О некоторых заблуждениях относительно Соборного обета Русского Народа
текст 25 июня 2015 года взят здесь
Во Имя Отца, и Сына, и Святого Духа!
В
среде монархистов, почитающих IМПЕРАТОРА Николая Александровича
Романова как Царя Искупителя Соборного греха Русского Народа, имеет
место распространение ряда пагубных для дела спасения заблуждений,
касающихся сути Соборного обета Народа, Соборного греха и
искупительного подвига Царя.
Рассмотрим, что это за заблуждения и к каким последствиям ведёт принятие их за истину.
Заблуждение №1
В
тексте Соборного обета 1613 содержится проклятие Русским Народом
нарушителя этого обета. И, таким образом, нарушитель (клятвопреступник)
обета 1613 года не просто попадает под анафему и отлучается от Церкви
Христовой, но проклинается Русским Народом. Отлучение позволяет
грешнику покаяться в грехе, из-за которого он отлучен от Церкви, и стать
вновь чадом Церкви. Клятвопреступнику Соборного Обета такой возможности
не предоставляется, но он может спастись, если усвоит искупительную
жертву Царя Николая Александровича, прославив Его в чине Царя
Искупителя, и тем прославит искупительный подвиг Иисуса Христа.
Это правило распространяется как на
участников Соборного греха, так и на нарушителей Соборного обета,
умерших до 2 марта 1917 года, поскольку в этих случаях имеет место
клятвопреступление.
Для обоснования этого заблуждения
приводятся следующие положения краткого и полного вариантов Утвержденной
Грамоты Собора 1613 года (далее Грамоты):
«И
кто же пойдет против сего Соборного постановления – Царь ли, патриарх
ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем,
отлучен бо будет он от Святой Троицы».
«А кто убо и не похощет послушати сего Соборново Уложения, его же Бог благоизволи,
и начнет глаголати ина и молву в людех чинити, и таковый, аще от
священных чину, и от бояр царских сигклит и воинственных, или ин хто от
простых людей и в каком чину ни буди, по Священным Правилом Святых
Апостол, и Вселенских Седми Соборов Святых Отец и Поместных, и по
Соборному Уложению всего Освященнаго Собора, чину своего извержен будет,
и от Церкви Божия отлучен и Святых Христовых Тайн приобщения, яко
расколник Церкви Божия и всего православнаго хрестьянства мятежник, и
разоритель закону Божию, а по Царским законом месть восприимет, и нашего смирения и всего Освященнаго Собора не буди на нем благословение отныне и до века; понеже не восхоте благословения и Соборнаго Уложения послушания, тем и удалися от него и облечеся в клятву».
Однако, вполне очевидно, что в первом положении из краткого варианта Грамоты (которое синтезировано из положений её полного варианта) идёт речь о проклятии нарушителя не Народом, а Богом.
[Здесь было показано, что «ПРОКЛЯТЬЕ клятвопреступникам ОБЕЩАНО Самим Господом Богом, а «всѣ православные христiане» вместе с присутствующими татарами, «яко едиными усты вопiяху» своими подписями ОБЪЯВИЛИ о своём СОГЛАСИИ с этим Божьим ПРОКЛЯТЬЕМ для клятвопреступников». Здесь: А человек, если «начнетъ глаголати ИНО, и молву въ людяхъ чинити» становится клятвопреступником и МГНОВЕННО оказается «под ПРОКЛЯТЬЕМ Всемогущего Бога, а значит и НАРОДА; или под ПРОКЛЯТЬЕМ народа, а значит и Всемогущего Бога. Именно в этом СУТЬ Соборного Обета 1613 года».]
И проклятие, является не причиной невозможности покаяния, а следствием (частица бо в тексте положения) отлучения Богом (а никак не Народом) нарушителя Обета от Святой Троицы, которое происходит только с тем грешником, который упорствует+ в своём грехе и не желает каяться, когда Господь выносит в отношении его определение, подобное: «Се, оставляется вам дом ваш пуст» (Мф. 23,40).
[+Абсолютно ЛОЖНОЕ утверждение! Грешник ЛЮБЫМ своим грехом, уменьшая свою способность УСВАИВАТЬ[+][++][+++] благодать Божью, ВОЗДВИГАЕТ стену вокруг себя, которая ПРЕПЯТСТВУЕТ ему получать от Бога благодать Духа Святаго. И только после ПОКАЯНИЯ в грехе РАЗРУШАЕТСЯ стена, воздвигнутая этим грехом и частично восстанавливается способность УСВАИВАТЬ благодать Божью. Если же грешник УПОРСТВУЕТ в своём грехе, то ему становится всё труднее и труднее ПОКАЯТЬСЯ и разрушить стену между ним и Богом, ибо она, уплотняясь-УКРЕПЛЯЯСЬ, плотнее блокирует грешника от благодати Божией, изливаемой на ВСЕХ, способность же грешника её УСВАИВАТЬ из-за уменьшения получаемой благодати Божьей тоже УМЕНЬШАЕТСЯ.
Если бы Андрей обратил внимание на слова из приведённого им текста Соборного Обета «отныне и до века», которые означают НАВСЕГДА!!! и которые стоят СРАЗУ за таким утверждением-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ: «не буди на нём благословение», то понял бы, что на КЛЯТВОпреступнике «смирения» НАРОДА, от имени которого утверждали подписавшиеся, «и
всего Освященнаго Собора» не будет «благословения» уже НИКОГДА!!! Т.е.
будет покаяние клятвопреступника или покаяния не будет, но он оказался под ПРОКЛЯТЬЕМ Божьем НАВСЕГДА!
Это как в глубинах ада: грешник, находясь там, уже и ЖЕЛАЕТ каяться, да
только воплей о помиловании из глубин ада НИКТО не может услышать! Или
преступник (не КЛЯТВОпреступник, а просто преступник) сидит в тюрьме и
кается, но ему дали "пожизненное" (т.е. НАВСЕГДА), а потому он должен в
ТЮРЬМЕ, а не на ВОЛЕ помереть!]
Тем более нет проклятия нарушителя Соборного обета Русским Народом, которое не предоставляет ему возможности покаяния, и во втором положении. Слова: “и нашего смирения и всего Освященнаго Собора не буди на нем благословение отныне и до века” неэквивалентны проклятию: проклятие кроме неблагословения включает в себя также пожелание бедствий в земной жизни и гибели в вечной.
[Если бы Андрей дочитал до конца приведённый им же текст из Соборного Обета и ПОПЫТАЛСЯ понять этот фрагмент текста Уложения, то он НЕ СТАЛ бы «глаголати ИНО, и молву въ людяхъ чинити», помещая свой текст на сайте иерея Романа. Вот текст, который следует сразу же за словами «отныне и до века»: «понеже не восхоте благословения и Соборнаго Уложения послушания, тем и удалися от него и облечеся в клятву», т.е. потому как (понеже) не восхотели благословения НАРОДА и Соборного Уложения послушаться, тем и удалилися от него (став КЛЯТВОпреступниками) и «облечеся» – налажили на себя кару Божью (т.е. по своей вине оказались под клятвой-ПРОКЛЯТЬЕМ Божьем). Обратим внимание на то, что и грешнику в аду, и преступнику в тюрьме (о них смотри здесь) УЖЕ не предоставляет возможности освобождения от НАКАЗАНИЯ, определённому им теми, кто ПОЛНОМОЧЕН выносить решения о НАКАЗАНИИ за совершённое ими ПРЕСТУПЛЕНИЯ Закона Божьего или Закона общежития человеков. Но и у преступника была ВОЗМОЖНОСТЬ покаяться и осуществить "явку с повинной" до начала судебно-следственных действий; и у грешника была ВОЗМОЖНОСТЬ покаяться до того момента, когда Господь Бог снял его с листа жизни. А вот у КЛЯТВОпреступника Соборного Уложения НЕТ времени на покаяние, ибо он СРАЗУ же обретает на свою голову ПРОКЛЯТЬЕ от ПРАВОсудного Господа Бога как только «НАЧНЕТЪ глаголати ИНО, и молву въ людяхъ чинити»!!! Именно так прописано в Соборном Уложении, ибо Всемогущий Господь Бог именно такое СВОЁ желание в 1613 году сообщил Народу в лице подписавших Соборное Уложение (смотри здесь). На кого из живущих на земле распространяется Соборный Обет и ПОЧЕМУ смотри здесь и здесь.]
Поэтому
наши благочестивые предки, наставляемые Духом Святым и прекрасно
понимающие разницу между неблагословением и проклятием, не дерзнули за
Бога сами решать участь отступников, оставив это Его Правосудию и указав
только, что к ним будут применяться меры как к клятвопреступникам по
удалению их из Соборного организма для предотвращения распространения
крамолы, то есть, своего рода, карантин. [Безусловно, ВЕЧНОЕ
отлучение от Бога можно рассматривать как карантин перед тем, как
получить НЕ БЛАГОПРИЯТНЫЙ ответ на Страшном Суде. Здесь обращалось внимание на то, что текст Соборного Уложения приняли по одной единственной причине: слова «Послалъ Господь Свой Святый Духъ въ сердца всѣхъ православныхъ христiанъ, яко едиными усты вопiяху» нам сообщают, что текст Соборного Обета[+] был подготовлен Господом Богом и был «посланъ въ сердца всѣхъ православныхъ христiанъ», присутствующих на Соборе, потому-то они ВСЕ вместе с присутствующими татарами, НЕ ОБСУЖДАЯ[+], приняли этот самый текст, «яко едиными усты вопiяху». Таким образом, Вы могли сами убедиться в ЛОЖНОСТИ выше и ниже приведённых утверждений. Кроме того, здесь было сделано ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о том, что Андрей НАЧАЛ «глаголати ИНО, и молву въ людяхъ чинити» со всеми для него и согласных с ним вытекающими последствиями.]
Поэтому слова: “облечеся в клятву»
здесь означают только то, что нарушитель Соборного обета, идущий против
Воли Божией, инициирует в отношении себя духовный закон, действие
которого продолжается либо до его покаяния в клятвопреступлении с
принесением достойного плода покаяния, когда после удаления от
“Соборнаго Уложения”, он приходит к послушанию, либо вечно при
отсутствии покаяния, что означает его гибель. [Неправильное понимание как слов «облечеся в клятву», так и ДУХА Соборного Уложения: клятвопреступник ЭТОГО Соборного Уложения НАВСЕГДА оказывается под ПРОКЛЯТЬЕМ Божьем, побуждают Андрея ФАНТАЗИРОВАТЬ и «глаголати ИНО, и молву въ людяхъ чинити» со ВСЕМИ вытекающими для НЕГО последствиями. Здесь показывалось, что для клятвопреступников «облечеся в клятву» означает налажение на себя кары БОЖЬЕЙ, т.е. они по своей вине, по СВОЕЙ злой воле оказались под клятвой-ПРОКЛЯТЬЕМ Божьем. (о злой воле смотри и здесь, здесь, здесь, здесь, здесь). Выход клятвопреступника Соборного Обета 1613 года из под ПРОКЛЯТЬЯ, дарованный Всемогущим Богом, описан здесь.]
Рассмотрим логические следствия заблуждения №1. [Вы могли убедиться в ЛОЖНОСТИ утверждений Андрея, на которых он пытался опровергнуть НЕОБХОДИМОСТЬ искупительной жертвы святого Царя Николая Александровича.]
Бог – не всемогущ, поскольку есть грех, который сильнее Милости Божией и, значит, не искуплен Сыном Божиим на Кресте+,
и Ему нужен помощник из людей – второй Искупитель, чтобы доискупить
клятвопреступников, которые хотели/хотят покаяться в нарушении Соборного
обета, но Бог их простить не может, поскольку проклятие нарушителей
Народом не даёт Ему возможности сделать это++.
[+Абсолютно ЛОЖНОЕ утверждение! БогоЧЕЛОВЕК Иисус Христос Своей Кровью искупил АБСОЛЮТНО все грехи ВСЕХ человеков, живших и живущих на земле и даже ещё не родившихся. Но умер-то Иисус Христос на Кресте не ради ВСЕХ человеков, а только ради ПРАВО в Него верующих! В Молитве о живых (из Утрених молитв, а значит ПРАВОславный КАЖДОЕ утро себе об этом НАПОМИНАЕТ!!!) прямо сказанно: «и вочеловечился еси, и
распятие и смерть, спасения ради ПРАВО в Тя верующих, претерпети
изволил еси: и воскрес из мертвых» (графическое изображение БОГОугодного мироустроения в ПРАВОславном мировоззрении приведено здесь). Так вот таким ПОМОЩНИКОМ, о котором говорит Андрей, является КАЖДЫЙ человек, ПРАВО во Иисуса Христа верующий! Т.е. СПАСЁННЫМИ Иисусом Христом являются только те, кто ПРАВО во Христа верующие! А неспасёнными оказались те, кто по СВОЕЙ злой воле НЕ ПОЖЕЛАЛИ право во Иисуса Христа верить! О злой воле смотри и здесь, здесь, здесь, здесь, здесь.
++Абсолютно ЛОЖНОЕ утверждение, ибо Андрей валит с больной головы на здоровую! Это ПОДОБНО тому, как утверждать: “«Бог – не всемогущ, поскольку» Он не спас ОЧЕНЬ хорошего человека, упавшего с крыши 20-ти этажного дома и разбившегося в ШМЯТКУ!!! И на мытарства этот ОЧЕНЬ хороший человек явится как САМОубийца, которого даже ОТПЕТЬ нельзя!!! Господь Бог «его простить не может, поскольку» СТРЕМИТЕЛЬНОЕ падение с крыши «не даёт ему возможности» «покаяться в нарушении» техники безопасности” [которую этот ОЧЕНЬ хороший человек не знал/НЕ ХОТЕЛ знать/просто забыл]. Этот ОЧЕНЬ хорошего человек всего-то-навсего решил устроить фотосессию на краю крыши 20-ти этажного дома, не зная или забыв об ОПАСНОСТИ свободного полёта с огромной ВЫСОТЫ!!!” Любому ЗДРАВОмыслящему человеку ясно: в том, что этот человек разбился (в ШМЯТКУ!!!) виноват не Бог, Который «простить НЕ МОЖЕТ» незнание или забывчивость ОЧЕНЬ хорошего человека, а САМ человек...
Любому ЗДРАВОмыслящему человеку также ясно, что дело не в немощи Бога, а исключительно в злой воле клятвопреступника, ибо текст Соборного Обета ОТЧЕТЛИВО предупреждает-УГРОЖАЕТ о недопустимости что-либо делать ВОПРЕКИ Соборному Уложению. ЗАПРЕЩЕННО даже всего-насего НАЧИНАТЬ «глаголати ИНО, и молву въ людяхъ чинити». Уже за это, «понеже не восхоте благословения и Соборнаго Уложения послушания, тем и УДАЛИСЯ от него и облечеся в клятву» (пояснение смотри здесь). О злой воле смотри и здесь, здесь, здесь, здесь, здесь.]
А это означает, что все нарушители Соборного обета умершие до 17(4) июля 1918 года, из-за неотпущения греха клятвопреступления до конца жизни либо были отлучены от причащения Святых Даров, либо причащались себе в осуждение+, если были по недосмотру допущены к причастию, и, таким образом, не исполняли заповеди Господа: “Ядый Мою Плоть и пияй Мою Кровь имать живот вечный, и Аз воскрешу его в последний день” (Иоан. 6,54).
[+Нам думается, что с ЛЮБЫМ клятвопреступником Соборного Обета будет так, как написано в фрагменте Соборного Уложения, приведенном Андреем: «от Церкви Божия отлучен и Святых Христовых Тайн приобщения, ЯКО расколник Церкви Божия и всего православнаго хрестьянства мятежник, и разоритель закону Божию». Остальные рассуждения на эту тему от ЛУКАВОГО!!! Отметим, что это отлучение есть МИЛОСТЬ Божия для ВСЕХ клятвопреступников. Потому как на этих ГРЕШНИКОВ благодать Божья НЕ ДЕЙСТВУЕТ никак, ибо они от благодати Божьей ОТЛУЧЕНЫ, ВМЕСТО 2-х возможных вариантов действия благодати Божьей "в ОСУЖДЕНИЕ": ОБЛИЧЕНИЕ (чтобы грешник, находящийся в земной Церкви Христовой, ПОКАЯЛСЯ+ (узменил СВОЙ ум, если он у него есть) и в Разум[+] Христов[+] пришёл) и УНИЧТОЖЕНИЕ (ОСВОБОЖДЕНИЕ земной Церкви Христовой от грешника, который есть «расколник Церкви Божия и всего православнаго хрестьянства мятежник, и разоритель закону Божию». Эти «разорители закону Божию», как правило, являются «людьми пустоты-ЛЖИ» с «ДВОЯКИМ сердцем», которые пытаются осуществить ПОДМЕНУ ПРАВОславия ОБОРОТНИческой религией и служат Левиафану).]
+Что значит покаяться объясняет Святитель Филарет, митрополит Московский: «Покаяться значит переменить прежние мысли (для Русских людей – это перемена мыслей в первую очередь о Русских Царях-БОГОпомазанниках, Каждый из Которых после Соборного Обета 1613 года является БОГОвдохновенным Наставником[+] (из Царствующего Дома Романовых) для проживавших и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи), как погрешительныя, оставить прежния желания, как безразсудныя и суетныя, прежния дела, как достойныя осуждения и погибельныя, и восприять новыя мысли, а следственно и желания и дела»[•••].
Кроме того, при жизни они не могли прославить Николая Александровича в чине Царя Искупителя, поскольку искупительный подвиг ещё не был совершён, а после смерти не могли и не могут, поскольку уже не имеют инструмента для этого – тел, и, следовательно, не могут спастись+. [Все наши предки, совершившие при жизни ЛЮБЫЕ грехи и преступления, имеют ВОЗМОЖНОСТЬ получить ДОБРЫЙ ответ на страшном Суде, если мы, живущие на земле, сможем прийти к ПРАВОславной Вере (или СОХРАНИТЬ её); БОГОугодно преодолев все ИСКУШЕНИЯ и так же БОГОугодно распорядившись своими, но Богом данными, талантами, стяжаем наибольшее количество благодати Духа Святаго и получим Добрый ответ на Страшном Суде.
+Как было с КЛЯТВОпреступниками, умершими до 17(4) июля 1918 года, нам НЕИЗВЕСТНО, ибо ПРОКЛЯТИЕ на их головы обрушивает Господь Бог, а не мы. Мы же помним, что ПРАВОславие – это НЕ ВСЁ ВЕДЕНИЕ, а ведение КАЖДЫМ только того, что конкретно ЕМУ необходимо для ЕГО спасения. Нам же проблемы наших предков за их грехи не очень интересны, ибо мы ТВЁРДО знаем, что, если мы БОГОугодно преодолеем ВСЕ искушения, которые нам предложит Господь Бог, и по ИХ грехам в том числе, то мы можем НАДЕЯТЬСЯ вместе со своими предками услышать ДОБРЫЙ ответ на Страшном Суде!
Из текста же Соборного Уложения 1613 года, как это не прискорбно для НАШИХ предков, следует, что ВСЕМ КЛЯТВОпреступникам Соборного Обета в 1613 года объявлено об их КРАЙНЕ печальной участи: «в каком чину ни буди, по Священным Правилом Святых Апостол, и Вселенских Седми Соборов Святых Отец и Поместных, и по Соборному Уложению всего Освященнаго Собора, чину своего извержен будет, и от Церкви Божия отлучен и Святых Христовых Тайн приобщения, яко расколник Церкви Божия и всего православнаго хрестьянства мятежник, и разоритель закону Божию, а по Царским законом месть восприимет, и нашего смирения и всего Освященнаго Собора не буди на нем благословение отныне и до века; понеже не восхоте благословения и Соборнаго Уложения послушания, тем и удалися от него и облечеся в клятву» (пояснение о клятве смотри здесь).]
Государи
IМПЕРАТОРЫ, Которые миловали таких клятвопреступников тоже должны были
попадать под проклятие Народа, поскольку Они возвращали в соборный
организм непрощённых Богом из-за проклятия носителей духовной заразы, из
предписанного им Соборным обетом пожизненного карантина. [НАДУМАННАЯ проблема, так сказать, ГОРЕ от праздного или ЛУКАВОГО УМА! Святые советуют: что от тебя НЕ ЗАВИСИТ, о том НЕ ДУМАЙ. Здесь
отмечалось: «Естественно, Господь Бог не может стать
клятвопреступником, как и Царь-БОГОпомазанник (ибо Он находится под
ОСОБЫМ попечением Божьим), а вот все остальные, проживавшие на территории Российской Империи после 1613 года и ПРОЖИВАЮЩИЕ на ней ныне, МОГУТ стать такими клятвопреступниками и МГНОВЕННО оказаться под ПРОКЛЯТЬЕМ Всемогущего Бога...»]
Бог
допустив Народу дать Ему Соборный обет, создал ситуацию, в которой Он
не может спасти хотящих покаяться грешников, что противоречит Его же
словам в Писании: “Понеже не хощу смерти грешника
умирающаго, глаголет Адонаи Господь, но еже обратитися ему от пути
своего и жити души его, глаголет Адонаи Господь: обратитеся убо, и живи
будете” (Иез. 18,32). [Здесь дан ответ на ПОДОБНЫЙ высокоУМНЫЙ бред.]
Таким образом, результат заблуждения №1 – очевидное НЕЧЕСТИЕ. [Мы предлагаем нашим читателям ещё раз прочитать рассуждения Андрея Тихонова и ВОЗРАЖЕНИЯ ему (начало здесь) и самим решить, о чьём НЕЧЕСТИИ сообщает он: о СВОЁМ НЕЧЕСТИИ или, например, о НЕЧЕСТИИ Сергея Романова, возражающему ему?]
Следовательно, до 2 марта 1917
года, когда Соборный организм Народа, ещё был жив возможность спастись
имел любой нарушитель Соборного обета, поскольку покаявшись в грехе
клятвопреступления и получив помилование от Государя, он мог принести
достойный плод покаяния вернувшись к исполнению Соборного обета. [Нам
это НЕИЗВЕСТНО. К НАШЕМУ спасению это НЕ ИМЕЕТ отношения. А заниматься УМСТВОВАНИЯМИ у нас НЕТ времени, да и и НЕ ИНТЕРЕСНО! Почему это так смотри здесь]
После
2 марта, когда Бог отъял Главу Соборного организма, никто, из
находящихся под обетом не может спастись, не потому, что не может
покаяться в вольном грехе клятвопреступления, а потому, что не может
сотворить достойный плод покаяния – вернуться к исполнению Соборного обета+,
то есть, к исполнению воли Помазанника Божьего для создания на земле
наиболее полной и точной иконы Царствия Небесного – Святой Руси,
поскольку у Соборного тела нет Главы.
[+Отметим, что Господь Бог от нас ждёт ПРАВОверия, нашей РЕВНОСТИ жить по Воле Его, наши же и молитвы, и дела, и плоды этих дел ТОЛЬКО показывают и Господу Богу, и нам самим на СКОЛЬКО мы ПРАВОславны и на СКОЛЬКО мы пребываем тверды и НЕПОКОЛЕБИМЫ в вере и не отпадаем от НАДЕЖДЫ благовествования (Кол. 1,23). Мы ныне отчётливо видим ДУХОВНОЕ повреждение Андрея Тихонова на почве ВЫСОКОумия, но ещё год назад (в июле 2014 года) мы ИСКРЕННЕ удивлялись: «Очень странно читать такое утверждение, сделанное Андреем, который приносит Богу постоянно ДОСТОЙНЫЕ плоды покаяния в грехе КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИЯ[++••] Соборного Обета 1613 года: это и регулярная его МОЛИТВА в соответствии с [НЕОБРЕЗАННЫМИ[++•••], а потому и] НЕИЗВРАЩЁННЫМИ[+][++][+++] богослужебными текстами Царских времён[•••+] и келейная, и на богослужениях совместно с иереем Романом НЕ о [САМОЗВАННОМ "Великом Господине и Отце"[+][++•••] СВОЁМ папе-патриархе[+][•+][++][+•+] Московском кирилле-Владимире Гундяеве[++•] и о других САМОЗВАННЫХ господинчиках из священноСЛУЖИТЕЛЕЙ-монахов (их в МП аж 371, правда 2-м из них запрещено господствовать, здесь список этих господинчиков)]; это и ПРОСЛАВЛЕНИЕ искупительного подвига[+] искупителя этого греха клятвопреступления – святого Царя Николая Второго в Чине Святости Царь-Искупитель; это и его активная жизненная позиция ПРАВОславного христианина по разъяснению ВАЖНЫХ вопросов, но трудных для понимания» (далее приводились ссылки на его ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важные и интересные работы нам известные).]
Заблуждение №2
Если
есть какое-либо земное служение Иисуса Христа, то Подвиг этого служения
Христа Господа ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть прославлен угодниками Божьими,
через их уподобление Иисусу Христу именно в этом Его земном служении.
Искупительный подвиг Иисуса Христа
мы прославить можем только через прославление искупительной жертвы
угодника Божьего, совершившего подобный подвиг в Чине Святости
Искупитель. Для этого Господь Бог создал соответствующую ситуацию: Он
дал боговдохновенного наставника в 1613 году для абсолютного послушания –
Царю из Дома Романовых..
Здесь из слов “ОБЯЗАТЕЛЬНО должен” следует то, что Господь хочет заставить людей совершать подвиги+, подобные Своим для Своего прославления, что противоречит Писанию: “Се, стою при дверех и толку: аще кто услышит глас мой и отверзет двери, вниду к нему и вечеряю с ним, и той со мною” (Апок. 3,20)
[+Действительно, ГОРДОМУ человеку НЕВЫНОСИМО, когда кто-то дерзает напомнить ему о том, что он КОМУ-ТО чего-то ДОЛЖЕН, поэтому понятен посыл обвинить напоминающего в ЗАБЛУЖДЕНИИ. Но в церковном чтении есть такое утверждение Апостола Павла: когда Он приидёт ПРОСЛАВИТЬСЯ во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы ПОВЕРИЛИ нашему свидетельству (2Сол. 1,10). У Святителя Феофана Затворника здесь читаем: «Вот цель второго пришествия Господня! Затем приидёт, чтобы ПРОСЛАВИТЬСЯ и дивным быть ВО СВЯТЫХ и уверовавших. Отвержение
[страдающих ВЫСОКОумием] НЕВЕРОВ и грешников совершится будто
мимоходом. ВЕЛИЧИЕ и грозность явления Господа отразит и ПОРАЗИТ их. Всё же внимание Господа будет обращено на то, чтобы удивить милость Свою в прославлении ВЕРНЫХ Своих. Какое теплое и успокоительное утешение для страждущих из-за веры в Господа!
В соответствие предыдущему, – неверам ПОГИБЕЛЬ вечная, а вам – дивная СЛАВА, – хоть не прямо о славе их говорит, а о прославлении В НИХ Господа, но этим ещё более увеличивает светлость ожидающего их в будущем состояния, давая понять, что их слава будет часть некая славы Божией, – Божеская слава». Таким образом, слова "ОБЯЗАТЕЛЬНО должен" сообщают о том, что ВСЕ желающие быть ВЕРНЫМИ Богу обязательно ДОЛЖНЫ стремиться к обоже́нию через УПОДОБЛЕНИЕ БогоЧЕЛОВЕКУ Иисусу Христу в одном из Чинов Святости, и «их СЛАВА будет частью славы Божией». «Само СПАСЕНИЕ, по слову св. Дионисия Ареопагита, достижимо только через обожение!» Подчеркнём, что во-первых, ПРАВОславный человек для СВОЕГО спасения должен стремиться к УПОДОБЛЕНИЮ БогоЧЕЛОВЕКУ (ДОЛЖЕН предкам СВОИМ, самому СЕБЕ и другим ближним СВОИМ); во-вторых, «неверам ПОГИБЕЛЬ вечная» – это не наша ФАНТАЗИЯ-злоба-зависть, а утверждение-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Святителя Феофана Затворника!
А вы уж сами решайте верить Андрею Тихонову или Святым Отцам в лице Святителей Феофана или Феофилакта Болгарского (смотри здесь).]
И это ложное утверждение подкрепляется обоснованием, в котором Бог представляется лукавым комбинатором, который хочет заставить людей дополнительно прославить искупительный подвиг Сына Божьего через иконографического земного искупителя, создав для этого “соответствующую ситуацию” и подловив Народ на Соборном обете, заранее зная, что он не устоит и нарушит обет и для спасения ему придётся прославлять своего Царя в чине Искупителя, Которому придётся пойти на мучения за чужой грех, а Народу придётся ещё и отрабатывать епитимью в течение четырёх поколений+.
[+Андрей Тихонов излагает Замысел Божий, ЁРНИЧАЯ, здесь же приведён пример реконструкции Замысла Божьего со СТРАХОМ Божьем[+][++][+++][•+].
На ёрничанье духовно БОЛЬНОГО человека мы ответим текстом из
ПРАВОславно-Догматического Богословия (печати 1883 года, текст взят здесь): «Самой важное ПРЕИМУЩЕСТВО человека в ряду прочих созданий Божиих состоит в том, что Творец БЛАГОВОЛИЛ украсить его Своим образом и подобием»[+]. КАЖДЫЙ человек создан по образу и ПОДОБИЮ Божьему. «Одно дано, а другое оставленно НЕДОВЕРШЁННЫМ, дабы ты, усовершив сам себя, соделался ДОСТОЙНЫМ мздовоздания от Бога. Как же мы делаемся по ПОДОБИЮ? Чрез Евангелие. Что есть Христианство? УПОДОБЛЕНИЕ Богу, сколько то возможно для природы человеческой. Если ты решился быть Христианином, то СТАРАЙСЯ соделаться ПОДОБНЫМ Богу, облечься во Христа»
(Святитель Григорий Нисский, ПРАВОславно-Догматическое Богословие. §82
Образ и подобие Божие в человеке. Стр. 458). Так вот ничего нет
удивительного в том, что какой-то ГРЕШНЫЙ человек уподобляется Господу нашему Иисусу Христу (Бого-ЧЕЛОВЕКУ) в каком-либо Чине Святости. Больше того, это ЕДИНСТВЕННЫЙ путь, чтобы обрести обоже́ние (стать обоженным) и «облечься во Христа».
Да, Церковь Христова пока официально не ввела Чин Святости Искупитель, но ЦЕНТРАЛЬНЫЙ-то Подвиг Иисуса Христа – это Искупительный Подвиг, а потому для ПОЛНОТЫ прославления ИМЕННО Искупительного Подвига Иисуса Христа ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть святой [НЕ МОЖЕТ не быть ЕГО!!!], который угодил Богу УПОДОБЛЕНИЕМ Иисусу Христу именно в ИСКУПИТЕЛЬНОМ подвиге. Да, кто-то пока или УЖЕ не снособен это понять и УСВОИТЬ, но ОТВЕРГАТЬ саму возможность такого УПОДОБЛЕНИЯ с пеной во рту, шельмуя еретиками УСВОИВШИХ искупительный подвиг Царя Николая, может ТОЛЬКО обскурант – мракоБЕС, человек ПУСТОТЫ-ЛЖИ с ДВОЯКИМ сердцем. Ибо свойство благодати Божьей таково, что человеки, обладающие способностью УСВАИВАТЬ её, являются ОБЛИЧЕНИЕМ отвергающих благодать Божью, а потому и НЕСПОСОБНЫХ её усвоить. Потому-то «люди пустоты» с «двояким сердцем», адепты ОБОРОТНИческой религии исходят от ЗАВИСТИ в БЕСсильной злобе к живущим по Воле Божьей. Ибо мерзость для
нечестивого – идущий прямым
путём ВЫПОНЕНИЯ Воли Божьей (Притч. 29,27). Праведник ненавидит ложное слово, а нечестивый срамит и безчестит себя (Притч. 13,5), чем сам себя и ИЗОБЛИЧАЕТ».
И здесь тоже результат заблуждения №2 – очевидное НЕЧЕСТИЕ. [Мы предлагаем нашим читателям ещё раз прочитать рассуждения Андрея Тихонова и ВОЗРАЖЕНИЯ ему (начало здесь) и самим решить, о чьём НЕЧЕСТИИ сообщает он: о СВОЁМ НЕЧЕСТИИ или, например, о НЕЧЕСТИИ Сергея Романова, возражающему ему?]
Любой
земной подвиг Христа Господа в действительности не должен, а МОЖЕТ быть
прославлен угодниками Божьими, через их уподобление Иисусу Христу
именно в этом Его земном Служении, который они совершают не по
принуждению, а добровольно по любви к Спасителю, так как никого невозможно заставить искренне любить Создателя без нарушения СВОБОДЫ личности, данной Им Его же созданиям. [Андрей ломится в ОТКРЫТУЮ дверь. Тем не менее, этот текст только НЕОБХОДИМО уточнить: «добровольно по любви к Спасителю», но по ОБЯЗАННОСТИ по отношению к СВОЕМУ спасению и к СПАСЕНИЮ наших предков и других ближних НАШИХ (об этом писалось здесь.)]
Соборный же обет, Бог допустил
Русскому Народу дать Ему, для создания Святой Руси, чтобы был реализован
Промысел Божий о том, что “проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей Вселенной, во свидетельство всем народам” (Мф. 24,14) перед самым концом истории в этом мире. [Это мнение Андрея Тихонова, которое НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ и нашему мнению. Но... Но это слишком общо, схематично. Здесь смотри, как мы понимаем, зачем Господь Бог решил заключить ДОГОВОР с третьим БОГОизбранным Русским Народом и какую задачу поставил перед ВСЕМИ проживающими на территории государства Русского Народа! Обратим внимание на то, что этот Договор с человеками Господь Бог заключил в преддверии приближения Последних Времён истории Человечества с ТРЕТЬИМ БОГОизбранным Русским Народом[•], для которого ВСЕ народы мира являются БРАТСКИМИ народами и который призван Богом помогать им обрести обоже́ние, чтобы в Царстве Небесном им стать Сынами Божьими по БЛАГОДАТИ!]
А для этого Народу необходимо
приобрести иммунитет к насаждаемой бесами духовной заразе под названием
“демократия” на высшем, третьем уровне царства здесь на земле, для этого
и дан был Народу боговдохновенный Наставник для абсолютного послушания.
[О каком «высшем, третьего уровня царстве» идёт речь нам не понятно.]
Заблуждение №3
Сейчас,
когда Царь не явлен Богом Народу, есть возможность исполнять Соборный
обет на личном уровне молитвой за Царя и отвержением лжи и клеветы на
Царей из потомков «Государя и Великого Князя Михайла Федоровича, всеа
Русии Самодержца».
Пагубное следствие этого
заблуждения состоит в том, что тогда искупления Соборного греха не
нужно, а нужно только всему Народу покаяться в клятвопреступлении,
начать правильно относиться ко всем Царям как к Помазанникам Божьим и
молиться за Царя, который пока не явлен Богом, но когда Народ
образумится как указано (что и будет тогда достойным плодом покаяния)
Бог тут же явит Его. И тогда можно будет жить в своё удовольствие и при
богоугодном правлении.
[+Андрей Тихонов не понимает, что НИКАКОЕ соборное действие, в том числе и Соборное Покаяние[•••], НЕВОЗМОЖНО без ГЛАВЫ Соборной Личности народа, Которым в сооветствии с текстом Соборного Уложения является Царь-БОГОпомазанник, Христос Господень[+], БОГОвдохновенный Правитель-Царь[+][++][+++] из Царствующего Дома Романовых. Кроме того, НИКАКОЕ доброделание Господу Богу от нас НЕ НУЖНО, Ему от нас нужно ЖЕЛАНИЕ стать ПОДОБИЕМ Божьем, желание стать Сынами Божьеми по благодати! В первый день СТРОГО поста каждый год в церковном чтении Господь Бог через Пророка Исаию здесь в очень краткой форме объясняет суть ПРАВОСЛАВИЯ: Если будут грехи ваши, как багряное, – как снег убелю; если будут красны, как пурпур, – как волну убелю. Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли («и тогда можно будет жить в своё удовольствие и при богоугодном правлении»); если же отречетесь и будете упорствовать [в МЕРЗОСТИ запустения], то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят (Ис. 1,18-20) (о МЕРЗОСТИ запустения здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь).
Своими грехами мы сообщаем Господу о своём НЕ ЖЕЛАНИИ обрести обоже́ние и иметь возможность пребывать в Царстве Небесном. Грехи сообщают Ему так же и об УМЕНЬШЕНИИ нашей способности УСВАИВАТЬ[+][++][+++] благодать Его. Своими же молитвами, делами во славу Божью и БОГОугодными ПЛОДАМИ этих дел мы сообщем Всемогущему Богу о нашем желании обрести обожение и о качестве нашей способности УСВАИВАТЬ благодать Его. И для этого совсем НЕ НУЖНО ждать Соборного Покаяния. Соборное же Покаяние вернёт народу, ПРОЖИВАЮЩИМ на территории Российской Империи, способность к творению СОБОРНЫХ добродетелей под Державной рукой БОГОвдохновенного Царя-Наставника.]
[•]Молитва за Помазанника Божьего не имеет прямого отношения к Соборному обету, поскольку это – обязанность любого настоящего христианина – исполнять пятую заповедь Божию. [Это противопоставление ОБЯЗАННОСТИ молиться за Помазанника Божьего во исполнение 5-й Заповеди и ОБЯЗАННОСТИ «служити Имъ, Государямъ нашимъ вѣрою и правдою», в том числе и МОЛИТВОЮ, во исполнение Соборного Уложения сообщает читающим это противопоставление об УМСТВЕННЫХ способностях Андрея Тихонова. Ещё два года назад умственные способности у Андрея были высокого качества (смотри его статью 2013 года здесь). Очень возможно, он над кем-то, кто с ним спорил, отвергая искупительный подвиг Императора Николая Второго, ПРЕВОЗНЁССЯ или отнёс своё ПОНИМАНИЕ искупительного подвига Царя Николая заслугой своего СОБСТВЕННОГО ума (по ГОРДОСТИ этого самого ума) и Господь Бог этот СВОЙ дар понимания от Андрея отъял.]
Благоверный и Христолюбивый, Богом венчанный Великий Государь Царь и Великий Князь Iоанн Васильевич, всея Великая Россiи, многих государств Государь и Самодержец –
первый РУССКИЙ Христос Господень[+] Фреска в Грановитой палате Московского Кремля восстановлена по повелению Императора Александра Третьего в 1882 году Царь Иоанн Грозный для врагов Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Самодержавия и Русского БОГОизбранного Народа[•] чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью
|
[••]Отвергать ложь и клевету на Царей из потомков «Государя и Великого Князя Михайла Федоровича, всеа Русии Самодержца»,
также не имеет прямого отношения к сути Соборного обета, поскольку –
это тоже обязанность любого настоящего христианина – исповедовать Догмат
о Царской власти. [Это противопоставление подобно противопоставлению [•], а потому и комментарий ПОДОБЕН. Можно добавить только то, что к Соборному Уложению 1613 года НЕ ОТНОСИТСЯ отвержение лжи и клеветы на святого Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна Грозного и Его потомков. Т.е. нет РАСШИРЕНИЯ обязанностей ЗАЩИТИТЬ от лжи и клеветы Царствовавших Царей-БОГОпомазанников из Рода Рюриковичей!
В этом вопросе обязанность «любого настоящего христианина –
исповедовать Догмат о Царской власти» получается ШИРЕ, чем обязанность
ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи следовать Соборному
Уложению (следуя рассуждениям Андрея).]
[•••]Соборный
обет – это расширение круга налагаемых на себя обязанностей в
дополнение к обязанностям христианина и дополнительное ограничение своей
воли для достижения определённой Богом цели – создания Святой Руси.
[Андрею, к сожалению, Господь Бог пока или УЖЕ не открывает САКРАЛЬНЫЙ смысл (о котором смотри здесь) заключения Договора Всемогущего Бога со Своим третьим БОГОизбранным Русским Народом[•] в 1613 году. Ну и кто ему может помочь, если Господь Бог ему этого НЕ ОТКРЫВАЕТ?
Из комментария к [••] видно, что Соборное Уложение НЕ "расширяет" и не сужает круг налагаемых на проживающего на территории Российской Империи. Соборное Уложение ПРОПИСЫВАЕТ обязанности и ПРАВА граждан Российской Империи в соответствии с текстом этого Уложения. Права – это получение БОГОвдохновенного Царя-Наставника из Царствующего Дома Романовых, Который обеспечивает ЗАЩИТОЙ ВСЕХ проживающих на территории Государства третьего БОГОизбранного Русского Народа (великоРОССОВ, малоРОССОВ, белоРУСОВ, бурят, грузин, евреев, чеченцев, эстонцев, немцев и т.д.), и получение помощи Божьей ВСЕМИ проживающими под Державной рукой Царя-БОГОпомазанника. Обязанность живущих в России одна – служить БОГУ: «души свои и головы положити и служити Имъ, Государямъ нашимъ вѣрою и правдою, всѣми душами своими и головами».]
Суть Соборного обета изложена в следующем фрагменте:
«Также нам Великого Государя Царя и Великого Князя Михайла Федоровича всеа Русии всему сигклиту, бояром, и окольничим, и князем, и воеводам, и дворяном и приказным людем, не по отечеству и не по своему достоинству, свыше своего отечества и службы, мимо Царского повеленья, чести себе никакой не хотети и не искати, и вотчины и поместья держати по своей мере, чем кого Государь пожалует; и быти в государских делех, по Его Государеву крестному целованью, без прекословия во всяких государевых делех и во всяких чиновных людех быти несупротивну, как кому Государь Царь и Великий Князь Михайло Федорович всеа Русии, на своей государеве службе и у всякого дела где кому быти велит, так тому и быти. Также нам, бояром, и приказным людем и дияком меж собою того смотрити накрепко, чтоб к Государю Царю и Великому Князю Михайлу Федоровичю, всеа Русии Самодержцу, в розрядных и в земских делех кручины не приносити никоторыми делы, никоторою хитростью, по прежней целовальной записи, на чем есмя Государю своему Царю и Великому Князю Михайлу Федоровичю всеа Русии души свои дали и животворящий Крест целовали, крепко держати и неподвижно».
Или если сформулировать более кратко: постоянно и добросовестно выполнять волю Царя и не искать своего.
[Андрей, к сожалению, не понимает, что СУТЬ Соборного Уложение не в служению Царю-БОГОпомазаннику, а в служение БОГУ через служению Помазаннику Его; и не искать СВОЕГО, но «души свои и головы положити», выполняя Волю Божью, служа «Имъ, Государямъ нашимъ вѣрою и правдою, всѣми душами своими и головами». Не понимает, а потому и противопоставляет между собой и в [•], и в [••] то, что НЕОБХОДИМО делать и любому ПРАВОславному христианину (но ныне очень и очень мало кто это делает!!!), и тем более (ВОТ оно очень ЖЁСТКОЕ требование ко) ВСЕМ проживающим после 1613 года на территории Российской Империи (но ныне очень и очень мало кто это делает!!!) У Андрея НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ это жёсткое ТРЕБОВАНИЕ Соборного Уложения в его ФАНТАЗИИ-мудрования, в которых он ищет СВОЕГО (интересы СВОИХ усопших родственников, ОЧЕНЬ замечательных людей, но клятвопреступников Соборного Обета!!!).]
Поэтому после 2 марта 1917 года никто не может исполнять Соборный обет ни на каком уровне, а, значит никто сам, без помощи Царя Искупителя, не может принести Богу достойный плод покаяния в нарушении обета. [Абсолютно ЛОЖНОЕ утверждение!!! О каких уровнях пишет Андрей не ясно, думается он хотел написать: «без помощи Царя-Победителя»?!
Андрей не понимает, что для того, чтобы ПОНЯТЬ необходимость ПОКАЯНИЯ в грехах КЛЯТВОпреступления Соборного Обеты 1613 года; чтобы ПОНЯТЬ необходимость УСВОЕНИЯ искупительной жертвы[+] святого Царя Николая Второго и ПОЧИТАТЬ (прославить) Его в Чине Святости Царь-Искупитель вопреки БЕСНОВАНИЮ майданутых[+•][+][++][+++] ложью ПСЕВДОправославия (ложью гундяевщины[+][+!]): ЛОЖЬЮ "молитв"-ВОПЛЕЙ по ОБРЕЗАННЫМ[++•••] и чудовищно ИЗВРАЩЁННЫМ[+][++][+++] богослужебным текстам[•••+] о САМОзванном "Великом Господине и Отце"[+][++] СВОЁМ папе-патриархе[+][•+][++][+•+] Московском кирилле-Владимире Гундяеве[++•] и о других САМОЗВАННЫХ господинчиках из священноСЛУЖИТЕЛЕЙ-монахов (их в МП аж 371, правда 2-м из них запрещено господствовать, здесь список этих господинчиков); чтобы УСВОИТЬ Учение Церкви Христовой в объёме всего круга вопросов связанных с Соборным Обетом 1613 года, с грехом КЛЯТВОпреступления этого Обета, с Искупительным Подвигом Иисуса Христа Господа и искупительной жертвы Христа Господнего, Царя Николая Второго и ПОМОГАТЬ в подобном УСВОЕНИИ вопрошающим и СПОСОБНЫМ усвоить всё это совсем НЕ ТРЕБУЕТСЯ пребывание на Царском Престоле Царя-Победителя[++] из Царствующего Дома Романовых. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с этим клятвопреступлением, приведен здесь.
Заблуждение №4
2 марта 1917 было не добровольное отречение Царя от Престола, а Его свержение.
Для
обоснования этого приводятся доводы, что отречение было не на
официальном бланке, подписано карандашом, что подпись – не Царя, что
было давление на Царя через захват в заложники Его Семьи.
Что следует из ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ о свержении Царя?
Поскольку со стороны Царя не было
активного сопротивления Его свержению, как это было в случае с
IМПЕРАТОРОМ Павлом Петровичем, то это означает, что Помазанник Божий по
чину Давидову, Которого Бог характеризует следующим образом: «обрѣто́хъ Дави́да сы́на Иессе́ова, му́жа по се́рдцу Моему́, и́же сотвори́т ВСЯ́ хотѣ́ния Моя́» (Деян. 13,22), вместо исполнения Воли Бога, исполнил в тот момент волю заговорщиков.
Из этого следует, что всемогущий
Бог не смог найти такого человека, который всегда будет исполнять Его
Волю при управлении Царством и Церковью. [В этом случае и утверждение ВСЕМОГУЩЕГО Господа Бога, сообщенное нам через Царя-Пророка Давида: Господь, избрал Давида, раба Своего (это о КАЖДОМ Царе-БОГОпомазаннике, и о святом Царе Николае Втором в том числе) пасти́ народ Свой, Иа́кова – Богоизбранный Народ (сначала Еврейский, затем Греческий, а ныне Русский), и достоя́нiе Свое́, Изра́иля – земную воинствующую Церковь (сначала ветхозаветную, а затем ПРАВОСЛАВНУЮ Церковь). И Он пас их В ЧИСТОТЕ сердца Своего и руками МУДРЫМИ водил их (Пс. 77,70-72) (об этом мы писали и здесь), тоже является ЛОЖНЫМ!!! Чего, КОНЕЧНО же, не может быть!
Кто-то, соглашаясь с выше
сказанным, может подойти к факту ОТРЕЧЕНИЯ от Царского Престола святым
Царём Николаем Александровичем] иначе. Поскольку Помазанник Божий по чину Давидову – это человек, который ВСЕГДА исполняет Волю Божию при управлении Царством и Церковью, то Воля Божия на тот момент была в том, чтобы заговорщики свергли с Престола Его Помазанника. [Ибо Монархическая форма правления, ЯКОБЫ, устарела, что НЕВОЗМОЖНО, потому как ПРАВОславные христиане стремятся в ЦАРСТВО Небесное, а не в Республику, не в Олигархию-дерьмократию Небесную или ни патриархат-ПАХАНАТ Небесный! Графическое изображение БОГОугодного мироустроения в ПРАВОславном мировоззрении приведено здесь.]
В обоих случаях получается очевидное НЕЧЕСТИЕ. Бог – либо не ВСЕМОГУЩ, либо лукав. Кроме того, вместо защиты чести Царя, имеет место хула на Него и отвержение [уникального], ВЕЛИЧАЙШЕГО из подвигов, возможных людям на земле.
(Кстати, если исходить из
приведённого выше данного в Писании определения, кто есть Помазанник
Божий и что происходит с Его Помазанником, когда Он выполняет не Божью
Волю, а волю человеков, как это было с Царём Саулом, который был
Помазанником [Божьем], но не по чину Давидову, и которого Бог отверг
сразу после его демократичного поведения [он боялся не Бога,•••], то
сейчас никакой человек, принимающий демократический балаган за истину и
участвующий в нём, не является Помазанником Божьим по чину Давидову, а,
значит, не может законно занимать Царский Престол. Кто думает иначе,
тот отрицает, что: «Иисус Христос вчера и днесь тойже, и во веки.»
(Евр.13:8), и, следовательно, “Но и аще мы, или Ангел с небесе
благовестит вам паче, еже благовестихом вам, анафема да будет”
(Галат.1:8)).
2 марта 1917 года Соборный Адам –
Русский Народ, – в глазах Божиих совершил покушение на самоубийство:
Соборное тело решило жить без своей Главы.
При этом сначала наступила духовная
смерть Соборного Адама, когда Глава была отторгнута в умах, но
физически Соборное тело было живо, поскольку Царь был на Престоле, и Бог
через Него посылал Народу благодать соборности.
Далее при совершении самоубийства,
то есть, при доведении намерения убиться до конца через свержение Царя с
Престола, неизбежно должна была последовать его (Русского Народа)
физическая смерть с необратимой гибелью и в этом и в будущем веке,
поскольку тогда не было бы никакой возможности принести достойный плод
покаяния.
Чтобы предотвратить гибель Своего
Народа, пока умершего только духовно, а, значит, пока еще пригодного к
воскрешению, Бог повелел Царю сделать шаг на опережение Соборного тела
идущего к смерти и взять грех по устранению богоугодного монархического
способа управления Народом и Церковью, то есть, грех нарушения Соборного
обета Народом, на Себя, чтобы потом искупить его Свой кровью 17(4) июля
1918 года в Екатеринбурге.
Сделать это можно было только через
добровольное отречение Царя от Своего Престола (что ни в какой мере не
является отречением от Народа) и только до того момента, когда придут
Его свергать. В противном случае грех разрушения Монархии ложился бы на
свергателей, а, значит, и на Народ, со всеми пагубными последствиями.
Русский Народ, хотя и духовно
мёртвый, физически жив и по сей день, поэтому 2 марта 1917 года было не
свержение Царя, а добровольное отречение Его от Престола, которое было
проявлением не слабости Царя и оставлением Народа на бедствия, а
проявлением величайшей любви к неблагодарным нечестивцам, (заслуживающим
не бедствий, а самой смерти), и величайшей духовной силы и мужества для
искупления их от погибели.
+Манихеи отвергаются от СВОЕГО земного служения Богу и человекам, ради небесного. Они НАИВНО думают, что без стяжания благодати Духа Святого, БОГОугодного используя своих талантов в СВОЕЙ земной жизни, ВОЗМОЖНО попасть в Царство Небесное. Например, муж по ЗАМЫСЛУ Божьему должен быть примерным семьянином, царём семейного царства, а ЛЖЕстарцы его ПРИНУЖДАЮТ своими "благословениями" всё ПРОДАТЬ, деньги отдать монастырю и жить при монастыре и тем совершить ДЕЗЕРТИРСТВО со своего земного служения, бросив жену и ТРЁХ маленьких детей. Это-то и есть ОБОЛЬЩЕНИЕ, о котором говорил Блаженный Феофилакт здесь: «похитить из руки Отца никто не может, а ОБОЛЬСТИТЬ могут многие».
Здесь отмечалось: «Счастье ВСЕХ проживающих на территории Российской Империи, оказавшихся в 1917 году под анафемой и ПРОКЛЯТЬЕМ[+][++] за грех КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИЯ Соборного Обета 1613 года и НЫНЕ находящихся под этим ПРОКЛЯТЬЕМ, в том, что святой Царь Николай ради СПАСЕНИЯ Своих подданных, выполняя ВОЛЮ Божью, Иисусу Христу в уподобление и СЛАВУ, искупил Своей кровью грех этого КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИЯ ВСЕХ Своих подданных». Что необходимо сделать, чтобы иметь возможность ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ своим счастьем освободиться от ПРОКЛЯТИЯ смотри здесь.