Пропустить навигацию.
Главная

Беззаконие нарастает

Один из главных христианских праздников, Рождество Христово, в этом году прошел с особым размахом. В ночь с шестого на седьмое января во всех Православных храмах и церквях прошли праздничные богослужения. Даже в самом крупном в Санкт-Петербурге Исаакиевском Соборе впервые за 90 лет прошла Рождественская служба. Многие верующие отстояли несколько часов на крепком морозе чтобы совместной молитвой отпраздновать рождение Спасителя. Самая главная служба, конечно, состоялась в Москве, в Храме Христа Спасителя. Провёл её сам Предстоятель Русской Православной Церкви, патриарх Кирилл. Здесь же собралось множество видных политических деятелей, включая председателя правительства Российской Федерации, Дмитрия Медведева. Вот только нынешний президент России, Владимир Путин, обычно находящийся в центре событий, в очередной раз встречал Рождество вдали от официальных лиц, в простой русской глубинке. Сознательно ли или по Божьему промыслу, он, тем самым, избежал страшного греха, совершенного на виду у всей страны.

Рождественская Литургия из Храма Христа Спасителя в прямом эфире транслировалась по центральным телеканалам. За нарядными одеждами священнослужителей, за пёстрым разнообразием прихожан, за красивой праздничной атрибутикой, миллионы людей упустили из виду один факт чрезвычайной важности, а именно присутствие на Литургии Верных как минимум двух клириков в католическом облачении. Те же, кто это заметил, скорее всего, не придал значения по причине непонимания происходящего. Разумеется, такое оправдание уместно лишь для имитирующих Православность захожан , но никак не истинных верующих, и уж тем более не для присутствовавшего духовенства. Случившееся настолько серьёзно, что ставит под сомнение легитимность действий текущего руководства Русской Православной Церкви. А потому, конечно, требует подробного разбора.

Нахождение на Литургии Верных, в отличии от всех прочих церковных служб, априори является общей молитвой. Так как по возгласу Оглашенные изыдите обязаны выйти все кроме верных, то есть крещенных Православных. Далее произносится возглас, что остались только верные. Если на Литургии Верных находятся еретики, откровенно демонстрирующие своим облачением свою ересь, то признание их верными равно впадению в их ересь. Римо-католицизм, то есть Папство, является признанной ересью. Католические служители в своём облачении действительно молились со всеми явно, ибо иной цели стоять вместе с молящимися и ничего не делать у них не было. Допустить, что они любят молча стоять в разных местах города по часу и ничего не делать — лукавство. Отрицать их совместную молитву с присутствующими тоже лукавство, поскольку на записи видно, что они открывают рты и чуть не подпевают.

Более того, еретики находились не где-нибудь, а внутри ограждения, отделяющего простой народ от амавона. Соответственно, их присутствие не могло остаться незамеченным для ведущих службу священников, в том числе для самого патриарха Кирилла. Удивляет и появление еретиков, присутствовавших не с самого начала Службы, а прибывших с небольшой задержкой и спокойно протиснувшихся на заранее предусмотренное свободное место, аки гости дорогие. Возможно, такому отношению способствовал их высокий сан — один из католиков ни кто иной как Паоло Пецци, цельный архиепископ, связанный с движением Comunione e Liberazione , уже своим названием наводящего на серьёзные размышления.

 

Очень сложно не заметить их присутсвия

Все эти факты доказывают, что состоявшаяся совместная молитва с еретиками была явной, заранее подготовленной и произведённой сознательно. А это является грубейшим нарушением 45-го правила Апостольского собора: Епископ, пресвитер, или диакон, только молившийся с еретиками, да будет отлучен. Если же позволит им действовать как-либо, как служителям Церкви, то да будет извержен. Нужно понимать, что отлучение включает в себя и извержение из сана. С этими отлучёнными и изверженными уже невозможно молиться, ибо 10-е правило гласит: Если кто помолится с отлученным от церковного общения, хотя бы то было и в доме, тот да будет отлучен. Таким образом, в соответствии с Апостольскими правилами, отлученными от Церкви могут считаться все участники Литургии, в том числе: сам Патриарх Кирилл, митрополит Истринский Арсений, епископ Солнечногорский Сергий, епископ Егорьевский Тихон (Шевкунов), епископ Подольский Тихон (Зайцев), ключарь Храма Христа Спасителя протоиерей Михаил Рязанцев, схиархимандрит Илий (Ноздрин), которого некоторые называют старцем и духовником Патриарха. Полный список участвовавших священнослужителей можно найти на официальном сайте Патриархии.

При ближайшем рассмотрении оказывается, что Рождественские чудеса начались заранее. Перед началом праздничного богослужения Патриарх Кирилл обратился ко всем Православным верующим с Рождественским посланием, в ходе которого было сделано заявление, которое можно квалифицировать как попытку раскола Русской Православной Церкви: Призываю всех чад многонациональной Русской Православной Церкви сугубо молиться о скорейшем полном прекращении вражды на Украине . Преподобный Сергий объединил в Святую Русь более 23-х славянских, угро-финских и других племён в единый Русский народ. Всю свою историю Русская Православная Церковь являлась объединяющим фундаментом Русского народа. Так было и с другими Православными народами. К примеру, Грузинская Церковь объединила несколько народностей, среди которых не было, собственно, грузин, в единый народ. А теперь нам хотят сказать, что у Русского народа нет Русской Православной Церкви, его создавшей? Теперь Русская Православная Церковь стала многонациональной? И всё ради прогиба перед антипровославным и русофобским проектом искусственного народа — украинцев, специально созданных для раскола Руси?! Ради этого у нас, у Русских, хотят отобрать Церковь? А не приходила в голову мысль, что мы её просто так не отдадим?

Стоит отметить, что Рождественская служба с католиками совершается не впервые. До этого, ровно при таких же обстоятельствах этот подвиг совершил Патриарх Алексий Второй, заболевший после этой Службы и впоследствии скоропостижно скончавшийся. В тот раз были разосланы письма всем правящим епископам и викариям Патриарха Алексия, в большинстве своём не получившие внятного ответа или оставшиеся без ответа вовсе. Повторять подобную процедуру во второй раз уже не имеет никакого практического смысла — требуются более решительные действия.

С этой неприкрытой демонстрацией ереси становится очевидным, что в руководстве Русской Православной Церкви существует ряд конкретных лиц, заинтересованных не в воссоздании и укреплении единого Русского народа, а в его дальнейшей атомизации и уничтожении. В этом контексте становятся понятны многие странные перестановки, склоки и совпадения, происходящие среди духовенства в последнее время. На этом фоне поражает отсутствие общественной реакции — народ безмолвствует, как бы подтверждая готовность принять даже готовящийся Всеправославный собор в Константинополе с участием явного еретика-экумениста Варфаламея. А что там можно обсуждать, если уже много лет Патриархия не видела причин (не считая избрания текущего патриарха Кирилла) созывать даже Поместный собор? Зачем нужно теперь собор всех Поместных Церквей? На новый календарь еретика папы Григория (григорианский) перейти? Признать украинский раскол? Впрочем, от пренебрегающих Апостольскими Правилами деятелей можно ожидать абсолютно чего угодно. Эдак скоро дело дойдёт до одобрения гомосексуальных браков, как это произошло у заигравшихся с еретиками греков.

Многие спросят, а чего и на каком основании миряне в сложившейся ситуации могут требовать от Патриарха и остальной церковной верхушки ? Требования предельно просты — публичное покаяние в совместной молитве с еретиками и неповторение этого проступка в будущем. До этого покаяния все истинные верующие должны считать Патриарха Кирилла и присутствовавшее на Рождественской Литургии духовенство отступниками от Православной Церкви. Оснований для таких требований и отношения более чем достаточно. Мы, конечно, не можем отлучить вышеназванные лица от Церкви — за нас это делают Апостольские Правила. Мы лишь боимся сами выпасть из Церкви, пренебрегая правилами Соборов и Апостолов. Мы не можем не озвучить эту ситуацию, ибо молчанием предается Бог! Кто-то еще, кто заметил бы это вопиющее предательство, мог попросту не смотреть телевизор. А коли нам было даровано увидеть это своими глазами, значит мы должны расценивать это как испытание Веры — станем ли мы молчать или, как подобает истинно Православным людям, сделаем всё от нас зависящее? Мы не хотим, чтобы Кирилл шёл по пути Варфаламея, дошедшего в своей ереси до совместного служения с папой Римским. Мы не хотим отпадения клира от чистоты Православной Веры! Единственная наша вина в том, что нам не всё равно!

 

Пример эффективной борьбы с еретиками в стиле преподобного Иосифа Волоцкого

 Источник https://www.opentown.org/news/102609/