Пропустить навигацию.
Главная

Молитва без веры есть хула на Бога


Христос воскресе! Воистину воскресе!
Во Имя Отца и Сына и Святого Духа.
Братья и сестры, возлюбленые во Христе!
Сегодня, в этот воскресный, праздничный день, мы с вами возносили молитвы ко Господу. 

Возносили молитвы с просьбами, с ожиданиями, пожеланиями... И слышали  мы отрывочек из Евангелия, где говорилось, как Господь исцелил болящего юношу. Когда некий человек, приведя сына своего к Господу просил исцелить его, потому что ученики Его - апостолы не могли этого 
сделать. Господь восклицал на эту просьбу: "О род неверный и развращенный, доколе буду с вами" Он здесь говорил опять снова и снова о Вере. И скорее всего эти слова были отнесены к отцу этого болящего ребёнка и ко всем кто его окружал. Вновь Господь говорит о Вере. Много раз слыша этот отрывочек, и объясняя его по толкованию святых отцов, мы говорили что, много было причин почему апостолы не смогли излечить этого юношу. Это и отсутствие Христа в это время (Он был с двумя апостолами на горе), это и наличие среди апостолов Иуды, который уже задумал предать Христа. Но одна из причин, почему апостолы не смогли это сделать, и Христос указывает её, когда ученики его спрашивают: "Почему Господи?" "По неверию вашему" Опять Господь говорит о Вере. Поэтому и отец этого ребёнка не получил просимого, потому что не верил, что получит просимое. Этот ортрывочек Евангелия должен научить нас тому, что в просьбах  обращенных ко Господу, нужно относится с великим вниманием и величайшей тщательностью, потому что, во-первых, просьба должна быть нам духовно полезна, т.е. просить нужно не всё что придёт на ум. А чаще всего люди, отягощённые этим мирским бытием просят земного, плотского: поменьше страданий, облегчить боль, приобрести какие-то блага цивилизации... Но очень редко слышится просьба духовного порядка, просьба о том как придти к Богу, как найти Бога, как обрести Веру, как спастись. Вот такого рода просьбы ведут к размышлению, в конечном итоге к спасению души. Т.е. просить нужно  то, что душе полезно будет, а не телу. Второй критерий, просьба должна произносится с Верой. Ведь святой праведный батюшка Иоанн Кронштадский говорил: "Неверие в получении просимого у Бога есть хула на Бога".
Вот как. Если человек не верит в то что он получит просимое, то это величайший грех. Пренебрежительно относясь к просьбам, разбрасывая их налево, направо, можно насобирать себе много грехов. Поэтому Господь опять и опять напоминает нам о Вере. 
Даже среди людей, которые почитают Государя Николая Александровича, понимают его христоподобный искупительный подвиг, которые ожидают воскресения России во главе с Помазанником Божиим, говорят что: "Царь грядет!" нет, нет, да посещают сомнения. Люди задают вопрос "Когда он придёт?" Необходимо отметить, что, здесь мы вторгаемся в область которая нам неподвластна. Область времени. "Когда?" это замысел Творца. На время мы влиять не можем. У Бога нет ни прошлого, ни будущего, у Него есть только настоящее. 
Поэтому эти вопросы (лукавый нас подталкивает) "Когда же, когда, ждать уже устали" надо понимать что они от лукавого. Наша задача не ждать когда это произойдёт, наша задача ВЕРИТЬ, что это обязательно произойдёт.
Обязательно Россия воскреснет, обязательно. Безусловно, здесь никаких условий нет. Воскреснет она с Царём-победителем, Царь будет на руси, будет. Всё что от нас зависит, от нашей воли, нашего желания, это попадём мы в эту воскресшую Россию, или не попадём. А то может случится так, что мы будем думать что попадём в эту Россию, а придёт Царь и нас туда не допустят, по каким-либо причинам. По неверию например. Я имею в виду при условии что мы доживём. Мы расчитываем на один результат, а результат может быть совсем обратный. 
Поэтому наша задача, приуготовиться к  пребыванию в этой России с Царём, приготовиться к служению Помазаннику Божию, а этого ждать нечего, можно прямо сейчас браться и делать.
Т.е. жить по трём критериям: "За Веру, Царя, и Отечество". Вот удовлетворяя каждому из этих признаков, мы приготовимся, жить по Вере, заповедям Божиим, исполняя Закон Христов, любя ближнего, и думая и заботясь о спасении своей души. За Царя, это как минимум понять и принять сердцем искупительную, христоподобную жертву Государя нашего Николая Александровича. Покаятся в тех грехах, которые мы совершали против Царской Власти, и принести плоды богоугодного покаяния. Ну и Отечеству послужить, каждый на своём месте куда Господь поставил, честно, добросовестно, перед Богом служить и работать, а не перед людьми. Всё время заботясь о том как я выгляжу в очах Божиих, всё время всё делать во Слава Божию, в прославление Имени Его, тем самым каждый на своём месте приносит ту частицу в общее дело укрепления нашего Отечества, которeю Господь ему отвёл. Ничего здесь хитрого и сложного нет, с одной стороны, но очень сложно бывает пересилить себя, встать на молитву, прибегнуть к посту, так как "сей род побеждается только постом и молитвой". Лукавый и его служители не подойдут к тому человеку, который постоянно постится и молится. Постоянный пост это жизнь по заповедям Божиим, это ограничение себя во всех областях, в словах, в делах, в еде, одежде. Нужно иметь разумное 
чувство меры, не превышать это чувcтсво, не требовать от Господа больше чем нам нужно для выполнения своих обязанностей, которые возложил на нас Господь. Это и есть пост. Пост это ограничение, терпение и смирение. И при наличии молитвы не один хвостатый и рогатый не подойдёт к нам. Как только забываем о посте и молитве, ограничении себя, то поселяется в нас лукавое существо, и может быть сразу себя не проявляет, сидитсебе тихонько, но управляет нашими мыслями не в ту сторону, и ждёт момента как подставит нам подножку, и уронить на землю. Больно будет, будем вопрошать ко господу "за что?" А вот за эти мелкие прегрешения на которые мы не обращали внимания, которые себе прощали, оправдывали себя...
Поэтому, братья и сестры, не будем отходить от молитвенного правила на которое мы встали, давайте будем молиться о Государе нашем Императоре, о здравии Его и всего Царского Дома. 
Будем молиться и поминать тех Помазанников, которые уже предстали пред Господом, потому что это единственный путь, спасительный путь. Это Господь нам показывает всеми обстоятельствами нашей жизни. Вот недавнее преставление р.Б. Анны Москвиной, все мы её знаем, случилось это 18 июля. Она ждала 100 летие убиения Государя. Таких людей много, напримр Павел Рыженко - 17 июля отошёл ко Господу... Люди, которые действительно царские люди, которые в сердце своём и голове имеют Царя-батюшку, несмотря на наличие каких то своих мнений, в целом принимают Государя и понимают кто такой Помазанник Божий. Поэтому давайте продолжать молиться, продолжать поминать Государя, как это и было в дореволюционное время, будем продолжать вынимать частицу за Государя. Потому что, всё это отступление от Господа случилось здесь, на дискосе, сначала молитвенно отступили от поминания Государя, потом явно воочию. Поэтому путь обратно такой: восстанавливаем в молитве Государя, восстанавливаем на дискосе видимым образом, и просим, молим Господа, чтобы не оставил Он Народ Русский, чтобы бы он в рузум Христов пришёл и открылись ему двери соборного покаяния.
 Царь грядет! Воистину грядет!

Краткий перечень грехов, в которых необходимо покаяться на Исповеди в грехах против Царской Власти

Из поколения в поколение, со дня Соборного Обета 1613 года, измена Помазанникам Божиим – Самодержавным Царям из Дома Романовых – “росла и умножалась”. Ко времени царствования Государя Императора Николая Александровича чаша грехов измены (против Помазанника Божия и Его Священной Царской Власти) наполнилась до краев. 2 марта 1917 года за нечестия Русского Народа Господь отъял от среды Христиан Удерживающего (2Фес.2:7), вместе с Благодатью Соборности, подаваемой Народу через его Главу – Царя. Утратив эту Благодать, Россия, как единый Соборный организм умерла. Во исполнение Воли Божьей, “Христу в уподобление”, Святой Царь Николай II Своей добровольной смертью на Екатеринбургской Голгофе искупил Соборный грех России, чем открыл нам возможность Соборного Покаяния. Для того чтобы каждому из нас достойно приготовиться к грядущему Соборному Покаянию нужно уже сейчас на Таинстве Исповеди покаяться в грехах против Царской Власти: 

СОГРЕШИЛ подпаданием под 1-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что отвергал особый Промысел Божий о Своих Помазанниках, приписывал восхождение на Престол и действия Помазанников Божьих людской воле или ″случайным″ обстоятельствам, но не Всепремудрому и Всемогущему Богу. Отвергал, что Боговластие и Боговодительство над Церковью Христовой и Народом Божиим Господь осуществляет по средством Своего Помазанника. Считал, что Божий Избранник-Царь есть ″угнетатель″, ″эксплуататор″, ″враг″ Церкви Христовой и Народа Божьего.

СОГРЕШИЛ подпаданием под 2-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что хулил Праведность, Милосердие, Премудрость и Всеведение Божие, Который избирает, поставляет и действует через Своих Помазанников.

СОГРЕШИЛ подпаданием под 4-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что отвергал необходимость для Спасения России от Соборной смерти сошествие с Престола Императора Николая Александровича и Его вольные Христоподобные искупительные страдания на Екатеринбургской Голгофе.

СОГРЕШИЛ подпаданием под 5-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что отвергал Христоподобную искупительную жертву Святого Царя Николая – единственное наше средство для оправдания пред Богом в Соборном грехе.

СОГРЕШИЛ подпаданием под 7-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что не веровал, яко Дух Святой  обитает в сердце Помазанника Божия, умудряет, наставляет Его на всякую Истину и через Него возвещает Церкви Христовой и Народу Божию Истинный Путь к Вечному Спасению.

СОГРЕШИЛ подпаданием под 8-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что отвергал Суд будущий и праведное Воздаяние Вечное за почитание Помазанников Божиих и осуждение – за не почитание, злословие и хулу на Них.

СОГРЕШИЛ подпадением под 9-ю анафему в неделю Торжества Православия, тем, что:

а) отвергал (либо хулил) Священное Таинство Брака, совершаемое во время коронации между Помазанником Божиим и Церковью Христовой, когда отрицал, что Помазанник Божий является Главой Земной Воин. ЦерквиМуж есть глава жены (Еф.5:23) Во времена этого Таинства Христос земной (Помазанник Божий) выступает женихом, а Земной Воин. Церковь – невестой.

б) отвергал (или хулил) Таинство Рукоположения, совершаемое над Помазанника Божиим во время коронации, когда отрицал, что Богопомазанник поставлен Господом быть Епископом Епископов и Епископом внешних дел  Земной Воинствующей Церкви.

в) отвергал (или хулил) Таинство Миропомазания, совершаемое над Божиим Избранником, когда отрицал, что Бог изливает на Своего Помазанника особую Благодать для прохождения Великого Царского Служения и дает Ему иное сердце (1Цар.10:9), которое всегда находится в Руке Господа. и котрое Господь направляем куда Ему угодно. (Притч.21:1)

СОГРЕШИЛ  подпаданием под 10-ю анафему в неделю Торжества Православия, тем, что:

а) отвергал постановления Благочестивых Соборов Православной Церкви и, в первую очередь, постановление Благочестиво­го Земско-Поместного Собора 1613 года на котором вся Россия дала Богу Соборный Обет верно служить Его Помазанникам  – Самодержавным Царям из Дома Романовых – вплоть до Второго Пришествия Христа. Признавал законность власти самозванцев, т.е. не принадлежащих к Царствующему Роду Романовых, утвержденному навеки Собором 1613 года. Участвовал в выборах, голосовал за самозванцев, вместо того, чтобы молитвенно просить Бога возвратить на Святое Место – на Царский Престол – Своего Избранника-Царя, Который бы уже назначил и утвердил все власти на местах.

б) отвергал учение Православной Церкви о Царской Власти Помазанника Божия, т.е. то, что Бог поставил Своего Помазанника быть Царем (Главою) над Сионом, (т.е. Земной Воинствующей Церковью) (Пс.2:6) для того, чтобы пасти Народ Свой, Иаков (Богоизбранный Народ), Наследие Свое, Израиля (Православную Церковь) (Пс.77:71), и возвещать [для Церкви Христовой и Богоизбранного Народа] повеления Господня. (Пс.2:7). 

в) отвергал Боговдохновенные писания Святых Угодников Божии, через которых Господь говорил о Богоустановленности Православного Царского Самодержавия, его необходимости и благотворности для мира и благоденствия Церкви Христовой, Русского Богоизбранного Народа и Государства Российского. Пренебрегал наставлениями Святых Угодников Божиих Православной Церкви, которые учат, что “верным служением Царю земному, мы верно служим Царю Небесному” (Свят. Филарет Дроздов), “что Бог положит не сердце Государю - тому и надобно повиноваться”, “Царь, не идущий против Своей Облагодатствованной совести, не погрешает” (Св. Прав. Иоанн Кронштадтский), “нет греха большего на земле, чем противление воле Помазанника Божьего” (Преп. Анатолий Оптинский).

г) отвержением Соборного Постановления Великого Московского Земско-Поместного Собора 1666 - 1667 года, согласно которому, все Царские изменники лишаются Христианского звания, так как звание “Христианин” означает не только последователя Христа Господа, но и верноподданного Христа Господня - Помазанника Божия.

д) отвержением учения Православной Церкви об ответственности Помазанников Божьих только лишь “Единым Небесным Царем”, и не подотчетности Их даже перед Вселенскими Соборами. Позволял себе давать оценку решениям и действиям Царей. Верил клевете на Помазанников Божьих, сам распространял ее и не препятствовал ее распространению

СОГРЕШИЛ подпаданием под 11-ю анафему в неделю Торжества Православия, тем, что помышлял, яко Помазанники Божии возводятся на Престол не по особливому о Них Божьему Благоволению, и при Миропомазании Даров Святого Духа к прохождению Великого Царского Служения в Них не изливается, и тако дерзал против Избранников Божиих на бунт (напр. не почитание, осуждение, злословие, хулу) и измену (напр. тем, что не молился в положенных местах за законного Божьего Избранника и усопших Помазанников Божиих, ходил на выборы, голосовал за самозванцев).

СОГРЕШИЛ подпаданием под 12-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что ругал и хулил Помазанников Божиих, Которые Своим Лицом и Саном Царским суть  иконы Господа нашего Иисуса Христа. Тем, что отвергал Православно Учение о Царском Самодержавии, согласно которому царство земное должно быть устроено по образу Царства Небесного, поэтому если на Небе – Вседержитель Бог (а не демократия), то на земле д.б. Самодержавный Царь. Тем, что называл Помазанников Божиих идолами, а не живыми иконами Христа Господа.

СОГРЕШИЛ извращением многовековых Священных Богослужебных Текстов тем, что на Святом Месте Главы Земной Воинствующей Церкви не молился о законном Божьем Избраннике, а молился по изуродованным текстам. Либо сам уродовал дореволюционные Священные Богослужебные, вымарывая из них молитву о Царе-Богопомазаннике и тем самым водворяя на Святом Месте Помазанника Божия – Удерживающего міровое зло – мерзость запустения.

СОГРЕШИЛ тем, что в уподобление еретикам-папистам усвоял в молитве Епископу (Патриарху) титул "Великом Господин и Отце наш", который Господь усвояет только Своему Помазаннику. У Патриарха свой особый титул – Святейший.

СОГРЕШИЛ отвержением Православно-Монархического мировоззрения, при котором исповедуется нераздельность, единство Народа Божьего, а, напротив, приверженностью к партийно-сектантской идеологии, ведущей к расчленению, противоборству, самоуничтожению народного организма.

СОГРЕШИЛ отвержением, попиранием и хулою Государственных Флагов Российской Империи (черно-желто-белый и бело-сине-красный) и Государственного Герба, который есть символ Земной Воинствующей Церкви. Две главы и два крыла орла великого (Откр.12:14) – это Священство и Міряне, Духовная (Священническая) Власть и Гражданская (Государственная) Власть. Третья большая корона – Помазанник Божий, Который, как Глава Земной Воинствующей Церкви, обеспечивает симфонию (слаженную, координированную работу) двух ″крыльев″ Церкви Христовой, направляя Церковь к исполнения Божьего Замысла. Всадник на белом коне  (Откр.6:2,9:11) на груди орла – грядущий Русский Царь-победитель антихриста.

СОГРЕШИЛ тем, что, поддавшись сатанинской пропаганде, допустил в душу нравственную порчу: враждебно относился к Государственному Гимну “Боже, Царя храни”; одобрял свержение и убиение Царей; отрицал взаимосвязь судьбы Царя с судьбой Народа; употреблял презрительные прозвища применительно к Царям и Их верным слугам; сам читал и давал читать другим ложь против Царей.

СОГРЕШИЛ тем, что участвовал в т.н. ″соборных″ ″покаяниях″ в грехе ″цареубийства″, чем оклеветал себя и весь Русский Народ в грехе цареубийства. Что идя по ложному пути устранялся от подлинного Покаяния в Соборном грехе – в грехе клятвопреступления Соборного Обета 1613 года. Согласно Учению Православной Церкви грех предательства, измены 12-ти Апостолов (в первую очередь Апостола Иуды и Петра) и грех Архиереев и старцев, предавших на смертьГоспода (Ин.18:35) – это совершенно разные грехи. Как Апостолы - Христа, так и Русский Народ – Царя, НЕ УБИВАЛИ! Вот ПРЕДАЛИ – это да! Имеено за попрание Клятвы верности Помазанника Божиим мы должны каяться. А за чужие грехи других людей мы можем только молится Богу, чтобы Господь простил им их грехи.