Пропустить навигацию.
Главная

Сказочный бред: "Богородица управляет страной"


«Царь и Самодержец Всея Руси – это исполнитель высшей, мистической миссии», но никак ни патриарх и ни президент. Следует это понямать и всем клеветникам на Пресвятую Богородицу, которую они, будем думать, желают особо почтить, а потому объявляют «державной правительницей земли русской». Но если посмотреть на то, что происходит ныне в стране, то худшей хулы трудно представить. Ведь если Пресвятая Богородица наша Державная Правительница, то это Она несет ответственность за то, что Богоизбранный Русский Народ вымирает! 

Икона Пресвятой Богородицы Державная – это свидетельство того, что отречение Царя Николая произошло во исполнение воли Божией

А. После покаяния, Русский Народ будет прощен и Царская власть, сохраненная Царицей Небесной, будет Россiи несомненно возвращена[3]

   Державная икона Божiей Матери явила себя Русскому православному Народу 2/15 марта 1917 года в день отречения Царя-Искупителя[4] Николая Александровича от Престола. Вскоре всю Pocciю облетело известие, что именно в этот день в селе Коломенском под Москвой произошло чудесное явление новой иконы Божией Матери, названной “Державной”, т.к. Царица Небесная была изображена на этой иконе как Царица земная. 
   [На главе Ее была Царская корона, в правой руке у Нее скипетр, а левой Она придерживает державу, увенчивающий же крест державу отсутствует. И Чудо явления иконы Божией Матери “Державная” произошло именно в день отречения Царя!

Но, если мы не будем забывать, что каждое чудо, каждое видение от Господа имеет свой смысл и свою логику, направленные в конечном счете на прославление Господа нашего Иисуса Христа, то будем пытаться понять, что Господь нам (в данном случае, всей России!) этими чудесами и видениями хочет сказать. 
   Икона Державной Божией Матери напрямую связана с прославлением Царя-Искупителя Николая, ибо это документ в виде иконы Пресвятой Богородицы, который подтверждает выполнение Воли Божией Царем Николаем Вторым, когда Он отрекался от Своего Царского Престола, и свидетельствует о начале Его искупительного подвига, когда Император себе умалил, зрак раба прiим (Фил. 2,7)+.

   [+Уничижил Себя Самого, приняв образ раба (Фил. 2,7).]

   Но не смотря на наличие такого всероссийски известного иконографического документа, многие до сих пор обвиняют святого Царя Николая Второго в том, что Он дезертировал с Российского Престола, проявив малодушие. Эти обезбоженные люди, будучи священниками, преподавателями духовных заведений и даже архиереями, наивно подумают, что с креста Царского служения можно сойти по собственному желанию. А если Царь-Богопомазанник писать такое заявление не желает, то Его к этому обманом, силой или еще чем можно понудить. Но ни с одного креста сам ни кто сойти не может, с креста только снимают. Но Царь Николай Александрович отрекся от Престола, якобы, понуждаемый мятежными генералами, только когда Господь Его благословил прекратить ограждать стадо Христово от внешних и от внутренних врагов. При этом тяжесть креста Царского служения у Николая Александровича только увеличилась, так как Он начал подвиг искупления, Иисусу Христу в подобие и славу, соборного греха КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИЯ Своего Русского Народа, который НАРОД совершил, нарушив свой СОБОРНЫЙ ОБЕТ, данный им Богу в 1613 году. То есть Николай Второй остался Царем, хотя форма служения Богу и Своему Русскому Народу изменилась, так же как и Иисус Христос остался Царем царей, хотя и позволил Себя схватить рабу первосвященника Малху. 
   Итак, обратимся к всероссийски известному Чуду обретения иконы Пресвятой Богородицы Державная и попробуем понять духовный смысл этого чуда; понять, что символически Господь Бог говорит Своему избранному Русскому Народу.] 
   Условия, при которых явилась святая икона, были следующие. Одной женщине, крестьянки, деревни Починок, Евдокии Андриановой, проживавшей в слободе Перерве, были два сновидения: первое 13-го февраля и второе 26-го февраля. 
   13-го февраля Андрианова слышала таинственный голос: «Есть в селе Коломенском большая черная икона. Ее нужно взять, сделать красной и пусть молятся»[5].

   [То есть первый сон был: 1) На Чистый Понедельник – это первый день Великого Поста. Накануне, 12 февраля, был праздник Иверской иконы Божией Матери – это одна из важнейших святынь-покровителей России. Этот образ Пресвятой Богородицы имеет особое эсхатологическое значение, будучи мистически связан с конечными судьбами мipa. 
   2) за сутки до 14 февраля. А «день открытия заседаний Государственной думы, 14 февраля, планировался как начало рабочих демонстраций, благодаря четким действиям охранного отделения беспорядки были предотвращены, произведены аресты». И тем не менее, в первый же день работы Думы, т.е. 14 февраля, Керенский поставил вопрос о физическом устранении Монарха.][6]

   Сильное впечатление произвело на Андрианову это таинственное сообщение и, как женщину религиозную, побудило ее к усиленной молитве о получении более ясных указаний воли Божiей. 
   Как бы в ответ на усердную молитву, 26-го февраля Андриановой снится белая церковь; и в ней величественно возседает Женщина, в Которой своим сердцем Андрианова признает и чувствует Царицу Небесную, хотя и не видит Ее святого лика.

   [«Официально Царю было доложено об угрожающем положении только вечером 25 февраля, да и то в очень сглаженном, отредактированном виде. Царь прислал распоряжения: премьеру Голицыну – распустить Думу, а Хабалову – пресечь беспорядки»[7]. Беспорядки «вышли на новый уровень: в городе стреляли, появились многочисленные убитые и раненые. Поведение толпы было так же провокационно, как и в 1905 году. [Т.е. толпой КТО-ТО руководит!] "По-хорошему" не расходились, затем из толпы или из-за угла кто-то стрелял в солдат, и те отвечали залпом. Оружие в течение 26 февраля применялось неоднократно. [Но не для подавления врагов Бога, Царя и Отечества, а для сдерживания их.] В ночь на 27 февраля в Думе был обнародован заранее заготовленный Царский указ о ее роспуске»[8]. Но в ночь же на 27 февраля сработали деньги, которые платили агенты "союзников" солдатам Павловского и других полков: «утром 27 февраля случилось худшее, что могло случиться: военный бунт» (об этом здесь). (Кто убил Российскую Империю? С. 222.) 
   Государь Император 26 февраля 1917 года пишет из Могилева Государыне: Я был вчера у образа Преч. Девы+ и усердно молился за тебя, моя любовь, за милых детей и за нашу страну, а также за Аню [Вырубову]. Скажи ей, что я видел ее брошь, приколотую к иконе, и касался ее носом, когда прикладывался. …Сегодня утром во время службы я почувствовал мучительную боль в середине груди, продолжавшуюся 1/4 часа. Я едва выстоял, и лоб мой покрылся каплями пота. Я не понимаю, что это было, потому что сердцебиения у меня не было, но потом оно появилось и прошло сразу, когда я встал на колени перед [Владимирским чудотворным] образом Пречистой Девы». (О. Платонов. Николай Второй в секретной переписки. С. 656.)

   +Икона Владимирской иконы Божией Матери – эта великая православной святыни, была привезена в Ставку перед праздником Пресвятой Троицы 28 мая 1916г. по настоянию Императрицы Александры Феодоровны. (Царица Небесная. Автор-составитель С.В. Фомин. Форум. М. 2007. С. 9).]

   Не имея возможности забыть и отрешиться от своих сновидений, Андрианова решается идти в село Коломенское, чтобы успокоить себя. 2-го марта, пред исполнением христианского долга исповеди и святого причащения, она отправилась из Перервы к настоятелю белой церкви в село Коломенское. 
   При виде дивной Вознесенской церкви Евдокия Андрианова сразу же узнала в ней ту самую церковь, которую она видела во сне.


Храм Вознесения Господня, 1532 г, Коломенское

   Эта шатровая церковь была построена Великим Князем Василием III в честь рождения первого Русского Царя-Богопомазанника Иоанна Васильевича IV, ставшего воистину Грозным для врагов Христа и третьего Русского Богоизбранного Народа. Именно за это сего Благоверного и Христолюбивого Царя так люто ненавидят и льют на Него ушаты гнусной клеветы враги Православной Веры, Царского Самодержавия и Святой Руси. 
   Великий Князь Василий III понимал, что «повелитель “Третьего Рима” должен стать обладателем самых высших земных титулов, поскольку в этом священном качестве Он оказывался выше всех остальных светских государей. Но крепость “Третьего Рима” не мыслилась вне прочного единства церковной и светской власти, ибо Царь и Самодержец Всея Руси – это исполнитель высшей, мистической миссии, которую возложил на Русь Сам Господь. …Храм Вознесения Господня открыл эпоху шатрового зодчества Московской Руси. Появление принципиально новой типологической модели православных храмов является воплощением в образеархитектурном образа религиозно-политического – “Третьего Рима”». (Силаев А.Г. Истоки русской геральдики. С. 96.) 
   А.Г. Силаев отмечает, что «формирование и приятие имперской по сути идеологической программы “Москва – Третий Рим” отразило осознание всеми социальными слоями великороссов Богоизбранности собственного государства во Главе со вселенским православным Царем – выразителем Божией воли». (Силаев А.Г. Истоки русской геральдики. С. 96.) 
   «Заложенный в Вознесенском храме символ силы и власти, трактуемый некоторыми исследователями в соответствии с последующими событиями (запрещение по настоянию патриарха Никона шатровых храмов) как заряд «гордыни духа» Самодержавной власти (М.А. Ильин), тем не менее (и это-то вполне показательно!), прижился на Руси, полюбился народу и, утратив внешнюю свою диковинность, стал вполне русским»[9] Храм, таким образом, а позднее и Государственный Герб, указывали соотношение власти Церковной и Государственной Иерархий, над которыми возвышалась власть вселенского Царя-Богопомазанника
   Действительно, вполне показательно то, что патриарх, которому позднее было соборным решением запрещено совершать богослужения даже по иерейскому чину за нахождение его в ереси папизма, по мере сил, еще имея власть патриарха – правящего архиерея города Москвы, под видом борьбы с «гордынею духа Самодержавной власти Царя», боролся с волей Бога, Который Царю эту Самодержавную власть вручил. Продолжатели дела  монаха Никона ныне Самодержавную власть Царя-Богопомазанника обзывают по своему скудоумию ересью цезарепапизма (смотри Ответ на лукавую статью). Судьба этих несчастных будет печальнее судьбы Никона! (О печальной участи патриарха Никона смотри здесь). 
   Так вот совсем не случайно, что икона Пресвятой Богородицы Державная была обретена в храме, который символизирует тот факт, что «Царь и Самодержец Всея Руси – это исполнитель высшей, мистической миссии, которую возложил на Русь Сам Господь» и который был воздвигнут в ознаменование рождения Иоанна Васильевича Грозного. Напомним, что святого Благоверного и Христолюбивого Иоанна Грозного ненавидят все еретики-паписты (воры Царской власти в земной Церкви) и все цареборцы (воры Царской власти из государственного аппарата). Но именно эти воры Царской власти и принимали в феврале-марте 1917 года посильное участие в свержении Монархии в России – многовековой, а потому традиционно Русской власти. 
   Еще хотим обратить внимание, что «Царь и Самодержец Всея Руси – это исполнитель высшей, мистической миссии», но никак ни патриарх и ни президент. Следует это понямать и всем клеветникам на Пресвятую Богородицу, которую они, будем думать, желают особо почтить, а потому объявляют «державной правительницей земли русской». Но если посмотреть на то, что происходит ныне в стране, то худшей хулы трудно представить. Ведь если Пресвятая Богородица наша Державная Правительница, то это Она несет ответственность за то, что Богоизбранный Русский Народ вымирает! 
   И понятно, почему так получается: эти люди путают или лукаво подменяют земное (мiрское) с небесным (духовным). Потому-то и нужен Царь во плоти, ибо Он должен решать духовные и мiрские задачи и проблемы на земле! Он должен, имея властные, господские полномочия понуждать, готовить на земле воинов Христовых для Царства Небесного! (об этом смотри здесь). А как это делать в каждый исторический момент Господь Бог открывает Царю и только Ему, ибо сердце Царево в руце Божией (Притч. 21,1). Это ведь земной Царь есть живая икона Иисуса Христа в Его Царском служении (об этом здесь). А вот то, что Пресвятая Богородица вдруг на последние времена стала или только еще станет иконой Иисуса Христа в Его Царском служении, и Священное Писание, и Догматическое Богословие, и Святые Отцы нам ничего не сообщают! 
   Но мы отвлеклись от явления иконы Пресвятой Богородицы Державная в селе Коломенское. (Это отступление вызвано тем, что чтение некоторых книг и статей о Державной иконе, в частности в книге С.Фомина, Пресвятой Богородицы не могут не вызвать негодования у православного христианина: под видом благочестивых рассуждений люди несут откровенную чушь. Эти люди, может быть, охотно верим, не понимают того, что озвучивают внушения падших ангелов.) 
   Итак, Евдокия Андрианова в Вознесенской церкви признала ту самую церковь, которую она видела во сне.]

   Настоятелем церкви Вознесения был священник о. Николай Лихачев. Придя к нему в дом, Андрианова сообщила ему о своих сновидениях и просила совета как поступить. О. Николай, собирался служить вечерню и пригласил Андрианову вместе с собой в церковь, где показал ей все старинные иконы Богоматери, находящиеся в храме и на иконостасе; но Андрианова ни в одной из них не находила какого либо сходства со своим сновидением. 
   После продолжительных поисков повсюду, где только могла находиться икона, она была все ж таки найдена. 
   В подвале, среди старых досок, разных тряпок и рухляди, в пыли, была найдена большая узкая старая черная икона. Когда ее промыли от многолетней пыли, то всем присутствовавшим в храме представилось изображение Божiей Матери, как Царицы Небесной, величественно возседающей на царском троне в красной царской порфире на зеленой подкладке, с короной на голове и скипетром и державой в руках. На коленях находился благословляющий Богомладенец. Необычайно для лика Богоматери был строг, суров и властен взгляд Ее скорбных очей, наполненных слезами. 
   Андрианова с великой радостью и слезами поверглась ниц пред пречистым образом Богоматери, прося о. Николая отслужить благодарственный с акафистом молебен, так как в этом образ в она увидала полное исполнение своих сновидений. 
   Bесть о явлении новой иконы в день отречения Государя от Престола, 2-го марта 1917 г., – быстро пронеслась по окрестностям, проникла в Москву и стала распространяться по всей Россiи. Большое количество богомольцев стало стекаться в село Коломенское и перед иконой были явлены чудеса исцеления телесных и душевных недугов, как об этом стали свидетельствовать получившие помощь. Икону стали возить по окрестным храмам, фабрикам и заводам, оставляя ее в Вознесенской церкви только на воскресные и праздничные дни. 
   Зная исключительную силу веры и молитвы Царя-Искупителя Николая Второго и Его особенное благоговейное почитание Божiей Матери (вспомним собор Феодоровской иконы Божiей Матери в Царском Селе), – мы можем не сомневаться в том, что это Он умолил Царицу Небесную взять на Себя Верховную [духовнуюЦарскую власть над народом, отвергшим своего Царя-Богопомазанника (небольшое пояснение о том, что же взяла Пресвятая Богородица по молитвам святого Царя Николая Второго, приведено здесь). И Владычица пришла в уготованный Ей всей русской историей «Дом Богородицы», в самый тяжкий момент жизни Богоизбранного Русского Народа, в момент его величайшего падения, и приняла на Себя преемство [ДУХОВНОЙ] власти державы Россiйской, когда сама идея Православно-Самодержавной народной власти была попрана во имя самовластия сатаны. Потому и строг, и суров, и скорбен взгляд Ее  дивных очей, наполненных слезами гнева Божественной и Материнской любви; потому и пропитана мученической русской кровью Ее царская порфира и алмазные слезы русских невинных Новомучеников+ украшают Ее корону.

С радостным страхом и покаянным трепетом начал народ Русский молиться перед “Державной” иконой Божiей Матери по всей Россiи, а сама икона, в безчисленных копиях, стала украшать все русские храмы. Появился дивный акафист и канон этой иконе, слушая который вся церковь падала на колени. 
   Прошло несколько лет – и жесточайшие гонения обрушались на головы почитателей этой иконы, молившихся пред ее копиями по всей Россiи. Были арестованы тысячи верующих, разстреляны составители службы и канона, a сами иконы – изъяты из всех церквей. Ныне служба с акафистом Державной икон Божiей Матери совершается в Советской Россiи только в катакомбной Церкви, так как официальная советская церковь, в угоду богоборческой власти, запрещает эти моления.

   [Последний абзац приведен не для того, чтобы кинуть очередной камень в Московскую патриархию. Нет, только для того, чтобы показать какое "чудесный" плод сорвали те, кто свергал и радовался свержению Монархии в России, и текстом зарубежников обличить всех тех, кто что-то лепечет о ненужности Царской власти в России, ибо мы под покровом Пресвятой Богородицы или у нас восстановлено патриаршество. Но Россия всегда была 4-м уделом Пресвятой Богородицы, и этот факт нисколько не уменьшал необходимость Царской власти в России, Небесному Царю в подобие! 
   «Жесточайшие гонения обрушались на головы почитателей этой иконы», «были арестованы тысячи верующих, разстреляны составители службы и канона, a сами иконы – изъяты из всех церквей». А ведь они славили Саму Пресвятую Богородицу, и где они без державной охранительной власти Царя-Богопомазанника? 

 Причины гонений на Державную икону Пресвятой Богоматери и почитателей ее были в том, что она побуждала и побуждает православных христиан к осознанию того, что же произошло в феврале 1917 года, а через это осознание – к покаянию[+][•][+][++] в грехе отречения от своего Царя-Богопомазанника, ХРИСТА Господнего[•][+•][••][+] (Который есть «ОБРАЗ и подобие Христа ГОСПОДА»[+] на земле), к УСВОЕНИЮ искупительной жертвы Царя Николая Второго и к прославлению этого святого УГОДНИКА Божьего в Чине Святости Царь-Искупитель[+][•], что позволяет УСВОИТЬ Искупительную Жертву Иисуса Христа в ПОЛНОТЕ[•][+] и освободиться КЛЯТВОпреступникам Соборного Обета 1613 года от ПРОКЛЯТЬЯ[+] Божьего! Именно это пытались и пытаются слуги сатаны не допустить! Но… 
   Но над всеми людьми Господь Бог наш! И над слугами сатаны тоже! Кто-то из них печально кончил свою судьбу в лагерях, которые строились для истребления Богоизбранного Русского Народа. Кто-то из них в разум Христов пришел или еще придет! Важно понимать, что очень скоро в России слуг сатаны не будет, а потому и не унывать, чтобы в стране не происходило, но свои служебные и функциональные обязанности выполнять добросовестно, служа нашей великой Родине!]


Единственное, что может спасти нас от неизбежной и уже окончательной гибели это — коренное изменение всей нашей жизни и слезное, покаянное обращение к Пречистой Матери Божией, столько раз спасавшей нашу Родину-Россию, с мольбой о помощи: 
   «Что Ти рцем, Царице наша и Владычице?.. Вемы, яко по делом кару Божию приемлем, вемы, яко недостойни под светлую сень покрова Твоего внити, но яко мытарь, яко разбойник,яко слепцы и прокаженнии, и мы сокрушенным сердцем Господу взываем: Боже, милостив буди нам, грешным! И Тебе, Пречистая Дево, молим: приими вопль и стоны сердец наших и вознеси их к Престолу Всевышняго, поведай Сыну Твоему слезное покаяние в грехе [неверности своим Царям-Богопомазанникам] и печаль сердец наших... собери нас, якоже матерь собирает птенцы под криле своя, и настави нас на путь спасения... да возненавидим зло [ересь папизма и цареборчество], да узрим бездну падения нашего и возлюбим [Помазанников Божьих иближняго своего, да отвержемся себе, да возьмем крест [служения своего Богу, Царю и Отечеству на том месте, куда нас поставил Господь] и пойдем к Свету Истины, просвещающему мiр…» (Молитва ко Пресвятой Богородице, Светлой Обители странников бездомных).

   [Как видим покров (молитвенный покров!) Пресвятой Богородицы был и есть над Россией. «Матерь Божия не отняла окончательно Своего покрова над Русской Землей». То есть степень покрова уменьшилась, а не увеличилась! И от Русского Народа требуется покаяние сердец в грехе, который привел к игу жидовскомуа не к правительству Пресвятой Богородицы над Россией! А вот после покаяния в этом грехе, и не в каком другом, и после прославления искупителя, Христу в уподобление и Его славу, этого Соборного греха, Господь Бог нам даст Устроителя (Правителя) богоугодной земной жизни – Своего Помазанника Царя-Отца. Пресвятая же Богородица является Царицею Небесною, а не земной Правительницей. Она пребывает на Небесах при Своем Сыне, Который есть Устроитель (Правитель) в Царстве Небесном и Который через земных царей и правителей управляет на земле. Пресвятая Богородица не правит в государстве Богоизбранного Русского Народа, но ходатайствует за него перед Своим Сыном. Поймите же разницу! Всегда Богоугодно Богоизбранным Русским Народом правит только Помазанник Божий – Воплощенное Имя Божие. Только Царю-Батюшке Господь Бог дает разум и силу защитить Народ Божий и Царство его – Россию! 
   Вспомним, что говорил святой Иоанн Кронштадтский в 1907 году: «И чем бы мы стали, Россияне, без Царя? [И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стали...] Враги наши скоро постарались бы уничтожить и самое имя России, так как Носитель и Хранитель России, после Бога, есть Государь России – Царь Самодержавный: без Него Россия – не Россия»[14]. Святой молитвенник к Пресвятой Богородице указывает нам, что Носителем и Хранителем России, после Бога, есть Царь Самодержавный, именно без Него Россия – не Россия. Архиепископ Аверкий добавляет: «Не поразительно ли, как буквально исполнились эти пророческие слова нашего великого праведника и прозорливца? – Не стало Царя – не стало и Россiи!»[15] Но при этом над Россией остался покров Пресвятой Богородицы и Она приняла на временное хранение (до вразумления Русского Народа) символы Самодержавной власти. 
   Следует понимать, что икона Божьей Матери "Державная" – это икона-ПРОРОЧЕСТВ! Причем часть из них уже сбылись: благословение Божие Царя-Николая на искупительный подвиг на Екатеринбургскую голгофу, частично сбылось пророчество о обильной крови Русского Народа без державной руки Царя-Богопомазанника – обильная кровь Русского Народа еще впереди (ее обеспечат государственные преступники из Кремля с недоумками из нацменшинств, это ОТЧЕТЛИВО видно из мерзопакостного поведения РУКОВОДИТЕЛЕЙ Екатеринбургской обл. после ПОБЕДНОЙ войны в пос.Сагра 1 июля 2011 года, об этом смотри здесь). Но самое главное пророчество иконы "Державная" еще впереди: НЕМИНУЕМО воскресение России! Ибо ВСЕ страдания проживающих[+] в России, в первую очередь, Русского Народа[+], даны БОГОМ для их ПОЛЬЗЫ: чтобы они поняли НЕОБХОДИМОСТЬ в России БОГОМ данной власти Царя-Богопомазанника! 
   Ревнителям не по разуму Христову видеть в Пресвятой Богородице Правительницу Земли Русской, следует помнить, что существует две власти на земле: Богом установленная – власть земного царя (образ-икона власти Небесного Царя-царей), и власть, попущенная Богом по грехам народа (некий образ власти сатаны в местах скорби усопших грешников). Наибольшая полнота подобия власти Царя царей имеет место только у жителя земли – Царя, Которого избрал в Помазанники Свои Господь Бог, а житель или Жительница Царствия Небесного не может иметь Царскую власть на земле! Подобно тому, как Царем-Победителем, Царем Богоизбранного Русского Народа, не может быть гражданин другого государства. Думается, что Он и родился в России и должен пройти со Своим Русским Народом хотя бы часть скорбного пути четырехдневного Лазарева срока. Ибо Русский Народ, как и Лазарь, воскрешенный Иисусом Христом, уже четыре дня в гробе (Иоанн. 11,17) вразумительного ига жидов-христоборцев, где каждый день – это 20-25 лет. Царь-Победитель победит всех врагов Русского Народа до срока, вычесленного по такой формуле: 2/15 марта 1917 г. + 25х4 = до 2/15 марта 2017 года!!!]


Источник http://www.ic-xc-nika.ru/texts/2011/jul/n031a.html#_Toc193385853

http://www.ic-xc-nika.ru/texts/2011/jul/n031a.html#_ftnref13