Царь Николай Второй искупителем будет...
Царь Николай Второй искупителем будет, искупит Собой народ Свой – Безкровной Жертве подобно
В 1800 году Император Павел Первый спросил у Преподобного Авеля Тайновидца: "Кому передаст Александр Третий наследие Царское?"
Горько зарыдал старец Авель и сквМонах Авель отвечал: Николаю Второму – Святому Царю, Иову Многострадальному подобному. Он будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. О Нем свидетельствует Писание: псалмы девятнадцатый, двадцатый и девяностый открыли мне всю судьбу Его. Ныне познах, яко спасе Господь помазанника Своего, услышит Его с Небесе Святаго Своего, в силах спасеніе десницы Его (Пс. 19,7); велія слава Его спасеніем Твоим, славу и велелепіе возложиши на Него (Пс. 20,6); воззовет ко Мне, и услышу Его: с Ним есмь в скорби, изму Его, и прославлю Его, долготою дній исполню Его, и явлю Ему спасеніе Мое (Пс. 90,15-16). На венец терновый сменит Он корону Царскую... Он искупитель будет, искупит Собой народ Свой – Безкровной Жертве подобно. Война будет, первая великая война, мировая... По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы плавать, серою зловонною друг друга истреблять начнут. Измена же будет расти и умножаться. Накануне победы рухнет трон Царский. И предан будет праправнук Твой, как некогда Сын Божий на пропятие. Многие потомки Твои убелят одежду кровию Агнца такожде. Мужик с топором возьмет в безумии власть, но и сам опосля восплачется. Наступит воистину казнь египетская.озь слезы тихо продолжал:
– Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И паки: огнь, меч, нашествие иноплеменников и враг внутренний, власть жидовская. И там гибель, и тут, и бежать некуда. Дым пожаров и пепелища, все живое разседается. Мертвые пустыни кругом. Ни единой души человеческой, ни твари животной. Ни дерева, ни трава не растут даже... И будет ЖИД скорпионом бичевать Землю Русскую,* грабить святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий [руками жидов-христоборцев, руками гитлеровцев, руками коммунистов и демократов], чтобы люди в разум пришли.
[*Об этом же говорит и ветхозаветный пророк Исаия: Ассур (чернота – жид), жезл гнева Моего! и бич в руке его – Мое негодование! (Ис. 10,5)]
Две войны одна горше другой будут. Новый Батый на Западе поднимет руку. Народ промеж огня и пламени... Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!
1.2. «О, Ты, Небесный Избранник, о, великий искупитель, Ты выше всех»![3]
[Очень интересна и многое объясняет и в поступках Царя Николая Второго во время Его Царствования, и в российских событиях после 1917 года] проповедь, произнесенная после войны епископом (тогда протоиереем) Митрофаном (Зноско-Боровским)* в день Тезоименитства Царя-искупителя[4]. [В проповеди рассказывается пророчество о потрясающе грандиозной роли святого Царя, тогда еще Цесаревича, Николая в судьбах всего мира, в спасении Русского Народа, в победе добра над злом.]
*В России известна книга епископа Митрофана (Зноско-Боровского) “Православiе, Римо-католичество, Протестантизм и Сектантство” (Лекцiи по сравнительному богословiю, читанныя въ Свято-Троицкой духовной семинарiи). (Издание Свято-Троицкой Сергиевой Лавры (репринт). 1991.) Обращаем внимание на этот факт, чтобы заранее предупредить возможные обвинения "ревнителями" не по разуму Христову этого епископа в незнании учения Православной Церкви и в неправославном, в предвзятом отношении к буддизму и к предсказаниям буддийского отшельника монаха Теракуто.
1.2.1. Весь буддизм, в лице буддийских священнослужителей, склонялся перед Цесаревичем
«Наш умученный и убиенный Император Николай Александрович, еще в бытность Наследником, [в апреле 1891] посетил Японию. Это интересное Его плавание описано князем Ухтомским в его 2-томном труде. Да благословит меня Господь поведать вам, мои дорогие, об этом интересном и исключительно важной, но мало кому известной, странице из жизни Царя-искупителя прежде, чем приступим к молитве о Нем. [Правильнее было бы обратиться с молитвой к Нему!] Во время этого путешествия общее внимание, говорит историк, участник путешествия, – привлекали те особые знаки почитания и почести, которые оказывались Наследнику Цесаревичу буддийскими священнослужителями при посещении Им буддийских храмов. Это не были просто почести, оказываемые Наследнику Престола Великой Державы, – в лице их как бы весь буддизм склонялся перед Цесаревичем. [Это ли не есть проповедь Православия Цесаревичем Николаем Александровичем, а буддизмом – признание, всемогущества Иисуса Христа!]
Император Николая Второго. 1900 .
Художник Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932) чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью |
Однажды один из вдумчивых спутников Цесаревича справедливо заметил, что каждая такая встреча носила характер какого-то непонятного таинственного культа, совершаемого пред высшим воплощением, по воле Небес сошедшего на землю с особой миссией. При входе Цесаревича в храм буддийские священнослужители повергались пред Ним ниц, а когда Он их поднимал, смотрели на Него с благоговением и с трепетом, торжественно, едва касаясь Его, вводили Его в святилище своего храма. Если же кто из свиты хотел войти вслед за Цесаревичем, его не пускали. Раз такую попытку сделал принц Георгий Греческий, но ламы преградили ему путь.
[Здесь вспомним слова Апостола Павла: не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их (Рим. 2,13-15). Буддисты – это и есть язычники, не имеющие закона Христова, но по природе своей, очистив сердца свои от земных страстей соблюдением нравственных законов, могут обрести Истину, которая окажется записанной у них в сердцах! Это о таких язычниках сказал Сам Иисус Христос: Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят (Мф. 5,8). И буддисты узрели земного Бога – Царя-искупителя, который искупил, Христу в уподобление и славу Христову, соборный грех измены, совершенный Его подданными; они узрели земного человека, у которого святой подвиг в уподоблении Самому главному Подвигу Иисуса Христа – в уподоблении Его Искупительному Подвигу. На возможный вопрос, почему Господь буддистам открыл, а от "православных" "подвижников" скрыл, ответим вместе с апостолом Павлом: “Господь дает православным христианам повод хвалиться чистым сердцем, и даже язычникам, дабы имели они что сказать тем, которые хвалятся лицем*, а не сердцем” (2Кор. 5,12).
Источник http://www.ic-xc-nika.ru/texts/2009/dec/n624.html#_Toc214304588