Пропустить навигацию.
Главная

Что нужно делать каждому из нас, чтобы принести Богу деятельное Покаяние?

Что нужно делать каждому из нас, чтобы принести Богу деятельное Покаяние?

Текст в формате html

После того, как мы составили целостное представление о проблеме и, если у нас возникло желание жить с Богом и Его Помазанником, то должен закономерно возникнуть другой вопрос: «Что нам конкретно нужно делать, чтобы принести Богу достойное Покаяние в гр?хе отступления от Господа и Его Помазанника?» - Ответ:    
1. Смирится пред Богом (т.е. понять, что без Бога мы не можем ничего, но с Богом нам возможно всё) и обратиться к Нему за помощью, ибо как сказал Господь: без Меня не можете творити ничего. (Иоан.15:5). Первое, что каждому из нас необходимо осознать: Россия, как единая Соборная Личность, как единый Соборный Организм, на сегодняшний день не больна, но - мертва. «Как человек с отрезанной головой не есть человек, так и Россия без Царя будет трупом смердящим» - определённо сказал Господь устами Преп. Анатолия Оптинского. Понятно, что для мертвеца, да ещё с отрубленной головой, никакие человеческие ?лекарства? не помогут. Ни один врач не может воскресить мертвого. В таком деле помочь только Господь Бог. Россию может спасти только Чудо Божие. А Чудо Божие надо ещё вымолить покаянным плачем о сделанном и принесением достойных плодов Покаяния. Чудо - Дело Рук Божиих. Для того, чтобы Господь сотворил Чудо необходимо наше обращение к Нему. Необходимо наше чистосердечное раскаяние в соделанном гр?хе, искреннее желание исправить свою гр?-ховную жизнь, прославление искупителя нашего гр?ха (в данном случае, необходимо прославление Святого Царя искупителя Николая) и принесение Богу достойных плодов Покаяния, т.е. посильное творение противоположных содеянному гр?ху добродетелей. Если же мы не поймем, что Без Бога - ни до порога, а без Царя - как без отца. И будем  без Бога и без Покаяния  со своей стороны пытаться человеческими усилиями «спасать Россию и своих ближних» - мы обречены на провал. Любые попытки делать Божье Д?ло без Бога - это прямая дорога в ад!    
2. Просить у Бога и стараться стяжать твёрдую и непоколебимую Православную В?ру. Необходимо, целиком положившись на Милость и Помощь Божию, по мере сил стараться стяжать душеспасительное мировоззрение и правильный  взгляд на мір. (т.е. тот взгляд которым смотрит Господь на мір) Один из первых вопросов, на который должен ответить кающийся грешник - это вопрос: «Почему, по какой, причине произошло его гр?хопадение?» Обратившись к Богу, человек найдёт ответ:  гр?хопадение произошло потому, что человек поверил сатане, а не Богу. Из-за того, что поколебался и не устоял в Правой В?ре. Из-за того, что предал в угоду диаволу истинную В?ру Богу и в Бога!  Почему корень проблемы кроется именно в области в?ры - убедиться не сложно. Дело в том, что образ в?ры человека, его мировоззренческие аксиомы и ценностные ориентиры, определяют образ его мысли. Образ мысли в свою очередь определяет образ действий человека. От того, какие человек имеет ценностные ориентиры и мировоззренческие установки зависит  то, как он  думает и о чем думает, а следовательно, и то: о чем он молится (например, о единении своей души с Богом или о создании для себя рукотворного ?рая? на земле?) и куда направляет свои жизненные силы (на стяжание Благодати Святаго Духа или на добывание денег для постройки этого ?рая??). Другими словами, мы как в?руем, так и мыслим, как мыслим, так и молимся и действуем в жизни.
С точки зрения достижения цели Христианской жизни необходимость Православной В?ры объясняется так. Цель нашей жизни Христианской - это всесовершенное единение человека с Богом, чтобы мы соединились с Господом и были один дух с Ним (1Кор.6:17). Сие единение достигается по средством стяжания спасительной Благодати Святого Духа. Стяжание же Благодати достигается путем исполнения человеком Воли Божией. Ответ на вопрос: «Что есть Воля Божия?» дает только Православная (т.е. единственно истинная, Богом данная) В?ра. «Догматы Православной В?ры - говорил батюшка Серафим Саровский - есть пути Святаго Духа. Цель же жизни нашей Христианской - стяжание той самой Благодати Святаго Духа, которую нам приносят Богоугодные Д?ла, проистекающие из нашей В?ры Православной». Истинные спасительные добродетели, приносящие нам плод Духа Святого, всегда проистекают (являются прямым следствием) Православной В?ры. В следствии не может полагаться более Благодати Святого Духа, чем в причине, поэтому если нет правой, спасительной, Богоугодной В?ры, то не будет и Богоугодных д?л  (т.е. Богоугодной молитвы и Богоугодной жизни)! А коли так, то нет и плода добрых д?л -  Благодати Святого Духа. Посему, и учит Господь устами Своих Святых, что без Православия - нет спасения! Если человек по своей гордыне сходит со спасительного пути Православия, то тем самым он сам себя лишает возможности стяжать спасительную Благодать и наследовать Жизнь Вечную с Богом в Царствии Небесном.
Для деятельного покаяния в гр?хе клятвопреступления Соборного Обета 1613 года, на уровне нашей в?ры мы должны:   
2.1. Правильно веровать Кто есть Император Николай II в деле спасения России, т.е. необходимо правильно в?ровать и исповедовать, что Святой Царь Николай II своими добровольными смертными страданиями (Христу в уподобление) на Екатеринбургской голгофе искупил Соборный гр?х Русского Богоизбранного Народа. Через Государя, Господь: а) спас Россию от Божьего проклятия  (за Соборный гр?х), ада и смерти (вечной погибели клятвопреступников); б) от Русской Церкви не была отъята  Благодать Святого Духа, благодаря чему у нас есть Священство и мы можем прибегать к Таинствам; в) соделал неизбежным Русскую Пасху (грядущее Воскресение России) и возвращение на Святое Место (Мф.24:15; Мк.13:14)  Главы Земной Воинствующей Церкви, Русского Богоизбранного Народа и Государства Российского (где ныне мерзость запустения) Своего Избранника - Помазанника Божия, Самодержавного Царя.  
 Искупительный подвиг Государя Императора Николая II за Соборный грех Русского Народа есть икона Крестного Искупительного Подвига Господа Иисуса Христа за первородный гр?х человеков в раю. Царь не есть «второй искупитель», и уж тем более не «вместо Христа» (в чем лживо обвиняют правильно почитающих Царя). Он есть икона (образ) Спасителя. А икона никогда не заслоняет собою Первообраз (Бога), наоборот, - она есть «окно к Богу», через которое подается Благодать от Небесного Первообраза (от Бога). Согласно догмату VII-го Вселенского Собора, почитание образа возносится к Первообразу.. Поэтому тот, кто почитает Христоподобную искупительную жертву Царя Николая за Соборный гр?х измены Русского Народа Самодержавным Царям из Дома Романовых (т.е. за гр?х клятвопреступления Благочестивого Соборного Обета 1613 года) - тот почитает Искупительную Жертву Господа Нашего Иисуса Христа за первородный гр?х (т.е. за гр?х клятвопреступления Адамом и Евой Благочестивого Обета не вкушать с древа познания добра и зла), чем спасает свою душу и делается причастником Вечной Жизни. И наоборот тот, кто, зная истину, по горделивому упорству (или по злому велению сердца), называет икону Христа (Св. Царя искупителя Николая) идолом, плюет и кидает камни в икону (т.е. отвергает Христоподобную искупительную жертву нашего Государя; злословит и хулит Святого Царя искупителя Николая) - есть иконоборец, богохульник и еретик, так как отвергает Искупительную Жертву Господа нашего Христа и хулит Сына Божия. По слову Апостола, таковый есть антихрист, отвергающий Отца и Сына. [Ибо] всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца. (1Иоан.2:23). Именно по этой причине, иконоборцы преданы Православной Церковью анафеме (см. постановления VII Вселенского Собора и 12 анафему в Не-делю Православия) и не имеют никакой части со спасаемыми.
Относительно смысла искупления и того, кто может стать искупителем чужого гр?ха Православная Церковь учит: «Вся тайна нашего Искупленія Смертію Iисуса Христа состоитъ въ томъ, что Онъ, въ зам?нъ насъ, уплатилъ Своею Кровію долгъ и вполн? удовлетворилъ Правд? Вожіей за наши гр?хи, котораго мы сами уплатить были не въ состояніи; иначе, - въ зам?нъ насъ, исполнилъ и потерп?лъ все, что только требовалось для отпущенія нашихъ гр?ховъ. Возможность, вообще, такого зам?ненія одного лица другимъ предъ Судомъ Правды Божіей, такой уплаты нравственнаго долга однимъ лицемъ вм?сто другаго или другихъ, необходимо должна быть признана здравымъ смысломъ: а) когда на эту зам?ну есть Воля Божія и согласіе самого Верховнаго Законодателя и Судіи; б) когда лице, принявшее на себя уплатить долгъ вм?сто другихъ неоплатныхъ должпиковъ, само не состоитъ предъ Богомъ въ такомъ же долгу; в) когда оно добровольно р?шается исполнить вс? требованія долга, какія только предложитъ Судія, и - г) когда, наконецъ, д?йствительно, принесетъ такую плату, которая бы вполн? удовлетворила за долгъ» . Все эти условия, которые заимствованы с примера нашего Спасителя, в полной мере воплощены в Христоподобном искупительном подвиге Государя Императора Николая II.
1) То что, на искупительный подвиг Царя было согласие Верховного Судии видно: во-первых, из многочисленных Пророчеств Святых, из который ясно следует какой именно подвиг Господь предложил Царю Николаю II.  Во-вторых, из слов Государя, Который Сам отчетливо понимал и предельно точно формулировал суть того подвига, на который Он дал Богу Свое согласие.  В-третьих, из факта явления в Вознесенской Церкви  села Коломенское 2 марта 1917 года в день отречения России от своего Государя Державной иконы Божей Матери. Царица Небесная  благословила Государя на искупительный подвиг. Понятно, что если бы действия нашего Государя шли в противоречие с Волей Божией, то Божія Матерь не стала бы участвовать в беззаконном деле, а следовательно, не было и этого великого Чуда. Для понимания подвига Царя чрезвычайно важно понять то, что произошло в 2  марта 1917 года: искупительный подвиг начинается со взятия чужого греха на себя; после чего этот грех возносится на крест, где и искупается безгрешной смертью искупителя. Т.е. Голгофа берёт свое начало в Гефсимании. Именно в Гефсимании наш Божественный Искупитель, обнищав властью [умалившись] и по виду став, как [обычный] человек, взял на Себя гр?хи всех людей и смиренно понёс их на Голгофу, где на Кресте Своей абсолютно безгрешной (т.е. непричастный ни к какому гр?ху) смертию попрал нашу гр?ховную смерть. Гефсиманией Государя Императора Николая II было 2-е марта 1917. Он, следуя по стопам Спасителя, посредством отречения, обнищал властью и по виду стал как [обычный] человек  начал крестный путь на Екатеринбургскую Голгофу. На  Екатеринбургской Голгофе Царь Ніколай Своей Христоподобной безгрешной смертью попрал гр?ховную смерть (возникшую в результате клятвопреступления Соборного Обета 1613 года) единой Соборной Личности под названием Россия. Да, в 1917 году Россия, лишившись Царя, умерла. Но, ради Христоподобной искупительной жертвы Царя Николая Господь воскресит Святую Русь и непременно (как и обещал через Святых) воздвигнет на Святом Месте  (Мф.24:15; Мк.13:14) Главы Земной Воинствующей Церкви Своего Избранника - Царя-победителя.
 2) То, что Николай Второй не причастен к гр?ху измены Своего Народа видно из здравого смысла. Царь не может  нарушить Присягу, которая дается на верность лично Ему Его же подданными. Нарушение Богу данного Обета - это личный гр?х того, кто этот Обет давал, но никак не Бога и Его Помазанника. Обет 1613 года и общегражданская присяга были даны БОГУ!  Сими Священными Обетами вся Россия  клятвенно обещалась Богу, что будет в?рой и правдой служить Его Помазаннику. Поэтому, то, что мы эти Священные Обеты попрали - это сугубо наш гр?х. Государь же - жертва нашего греха.
3) То, что Царь пошел на искупительный подвиг добровольно видно: во-первых, из слов самого Государя произнесёнными им ещё задолго до 1917 года: «Если Богу нужна искупительная жертва за грех Моего Народа, для спасения России, Я согласен быть ею! Да свершится Воля Божия»; во-вторых, из того, что, имея возможность уехать из России он добровольно остался испить предлагаемую ему Богом чашу страданий за грех измены Своего Народа до дна. Царь любил Россию и Русский Народ истинною Христовой Любовью, которая ради спасения погибающего готова отдать свою жизнь, только бы спасена была заблудшая овца.

4) То, что Государем была принесена вполне удовлетворительная плата за грех измены Своего Народа видно из того, что: во-первых, ?Третий Рим? (Русское Государство) худо-бедно, но стоит (даже бывает иногда, как встарь, так врежет по супостату, что только ошмётки летят. Гитлер  на себе проверял!), а Русский Богоизбарнный Народ, несмотря на то, что весь XX век промеж огня и пламени - до сих пор с лица земли не истреблён. Во-вторых, в Русской Православной Церкви сохранилась Благодать Святого Духа, чего не могло бы быть в принципе, если бы мы подпали под проклятья Земско-Поместного Собора 1613 года.  В-третьих, из факта ритуального убийства Царя в подвале Ипатьева дома в ночь с 16 на 17 июля 1918 года. Ибо для сатанинского ритуала подходит только чистая (непорочная) жертва - худое (т.е. грешники) здесь не пригодно. Так же, немаловажное значение имеет и то обстоятельство, что подлинные искупительные страдания всегда заканчиваются смертью искупителя, ибо цена [нашего] греха есть смерть [искупителя]. Господь наш Иисус Христос Своей абсолютно безгрешной (не причастность ни к какому греху) смертью искупил грех всего Адама. А Государь Николай II, в уподобление Спасителю, своей безгрешной смертью (только в смысле не причастности к клятвопреступлению Обета 1613 года) искупил Соборный грех России.
Таким образом, правильное отношение к Святому Царю искупителю Николаю важно иметь потому, что:
Во-первых, а) Государь Николай Александрович Своим земным подвигом и служением уподобился, сотворил икону, Искупительного Подвига и Служения Господа нашего Иисуса Христа; б) наш Государь, как Помазанник Божий, Своим Лицом и Саном Царским есть живая икона Господа, Царя Сил;
Во-вторых, а) согласно Догмату VII-го Вселенского Собора,  отношение к образу (иконе) возносится к Первообразу (Богу). + Ругающим и хулящим Святыя Иконы, и глаголющим оныя быти идолы, анафема, трижды. (12-я анафема в Неделю Торжества Православия); б) Только принятие в чистоте и полноте спасительной жертвы искупителя делает гр?шника причастным спасения и Жизни Будущего В?ка. + Не приемлющим Благодати Искупленiя, яко единственного нашего ко оправданию пред Богом средства, анафема, трижды. (5-я анафема в Неделю Торжества Православия);
В-третьих, Николай Александрович, как и прочие Помазанники Божии был особым орудием Промысла Божия. Все те, кто  помышляют, что Царь Николай был возводен на Престол не по особливому о Нем Божию Благоволению, и при Помазании дарований Святого Духа к прохождению Великого Царского Звания не получил, и потому дерзающим судить Царя и оправдывать бунт и изм?ну против Него, анафема, трижды. (11-я анафема в Неделю Православия).
Следовательно:
1) Принимая Христоподобную искупительную жертву Государя - мы принимаем Искупительную Жертву Сына Божия. Тот, кто отвергает Христоподобный искупительную жертву  Государя Императора Николая Александровича, тот отвергает Первообраз - Искупительную Жертву Христа Господа;
 2) Христоподобная искупительная жертва Царя Николая есть единственное средство для оправдания России перед Богом в Соборном грехе. Поэтому, без принятия искупительной жертвы Царя Николая, подлинное Покаяние, а, следовательно, и воскресение России - невозможно;
3) Без правильного отношения к Царю Николаю - нет должного отношения к Богу. Своим отношением к иконографичной жертве Царя Николая каждый для себя делает выбор: кается ли ему в Соборном гр?хе или нет, быть ему с Богом или с сатаной, наследовать Царство Небесное, либо ад, уготованный диаволу и ангелом его…

2.2. Правильно веровать Кто есть Богопомазанник в Церкви Христовой, т.е. правильно исповедовать Догмат о Царской Власти Помазанника Божия.  Важность Догмата Царской Власти заключается в том, что именно из-за утраты Правой В?ры относительно того, что Помазанник Божий есть Глава Земной Воинствующей Церкви, Русского Богоизбранного Народа и Отец Государства Российского, произошла революция. Никакие происки врагов Бога, Царя и России не увенчались бы успехом, если бы Русский Народ не поддался бы обольщениям служителей сатаны и не изменил бы Святой верности Богу и Его Помазаннику. Никакие усилия «мировой закулисы» в феврале 1917 года не достиг бы своей  цели, если бы подданные Русского Царя остались бы верны долгу Священной Присяги. Не будь измены среди тех, кто клятвенно обещался Богу быть верным Его Помазаннику - не было бы и «революции». Измена же Царю и попрание Священного Обета, произошла потому, что Русские Люди, поверили не Богу, а обольщениям клевретов сатаны. Из-за того, что Русские Люди, в своем большинстве изменили, не устояли в спасительной в?рности Богу и Его Помазаннику, произошла катастрофа. Именно для уврачевания этой «падучей болезни» (т.е. не стойкости в верности Богу и Его Помазаннику) Господь попустил огненные испытания, дабы пройдя через ?огня и полымя? Русский Богоизбранный Народ вышел бы с несокрушимой верностью Богу и Его Помазаннику. Именно этого ждёт от нас Господь.  
 Пока отъят с Престола Давидова Удерживающий - Помазанник Божий - должен прийти антихрист, при котором весь мір разделиться на два народа и на два царства. (Мф.24:7; Мк.13:8; Лк.21:10) Народ Христа и народ антихриста. Царство Христа и царство сатаны. Все те, кто не примет печати антихиста либо уедут в Россию, либо примут мученическую кончину. Сатана восставит против Православной России весь отпавший от Христа мір, дабы уничтожить собравшуюся на её территории Церковь Христову. Через 8-мь месяцев после воцарения антихриста, Господь дарует России Своего Избранника-Царя. На земле произойдет последняя брань сатаны против Церкви Христовой, и Невеста Христова в этой битве должна победить; все враги Божии будут повергнуты под нози Господа нашего Иисуса Христа. (Мф.22:44; Мк.18:36; Лк.20:42) Но для победы в этой последней брани с антихристом Русский Богоизбранный Народ должен будет «стоять стеной» вокруг Царя. Для победы в «последнем бою» у Русского Корабля не должно быть внутренних трещин и дыр. Россия должна быть внутренне крепкой, а не как в 1917 году: внешне великое, а внутри прогнившее дерево, которое рухнуло при малейшем серьезном ветре. Для того, чтобы России быть внутренне крепкой, нужна непоколебимая верность Русских Людей Богу и Его Помазаннику. И Божий Замысел непременно будет осуществлён. В воскресшей России будут только преданные Богу и Его Царю люди. Все же гнилые уды (члены) - в первую очередь еретики цареборцы, паписты и проч.- а также предатели иуды (т.е. все предатели Православной Веры, Православного Царского Самодержавия и России) будут отсечены от Тела Земной Воинствующей Церкви и удалены  из Государства Русского Народа. По Божьему Замыслу Россия - для Православных, поэтому в воскресшей России будут только верные Христовой Истине люди. Разномастных еретиков, сектантов и крамольников в воскресшей России не будет: кто не успеет унести ноги в царство антихриста - будет казнён по приказу Царя! Поэтому всем тем, кто ещё не озаботился о стяжании Православной В?ры и непоколебимой верности Богу, Царю и России пора хорошенько призадуматься. Ибо времени осталось мало, а секира (т.е. топор) уже при корне дерева лежит  (Мф.3:10).
Богооткровенное учение о Царской Власти Помазанника Божия есть существеннейший и неотъемлемый элемент Православной В?ры. Без учения о Помазаннике Божiем нет и Православия. Православие без Царя - это ?христианство? без Христа. Т.е. такое ?христианство?, в котором на Святом Месте  Главы Земной Воинствующей Церкви находится не Законный Божий Избранник - Царь-Богопомазанник, Удерживающий міровое зло, - а мерзость запустения (Мф.24:15). Поэтому все те, кто до ныне восстает на попрание Православного Царского Самодержавия и продолжает проповедовать ?христианство? без Царя-Богопомазанника, суть (сознательные, либо несознательные) слуги сатаны, так как деятельно готовят воцарение человека греха, сына погибели, (2Фес.2:3). Но как бы ни трудились легионеры сатаны, Русь Святая непременно воскреснет! На Святом Месте Главы Земной Воинствующей Церкви Господь воздвигнет Своего Помазанника, а вся мерзость запустения, т.е. все Царские изменники и враги Христа по приказу Царя-победителя по всему міру будут переловлены и справедливо казнены! Участь тех, кто не захочет быть верным Богу и Его Помазаннику, в любом случае, будет крайне печальной. Так что, лучше уже сейчас в Разум Истины прийти, а не ждать пока долготерпение Божие иссякнет и начнет «работать» секира…
  2.3. Правильно веровать Кто есть Помазанники Божие в деле осуществления Божия Замысла.  Отец лжи - диавол. Хула на Помазанника Божия - это хула на Бога. Восставая клеветой и хулами на Помазанников Божьих - человек восстает на Самого Творца. А восставая в безумии гордыни ума своего на Бога человек обнажается от спасительной Благодати Святаго Духа и сам себя обрекает на геенну огненную, где будет плачь и скрежет зубов (Матф.13:42).  Помазанник Божий есть не только  первейший Слуга Божий на земле, но и живая икона Господа нашего Иисуса Христа. Отношение к образу (иконе) возносится к Первообразу, т.е. к Богу. Следовательно, не почитая (т.е. не относясь с должным благоговением и почтением), восставая (т.е. дерзая судить), а уж тем более хуля (т.е. бранить и распространять всевозможные клеветы) Помазанников Божьих мы тем самым не почитаем, хулим и восстаём на Самого Бога. Поэтому те, кто участвуют такого рода беззакониях (кто делом - активно распространяя хулы, кто своим бездействием -  молчанием и попустительством), те служат диаволу и хулят Творца. Не менее печальнее дело обстоит с теми, которые принимают и соглашаются с хулой. Веря клевете мы тем самым верим сатане, а значит отвергаем Правду Божью и губим свою душу. Поддаваясь бесовскому обольщению человек, так или иначе, становится марионеткой в руках сатаны и рабом диавола (со всеми вытекающими от сюда последствиями). Одна из главных причин, по которой человек впадает в хулу на Бога и Его Помазанника кроется в том, что человек не понимает Догмата Царской Власти. Т.к. не имея правильного (Богоугодного) представления о том, Кто есть Богопомазанник в Церкви и в Государстве, какие Он имеет от Бога права и обязанности, кому Он подотчетен и кто может Его судить, человек не может иметь правильный взгляд на того или иного Божьего Избранника.  Для правильного отношения к Помазанникам Божиим необходимо: а) принять в чистоте и в полноте учение Православной Церкви о Царской Власти; б) на Таинстве Исповеди покаятся в грехах против Царской Власти и обязательно понести за них какую-нибудь епитимию (непочитание Царя - это тяжкий смертный грех, прямое преступление 5-й Заповеди Божией); в) молиться Богу, дабы Он по Милосердию Своему открыл нам духовные очи и дал увидеть тот дивный Замысел, который Он осуществляет руками Своих Помазанников. Надо четко понимать: Богопомазанник - это Живое Орудие Промысла Божий. Дерзая судить Помазанника Божия мы дерзаем судить Самого Бога.  Если мы смирим свою гордыню, то непременно поймем, что от Господа дана Царям держава, и сила (Прем.6.3). Что это Господь избрал  (для Царского Служения) взял его и привел его пасти Народ Свой, Иаков (Богоизбранный Народ), и наследие Свое, Израиля (Православную Церковь) дабы Он пас их в чистоте сердца своего и руками мудрыми водил их. (Пс.77:70-72)  А потому и заповедал: Мною царие царствуют (Притч.8;15) не прикасайтесь (ни дерзновенной мыслью, ни словом, ни делом) к Помазанникам Моим. (1Пар. 16,22).
3. С упованием на Господа смиренно исполнять Волю Божью и творить Богоугодные д?ла. В?ра без д?лъ мертва. (Иак.2:26). Наша Православная В?ра без творения нами соответствующих Богоугодных д?л будет мертвой, т.е. не принесёт нам животворящей и преображающей человека Благодати Святого Духа. Ты в?руешь, что Бог Един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет [истинную] в?ру, а д?л не имеет? Может ли эта в?ра спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и в?ра, если не имеет д?л, мертва сама по себе.  (Иак.2: 19, 14-17). Прямое следствие Правой В?ры - это соответствующие Д?ла В?ры. Для деятельного покаяния в гр?хе отступления от Господа и Его Помазанника нам необходимо творить следующие д?ла в?ры:

3.1. Поминать в молитвах Царя Николая в Чине Святости ?искупитель? и исповедовать  (т.е. безбоязненно свидетельствовать пред другими, когда нас спрашивают), что наш Государь для спасения России (Христу в уподобление) искупил на Екатеринбургской Голгофе Соборный гр?х измены Русского Богоизбранного Народа. Самое первое и главное делание Православного Христианина - это молитва. Поэтому, первое, в чем непосредственно должно выражаться наше деятельное Покаяние в Соборном гр?хе - это поминание нами в молитвах Царя Николая, как искупителя нашего Соборного греха. Обращаясь в своих молитвах к Государю именно как к искупителю (т.е. молясь  ?О Святый Царю искупителю Николае?) мы:
Во-первых, славим нашего Божественного Искупителя -  Господа Иисуса Христа. Ибо, согласно Догмату 7-го Вселенского Собора об иконопочитании: честь воздаваемая образу переходит к Первообразу.  Принимая и почитая Христоподобную искупительную жертву нашего Государя, мы тем самым принимаем и почитаем Искупитеьлную Жертву Господа нашего Иисуса Христа. А кто принимает Христа и Его Крестные искупительные страдания - в том пребывает Бог, и он в Боге.   
Во-вторых, мы деятельно каемся в Соборном грехе, т.к. через именно через искупителя Господь подает гр?шнику спасительную Благодать. Прославляя и правильно почитая в молитве Святого Царя искупителя Николая, мы: а) стяжаем Благодать Святого Духа, чем спасаем  свою душу; б) способствуем спасению наших ближних, а, в конечном итоге, и Соборному Покаянию всей России; в) становимся причастниками грядущего воскресения России и грядущей Всемирной Православной Империи, а не царства антихриста с его препроклятой печатью.
В-третьих, обращаясь в молитве к Святому Угоднику Божию мы получаем пред Престолом Божиим дерзновенного ходатая за нас гр?шних. Судить о том, какое великое дерзновение пред Богом имеет наш Государь, можно отчасти на основании того  огромного количества фактов чудесной помощи, которые совершаются по Его предстательству. Ни одного Святого в наше апостасийное время, не прославляет Господь столькими чудеса, как Св. Царя искупителя Николая. Вообще, всякий, кто хоть раз призывал на помощь Святого Царя искупителя Николая, тот знает, что небесная помощь следует незамедлительно.
Чрезвычайно важно чтобы в молитвах мы правильно обращались к Государю: «О Святый Царю искупителю Николае», а не как иначе. Да, Государь Император Николай Александрович при жизни понёс и совершил много различных подвигов: Он понёс и мученический подвиг (свидетельствовал о Христе), и подвиг страстотепчества (претерпел за Христа бескровные страдания по коварству и клевете своих единоверцев - Православных Христиан), но главным подвигом Государя является искупительный. Государь угодил Богу прежде всего тем, что исполнил Волю Божию и во образ Господа нашего Иисуса Христа искупил на Екатеринбургской Голгофе Сборный гр?х измены России. Здесь имеет полная аналогия с Господом нашим Иисусом Христом, Который по воплощении совершил много подвигов: Он и свидетельствовал об Истине (понёс мученический подвиг), и много претерпел неправды от своих (понес страстотерпческий подвиг), но, тем не менее, главным подвигом Спасителя является Крестная Искупительная Жертва за грехи всего Адама, принимая Которую мы спасаем свои души.
Поминать Святого Царя искупителя Николая в Чине Мученика - это, по меньшей мере, непочтительно. Представьте себе, если солдат будет обращаться к Маршалу «товарищ сержант». Или Священник будет поминать Святейшего Патриарха, как простого мирянина, т.е. формулой:  «Спаси Господи, раба Божьего Алексия». Каково?! А ведь в случае с поминовением Царя Николая ситуация обстоит гораздо более серьёзно. Дело в том, что Государь уподобился Спасителю в искупительном подвиге, т.е. не только Своим Саном Царским, но ещё и Своим Христоподобным искупительным подвигом является иконой Господа нашего Иисуса Христа. Согласно Догмату VII-го Вселенского Собора: отношение к образу возносится к Первообразу. Следовательно, если мы не будем поминать Святого Царя Николая вЧине ?искупитель? - это будет подобно тому, если кто-то из нас  будет называть Господа нашего Иисуса Христа просто Святым человеком.  Кто именует Спасителя просто Святым? - Например, это делают магометане. Они почитают Иисуса Христа, как великого Святого (Пророка), причем что за хулу на Иисуса могут запросто ?снять голову с плеч?. Однако, они не почитают Его Искупителем,  а потому не спасаются. Мало почитать Иисуса Христа Святым. Чтобы спастись и стяжать Спасительную Благодать нужно почитать Иисуса Христа ПРАВИЛЬНО, т.е.: а) воплотившимся Сыном Божьим; б) Искупителем грехов рода людского. Аналогичная ситуация и с Царем Николаем: мало почитать Государя Святым. Для того, чтобы быть причастником спасительной Благодати, которая воскресит Россию от Соборной смерти, необходимо ПРАВИЛЬНО почитать Царя, т.е.: а) Помазанником Божиим - живой иконой Господа Иисуса Христа; б) искупителем Соборного греха измены Русского Народа.
  Для должного почитания Государя необходимо: 1) во всех молитвах, где призываются Святые Угодники Божии сделать вставку и сразу после Божьей Матери поминать: ?Святаго Царя искупителя Николая?; 2) читать молитвы и акафисты, в которых прославляется Христоподобный искупительный подвиг Государя; 3) Правильно молится в Храме, т.е. на всех отпустах и в молитвах, где поминаются Святые (напр. на Литие) после Божей Матери глаголать: «молитвами Святого Царя искупителя Николая». Для Священников чрезвычайно важно поминать Св Царя искупителя Николая на Проскомидии.
3.2. Молится о законном Божьем Избраннике  - о грядущем Благоверном Государе нашем ИМПЕРАТОРЕ (ЕГОЖЕ имя, Господи, Ты веси). Всякому Православному Христианину, желающему спастись душою и телом в воскресшей Царской России, а не погибнуть в царстве антихриста с его препроклятой печатью, чрезвычайно важно молится о Ревнителе Христианского Благочестия, Защитнике и Покровителя Христовой Церкви:  Благочестии , Самодержавн?йшем , Великом Государе и Отце? всея Россiи, грядущем  нашем IМПЕРАТОРЕ  (ЕГОЖЕ  имя, Господи, Ты веси) . .Молится за Помазанника Божия (сокрытого до времени Соборного Покаяния России) - это Священный Общехристианский Долг, т.к. именно Своего Помазанника Господь избрал пасти [жезлом железным ] народ Свой, Иакова  (т.е. Русский Богоизбранный Народ), и Наследие Свое, Израиля  (т.е. Церковь Христову) (Пс.77:70-71). Помазанник Божий поставлен Господь быть не только Главою России и Отцом Русского Богоизбранного Народа, но и что самое главное - Главой Земной Воинствующей Церкви. 2-го марта 1917 году окаянные дети России, восставшие против Господа  и христа (Помазанника) Его , преподнести Божьему Избраннику ?иудин поцелуй?. В угоду служителям сатаны обманутый Русский Народ нарушил Клятву верности Помазаннику Божию. С этого момента и по ныне законный Божий Избранник сокрыт от нас. Но не взирая на нашу нераскаянность и жизнь по принципу: «А зачем нам Царь? Нам и без него сыто живётся!» - в Руце Божией Царь есть всегда и молится о законном Божьем Избраннике обязан каждый Русский человек. Господь всегда силен избавить Свою Церковь от той мерзости запустения,  которая стоит на Святом Месте Главы Земной Воинствующей Церкви. Господь всегда силен воздвигнуть на Престоле Давидовом Своего Избранника. Со стороны Бога препятствий нет. Препятствия только с нашей стороны. Для того, чтобы нам эти средостения преодолеть, нужно начинать молится о законном Божьем Избраннике и его скорейшем воцарении. Более того, из многочисленных Пророчеств Святых мы точно знаем: «Царь грядёт!» И нас не должно смущать, что Имя Божьего Избранника - Грядущего нашего Государя ИМПЕРАТОРА - пока сокрыто Богом. В церковном уставе сказано, что если имя не известно, то поминать следует так: «Егоже имя Ты, Господи, веси», т.е. Его (грядущего Царя) имя Ты, Господи, знаешь. Когда мы молимся о грядущем Благоверном Государе нашем ИМПЕРАТОРЕ (Егоже имя Ты, Господи, веси)  - мы тем самым деятельно показываем Богу, что пришли в Разум Истины и хотим жить с Ним - под Державной десницей Его Помазанника, - а не под игом абрамовичей-рабиновичей и прочих легионеров сатаны.
Господь непременно дарует Церкви Христовой и России Своего Помазанника. Царь будет дан Богом для того, чтобы Земная Воинствующая Церковь под водительством Помазанника Божия исполнила конечный (в міровой истории) Замысел Божий - сотворила икону победы своего Жениха (т.е. Господа Иисуса Христа) над грехом, адом и смертью. Земная история закончится тем, что все враги Божии будут повержены и признают свое полное поражение. Бог Отец руками Своего Помазанника повергнет всех врагов Своего Сына (Господа нашего Иисуса Христа) и понудит несогласных признать, что всё творение без остатка принадлежит Сыну Божию (Мф.11:27; Лк.10:22), что все творение находится в Его Власти, сатане же и его служителям в этом міре не принадлежит НИЧЕГО! Даже ад и тот находится во власти Христа! Всё это, как предсказывал Преподобный Серафим. верно, как дважды два четыре, и непременно, как Бог Свят, издревле предрёкший о [Своем Помазаннике] и ЕГО грозном владычестве над всею землёю. Поэтому всякому, кто желает спастись в грядущей воскресшей России, и поучаствовать в исполнении Божьего Замысла (а не погибнуть в царстве антихриста с его препроклятой печатью и участвовать в осуществление замысла сатаны) нужно уже сейчас начать выполнять Волю Божию и молится о грядущем Царе-победителе.  Своей молитвой об Избраннике Божием и Его победе над врагами Христа, мы деятельно показываем Богу, что пришли в Разум Истины и желаем жить с Ним и Его Помазанником.
Для Русских Православных людей молиться о законном Божьем Избраннике - это вопрос быть или не быть. Хотим мы этого или нет, но если мы чада Русской Православной Церкви и в нас течет Русская кровь, то мы обязаны это делать во исполнение Соборного Обета 1613 года. Соборную клятву 1613 года  никто не отменял. Верность же сей клятве, мы выражаем, прежде всего, молитвой за законного Божьего Избранника. Поэтому для нас, Русских людей, молитва о грядущем Государе - это Святая Обязанность и непременный Верноподданнический Долг  перед Богом и Его Помазанником.
Молится о грядущем Русском Царе-победителе антихриста, жизненно важно не только для Русских людей, но и вообще для всякого Христианина. Это нужно делать для того, что чтобы Земная Воинствующая Церковь обрела полноценное  существование и стала способной в полном объеме решать те задачи, которые перед ней ставит Господь. Ибо Помазанник Божий поставлен Самим Господом пасти Народ Свой Иаков (Русский Богоизбранный Народ) и наследие Свое Израиля (Церковь Христову) (Пс.77:71). В Церкви Христовой Помазанник Божий является Епископом Епископов и Епископом внешних дел Церкви . Для России Помазанник Божий есть Богом данным, Самодержавный (т.е. подотчетный и подсудный только Богу, а не людям, как конституционные «монархи») Отец Русского Богоизбранного Народа и. Глава Государства Российского.  Потому-то Церковь Христова и именует Помазанника Божия Удерживающим міровое зло, что именно Его руками Господь удерживает весь мір от окончательной погибели и сползания в бездну гр?ха, ада и смерти. Следовательно, для всякого здравомыслящего (желающего спастись) человека должен быть совершенно очевидным тот факт, что без Царя-Помазанника Божия Церковь повреждена в глобальном масштабе и нужно умолять Бога, чтобы Господь восставил на Святом Месте Главы Земной Воинствующей Церкви Своего Избранника.

Для того, чтобы во всех местах Богослужения и во всех молитвах, где Церковью положено молиться о Главе Земной Воинствующей Церкви - Помазаннике Божием - поминать законного Божьего Избранника, нам сейчас необходимо взять дореволюционные Богослужебные Тексты и молитвословы. Дело в том, что ?на волне? февральского беснования 1917 года, под предлогом ?изменившейся политической ситуации? в угоду врагам Бога, Царя и России клятвопреступниками и слугами сатаны были изуродованы  все без исключения Священные Богослужебные Тексты Православной Церкви. Из служебников, миней, молитвословов, акафистов апостасийными «горе-редакторами», были вымараны все те места, где: 1) подобает молиться за законного Божьего Избранника, 2) должна возносится молитва о усопших Государях 3) места, где раскрывается учение о Царской Власти.
Как же нам быть? Самый верный и надёжный способ обезопасить себя от глупости (или подлости) постреволюционных «редакторов» - это брать дореволюционные Синодальные тексты и молится по ним, как будто и не было никакой революции. Во всех местах, где поминается ИМПЕРАТОР, на месте имени вставлять слова: ЕГОЖЕ имя  Ты, Господи, веси (как, собственно, и предписывает устав поступать в тех случаях, когда Божий Избранник сокрыт Богом). Там, где имя Императрицы и Наследника говорить: «еяже имя Ты, Господи, веси» и  «егоже имя Ты, Господи, веси»  Сейчас дореволюционные тексты доступны: библиотеки открыты, есть репринтные переиздания, в Интернете много текстов есть, да и во многих храмах эти книги до сих пор хранятся. Отчасти, эту проблему позволит решить настоящий молитвослов.
3.3. Молиться об усопших Помазанниках Божиих.. Это необходимо делать по следующим причинам:
Во-первых, молится об усопших Царях - это святая Христианская обязанность и непременный верноподданнический долг всякого Русского Православного человека. Как только институт Помазанничества перешел на Русь, так сразу же Русская Православная Церковь, на  Поместном Соборе постановила быть Царским панихидам в роды родов. Со времён Царя Иоанна в нашей Церкви положено неукоснительно в дни преставления и на вселенских понихидах чинить (т.е. совершать) поминовение в Бозе почивших  наших Государей и прочих Высочайших лиц. Более того, до революции, Святейшим Правительствующим Синодом Царский Синодик (это так называемый: ?Годовой диптих почивших высочайших лиц Династии Романовых?) был благословлён к неотложному использованию на Проскомидии и во время уставных заупокойных молебствий. Как уже многие догадались - никто эти благочестивые постановления законным образом не отменял, посему сии решения нашей Матери-Церкви до сих пор в силе. Незнание же закона, (как и порочная практика) не есть оправдание и не освобождает нас от ответственности пред Богом.
Во-вторых, почитая память усопших Царей - мы почитаем Бога. Помазанник Божий есть Глава Земной Воинствующей Церкви и Отец Богоизбранного Народа. Сам Господь, в Евангелии научает нас почитать родителей, обещая за то благополучие не только на земле, но и в Жизни Вечной. Через Своего Апостола Петра Господь прямо заповедует: Бога бойтесь, Царя чтите.  Почитание усопших предков всякий истинный Христианин выражает, прежде всего, своей молитвой за них. Более того, Помазанник Божий Своим Лицом и Саном Царским является живой иконой Господа Иисуса Христа, а отношение к образу возносится к Первообразу. Следовательно, почитая усопших Богопомазанников (т.е. поминая Их в своих молитвах) мы почитаем Господа нашего Иисуса Христа, Который даровал нам этих Царей. И наоборот, не почитая усопших Царей (т.е. воздавая Им должной почести на Богослужении и не поминая в своих молитвах) мы не почитаем самого Бога.
В-третьих, почитая помять усопших Царей мы приобретаем у Престола Божия дерзновенных себе ходатаев. Сколько среди наших Государей Святых? Сколько Святых Угодников в роду наших Царей? - Очень много, ведь Всеблагой и Всепремудный Господь поставляет пасти Народ Свой и Церковь Христову  только самых лучших и достойнейших. Ну а сколько среди Святых пламенных молитвенников за наших Государей?! - вообще не перечесть! Один только Серафим Саровский чего стоит?! От того-то и бывает нашей душе величайшая польза, что начав молится за Высочайших Лиц мы сразу же получаем у Престола Божия множество чудных предстателей из числа Святых.
В-четвёртых, мы деятельно каемся в том, что когда-то не почитали, осуждали, злословили Помазанников Божиих.  Ведь почти все из нас по неразумию повторяли (в школе, ВУЗе и т.д.)  всю ту грязь, какою обливали Бога и Его Помазанников  служители диавола. Посему, дабы деятельно покается в этом нечестии, нам следует начать смиренно поминать в молитвах тех, кого мы дерзали осуждать, злословить, хулить.
3.4. Покаятся на Исповеди в грехах против Царской Власти. Из поколения в поколение, со дня Соборного Обета 1613 года, измена Помазанникам Божиим - Самодержавным Царям из Дома Романовых - “росла и умножалась”. Ко времени царствования Государя Императора Николая Александровича чаша грехов измены (против Помазанника Божия и Его Священной Царской Власти) наполнилась до краев. 2 марта 1917 года за нечестия Русского Народа Господь отъял от среды Христиан Удерживающего (2Фес.2:7), вместе с Благодатью Соборности, подаваемой Народу через его Главу - Царя. Утратив эту Благодать, Россия, как единый Соборный организм умерла. Во исполнение Воли Божьей, “Христу в уподобление”, Святой Царь Николай II Своей добровольной смертью на Екатеринбургской Голгофе искупил Соборный грех России, чем открыл нам возможность Соборного Покаяния. Для того чтобы каждому из нас достойно приготовиться к грядущему Соборному Покаянию нужно уже сейчас на Таинстве Исповеди покается в грехах против Царской Власти:  
СОГРЕШИЛ подпаданием под 1-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что отвергал особый Промысел Божий о Своих Помазанниках, приписывал восхождение на Престол и действия Помазанников Божьих людской воле или ?случайным? обстоятельствам, но не Всепремудрому и Всемогущему Богу. Отвергал, что Боговластие и Боговодительство над Церковью Христовой и Народом Божиим Господь осуществляет по средством Своего Помазанника. Считал, что Божий Избранник-Царь есть ?угнетатель?, ?эксплуататор?, ?враг? Церкви Христовой и Народа Божьего.
СОГРЕШИЛ подпаданием под 2-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что хулил Праведность, Милосердие, Премудрость и Всеведение Божие, Который избирает, поставляет и действует через Своих Помазанников.
СОГРЕШИЛ подпаданием под 4-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что отвергал необходимость для Спасения России от Соборной смерти сошествие с Престола Императора Николая Александровича и Его вольные Христоподобные искупительные страдания на Екатеринбургской Голгофе.
СОГРЕШИЛ подпаданием под 5-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что отвергал Христоподобную искупительную жертву Святого Царя Николая - единственное наше средство для оправдания пред Богом в Соборном грехе.
СОГРЕШИЛ подпаданием под 7-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что не веровал, яко Дух Святой  обитает в сердце Помазанника Божия, умудряет, наставляет Его на всякую Истину и через Него возвещает Церкви Христовой и Народу Божию Истинный Путь к Вечному Спасению.
СОГРЕШИЛ подпаданием под 8-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что отвергал Суд будущий и праведное Воздаяние Вечное за почитание Помазанников Божиих и осуждение - за не почитание, злословие и хулу на Них.
СОГРЕШИЛ подпадением под 9-ю анафему в неделю Торжества Православия, тем, что:
а) отвергал (либо хулил) Священное Таинство Брака, совершаемое во время коронации между Помазанником Божиим и Церковью Христовой, когда отридцал, что Помазанник Божий является Главой Зем. Воин. Церкви. Муж есть глава жены (Еф.5:23) Во врема этого Таинства христос земной (Помазанник Божий) выступает женихом, а Земн. Воин. Церковь - невестой.
б) отвергал (или хулил) Таинство Рукоположения, совершаемое над Помазанника Божиим во время коронации, когда отрицал, что Богопомазанник поставлен Господом быть Епископом Епископов и Епископом внешних дел  Земной Воинствующей Церкви.
в) отвергал (или хулил) Таинство Миропомазания, совершаемое над Божиим Избранником, когда отрицал, что Бог изливает на Своего Помазанника особую Благодать для прохождения Великого Царского Служения и дает Ему иное сердце (1Цар.10:9), которое всегда находтся в Руке Господа. и котрое Господь направляем куда Ему угодно. (Притч.21:1)
СОГРЕШИЛ  подпаданием под 10-ю анафему в неделю Торжества Православия, тем, что:
а) отвергал постановления Благочестивых Соборов Православной Церкви и, в первую очередь, постановление Благочестиво-го Земско-Поместного Собора 1613 года на котором вся Россия дала Богу Соборный Обет верно служить Его Помазанникам  - Самодержавным Царям из Дома Романовых - вплоть до Второго Пришествия Христа. Признавал законность власти самозванцев, т.е. не принадлежащих к Царствующему Роду Романовых, утвержденному навеки Собором 1613 года. Участвовал в выборах, голосовал за самозванцев, вместо того, чтобы молитвенно просить Бога возвратить на Святое Место - на Царский Престол - Своего Избранника-Царя, Который бы уже назначил и утвердил все власти на местах.
б) отвергал учение Православной Церкви о Царской Власти Помазанника Божия, т.е. то, что Бог поставил Своего Помазанника быть Царем (Главою) над Сионом, (т.е. Земной Воинствующей Церковью) (Пс.2:6) для того, чтобы пасти Народ Свой, Иаков (Богоизбранный Народ), Наследие Свое, Израиля (Православную Церковь) (Пс.77:71), и возвещать [для Церкви Христовой и Богоизбранного Народа] повеления Господня. (Пс.2:7).  
в) отвергал Боговдохновенные писания Святых Угодников Божии, через которых Господь говорил о Богоустановленности Православного Царского Самодержавия, его необходимости и благотворности для мира и благоденствия Церкви Христовой, Русского Богоизбранного Народа и Государства Российского. Пренебрегал наставлениями Святых Угодников Божиих Православной Церкви, которые учат, что “верным служением Царю земному, мы верно служим Царю Небесному” (Свят. Филарет Дроздов), “что Бог положит не сердце Государю - тому и надобно повиноваться”, “Царь, не идущий против Своей Облагодатствованной совести, не погрешает” (Св. Прав. Иоанн Кронштадский), “нет греха большего на земле, чем противление воле Помазанника Божьего” (Преп. Анатолий Оптинский).
г) отвержением Соборного Постановления Великого Московского Земско-Поместного Собора 1666 - 1667 года, согласно которому, все Царские изменники лишаются Христианского звания, так как звание “Христианин” означает не только последователя Христа Господа, но и верноподданного христа Господня - Помазанника Божия.
д) отвержением учения Православной Церкви об ответственности Помазанников Божьих только лишь “Единым Небесным Царем”, и не подотчетности Их даже перед Вселенскими Соборами. Позволял себе давать оценку решениям и действиям Царей. Верил клевете на Помазанников Божьих, сам распространял ее и не препятствовал ее распространению
СОГРЕШИЛ подпаданием под 11-ю анафему в неделю Торжества Православия, тем, что помышлял, яко Помазанники Божии возводятся на Престол не по особливому о Них Божьему Благоволению, и при Миропомазании Даров Святого Духа к прохождению Великого Царского Служения в Них не изливается, и тако дерзал против Избранников Божиих на бунт (напр. не почитание, осуждение, злословие, хулу) и измену (напр. тем, что не молился в положенных местах за законного Божьего Избранника и усопших Помазанников Божиих, ходил на выборы, голосовал за самозванцев).
СОГРЕШИЛ подпаданием под 12-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что ругал и хулил Помазанников Божиих, Которые Своим Лицом и Саном Царским суть  иконы Господа нашего Иисуса Христа. Тем, что отвергал Православно Учение о Царском Самодержавии, согласно которому царство земное должно быть устроено по образу Царства Небесного, поэтому если на Небе - Вседержитель Бог (а не демократия), то на земле д.б. Самодержавный Царь. Тем, что называл Помазанников Божиих идолами, а не живыми иконами Христа Госопда.
СОГРЕШИЛ извращением многовековых Священных Богослужебных Текстов тем, что на Святом Месте Главы Земной Воинствующей Церкви не молился о законном Божьем Избраннике, а молился по изуродованным текстам. Либо сам уродовал дореволюционные Священные Богослужебные, вымарывая из них молитву о Царе-Богопомазаннике и тем самым водворяя на Святом Месте Помазанника Божия - Удерживающего міровое зло - мерзость запустения.
СОГРЕШИЛ тем, что в уподобление еретикам-папистам усвоял в молитве Епископу (Патриарху) титул "Великом Господин и Отце наш", который Господь усвояет только Своему Помазаннику. У Патриарха свой особый титул - Святейший.
СОГРЕШИЛ отвержением Православно-Монархического мировоззрения, при котором исповедуется нераздельность, единство Народа Божьего, а, напротив, приверженностью к партийно-сектантской идеологии, ведущей к расчленению, противоборству, самоуничтожению народного организма.
СОГРЕШИЛ отвержением, попиранием и хулою Государственных Флагов Российской Империи (черно-желто-белый и бело-сине-красный) и Государственного Герба, который есть символ Земной Воинствующей Церкви. Две главы и два крыла орла великого (Откр.12:14) - это Священство и Міряне, Духовная (Священническая) Власть и Гражданская (Государственная) Власть. Третья большая корона - Помазанник Божий, Который, как Глава Земной Воинствующей Церкви, обеспечивает симфонию (слаженную, координированную работу) двух ?крыльев? Церкви Христовой, направляя Церковь к исполнения Божьего Замысла. Всадник на белом коне  (Откр.6:2;9:11) на груди орла суть грядущий Русский Царь-победитель антихриста.
СОГРЕШИЛ тем, что, поддавшись сатанинской пропаганде, допустил в душу нравственную порчу: враждебно относился к Государственному Гимну “Боже, Царя храни”; одобрял свержение и убиение Царей; отрицал взаимосвязь судьбы Царя с судьбой Народа; употреблял презрительные прозвища применительно к Царям и Их верным слугам; сам читал и давал читать другим ложь против Царей.
СОГРЕШИЛ тем, что участовал в т.н. ?соборных? ?покаяниях? в грехе ?цареубийства?, чем оклеветал себя и весь Русский Народ в грехе цареубийства. Что идя по ложному пути устранялся от подлинного Покаяния в Соборном грехе - в грехе клятвопреступления Соборного Обета 1613 года. Согласно Учению Православной Церкви грех предательства, измены 12-ти Апостолов (в первую очередь Апостола Иуды и Петра) и грех Архиереев и старцев, предавших на смерть Господа (Ин.18:35) - это совершенно разные грехи. Как Апостолы - Христа, так и Русский Народ - Царя, НЕ УБИВАЛИ! Вот ПРЕДАЛИ - это да! Имеено за попрание Клятвы верности Помазанника Божиим мы должны каятся. А за чужие грехи других людей мы можем только молится Богу, чтобы Господь простил им их грехи.  
3.5. Молтся о Супруге Помазанника Божия, ЕГО  Наследнике и всем Богохранимом Царствующем Доме Романовых.. Эти лица имеют в Земной Воинствющей Церкви соврешенно особый Чин, поэтому поминать их нужно в обязательном порядке. Т.к. до момента Соборного Покаяния имена этих людей сокрыты то мы должны пользоваться формулировкой предусмотренной уставом: (еяњже ињмя, Гоњсподи, Тыњ веси) и (егоњже ињмя, Гоњсподи, Тыњ вењси). Царствующий Дом - это прежде всего домочадцы (семья) законного Божьего Избранника. Молится за дом Романовых необходимо потому, что: а) нас к сему обязывает Соборная Клятва 1613 года; б) Грядущий Русский Царь будет именно из Дома Романовых (Святые в своих пророчествах о грядущем русском Царе, говоря, что он будет Романов по женской линии). Поэтому, поминая Дом Романовых мы поминаем семью  грядущего Русского Царя; в) ныне появилось много нечестивцев предлагающих ?сменить? династию. Поэтому, дабы не попасть в сети лукавого, нам следует молиться за Богом избранный Род Романовых.
3.6. Молится за Святейший Правительствующий Синоде.  Здание Земной Воинствующей Церкви (т.е. внутренняя структура Церкви) представляет собою трехгранную пирамиду. Вершина и глава пирамиды - Богопомазанник. А три грани суть:  Священство, Монашество, Миряне. Молясь за Священство, мы должны неизменно помянуть: а) Святейший Правительствующий Синод (Синод надо поминать перед Патриархом, т.к. он обладает большей властью в Церкви); б) Святейшего Патриарха всея Руси Алексия; в) своего епархиального Архиерея (также, если имеется, викарного Епископа).  Следует особо подчеркнуть, что члены Русской Православной Церкви обязаны молится за Синод, причем именно, как за Святейший и как за Правительствующий, т.к., с одной стороны, сейчас в нашей Церкви и по факту и «де юро» (т.е. согласно Уставу РПЦ) - Синодальная форма управления. Т.е. Русской Церковью управляет Синод, а не Патриарх. За Патриархом сохраняются только патриаршие почести, а не реальная власть, как в прочих патриархатах и как было у нас до 1721 года. С другой стороны, Свят. Правит. Синод в Русской Церкви является  Богоустановлением. Он установлен решением: а) Помазанника Божия; б) решением всей полноты  Русской Поместной Церкви; в) постановлением Вселенских Патриархов. До сих пор Синод в РПЦ законным , канонически должным образом, не упразднён. Поэтому, во исполнение Соборных Постановлений Православной Церкви поминать (особенно в Церкви во время Богослужения) Свят. Правит. Синод обязан  каждый верный сын Русской Православной Церкви.
3.7. Перестать ходить выбирать самозванцев, а молиться о даровании России Царя. Господь благословил владеть Русскою Землею только Своему Избранника - Самодержавному Царю из Дома Романовых. Да! Мы обязаны подчиняться тем властям, которые нам попустил Господь за гр?х отречение России от своего Богопомазанника. При чем подчинятся ровно на столько, на сколько раб должен подчиняться своему господину (о том, в каких пределах раб обязан подчиняться своему господину см. послания Св. Апостола Павла). Однако, самим ходить на выборы и добровольно выбирать эти Богом попущенные власти  - это прямое подпадение под анафему 1613 года. Святые Угодники Божии нашего времени советовали тем, кто будет зазывать нас пойти на выборы, отвечать так: «Мы люди Православные, кого Господь пошлёт, тот и будет».  
3.8. Исповедовать устами учение Церкви Христовой о Православном Царском Самодержавии и прославлять Христоподобный искупительный подвиг Государя Императора Николая Александровича. Ибо сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. (Рим.10:10).
3.9.  По воскресении Преподобного Серафима Саровского приехать для участия в Соборном Прославлении Царя искупителя Николая. Ключевым моментом нашего Соборного Покаяния, является Соборное будет прославление искупителя нашего Соборного гр?ха. Грешником по отношению к Соборному Обету 1613 года выступает вся Россия, как единая Соборная Личность. Поскольку Обет 1613 г. был дан на Земско-Поместном (Церковно-Государственном) Соборе, то и подлинное Соборное Покаяние будет выражаться в должном прославлении на Земско-Поместном Соборе Святого Царя искупителя Николая. В этой связи становится совершенно ясным и понятным пророчество Преп. Серафима Саровского о том, что будем по среди лета Русскую Пасху воспевать. Всякий Православный Христианин знает, что Пасха - это кровь чистительная, искупительная жертва, которой очищаются беззакония гр?шника, которая воскрешает и преображает умервщлённую грехом душу, возводя её к новой жизни с Богом и в Боге. Пасха не есть «что», Пасха есть «Кто». Пасха - это  Христос. Государь Император Николай  II,  и есть Русская Пасха, Он есть Тот, благодаря искупительной жертве Которого Господь воскресит погибшую Россию.

Прикрепленный файлРазмер
Что нужно делать каждому из нас.mht692.4 кб