Пропустить навигацию.
Главная

А папа московский одобряет?


Сам факт ПУБЛИЧНОЙ встречи "патриарха" с римским папой представляет собой проповедь латинской ереси. 
Помимо этого "патриарх" Кирилл ПУБЛИЧНО:
- воздал благодарность Богу за первую в истории встречу с главой латинских еретиков (п. 1 совместного заявления);
- назвал еретика братом по вере (п. 1 и 2);
- признал еретическое сообщество Церковью, то есть, частью Тела Христова (п. 1,  18,24 и 26);
- вместе с еретиком обратился с пастырским словом к народам Латинской Америки и других континентов (п. 2);
- вместе с еретиком выразил радость о развитии католицизма и других ересей в Латинской Америке (п. 2);
- анафематствование  католической ереси в начале второго тысячелетия и сохранение восточной Церковью чистоты Православия уничижительно назвал «старыми спорами «Старого Света» (п. 3);
- воздал благодарность Богу за те дары, которые еретики «получили через явление в мир Его Единородного Сына» (п. 4);
- выразил скорбь об утрате единства с еретиками (п. 5);
- выразил надежду на то, что встреча с главой еретиков внесет вклад в дело достижения единства с еретиками (п. 6);
- призвал христиан всего мира, имея в виду также и еретиков, молиться о полном их единстве (п. 6);
- выразил желание объединять усилия с еретиками для совместного свидетельства о Евангелии Христовом (п. 7);
- заявил, что православные и еретики совместно должны нести согласное свидетельство истины (п. 7);
- признал за еретиком христианскую совесть и пастырскую ответственность (п. 7);
- призвал христиан и еретиков Европы «объединиться для совместного свидетельства о Христе и Евангелии» (п. 16);
- признал ересь верой христианской, «жемчужиной веры», призвал воспитывать детей в ереси, полученной от родителей и предков (п. 23);
- заявил, что еретикам наряду с православными принадлежит миссия проповеди Евангелия Христова в современном мире (п. 24);
- отказался от любых форм прозелитизма в отношении еретиков, то есть, от призыва их к покаянию в ереси (п. 24);
- признал недопустимым переход из ереси в Православие, назвав это переходом из одной Церкви в другую (п. 24);
- заявил, что православные и еретики не соперники, а братья (п. 24);
- призвал православных и еретиков учиться единомыслию между собой (п. 24);
- переход из ереси в Православие назвал методом униатизма прежних веков, и заявил, что этот метод не является путем к восстановлению единства (п. 25);
- заявил, что исторически возникшие ереси имеют право существовать и предпринимать всё необходимое для удовлетворения духовных нужд своих адептов (п. 25);
- адептов исторических ересей назвал верными (п. 25);
- православных и еретиков назвал «христианским братством» (п. 27);
- заявил, что православные и еретики «призваны братски соработничать для возвещения Евангелия спасения», тем самым признавая спасительной проповедь ереси (п. 28);
- заявил, что православные и еретики вместе несут «свидетельство Духа истины» (п. 28);
- заявил, что еретики возвещают правду Божию и спасающую Благую весть (п. 29);
- совместно молился с еретиком (п.п.1 и 30);
- молился с еретиком о том, чтобы православные и еретики «были собраны в мире и единомыслии во единый народ Божий». 
   Из изложенного выше следует, что это единомыслие должно быть достигнуто без покаяния еретиков и без перехода из ереси в Православие (п. 30).
Всё это – открытая проповедь ереси.
И как далеко это от православного отношения к еретикам, состоящего в том, чтобы призывать их к покаянию в ереси, а упорных еретиков и самой ереси – отвращаться.