Пропустить навигацию.
Главная

О верноподданничестве





Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

  Братья и сестры, сегодня хочется сказать несколько слов о верноподданничестве. что означает термин верноподданный? Вообще это словосочетание состоит из двух слов- Верность Царю Небесному, и подданство Царю земному, а через него соответственно и верность Царю Небесному. 

  Священное Писание говорит нам: "Царство Божие внутри нас есть". Бог не посещает того, в ком нет Царства Божия, поэтому, человек осознав это, и принеся покаяние удостаивается награды-посещения Божия. Поэтому и Народ Русский, чтобы вернуть себе вот это имя "богоизбранного народа", "народа царского" ибо Русский Народ - Народ Царский, потому что служил Царю Небесному через Царя земного. Чтобы вернуть себе это имя необходимо покаяние, покаяние в том грехе, который отвёл Русский Народ от Бога. 

  Ведь взбунтовавшись, Народ Русский отверг власть Бога на земле. Он взбунтовался не против царя земного, он взбунтовался против Бога, против Его власти, которая осуществлялась через власть помазанника. Встаёт вопрос кому же мы стали подданными? А подданными мы стали гордости своей, потому что по гордости мы не видим греха своего, по гордости мы перекладываем ответственность за разрушение Российской Империи на другие народы. Хотя кто мог победить народ, который служил Царю Небесному через Царя земного? Никто. И вот этим своим бунтом против власти Бога на земле народ сменил подданство. Кому он подданный если не Богу? Подданный главному революционеру, падшему ангелу. 

  Вообще, верноподданничество это не психология рабского служения за корочку хлеба, миску похлёбки. Верноподданничество это сыновняя любовь до смерти к Отцу православного Отечества. Ведь именно, верноподданничество стало основой для создания Великой Российской Империи, христоцентризм которого осуществлял наш Государь Император, являясь основой справедливости, законности для всех народов которые населяли Российскую Империю. Который являлся основой всего земного домостроительства. 

  Царь это не предмет обсуждения или рассуждения, Царь это предмет нашей веры. Потому что рассуждать, или обсуждать можно человека и его деяния. И так поступили предки наши, когда взбунтовались против Царя земного, против Бога, потому что они видели в Царе лишь человека. Но не видели в нём присутствия Бога. 

  А мы говорили раньше, что Царь-живая икона Бога на земле. Бог присутствует в нём. Это присутствие Бога никто не увидел, увидели лишь человека, правителя, увидели власть его, которая не понравилась отдельным категориям общества. Точно также рассуждают и сейчас, когда говорят о Царе, рассуждают о помазаннике, о Царской власти, о возможности её реконструкции и т.д. Что мы видим? В Царе видят человека, но не Бога, коим является Царь по существу власти.

   Поэтому, если мы хотим соответствовать этому термину "верноподданного", то начинать надо именно с служения нашему Государю Императору, потому что, служение Царю земному приводит к служению и почитанию Царя Небесного. И тогда мы в полной мере и с полным правом можем произносить исповедание нашей веры православной "Верую во Единого Бога Отца Вседержителя..." Мы веруем, обозначаем свою веру, Символом Веры мы провозглашаем свою веру, а служением Царю земному мы Веру подтверждаем. 

  Поэтому эти дела служения Царю являются основой Веры Православной. Вера без дел мертва. Без служения Царю земному невозможно служить Царю Небесному. И только видя в помазанике Божием, Государе Императоре присутствие Бога, можно надеяться, что мы этим своим служением, пониманием кто такой Царь, кто такие мы по отношению к Царю, можем заслужить милость Божию к нам падшим существам. Только через служение Царю земному. 
С Богом! Царь грядет! Воистину грядет!

Краткий перечень грехов, в которых необходимо покаяться на Исповеди в грехах против Царской Власти

Из поколения в поколение, со дня Соборного Обета 1613 года, измена Помазанникам Божиим – Самодержавным Царям из Дома Романовых – “росла и умножалась”. Ко времени царствования Государя Императора Николая Александровича чаша грехов измены (против Помазанника Божия и Его Священной Царской Власти) наполнилась до краев. 2 марта 1917 года за нечестия Русского Народа Господь отъял от среды Христиан Удерживающего (2Фес.2:7), вместе с Благодатью Соборности, подаваемой Народу через его Главу – Царя. Утратив эту Благодать, Россия, как единый Соборный организм умерла. Во исполнение Воли Божьей, “Христу в уподобление”, Святой Царь Николай II Своей добровольной смертью на Екатеринбургской Голгофе искупил Соборный грех России, чем открыл нам возможность Соборного Покаяния. Для того чтобы каждому из нас достойно приготовиться к грядущему Соборному Покаянию нужно уже сейчас на Таинстве Исповеди покаятся в грехах против Царской Власти: 

СОГРЕШИЛ подпаданием под 1-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что отвергал особый Промысел Божий о Своих Помазанниках, приписывал восхождение на Престол и действия Помазанников Божьих людской воле или ″случайным″ обстоятельствам, но не Всепремудрому и Всемогущему Богу. Отвергал, что Боговластие и Боговодительство над Церковью Христовой и Народом Божиим Господь осуществляет по средством Своего Помазанника. Считал, что Божий Избранник-Царь есть ″угнетатель″, ″эксплуататор″, ″враг″ Церкви Христовой и Народа Божьего.

СОГРЕШИЛ подпаданием под 2-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что хулил Праведность, Милосердие, Премудрость и Всеведение Божие, Который избирает, поставляет и действует через Своих Помазанников.

СОГРЕШИЛ подпаданием под 4-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что отвергал необходимость для Спасения России от Соборной смерти сошествие с Престола Императора Николая Александровича и Его вольные Христоподобные искупительные страдания на Екатеринбургской Голгофе.

СОГРЕШИЛ подпаданием под 5-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что отвергал Христоподобную искупительную жертву Святого Царя Николая – единственное наше средство для оправдания пред Богом в Соборном грехе.

СОГРЕШИЛ подпаданием под 7-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что не веровал, яко Дух Святой  обитает в сердце Помазанника Божия, умудряет, наставляет Его на всякую Истину и через Него возвещает Церкви Христовой и Народу Божию Истинный Путь к Вечному Спасению.

СОГРЕШИЛ подпаданием под 8-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что отвергал Суд будущий и праведное Воздаяние Вечное за почитание Помазанников Божиих и осуждение – за не почитание, злословие и хулу на Них.

СОГРЕШИЛ подпадением под 9-ю анафему в неделю Торжества Православия, тем, что:

а) отвергал (либо хулил) Священное Таинство Брака, совершаемое во время коронации между Помазанником Божиим и Церковью Христовой, когда отрицал, что Помазанник Божий является Главой Земной Воин. ЦерквиМуж есть глава жены (Еф.5:23) Во времена этого Таинства Христос земной (Помазанник Божий) выступает женихом, а Земной Воин. Церковь – невестой.

б) отвергал (или хулил) Таинство Рукоположения, совершаемое над Помазанника Божиим во время коронации, когда отрицал, что Богопомазанник поставлен Господом быть Епископом Епископов и Епископом внешних дел  Земной Воинствующей Церкви.

в) отвергал (или хулил) Таинство Миропомазания, совершаемое над Божиим Избранником, когда отрицал, что Бог изливает на Своего Помазанника особую Благодать для прохождения Великого Царского Служения и дает Ему иное сердце (1Цар.10:9), которое всегда находится в Руке Господа. и котрое Господь направляем куда Ему угодно. (Притч.21:1)

СОГРЕШИЛ  подпаданием под 10-ю анафему в неделю Торжества Православия, тем, что:

а) отвергал постановления Благочестивых Соборов Православной Церкви и, в первую очередь, постановление Благочестиво­го Земско-Поместного Собора 1613 года на котором вся Россия дала Богу Соборный Обет верно служить Его Помазанникам  – Самодержавным Царям из Дома Романовых – вплоть до Второго Пришествия Христа. Признавал законность власти самозванцев, т.е. не принадлежащих к Царствующему Роду Романовых, утвержденному навеки Собором 1613 года. Участвовал в выборах, голосовал за самозванцев, вместо того, чтобы молитвенно просить Бога возвратить на Святое Место – на Царский Престол – Своего Избранника-Царя, Который бы уже назначил и утвердил все власти на местах.

б) отвергал учение Православной Церкви о Царской Власти Помазанника Божия, т.е. то, что Бог поставил Своего Помазанника быть Царем (Главою) над Сионом, (т.е. Земной Воинствующей Церковью) (Пс.2:6) для того, чтобы пасти Народ Свой, Иаков (Богоизбранный Народ), Наследие Свое, Израиля (Православную Церковь) (Пс.77:71), и возвещать [для Церкви Христовой и Богоизбранного Народа] повеления Господня. (Пс.2:7). 

в) отвергал Боговдохновенные писания Святых Угодников Божии, через которых Господь говорил о Богоустановленности Православного Царского Самодержавия, его необходимости и благотворности для мира и благоденствия Церкви Христовой, Русского Богоизбранного Народа и Государства Российского. Пренебрегал наставлениями Святых Угодников Божиих Православной Церкви, которые учат, что “верным служением Царю земному, мы верно служим Царю Небесному” (Свят. Филарет Дроздов), “что Бог положит не сердце Государю - тому и надобно повиноваться”, “Царь, не идущий против Своей Облагодатствованной совести, не погрешает” (Св. Прав. Иоанн Кронштадтский), “нет греха большего на земле, чем противление воле Помазанника Божьего” (Преп. Анатолий Оптинский).

г) отвержением Соборного Постановления Великого Московского Земско-Поместного Собора 1666 - 1667 года, согласно которому, все Царские изменники лишаются Христианского звания, так как звание “Христианин” означает не только последователя Христа Господа, но и верноподданного Христа Господня - Помазанника Божия.

д) отвержением учения Православной Церкви об ответственности Помазанников Божьих только лишь “Единым Небесным Царем”, и не подотчетности Их даже перед Вселенскими Соборами. Позволял себе давать оценку решениям и действиям Царей. Верил клевете на Помазанников Божьих, сам распространял ее и не препятствовал ее распространению

СОГРЕШИЛ подпаданием под 11-ю анафему в неделю Торжества Православия, тем, что помышлял, яко Помазанники Божии возводятся на Престол не по особливому о Них Божьему Благоволению, и при Миропомазании Даров Святого Духа к прохождению Великого Царского Служения в Них не изливается, и тако дерзал против Избранников Божиих на бунт (напр. не почитание, осуждение, злословие, хулу) и измену (напр. тем, что не молился в положенных местах за законного Божьего Избранника и усопших Помазанников Божиих, ходил на выборы, голосовал за самозванцев).

СОГРЕШИЛ подпаданием под 12-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что ругал и хулил Помазанников Божиих, Которые Своим Лицом и Саном Царским суть  иконы Господа нашего Иисуса Христа. Тем, что отвергал Православно Учение о Царском Самодержавии, согласно которому царство земное должно быть устроено по образу Царства Небесного, поэтому если на Небе – Вседержитель Бог (а не демократия), то на земле д.б. Самодержавный Царь. Тем, что называл Помазанников Божиих идолами, а не живыми иконами Христа Господа.

СОГРЕШИЛ извращением многовековых Священных Богослужебных Текстов тем, что на Святом Месте Главы Земной Воинствующей Церкви не молился о законном Божьем Избраннике, а молился по изуродованным текстам. Либо сам уродовал дореволюционные Священные Богослужебные, вымарывая из них молитву о Царе-Богопомазаннике и тем самым водворяя на Святом Месте Помазанника Божия – Удерживающего міровое зло – мерзость запустения.

СОГРЕШИЛ тем, что в уподобление еретикам-папистам усвоял в молитве Епископу (Патриарху) титул "Великом Господин и Отце наш", который Господь усвояет только Своему Помазаннику. У Патриарха свой особый титул – Святейший.

СОГРЕШИЛ отвержением Православно-Монархического мировоззрения, при котором исповедуется нераздельность, единство Народа Божьего, а, напротив, приверженностью к партийно-сектантской идеологии, ведущей к расчленению, противоборству, самоуничтожению народного организма.

СОГРЕШИЛ отвержением, попиранием и хулою Государственных Флагов Российской Империи (черно-желто-белый и бело-сине-красный) и Государственного Герба, который есть символ Земной Воинствующей Церкви. Две главы и два крыла орла великого (Откр.12:14) – это Священство и Міряне, Духовная (Священническая) Власть и Гражданская (Государственная) Власть. Третья большая корона – Помазанник Божий, Который, как Глава Земной Воинствующей Церкви, обеспечивает симфонию (слаженную, координированную работу) двух ″крыльев″ Церкви Христовой, направляя Церковь к исполнения Божьего Замысла. Всадник на белом коне  (Откр.6:2,9:11) на груди орла – грядущий Русский Царь-победитель антихриста.

СОГРЕШИЛ тем, что, поддавшись сатанинской пропаганде, допустил в душу нравственную порчу: враждебно относился к Государственному Гимну “Боже, Царя храни”; одобрял свержение и убиение Царей; отрицал взаимосвязь судьбы Царя с судьбой Народа; употреблял презрительные прозвища применительно к Царям и Их верным слугам; сам читал и давал читать другим ложь против Царей.

СОГРЕШИЛ тем, что участвовал в т.н. ″соборных″ ″покаяниях″ в грехе ″цареубийства″, чем оклеветал себя и весь Русский Народ в грехе цареубийства. Что идя по ложному пути устранялся от подлинного Покаяния в Соборном грехе – в грехе клятвопреступления Соборного Обета 1613 года. Согласно Учению Православной Церкви грех предательства, измены 12-ти Апостолов (в первую очередь Апостола Иуды и Петра) и грех Архиереев и старцев, предавших на смерть Господа (Ин.18:35) – это совершенно разные грехи. Как Апостолы - Христа, так и Русский Народ – Царя, НЕ УБИВАЛИ! Вот ПРЕДАЛИ – это да! Именно за попрание Клятвы верности Помазанника Божиим мы должны каяться. А за чужие грехи других людей мы можем только молится Богу, чтобы Господь простил им их грехи.