно прямо сказать, усвоение Священству Царских Титулов, таких как «великий господин», просто «господин» - это  вызов Богу и прямой укор нынешнему Епископату. Ведь Святейший Патриарх всея Руси Алексей II по своему  достоинству и власти равен другим епископам. Он первый среди равных. Тем более он не является непогрешимым. Наш патриарх также согрешает, как и все, и в этом раскаивается перед Богом. Имеет своего духовника. За него надо молиться, ибо и он, и другие Епископы нуждаются в молитвах духовных чад своей Епархии. Но считать его Великим Господином абсурдно, так как он в других епархиях России не имеет права вмешиваться в дела правящих архиереев. Гражданской власти у него вообще нет, ибо он монах, а значит отрекся от мiра и вся еже в нем.
     Это папа  Римский мнит себя обладающим данной властью. И именно этим Римские епископы не только сами отпали от Единой Святой Соборной Апостольской Церкви, но ещё и всю свою паству увлекли за собою в пагубную ересь. Особенно духовенству надо помнить, что Господь Бог не дал  Священству господских властных полномочий над стадом Христовым, и более того, прямо предостерегает своих истинных служителей от сего пагубного искушения устами Апостола Петра. Вслушаемся и вдумаемся ещё раз в эти слова, чтобы раз и навсегда вырвать из своего сердца эту страшную душепагубную паписткую заразу: Пастырей ваших УМОЛЯЮ я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться: ПАСИТЕ Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и НЕ ГОСПОДСТВУЯ над наследием Божиим, но подавая пример стаду; и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы. (1Пет.5:1-4) Богу нашему слава всегда ныне и присно и во веки веков Аминь.

    Ныне мы дети без Отца. Аарона имеем, то есть патриарха Алексея II, а Моисея у нас пока нет. И молиться надлежит, чтобы он был. Это и есть выполнение Заповеди Божией о почитании отца и матери. Через почитание наших Государей, наших Отцов и Матушек Государынь Императриц, мы почитаем Самого Бога и выполняем Его заповеди. Вынимая же на Проскомидии частицу за Императора, мы - священники восстанавливаем правильную Церковную Иерархию и молимся за всех и за вся. А главное, мы уважаем и прославляем Творца Вселенной, Его Святое Имя - Отца и Сына и Святого Духа. Бога Отца, Сына Иисуса Христа, Святого Духа Царя - Троицу Единосущную и Нераздельную. Бог есть Слово, поэтому Его Святое Имя и есть Он Сам.
    Отрицая же Царя как земного Христа, Богопомазанника, мы впадаем в ересь папизма, которая учит, что Глава Земной Воинствующей Церкви - Епископ.
    В такой позиции находит место и манихейство, которое отрицает царское достоинство Господа Иисуса Христа. Ведь именно манихеи учили, что  только на Небесах Господь царствует в Церкви Торжествующей, а на земле Христа нет.  По сути тоже самое утверждают и паписты, с той лишь  разницей, что к богохульным еретическим бредням манихеев присовокупляют утверждение о том, что на земле "царствует" «наместник» Христа и «приемник» Апостола Петра - «великий господин и отец (папа)» города Рима. Как видим, еретики-паписты, скрывающиеся под личиной Православных в Русской Церкви, исповедуют тоже самое, с той лишь разницей, у них Глава Церкви - не папа Римский, а папа Московский!!!

    Всё это говорится, конечно, завуалировано. Они говорят: “Христос глава Церкви”. Но при этом не разъясняют подробно слово "Христос". На Небе, бесспорно, Глава Церкви Торжествующей Господь Иисус Христос. А на земле на ком почивает Его Святой Образ в полноте? Паписты указуют на патриарха как на  первосвященника. Православные - на Христа Господня, Богопомазанника Царя Самодержавного. Еретики отвергают, таким образом, Царское Достоинство Спасителя, Его Земную Царскую Природу. Отрицается то, что Он из колена Святого Царя Давида. А на престоле Давидовом, Богом утвержденном, и сидели Православные Государи - живые образы - иконы Господа Иисуса Христа. Их Святые Отцы называли Христами Господними и прославляли их имена. Святитель Дмитрий Ростовский прославлял Государя Императора Отца Отечества нашего Петра Алексеевича, а Преп. Серафим Саровский - Государя Императора Павла Петровича. Именно Святые Государи наши - хранители Правоверия и всякого Благочестия в Церкви Божией, вели решительную борьбу с папизмом. Так как в нем видели прямое посягательство на  Богом установленный порядок - Монархическую Власть. Вот когда  многое из истории Государства Российского становится понятным. В частности, мы поймём, почему и за что был осуждён Соборным разумом Церкви Христовой Патриарх Никон. Почему Господь через Своего Помазанника - Святого Благочестивейшего Государя нашего ИМПЕРАТОРА ПЕТРА ВЕЛИКОГО установил в Русской Православной Церкви Святейший Синод - соборное правление, которое двести с лишним лет спасало Русскую Церковь от пагубных папистских поползновений. И хотя времена меняются, но папизм остаётся, ибо корень его в гордости и властолюбии человека. И на сегодняшний момент он сильно укрепился. Объединились три ереси в союзе - папизм, жидовство, манихейство.

     Жидовствующие паписты по-манихейски мыслящие образовали внутри тела Православной Церкви мерзостную опухоль. Нарушил Русский Народ клятву верности династии Романовых - вот и результат. По нашим грехам это случилось. Осознание этого - уже начало пути к покаянию. Надо восстановить молитвы, сравнивая современные тексты с дореволюционными. И тогда уясним, что есть Правоверие.
    Потечет вперед полноводная могучая река Соборной молитвы. Господь дарует нам духовное зрение, Божественная Литургия будет служиться по Царскому Чину. Истина Господня победит в наших сердцах.
    Проникнемся же Царственным Духом Благоверных Отцов наших. И вместе со Святым Князем Александром Невским дадим окончательный и грозный ответ всем хулителям Правды Божией: "Слышите, посланницы папежстии и прелестницы преокаянные! От Адама и до потопа, и от потопа до разделения язык, и от разделения язык до начала Авраамля, и от начала Авраамля до приития Израилева сквозь Чермное море, а от начала царства Соломона до Августа царя, а от начала Августа до Рождества Христова, и до страсти и до воскресения Его, а от воскресения Его и на небеса вшествия и до царствия Великого Константина и до первого собора и до седьмого собора : сия вся сведаем добре, а от вас учения НЕ ПРИНИМАЕМ". На том стояла и стоять будет Русская Земля!!! Богу нашему слава всегда ныне и присно и во веки веков. Аминь.