Пропустить навигацию.
Главная

Почему Царская Семья не страстотерпцы

Почему в 2000-м году Святую Царскую Семью "прославили" именно в Чине Святости "Страстотерпцы"? Почему рупор мировой закулисы – "Антидиффамационная Лига" – с ликованием трубила по этому поводу: «Очень важно, чтобы решение о канонизации в ТОМ ВИДЕ (!), в каком оно было принято [архиерейским] собором [2000], СТАЛО ИЗВЕСТНО самому широкому кругу мирян и священнослужителей» (Международная еврейская газета № 30 (311) за 2000 год). В чем причина такой реакций? Неужели каббалисты покаялись и обратились ко Христу? Или есть другие причины подобной радости врагов Господа нашего Иисуса Христа? Ответы на все эти вопросы мы найдем, если разберёмся в смысле Чина Святости "Страстотерпец".

Что означает Чин Святости "Страстотерпец"? Чин Святости "Страстотерпцы" в Православной Церкви относиться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к тем Святым Угодникам Божиим, которые за Славу Имени Божия претерпели кровные или бескровные искушения по коварству и зобе своих ЕДИНОВЕРЦЕВ, Православных Христиан. Т.е. Страстотерпцы – это те, кто пострадали от руки Православных собратьев.  

 Два основных значения слова "страстотерпецы". Есть два основных значения слова "страстотепец" и эти значения ни в коем случае нельзя путать и смешивать между собой:

1) Общее именование всех Христианских Мучеников. В Богослужебных Текстах Православной Церкви мы часто можем встретить термин "Страстотерпец", который употребляется в значении "претерпевший спасительные СТРАСТИ (страдания/искушении/мучения) Христовы". "Возлюбленнии, не дивитеся еже в вас раждежению ко искушению вам бываему, яко чужду вам случающуся, но понеже приобщаетеся ХРИСТОВЫМ СТРАСТЕМ, радуйтеся, яко да и в явление Славы Его возрадуетеся веселящеся" (1 Петр. 4:12-13). В сем смысле Страстотерпцами именуются ВСЕ Святые Угодники Божии, ибо "узкая врата, и тесный путь вводяй в Живот, и мало их есть, иже обретают его" (Матф.7:16). А в особенности Святые Мученики, которые претерпели кровные страдания и смерть за Христа.

2) Это ОСОБЫЙ ЧИН СВЯТОСТИ. Чин - это церковно-славянское слово обозначающее порядок, план, устав, достоинство, звание, сан. Чин Святости – это особая характеристика, которая выражает духовную СУТЬ Подвига, которым человек угодил Богу и прославил Его Святое Имя. В сем смысле, "Страстотерпцами" Церковь Христова именует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО тех Угодников Божиих, которые за Славу Имени Божия пострадали от своих же Единоверцев - Православных Христиан. Когда мы говорим о Святых в целом, о их многоскорбном жизненном пути, мы всех их именуем "Страстотерпцами", поскольку все они во время своего земного странствования терпели за Славу Имени Божие различные спасительные скорби, искушения, страдания, а некоторые даже смерть.

Однако, когда мы говорим о Чинах Святости, каждый из которых кратко одним словом (напр. Благоверные, Пророки, Апостолы, Святители, Мученики, Страстотерпцы, Новомученики, Преподобные, Блаженные, Безсребренники, Праведыне и т.д. ) выражает духовную суть того или иного Подвига/Служения, который человек подъял и совершил во Славу Божию, то здесь НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя путать Чин Святости "Страстотепрцы" с Чином Святости "Мученики" и т.д. Поскольку в этом случае принципиально искажается СМЫСЛ.  

 В чем ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ различие Чина Святости "МУЧЕНИК" от Чина Святости "СТРАСТОТЕРПЕЦ" Принципиальное различие между двумя этими Чинами Святости заключается в том, что мученики страдали: а) за исповедание ИМЕНИ Христова; б) от руки ЯЗЫЧНИКОВ или ЕРЕТИКОВ; Страстотерпцы же страдали за а) за исполнение ЗАПОВЕДЕЙ Божиих; б) от руки ПРАВОСЛАВНЫХ собратьев; Чин Святости "Мученики" используется для обозначения Святых, которые угодили Богу тем, что претерпели кровные или безкровные искушение за Имя Христово от руки язычников или еретиков. Перед мучениками всегда прямо ставился вопрос: если отрекаешься от Христа – жизнь, если не отрекаешься – смерть. Вот духовная суть того Подвига Мученичества, которым Мученики прославили Бога.

Высота и величие Мученического Подвига в том, что они даже до смерти засвидетельствовали свою верность Христу и не отреклись от Православной Веры будучи принуждаемы к тому и ласками, и угрозами. Например, Великомученик Димитрий. От него требовали отречься от Христа, но он ради великой любви своей и верности Богу не пожелал сделать этого. И за свою верность Христу претерпел многочисленные страдания, муки, а в конце концов – смерть. Суть его подвига в том, что он даже до смерти остался верным Царю царей – Господу Иисусу Христу – и не отрекся от Него даже в тяжелейших мучениях.

Теперь посмотрим на Святых Угодников Божиих, которых Церковь прославляет в Чине Святости Страстотерпец. Чин Святости "Страстотерпец" используется для обозначения Святых, которые угодили Богу тем, что претерпели кровные или безкровные искушение за верное исполнение Заповедей Божии по коварству и злобе Единоверцев – Собратьев Православных Христиан. От Страстотерпцев их мучители НИКОГДА прямо не требовали отречения от Христа ради сохранения жизни, поскольку сами мучители были Православными Христианами. И что самое главное, страстотерпцев убивали не из-за Веры, а по причине мирских интересов. Например, Святые Страстотерпцы Борис и Глеб были убиты своим дядей Святополком не из-зз того, что он были Православными, а Святополк – гонителем Христиан. Отнюдь нет! Святополк убил Бориса и Глеба по причине ВЛАСТОЛЮБИЯ и КОРЫСТОЛЮБИЯ, дабы занять Киевский Великокняжеской Престол. Величие Подвига же Святых Бориса и Глеба состоит в том, что они по любви к Богу не захотели участвовать в братоубийственной войне и кровопролитии. А посчитали за лучшее самим отдать свою жизнь, лишь бы угасить вражду. Они сами отправились к Святополку, поскольку понимали, что если они не пожертвуют собой, то Святополк двинет свои войска в их земли. и тогда прольется очень много крови.

Вот в чем Величие подвига Страстотерпцев Бориса и Глеба. На примере подвига Святого Великомученика Геогрия и Святых Страстотерпцев Бориса и Глеба можно отчетливо видеть, что Чин Святости "Мученики" и Чин Святости "Страстотерпцы" принципиально отличаются между собой, поскольку обозначаемые ими Подвиги Святости, совершенно различны по своей внутренней сути и духовному содержанию. Таким образом, когда мы говорим о Чина Святости, то нельзя ни в коем случает ставить знак тожества (равенства) между Подвигом Святости Мученичесвта и Подвигом Святости Страстотерпчества.  

 История раскрытия Чина Святости "Страстотерпец" в Православной Церкви. В XI веке был поднят вопрос в каком Чине Святости подобает прославлять Святых Страстотерпцев Князей Бориса и Глеба. Под Чин Святости "Мученики" они однозначно не подходили, т.к. их убили свои же Православные собраться и никто не требовал у Святых сознательного отречения от Христа. По этому поводу греки (тогда Русская Церковь была митрополией Греческой Поместной Церкви) Благодатью и Милостью Божией, по повелению Его Императорского Величества, собрали в Константинополе Благочестивый Собор, на которым Соборным Разумом Церкви был раскрыт особый Чин Святости – Чин Святости "СТРАСТОТЕРПЕЦ". В Чине Святости "Страстотерпец" стали прославлять Святых, которые во Славу Божию претерпели (кровные или бескровные) искушения от своих ЕДИНОВЕРЦЕВ, т.е. пострадавших от руки своих же Православных собратьев. (Русские Святые. – М.2001, С.14; см. также: Полный Церковно-Славянский Словарь прот. Дьяченко).

Таким образом, начиная с XI века в Православной Церкви Чин Святости Страстотерпец усвояется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО тем Угодникам Божиим, которые приняли мученическую кончину от руки своих Православных собратьев. Может ли Царь Николай быть "Страстотерпец"? Ответ на этот вопрос: однозначно НЕТ! Помазанник Божий НИ ПРИКАКИХ УСЛОВИЯХ не может быть убит от рук Православных Христиан. Поскольку, согласно Учению Православной Церкви, всякий кто только ПОМЫШЛЯЕТ на бунт и измену (не говоря уже, деятельно поднимает руку) на Христа Господня подпадает под анафему и уже не есть Христианин, а суть еретик и враг Божий.

11 анафема в Неделю Торжества Православия прямо гласит: "ПОМЫШЛЯЮЩИМ, яко Православнiи Государи [Помазанники Божии] возводятся на Престолы не по особливому о Нихъ Божiю Благоволенiю, и при Помазанiи Дарованiя Святаго Духа къ прохожденiю великаго сего [Царского] Званiя въ Нихъ не изливаются; и тако ДЕРЗАЮЩИМ противу Ихъ на БУНТ и ИЗМЕНУ, анафема, трижды." А в Утвержденно Грамоте Благочестивого Земско-Поместного Собора 1613 года сказано ещё определённей, что всякий восстающий на Христа Господня "да ПРОКЛЯНЕТСЯ в сем веке и в будущем, ОТЛУЧЕН бо будет он от Святыя Троицы. кто убо не похощет послушати сего Соборного Уложения, его же Бог БЛАГОСЛОВИ, и начнет глаголати ИНОЕ, и МОЛВУ в людех чинити, то таковой в каком чину не буди; по Священным Правилам Святых Апостол и Вселенских Седми Соборов – Святых Отец, и Поместных, и по Соборному Уложению всего ИЗВЕРЖЕН будет, и от Церкви Божией ОТЛУЧЕН, и Святых Христовых Тайн приобщения, яко РАСКОЛЬНИК Церкви Божией и всего Православного Христианства, МЯТЕЖНИК и РАЗОРИТЕЛЬ Закону Божию, а по градским (т.е. гражданским) Законам месть (т.е. праведную казнь) восприимет, и не буди на нем благословения от ныне и до века»

Развенчать Царя с Короной никто и никогда не мог. Посему, Святой Царь Николай НИ ПРИ КАКИХ УЛОВИЯХ не мог быть умучен от руки Православных Христиан. Т.к. всякий, кто только помышляет против Бога и Его Помазанника не есть Православный Христианин, а суть преданный анафеме еретик.  

 Духовные последствия лжепочитания Государя Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА в Чине Святости "Страстотерпец"

Через нечестивое лжепочитание Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА в Чине Святости "Страстотерпец" клевреты сатаны во исполнение воли отца своего – диавола – навязывают Православным Христианам:

1) исповедание ХРИСТОБОРЧЕСКОЙ ереси;

2) исповедание ереси ЭКУМЕНИЗМА;

3) духовное САМОУБИЙСТВО через ОКЛЕВЕТАНИЕ себя в грехе ЦАРЕУБИЙСТВА

Каким образом? – Все это является прямым следствием богохульного лжепочитания Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА в Чине Святости "Страстотерпец". Поясним более подробно. Как навязывается ХРИСТОБОРЧЕСКАЯ ЕРЕСЬ через богохульное ЛЖЕПОЧИТАНИЕ Царя Николая в Чине Святости "СТРАСТОТЕРПЕЦ"? Данная ересь изложена в т.н. "материалах канонизации" Государя Имеператора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА и Его Святой Царской Семьи на "юбилейном" сборище 2000 года. Еретики-христоборцы отвергают Догмат Царской Власти: что ХРИСТОС ГОСПОДЕНЬ Благодатью и Милостью Христа Господа есть ГЛАВА Земной Воинтсвующей Церкви, ВОЖДЬ Богоизбранного Народа и ОТЕЦ Государства Наследия Божия (Конспективно Догмат Царской Власти см. здесь: http://vkontakte.ru/topic-1053462_20965677). А потому, дерзают СУДИТЬ Христа Господня в Его Царском Служении доходя в своем еретическом безумии даже того (см.: Жидовские раввины, по учению Талмуда, "выше Бога") дерзают ставить себя на место Бога и "прощать" Царю его якобы "грехи". Напр, Его дружбу с Человеком Божиим – Святым Новомучеником Григорием Ефимовичем Распутим и т.п. В общем, чистейшей воды безумное жидовство (более подробно см. Чем жид отличается от иудея и еврея http://vkontakte.ru/topic-1053462_7162671)

Для еретиков-христоборцев Царь Николай – это не Помазанник Божий, а "первый мiрянин" и "раб церкви" (читай: "раб попов"). Что тоже не удивительно, поскольку подавляющее большинство христоборцев составляют паписты, в представлениях которых, только они – Духовенство – суть "пастыри". А Глава Земной Воинствующей, Державный Пастырь всех Христиан на земле – Христос Господень – повелением Которого Собираются и утверждаются решения Вселенских Соборов, назначаются/смещаются Епископы (в том числе и Патриархи) для папежников всего на всего "пасомая овца", точнее быдло, над Которым они – паписты – "обречены" на "господство" (более подброно см. о сути ереси папизма http://vkontakte.ru/topic-698603_4613731).

В подобном же русле мыслят и жидовствующие. С той лишь разницей, что жидовствующие в отличии от папистов, считают себя господами и судьями всех и вся, даже самого Бога. А потому, в еретических "материалах канонизации" позиция жидовствующих авторов и полностью совпала с позицией папистов. При знакомстве с "материалами канонизации" можно отчетливо видеть, что "богословское" (точнее – бесовское) обоснование лжепрославления Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА в Чине Святости "Страстотерпец" еретики паписты и жидовствующие стряпали вместе. Так как были едины в главном – в своей хуле на Бога и Его Помазанника – Величайшего Русского Царя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА. Видать, паписты и жидовствующие достаточно быстро нашли общий язык. Что, в прочем, и не удивительно, ведь они духовно родственники: отец у всех еретиков один и тот же – сатана…

Принципиальным моментом христоборческой ереси в "материалах канонизации" Царя является то, что и паписты, и жидовствующие отвергают ритуальный характер убийства каббалистами Святой Царской Семьи и считают это преступление делом рук Русского Православного Народа.  

 Таким образом, если сложить вместе все аргументы еретиков-христоборцев, которые они изложили в "материалах канонизации" "последнего* Импратора", то получается чистейшей воды христоборческая ересь: дескать, мы попы/жиды – "великие господа", а потому без зазрения совести судим Самого Бога, действовавшего через Своего Помазанника-Царя; Царь Николай – "первый мiрянин"; убили Царя – "Русские" "Православные" "люди" (точнее - нелюди). Следовательно… Царь Николай - "Страстотерпец". Все очень логично. Подобного еретического образа мысли придерживаются еретики христоборцы и травят подобным духовным ядом Наследие Божие и в первую очередь, будущих пастырей Церкви в Духовных школах. * Здесь христоборцы и их подголоски, тоже лгут. т.к. Царь Николай – не последний; ради великой Искупительной Жертвы Царя Николая Господь ещё воздвигнет на Святом Царском Месте Главы Земной Воинствующей Церкви Своего Помазанника-Царя (более подробно см. Пророчества о Грядущем Русском Царе http://vkontakte.ru/topic-1053462_4001606).

Как навязывается ЕРЕСЬ ЭКУМЕНИЗМА через богохульное ЛЖЕПОЧИТАНИЕ Царя Николая в Чине Святости "СТРАСТОТЕРПЕЦ"? Ересь экуменизма логически вытекает, когда мы признаем, что ритуальное изуверское убийство Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА было совершено нашими "единоверцами", исповедуя, что Царь де "Страстотерпец". Это совершенно логично: если в Чине "Страстотерпцев" почитают тех, кто пострадал от руки ЕДИНОВЕРЦЕВ, следовательно, люди ритуально убившие Государя и Его Семью суть "наши" "единоверцы". Вопрос: кто были главными виновниками (заговорщиками, исполнителями и соучастниками) цареубийства? Т.е. кого исповедуют своими единоверцами те, кто почитают Царя "Страстотерпцем"? А сии "товарищи" суть: а) непосредственные исполнители ритуального убийства - жиды-каббалисты (Яков Шифф, Троцкий, Свердлов), Однако, помимо жидов-каббалитов, СОУЧАСТНИКАМИ екатеринбургского злодения были: б) жиды-таллмуддисты, бывшее на подхвате у каббалистов и главными соучастниками в реализации бесовских планов каббалистов; в) еретики-папежники и жидовствующие, гнездящиеся в лоне нашей Русской Православной Церкви; именно еретики-папежники были главным авангардом февральской христоборческой революции; именно они сознательно выдали Святого Царя Николая со всей Его Венценосной Семьей на заклание жидам-изуверам, дабы руками каббалистов устранить своего "главного харизматического конкурента" – Помазанника Божия-Царя. г) многочисленные отступники от Православной Веры, без преступного попустительства/соглашательства которых все вышеперечисленные злобные враги Господа нашего Иисуса Христа и Его Помазанника Царя просто ничего не смогли бы сделать. Следовательно, через "почитание" Святого Царя Николая в Чине Святости "Страстотерпец", нам пытаются изподтишка (паразитируя на намшем ЕЛЕМЕНТАРНОМ НЕВЕЖЕСТВЕ, но в данном случае "не знание законов духовной жизни не освобождает от ответственности") пытаются навязать экуменистическую ересь. Дескать, вся эта нечесть: жиды-каббалисты, жиды-талмудисты, еретики-паписты, жидовствующие, клятвопреступники и вероотступники суть наши "Единоверцы"... Ну а коли мы даже такие откровенных служителей диавола, как каббалистов и папежников, признаны за "братьев по вере", то что уж там говорить о еретиках-латинянах (почему латинян нельзя именовать католиками и церковью см. здесь http://vkontakte.ru/topic-1053462_20967543), протестантах, магометанах и прочих участниках экуменистического сатанинского сборища?!... Для тех, по ложному смиренномудрию исполняет нечестивое постановление врагов Божиих о поминании Царя в Чине Святости "Страстотерпец", тот, совершенно естественно, "смириться" и с большим нечестием. Что наглядно продемонстрировал Нотердам Де Пари и многочисленные так называемые "религиозные" экуменистические "саммиты" (сатанинские сборища).

 По крайней мере одну из главных причин этого мы можем назвать точно – это насажденное слугами сатаны богохульное лжепочитание Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА в Чине Святости "Страстотерпец". Ведь подобное лжепочитание и есть одна из форм ИСПОВЕДАНИЯ экументистической ереси. Через лжепочитание Царя Николая нам навязывается духовное САМОУБИЙСТВО через ОКЛЕВЕТАНИЕ себя в грехе ЦАРЕУБИЙСТВА Духовное самоубийство через оклеветание себя в грехе цареубийства происходит когда мы в угоду слугам сатаны начинаем исповедывать, что Царя Николая убивали Православные Христиане. Чин Святости "Страстотепец" относиться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к тем, кто пострадал от ЕДИНОВЕРЦЕВ. Следовательно, либо жиды-каббалисты (и прочая соучаствоввшая им нечисть) суть наши единоверцы (этот вариант разобран выше), либо… ритуальное убийство совершали "Православные Христиане" (это данный случай). Утверждения о том, что дескать это на Русском Богоизбранном Народе лежит лежит грех Цареубийства суть ложь и богохульство, поскольку Русский Народ не убивал "Христа Господня" – это сделали новозаветные "архиереи и старцы" руками жидов-каббалистов. Это они – наши новозаветные "Архиереи и старцы" – как некогда их ветхозаветные горе-предшественники, ИЗ ЗАВИСТИ (Мар.15:10) по Народной любви к Помазаннику Божию положили убить и УБИЛИ (Матф.12:14; Матф.14:5; Мар.3:6; Мар.11:18; Мар.14:1; Лук.19:47; Лук.22:2; Иоан.5:16; Иоан.5:18; Иоан.7:1; Иоан.8:40; Иоан.11:53; Деян.9:23) "Христа Господня" руками сатанистов изуверов.

На нас же – на Русском Народе – совершенно другой грех – грех Святых Апостолов, ИУДИН грех, ибо мы ПРЕДАЛИ своего Державного Пастыря Царя-Отца. Русский Богоизбранный Народ в нарушение Соборного Обета 1613 на верность Божиим Избранникам – Самодержавным Царям из Дома Романовых – подобно Апостолу Петру (Апостол Иуда и Апостол Петр по сути совершили один и тот же грех – ПРЕДАЛИ своего Учителя; разница между ними в том, что Петр смог смириться и придти ко Спасителю с Покаянием, а Иуда, раскаявшись от отчаяния удавился) троекратно по малодушию ОТРЕКЛИСЬ от ВЕРНОГО служения Богу и Его Помазаннику Царю. Грех Апостола Петра – грех отречения от Христа (мы тоже отреклись от Христа, ибо Помазанник Божий есть Земной Христос и живая икона Своего Небесного Первообраза – Господа Иисуса Христа; согласно же Догмату VII Вселенского Собора об Иконопочитании "отношение к образу возноситься к первообразу") и грех "Архиереев, книжников и старцев" из-за горделивого безумства и сатанинской зависти предавших на смерть Господа Иисуса Христа и Его Помазанника, Святого Царя. – Это совершенно РАЗНЫЕ грехи: у них разные виновники, у них разная степень тяжести, и что самое главное, у совершенно разный Духовный смысл. Их ни в коем случае НЕЛЬЗЯ путать.

Через лжепочитание Царя слуги сатаны преследуют одну очень важную цель: сделать так, чтобы Русский Народ сам согласился стать КОЗЛОМ ОТПУЩЕНИЯ. Истинные цареубийцы пытаются повесить на Православных свой грех – грех ритуального убийства Царя Николая. Козел отпущения – на которого вешаются все грехи – суть неотемлемый элемент каббалистического ритуала. Вот именно этот заказ мировой закулисы и выполняют еретичествующие, теплохладные и не истинные члены нашей Русской Православной Церкви, насаждающие лжепочитание Царя. А теперь вопрос: если мы сами деятельно участвуем в делах тьмы по оклеветанию себя в грехе цареубийства (через лжепочитание Царя в Чине Страстотерпец), то чего мы удивляемся тем МАССОВЫМ духовным САМОУБИЙСТВАМ, которые совершаются нашими братьями и сестрами на так называемых "чинах соборного покаяния в цареубийстве"?  

 ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ УЧАСТВОВАТЬ В ПСЕВДО "СОБОРНЫХ" "ПОКАЯНИЯХ" В ЦАРЕУБИЙСТВЕ ПРОИСХОДЯЩИХ В ТАЙНИНСКОМ Сатане всегда было ненавистно подлинное Покаяние, подлинное обращение и возвращение человека к Богу. Когда диаволу не удается сбить человека с ног, то он пытается "сбить его с нужной дороги" и направить по ложному (душепагубному) пути. Одним из таких "новомодных" путей стали псевдо "соборные" псевдо "покаяния" в цареубийстве. Эти так называемые чины "соборного" "покаяния" (точнее оклеветания) есть самое настоящее БЕСОВСТВО и духовное САМОУБИЙСТВО. Почему? ВО-ПЕРВЫХ, на Русском Народе НЕТ греха Цареубийства. На нас лежит более ТЯЖКИЙ грех - грех ИЗМЕНЫ, грех нарущения Соборного Обета 1613 года. Убивали Царя - совсем другие люди. Цареубийство - это грех жидов-каббалистов. Грех, который эти СОЗНАТЕЛЬНЫЕ слуги диавола пытаются повесить на нас. Чтобы мы САМИ взяли на себя их грех, а сделовательно, и понесли кару Божию за это. Ведь из Слова Божия мы видим, что когда мы каемся в грехе, которого не совершали: с одной стороны, мы клевещем на себя, с другой – будем отвечать за тот грех, который берём на себя. В Священном Писании мы имеет чрезвычайно сильный и поучительных пример того, как страшно и душепагубно ложное (т.е. покаяние в грехе, которого мы не совершали) "покаяние" в цареубийстве. Откроем вторую книгу Царств и прочитаем, что произошло с человеком, который оклеветал себя в грехе цареубийства. "По смерти Саула, на третий день приходит человек из стана Саулова.. Придя к Давиду, он пал на землю и поклонился [ему]. И сказал Давид отроку, рассказывавшему ему: как ты знаешь, что Саул и сын его Ионафан умерли? И сказал отрок, рассказывавший ему: я случайно пришел на гору Гелвуйскую, и вот, Саул пал на свое копье, колесницы же и всадники настигали его. Тогда он оглянулся назад и, увидев меня, позвал меня. И я сказал: вот я. Он сказал мне: кто ты? И я сказал ему: я - Амаликитянин. Тогда он сказал мне: подойди ко мне и убей меня, ибо тоска смертная объяла меня, душа моя все еще во мне. И я подошел к нему и убил его, ибо знал, что он не будет жив после своего падения; и взял я венец, бывший на голове его, и запястье, бывшее на руке его, и принес их к господину моему сюда. Тогда схватил Давид одежды свои и разодрал их, также и все люди, бывшие с ним. и рыдали и плакали, и постились до вечера о Сауле и о сыне его, что пали они от меча. И сказал Давид отроку: како НЕ УБОЯЛСЯ еси воздвигнути руку твою погубити ХРИСТА ГОСПОДНЯ? И призвал Давид одного из отроков и сказал ему: подойди, убей его. И [тот] убил его, и он умер. И сказал к нему [к оклеветавшему себя в цареубийстве отроку] Давид: КРОВЬ ТВОЯ НА ГОЛОВЕ ТВОЕЙ (т.е. за тот грех, который ты взял на себя – ты и ответишь), ибо ТВОИ уста СВИДЕТЕЛЬСТВОВАЛИ на тебя (т.к. ты сам взял на себя этот грех, которого не совершал), когда ты говорил: яко аз убих христа Господня" (2Цар.1:1-16).  

 ВО-ВТОРЫХ, всякий поднявший руку на Помазанника Божий подпадает под 11 анафему в Неделю Торжества Православия и проклятие Благочестивого Земско-Поместного Собора 1613 года (http://www.ic-xc-nika.ru/texts/Alexandrov_M/Dokument...). Таким образом, те, кто берут на себя (по средством Таинства Покаяния) грех убийства Помазанника Божий, ведая или не ведая, сами же (по своей собственной глупости) кладут свою голову "под меч" Божьего проклятья. Т.е. просто напросто и идут под анафему. В данном случае уместно вспомнить то, как подлинные христоубийцы (Архиереи и старцы Израиля, по зависти предавшие Господа на смерть), подло "повесили" свой грех – богоубийства – на простой еврейский народ. "Когда же настало утро, все ПервоСВЯЩЕННИКИ и старейшины (т.е. власть имущие и богатые) народа имели совещание об Иисусе, чтобы ПРЕДАТЬ ЕГО СМЕРТИ; и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю. На праздник же [Пасхи] правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого [народ хотел]. Был тогда у них известный узник, называемый Варавва; итак, когда собрались они, сказал им Пилат: кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом? Ибо знал, что предали Его [Архиереи и старцы] ИЗ ЗАВИСТИ. Но ПервоСВЯЩЕННИКИ и старейшины ВОЗБУДИЛИ народ просить Варавву, а Иисуса погубить. Пилат, видя, что смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы. И, отвечая, ВЕСЬ НАРОД сказал: КРОВЬ Его НА НАС и на ДЕТЯХ НАШИХ" (Мф. 27:1-25). Вот так, поддавшись бесовскому обольщению со стороны Архиереев и "старцев", простой еврейский народ взял на себя чудовищный грех - грех богоубийства. «Такова безрассудная ярость, - говорит Свят. Иоанн Златоуст, - такова злая страсть... пусть так, что вы самих себя прокляли; для чего навлекаете проклятие и на своих потомков?!» Самое ужасное в том, что возмездие за это проклятие, которое еврейский народ по НЕРАЗУМИЮ, будучи обманут своими "слепыми вождями" (Матф.15:14), оказалось действенным и «исполнилось и на дальнейшей истории евреев, рассеянных с тех пор по всему миру, в тех бесчисленных “погромах,” которым они постоянно подвергались, во исполнение пророчества Моисея во Второзаконии (гл. 28:49-57; 64-67)» (Свят. Аверкий Таушев). Чудовищный грех богоубийства «евреи принимают на себя и на чад своих; это возмездие и постигло их вскоре, когда Римляне истребляли их и детей их. Впрочем, и ДО НЫНЕ евреи, как чада убивших Господа, носят на себе кровь Его. Ибо за неверие в Господа преследуются от всех и нет им никакого помилования» (Блаж. Феофилакт Болгарский). Так зачем же нам Русским людям, под "призывный барабан" нынешних новозаветных Архиереев и "старцев" брать на себя грех убийства Христа земного – Помазанника Божия, который суть живая икона Господа Иисуса Христа?! Неужели пример с еврейским народом нас ничему не учит?! Вот уж воистину прав был мудрец, когда сказал: «Времена всё те же, только лица меняются». Мол, раз получилось 2000 лет назад – так почему же теперь не попробовать?!!  

 В-ТРЕТЬИХ, за грех пережигания костей Царя Господь обещает подвергнуть истреблению весь народ. За то, что Моавитяне пережгли кости ЯЗЫЧЕСКОГО (заметьте языческого!) Эдомского царя в известь – Господь "под корень" (т.е. полностью) истребил моявитян. "Так говорит Господь: за три преступления Моава и за четыре не пощажу его, потому что он пережег кости царя Едомского в известь. И пошлю огонь на Моава, и пожрет чертоги Кериофа, и погибнет Моав среди разгрома с шумом, при звуке трубы. Истреблю судью из среды его и умерщвлю всех князей его вместе с ним, говорит Господь" (Ам.2:1-3). Как известно, Святые Мощи Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, изуверами каббалистами были СОЖЖЕНЫ! ТАКИМ ОБРАЗОМ, если юноша, оклеветавший себя в грехе цареубийства, был немедленно предан смерти, то, что будет с тем народом, который возьмет на себя грех служителей диавола – грех пережигания в известь костей Помазанника Божия-Царя? – Правильно! Полное физическое истребления с лица земли. А теперь дорогие браться и сестры, зададимся вопросом: «Кто жаждет истребления ?под корень? Русского Богоизбранного Народа?! Кто желает того, чтобы все мы, не успев Покаятся, отправились на вечные мучения в ад?! Если учесть, что Господь хранит Россию и ожидает нашего подлинного Покаяния, то становится очевидным – этот таинственный ?доброжелатель (курирующий ?покаяния? Русского Народа в убийстве Богопомазанника), есть диавол. Только сатана и его клевреты заинтересованы в том, чтобы отвести Русский Народ от подлинного Соборного Покаяния, в реально совершённом грехе! Только сатана и его многочисленные клевреты (лже-пастыри, еретики, масоны, каббалисты, талмуддисты, сектанты, воры-?бояре?, олигархи и т.п. ?паразиты? и ?раковые клетки? на теле Церкви Христовой, Русского Богоизбранного Народа и Матушки-России) ?из кожи вон лезут?, чтобы не допустить воскресения Православной Самодержавной Российской Империи. Ведь знают нечестивцы. что Господь по молитвам Святого Царя-искупителя Николая воскресит Русь Святую и, ой, как грозен будет для них этот час. Ибо когда правая за [за грядущего] Государя [истинного Избранника Божия] ставшая сторона получит победу и переловит по всему міру Царских изменников и врагов Христа, и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, (Преп. Серафим Саровский). Царь.прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теллохладных Архиереев А новые, истинные, непоколебимые Архиереи станут на их место. (Свят. Феофан Полтавский). Потому и стремится сатана стереть Русский Народ с лица земли всеми способами! И то, что диаволу не удалось сделать по средством ЧК, Гитлера и США, то теперь пытается сделать через горе-ревнителей внутри самой Православной Церкви посредством ?соборного? САМОУБИЙСТВА ИТОГО: вопрос о Страстотерпцах является совсем не праздным. Более того, вопрос ПРАВИЛЬНО почитания Святого Царя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА имеет ПРЯМОЕ отношение в нашему спасению.

Источник http://www.pokaianie.ru/article/from_reader/read/27229