ШЕСТВИЕ АНТИХРИСТА. ЧАСТЬ 3 (1)
«История — не учительница, она ничему не учит. Она надзирательница и наказывает за плохо выученные уроки».
(Ключевский В.О.)
Дорогие братья и сестры!
Первые месяцы 2016 года потрясли мир событиями, среди которых утверждение Проекта намечаемого Всеправославного собора , в т.ч. на Архиерейском соборе РПЦ (2-3 февраля 2016 года), и встреча папы Римского с патриархом Московским и всея Руси 12 февраля сего года.
Реакция российской общественности была ожидаемой: мнения оказались диаметрально противоположными. И это не удивительно. Удивительно другое: очень многие люди, духовно грамотные и глубоко образованные, как оказалось, совсем утратили историческую память, остались без того иммунитета, который крайне необходим не только для сохранения самоидентичности, но и для выживания нации и государства в целом.
Словно непроницаемая пелена лежит на глазах и сердцах огромного количества верующих — в том числе тех, кто именует себя патриотом: «слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих…» (Мф.13,11).
Будто не было вовсе тысячи лет истории Православия на Руси, будто земля наша не размягчилась от крови, пролитой нашими пращурами за Веру Христову. Ибо умирая в боях с тевтонами и монголами, с турками, французами и немцами, русский человек умирал, прежде всего, за свою Святую Веру, за Предание святых отцов.
Рефлексии российского общества ныне очень напоминают те, что захлестнули Отечество наше в 1814 году после блестящей победы над Наполеоном и взятия Парижа – уже через год вся «образованная интеллигенция» (читай – те, кто уже был съеден масонским тлетворным духом) говорила исключительно на французском — языке побеждённых завоевателей…
Теперь обратимся к общеизвестной истории.
1274 год. Византийский император Михаил VIII Палеолог под давлением политической ситуации заключает унию с Ватиканом. Для осуществления этой цели папой Григорием X был созван Второй Лионский собор, на котором присутствовало порядка 200 делегатов. Уния была весьма непрочной и недолгой, однако оставила свой кровавый след.
Через 2 года латиняне высадились на Святую гору Афон, дабы огнём и мечом обратить упорных «схизматиков» — православных монахов – в лоно «истинной веры», силой принудить их к унии.
Об этом событии повествуют нам фрески болгарского монастыря Зограф: монахи, застывшие в молитвенном предстоянии, которых сжигают в монастырской башне солдаты под руководством католического епископа.
Но перед сим Сама Матерь Божия предупредила всех зографских насельников об опасности – одних спасая от гибели, других призывая к мученическому венцу. Она, возласив от святой иконы «Акафистная», обратилась к монаху – отшельнику: «Старче, скажи игумену, что идут злые люди, враги МОЕГО СЫНА И МОИ ВРАГИ. Пусть в монастыре останутся только те, кто твердо может сохранить веру».
Покрепче запомним, дорогие, эти слова Самой Пречистой, дабы враг нас не увлёк за собой соблазнами новых «межцерковных диалогов».
Ведь словно нам, а не братиям -монахам, сквозь века из ревущего пламени слышны последний призыв святого игумена Фомы: «Отцы и братия! Которые Духом Божиим водятся, те сыны Божии. Поскольку вы не приняли духа рабства из-за боязни, а приняли Духа сыноположения… мы… сонаследники Христа; если за Него пострадаем, то и прославимся с Ним… Которые из вас неустрашимы и готовы к мученичеству, те пусть остаются со мной в обители. Те же из вас, которые боятся мучения, пусть возьмут церковные сосуды и удалятся с ними, пока не пройдет гнев еретиков, чтобы не впасть в грех хулы через отречение от своей веры».
Сколь знакомым духом веет через тысячелетия от лукавых палаческих речей: «Мы — Христовы рабы и пришли обратить вас, соблазненных, на путь истинный», — гордостных словес, на которые, как Божий гром, обрушивается святой гнев страдальца – игумена: «Отступите от нас, делающие беззакония, потому что апостол говорит: Если бы даже… Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема (Гал.1,8)».
Лютое пламя, что пронеслось тогда над Святой горой, стало в нашей церковной истории несмолкаемым зовом к личному мужеству и совести каждого христианина – память 26 Зографских преподобномучеников Православная Церковь отмечает 10/23 октября.
Но не только обитель Зограф – вся Святая Гора, каждый монастырь, скит и келья были уничтожены папистами. Большинство монахов были казнены с особой жестокостью, другие – кто помоложе и посильней, были взяты в плен и проданы иудеям на истязание.
До сих пор место мученичества монахов Ватопедской обители зовётся «Фурковуни», то есть Виселичная гора, над которой набатом звучит для всей Христовой Церкви последнее исповедание ватопедских иноков: «Всякий, сопротивляющийся Евангелию Христову, есть антихрист, и ныне он-то и помогает вам. Какое может быть отношение света к тьме? Вовек мы не присоединимся к ней!»
То, за что положили афонские иноки свою жизнь, зовётся Православной Верой. А их кровожадными палачами были латиняне – паписты, которым так и не удалось «наладить диалога» с «отступниками святого престола».
Жалкий, безславный конец самого императора Михаила Палеолога – вероотступника наступил через 8 лет после Лионского собора: оставленный без церковного общения, он даже не был удостоен христианского погребения. А вдовстующая императрца Феодора всенародно обещала никогда молитвенно не поминать своего супруга.
Это хорошо должны помнить сегодня все те, кто сегодня, лукаво изворачиваясь и прикрываясь различными «интересами», буквально ползком, но с упорством крота движется навстречу неминуемой погибели.
Мы твёрдо веруем, что Вера Православная, которую получили мы от благочестивых предков наших, как драгоценнейший дар – единая и истинная, Самим нашим Господом установленная.
Мы православно исповедуем Бога в Святой Троице Единого, Отца и Сына и Святого Духа — Бога, Сущего над всем, Им сотворённого, Творца Неба и земли, Вечного, Всесовершенного, Всемудрого, Всеведущего, Всеблагого, Всеблаженного, Непостижимого и Неисследимого – это исповедание свято, чисто и глубоко хранится в Священном Предании Православной Церкви.
Православное святоотеческое наследие – неотъемлемая часть Священного Предания – в нём Духом Святым изложено согласное мнение множества святых за два тысячелетия Мессианской эры.
Именно святоотеческое Предание, признаваемое Церковью за Божественное учение, составило и донесло до нас истинное церковно выверенное учение о латинстве. Вот лишь несколько цитат:
Святитель ФОТИЙ КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ (+ 891): «Латиняне не только внесли другие беззакония, но дошли до такого преизбытка дерзости, что даже в святой Символ Веры, который всеми соборными постановлениями предписано хранить неизменным, дерзнули ввести ложь…»
Святитель МАРК ЕФЕССКИЙ (+1457): «Мы отторгли от себя латинян не по какой иной причине, кроме той, что они еретики. Поэтому совершенно неправильно объединяться с ними».
Преподобный ФЕОДОСИЙ КИЕВОПЕЧЕРСКИЙ(+1074): «Множеством ересей своих они (латиняне) всю землю обесчестили… Нет жизни вечной живущим в вере латинской».
Преподобный ПАИСИЙ (Величковский, +1794): (латинство) «пало… в бездну ересей и заблуждений… и лежит в них без всякой надежды восстания» И ниже: латиняне – «не суть христиане».
Святитель ИГНАТИЙ (Брянчанинов, +1867): «Папизм – так называется ересь, объявшая Запад, от которой произошли, как от древа ветви, различные протестантские учения.
Папизм присваивает папе свойства Христа и тем отвергает Христа.
Для латинян гораздо менее грех – отречение от Христа, нежели грех отречения от папы. Папа есть идол папистов; он – божество их. По причине этого ужасного заблуждения благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане – изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма.
Никакая ересь не выражает так открыто и нагло непомерной гордости своей, жестокого презрения к человекам и ненависти к ним».
Святитель ФЕОФАН ЗАТВОРНИК (+1894): «Была одна Церковь на земле с единою верою. Но пришло искушение,– папа с своими увлекся своемудрием и отпал от единой Церкви и веры».
Преподобный АМВРОСИЙ ОПТИНСКИЙ (+1891): «Римская церковь… так как не хранит свято Соборных и Апостольских постановлений, а уклонилась в нововведения и неправые мудрования, то совсем не принадлежит к Единой, Святой и Апостольской Церкви».
Святой праведный ИОАНН КРОНШТАДСКИЙ (+1908): «Верны слова Спасителя нашего Иисуса Христа: кто не со Мною, тот против Меня (Мф.12,30). Католики, лютеране и реформаты отпали от Церкви Христовой… они явно идут против Христа и Его Церкви… Они не с нами, против нас и против Христа».
«Папство в своем развитии есть поругание над истиною и правдою Божиею, истиною Священного Писания, вдохновенного Духом Святым, над истиною словес Спасителя… а папы… приняли ложь… назвали себя непогрешимыми; а мы называем их до невероятности гордыми и нераскаянными грешниками…
Таким образом папство впало в хулу на Духа Святаго, допустив и утвердив явную ложь, изрыгая хулу на Христово учение, как на вещание непреложное Духа Святаго, принимая нелепые учения за истину Божию и понося через то Духа Истины».
Священномученик ИЛАРИОН (Троицкий), архиепископ Верейский (+1929): «Я исповедаю, что Церковь едина, и католики для меня – не Церковь, а следовательно, и не христиане, ибо христианства нет без Церкви».
Тем, кто сейчас рвётся в объятия папы, советую почаще вспоминать исповедание Богоматери: «(паписты) Враги Моего Сына и Мои Враги».
Кто радуется встрече папы с патриархом, тот не воспринял сердцем слова исповедания Апостола Павла: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами?» (2Кор.6,14-16)
Взгляните внимательно на черты папы Франциска: незамутнённым оком, сердцем, совестью можно во всей полноте отследить в них безпримерное лукавство, лицемерие, хитрость, расчётливость, жесткость, граничащую с жестокостью. А ещё — «бизнес и ничего личного».
Но долго всматриваться не рекомендую – это бездна, которая начнёт «всматриваться в тебя», странно притягивая к себе отвратительно и приторно — сладкой, как трупный запах, и липкой, как рука покойника, неведомой силой. Сила эта – дьявольская гордыня – «дыхание дьявола», по выражению святого Иоанна Кроншдатского.
Кто восхваляет встречу папы и патриарха — не знают, забыли или, что вернее всего, сознательно «не помнят» тысячелетней истории Ватикана, его истинных целей и задач.
Кто пытается тыкать нам в нос «правильными» текстами Ватиканских соборов и папских булл, сознательно скрывают, что все эти документы, включая папские декларации, от первой до последней – подписанной совместно в Гаване – исключительно призваны сокрыть настоящий смысл происходящего, заретушировать истинные цели.
Ватикан – «злой карлик», простирающий свою могущественную власть на весь мир. Этот странный субъект – полугосударство, полурелигиозная структура – опирается на силу международных спецслужб (в первую очередь, ЦРУ, куда Ватикан органично «вписан», и Моссада), на силу международного правительства – того же «Комитета 300», наконец, на международный сионизм в лице всех его институтов (например, масонская ложа «Бнай-Брит», секта «Хабад»).
Ватикан отвечает за религиозное обоснование «мировой политической власти» в искусственно культивированном «глобальном хаосе» (энциклика 2009 г. «Caritas In Veritate») и внедрение стандартов «универсального видения» и «принятых во всемирном масштабе» поведения (доклад КЕКЕС 2001 г. «Мировое управление»). Центром разработок этих технологий является орден иезуитов, который работает синхронно с соответствующими разведывательными структурами США. Именно иезуиты контролируют большинство элитных университетов, в частности Джорджтаунский университет, из которых выходят кадры для Центрального разведывательного управления США.
Ватикан – это самая разветвлённая в мире сеть полувоенных, в основном, давно слившихся с мировым масонством, Орденов: иезуиты, Опус Деи, мальтийцы – иоанниты, тамплиеры – храмовники, тевтонцы и прочие.
Ордена реализуют, прежде всего, политические функции Ватикана. Они, пользуясь помощью и покровительством спецслужб, являются мощным военизированным компонентом власти Римского понтифика, обладающим лучшей резидентурой, лучшей разведкой в мире (бывший прокурор Международного требунала по бывшей Югославии Карла дель Понте пишет: «Ватикан ныне обладает самой мощной разведкой в мире»).
Ватикан – это, прежде всего, могущественная финансовая корпорация – именно деньги стоят во главе всей идеологии власти Римского престола: сверхприбыль – власть – сверхприбыль.
Ватикан – это власть и только власть над миром, притом светская. Религиозная надстройка лишь призвана лишь узаконить эту власть в умах зомбированного народа. Для Ватикана нет разницы между политикой и религией.
Ватикан НИКОГДА не отдаст власти никому. Наоборот, «злой карлик» не гнушался и не гнушается никакими средствами для осуществления сей своей власти, действуя по иезуитскому принципу, являющемуся одновременно и их девизом (автор – иезуитский казуистик Antonio Escobar у Mendoza (1589—1669)): «цель оправдывает средства» (иезуитство – это глобальная сделка между ложью и правдой, оно собой отменяет христианство как таковое).
Ватикан — самый мощный двигатель Общества потребления. Он учит, в первую очередь, жить исключительно материальными благами, и жить, при этом, хорошо.
Разрушая все препятствия на своём пути, следуя вышеназванному принципу, Ватикан глубоко интегрировал, при необходимости, то в гитлеровский III Рейх, то в нацистские ОУН – УПА, то в сионистские «Бнай-Брит», «Хабад».
Источник http://www.odigitria.by/2016/02/23/svyashhennik-dmitrij-nenarokov-shestvie-antixrista-chast-3-1/