Пропустить навигацию.
Главная

Торжество Православия. Вечная память Государям и анафема еретикам




Поместный Константинопольский Собор 842 года, подтвердив догматические определения седьмого Вселенского Собора, постановил ежегодно торжествовать победу Православия над ересями. Председательствовавший на Соборе святой Мефодий патриарх Константинопольский составил для этого особый чин Православия. Вместе с христианством это чинопоследование из Греции перешло и в Российскую Церковь. В 1766 году Святейший Синод установил правило, согласно которому чиноположение на неделю Православия стало совершаться епархиальными архиереями в кафедральных соборах, хотя прежде оно совершалось также и настоятелями церквей и монастырей. Но в начале ХХ столетия решением духовных властей Российская Церковь возвратилась к древней традиции, возобновив употребление “Последования в неделю Православия” во всех храмах.

        На третьем миссионерском съезде (г. Казань, 1897 г.) было возбуждено ходатайство относительно введения в общецерковное употребление «особых молитвословий об обращении заблудших ересями и расколами». В удовлетворение этого ходатайства Святейшим Синодом, согласно определению от 2-4 апреля 1902 года за № 1495, было предписано совершать в первую неделю Великого поста во всех монастырских, городских и сельских церквах молебное пение по “Последованию в неделю Православия”.

      В слове в неделю Православия святитель Игнатий Брянчанинов нам разъясняет: «Словом анафема означается отлучение, отвержение. Когда Церковью предается анафеме какое-либо учение - это значит, что учение содержит в себе хулу на Святаго Духа и для спасения должно быть отвергнуто и устранено, как яд устраняется от пищи. Когда предается анафеме человек - это значит, что человек тот усвоил себе богохульное учение безвозвратно, лишает им спасения себя и тех ближних, которым сообщает свой образ мыслей. Когда человек вознамерится оставить богохульное учение и принять учение, содержимое Православной Церковью, то он обязан, по правилам Православной Церкви, предать анафеме лжеучение, которое он доселе содержал и которое его губило, отчуждая от Бога, содержа во вражде к Богу, в хуле на Святаго духа, в общении с сатаною»

      Напомним, что молебное пение по “Последованию в неделю Православия” предписано решением Св. Синодом совершать в первую неделю Великого поста во всех монастырских, городских и сельских церквах. Это церковное установление утверждено Богопомазанником, а изменить или даже отменить повеление Богопомазанника имеет полномочия от Бога только другой Богопомазанник. А поэтому не спасаются все те священнослужители, которые по нерадению о спасении своей души или по страху суда человеков, а не суда Божьего, не творят, вопреки многовековой церковной традиции и повелению Царя-Богопомазанника, церковное годовое воспоминание в неделю Торжества Православия о благочестивейших Государях Императорах и о благочестивейших Государынях Императрицах, угодивших Богу ограждением и помощью православным христианам подвизаться богоугодным житием. Эти неразумные священники подобны пяти неразумным девам (Мф. 25,1-12), они совершают или совершали богоугодное дело (девы - девство сохраняли, священники Таинства и требы совершали), но когда они скажут: Господи! Господи! отвори нам. Он скажет им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас (Мф. 25,12). Они так услышат потому, что не делали главного: не творили воли Бога, ревностно исполняя повеления и указы Помазанников Божиих, и тем не стяжали благодати Духа Святаго, но, напротив, исполняя свои служебные, думали не о том, что Божие, но что человеческое (Мк. 8,33). В данное время они, может быть, и хотят идти за Христом, но не отвергаются себя, и не берут всю тяжесть креста своего, служа Ему во всей богослужебной чистоте и полноте, а потому и не следуют за Христом (Мф. 16,23-24).
          А Господь наш Иисус Христос спрашивает каждого из нас, и нерадивых священников в том числе: какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его (Мф. 16,26-27). Служебное же положение будет не в оправдание, а в обличение, ибо обязаны были, как служители Истинного Бога, творить «летнее воспоминанiе» о благочестивейших Императорах и Императрицах, и не творили страха ради iудейска (Iоан. 20,19); обязаны были на каждом богослужении молиться о здравии грядущего Царя-победителя, а молились «о Великом Господине и Отце» всех еретиков-папистов московской патриархии или какой другой "церкви".
        Будем же понимать и помнить, что это для всех нас Иисус Христос возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! А прежде было Им сделано предупреждение: негодного раба выбросят во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов (Мф. 25,30).


Сiя Вѣра Апостольская, сiя Вѣра Отеческая, сiя Вѣра Православная, сiя Вѣра вселенную утверди. Еще же Соборы Святыхъ Отецъ и ихъ преданiя и писанiя Божественному Откровенiю согласная, прiемлемъ и утверждаемъ. Аще сему Господню о насъ Промышленiю и Откровенiю спасительному врази Православiя и противишася, но помяну Господь поношенiя рабъ Своихъ; хульники бо Славы Своея поруга, и продерзатели и враги Православiя боязненны и бѣжатели яви.
    Якоже убо плѣняющихъ разумъ свой въ послушанiе Божественному Откровенiю и подвизавшихся за оное ублажаемъ и восхваляемъ; тако противящихся сей Истинѣ, аще ожидавшему ихъ обращенiя и раскаянiя Господу не покаяшася, Священному Писанiю послѣдующе и первенствующiя Церкве Преданiй держащеся, отълучаемъ и анафематствуемъ.
    (1)    Отрицающимъ Бытiе Божiе и утверждающимъ, яко мiръ сей есть самобытенъ, и вся въ немъ безъ Промысла Божiя и по случаю бываютъ, анафема, трижды.
    (2) Глаголющимъ Бога не быти духъ, но плоть; или не быти Его Праведна, Милосерда, Премудра, Всевѣдуща, и подобная хуленiя произносящимъ, анафема, трижды.
    (3) Дерзающимъ глаголати, яко Сынъ Божiй не Единосущный и не Равночестный Отцу, такожде и Духъ Святый, и исповѣдающимъ Отца, и Сына, и Святаго Духа, не Единаго быти Бога, анафема, трижды.
    (4) Безумнѣ глаголющимъ, не нужно быти ко спасенiю нашему и ко очищенiю грѣховъ пришествiе въ мiръ Сына Божiя во плоти и Его вольное Страданiе, Смерть и Воскресенiе, анафема, трижды.
    (5) Не прiемлющимъ Благодати Искупленiя Евангелiемъ проповѣданнаго, яко единственнаго нашего ко оправданiю предъ Богомъ Средства, анафема, трижды.
    (6) Дерзающимъ глаголати, яко Пречистая Дѣва Марiа не бысть прежде рождества, въ рождестѣ и по рождествѣ Дѣва, анафема, трижды.
    (7) Не вѣрующимъ, яко Духъ Святый умудри Пророковъ и Апостоловъ, и чрезъ нихъ возвѣсти намъ Истинный Путь къ Вѣчному Спасенiю, и утверди сiе Чудесами, и нынѣ въ сердцахъ вѣрныхъ и истинныхъ Христiанъ обитаетъ и наставляетъ ихъ на всякую Истину, анафема, трижды.
    (8) Отметающимъ безсмертiе души, кончину вѣка, Судъ Будущiй и воздаянiе вѣчное за добродѣтели на Небесѣхъ, а за грѣхи осужденiе, анафема, трижды.
    (9) Отметающимъ Таинства Святая, Церковiю Христовою содержимая, анафема, трижды.
    (10) Отвергающимъ Соборы Святыхъ Отецъ и ихъ преданiя, Божественному Откровенiю согласная и Православно-Кафолiческою Церковiю благочестно хранимая, анафема, трижды.
    (11) Помышляющимъ, яко Православнiи Государи [Помазанники Божии] возводятся на Престолы не по особливому о Нихъ Божiю Благоволенiю, и при Помазанiи Дарованiя Святаго Духа къ прохожденiю великаго сего [Царского] Званiя въ Нихъ не изливаются; и тако дерзающимъ противу Ихъ на бунтъ и измѣну, анафема, трижды.
    (12) Ругающимъ и хулящимъ Святыя іконы, ихже Святая Церковь ко воспоминанiю Дѣлъ Божiихъ и Угодниковъ Его, ради возбужденiя взирающихъ на оныя ко Благочестiю, и ко оныхъ подражанiю прiемлетъ, и глаголющимъ оныя быти iдолы, анафема, трижды.
    Всѣмъ же о Православiи подвизавшимся словесы, писанiи, ученiи, страданiи и Богоугоднымъ житiемъ, яко защитникомъ и пособникомъ онаго, Христова Церковь, лѣтнее воспоминанiе творящи, восклицаетъ:
    Святому Благовѣрному и Равноапостольному ЦАРЮ Константiну, и матери Его Еленѣ,     Православнымъ Греческимъ ЦАРЕМЪ: Великому Феодосiю, Феодосiю Юнѣйшему, Іустiнiану, и прочимъ Православнымъ ЦАРЕМЪ и ЦАРИЦАМЪ Греческимъ, вѣчная память, трижды.
    Благовѣрному и Равноапостольному великому князю Владимiру, Благовѣрнѣй велицѣй княгинѣ Ользѣ, и прочимъ Благовѣрнымъ Царемъ и великимъ княземъ, Царицамъ и великимъ княгинямъ, и всѣмъ отъ рода Царей и великихъ князей Россiйскихъ преставльшимся, вѣчная память, трижды.
    Благочестивѣйшимъ Государемъ ІМПЕРАТОРОМЪ: Петру Первому, Петру Второму, Петру Третiему, Павлу Первому, Александру Первому, Нiколаю Первому, Александру Второму и Александру Третiему, и Благочестивѣйшимъ Государынямъ IМПЕРАТРIЦАМЪ: Екатерiнѣ Первѣй, Аннѣ Іоанновнѣ, Елiсаветѣ Петровнѣ, Екатерiнѣ Второй, Елiсаветѣ Алексiевнѣ, Марiи Феодоровнѣ, Александрѣ Феодоровнѣ, и Марiи Александровнѣ, вѣчная память, трижды.
    Святѣйшимъ Патрiархомъ Константiнопольскимъ, Александрийскимъ, Антiохiйскимъ, Іерусалимскимъ и Всероссiйскимъ, и Преосвященнымъ Митрополiтомъ, Архiепiскопомъ и Епiскопомъ Православнымъ, вѣчная память, трижды.
    Пострадавшимъ и убiеннымъ въ различныхъ походѣхъ за Православную Вѣру и Отечество княземъ, боляромъ, Христоименитому воинству и всѣмъ Православнымъ Христiаномъ въ Истиннѣй Вѣрѣ и Благочестiи и въ надежди Воскресенiя скончавшимся, вѣчная память, трижды.
    Православная Христова Церковь, торжественно воспоминающи подвизавшихся во Благочестiи, и сiе всѣмъ своимъ Христоименитымъ чадомъ къ подражанiю представляющи, имѣетъ такожде долгъ восхваляти подвиги сихъ, иже нынѣ, спасительною Вѣрою и Добродѣтелiю приуготовляюще себе къ Вѣчному Блаженству, утверждаютъ Православiе.
    Христiанскаго Благочестiя Ревнителю, Защитнику и Покровителю Христовы Церкве, Благочестивѣйшему, Самодержавнѣйшему, Великому Государю нашему IМПЕРАТОРУ, (имярекъ), Самодержцу Всероссiйскому, и иныхъ странъ Государю и обладателю, подаждь, Господи, благоденственное и мирное житiе, здравiе же и спасенiе и во всемъ благое поспѣшенiе, на враги же побѣду и одолѣнiе, и сохрани ЕГО на многа лѣта. Многая лѣта, 9-ть разъ.
    И Супругѣ ЕГО, Благочестивѣйшей Государынѣ Імператрiцѣ (имярекъ), Матери ЕГО, Благочестивѣйшей Государынѣ Імператрiцѣ (имярекъ): Благовѣрному Государю Наслѣднику и Великому Князю (имярекъ), и всему Царствующему Дому, многая лѣта, трижды.
    Святѣйшему Правительствующему Всероссiйскому Синоду, многая лѣта, трижды.
    Святѣйшимъ Патрiархомъ Православнымъ: Константинопольскому, Александрiйскому, Антiохiйскому и Іерусалимскому, многая лѣта, трижды.
    Преосвященному, (имярекъ), многая лѣта, трижды.
    Преосвященнымъ Православнымъ Митрополiтомъ, Архиепископомъ и Епiскопомъ и всему освященному причту, многая лѣта, трижды.
    Благовѣрнымъ, Правительствующему Сигклиту, военачальникомъ, градоначальникомъ,         Христолюбивому воинству и всѣмъ Православнымъ Христiаномъ, Право содержащимъ спасительную Вѣру и повинующимся Христовѣй Церкви, подаждь, Господи, миръ, тишину, благоденствiе, изобилiе плодовъ земныхъ и многая лѣта, трижды.
    Святая Троице, сихъ прослави и утверди даже до конца въ Правовѣрiи; развратники же и хульники Православныя Вѣры и Христовы Церкве и не повинующияся онѣй обрати, и сотвори, да прiидутъ въ познанiе Вѣчныя Твоея Истины, молитвами Пресвятыя Владычецы нашея Богородицы и Приснодѣвы Марiи и всѣхъ Святыхъ. Аминь.

    Последование в Неделю Православия. С-Пб., 1904 год.
Поместный Константинопольский Собор 842 года, подтвердив догматические определения Семи Вселенских Соборов, постановил ежегодно праздновать «день победы» Православия над всеми основными ересями. Святитель Мефодий, Патриарх Константинопольский, составил для этого особый чин. Вместе с Православием это последование перешло и в Российскую Церковь. Из этого чина приводится только самое главное:
         Во-первых (1), анафемы еретикам, т.е. тем кто грешит против чистоты Православной Веры и исповедует такие (противоречащие Божественной Истине) неправомыслия, не отвергнув которые, невозможно войти в Царство Небесное. Поскольку без Православной Веры спастись невозможно (!), то составитель посчитал жизненно важным напомнить те важнейшие Истины Православной Вѣры, отвергая (либо искажая) которые человек ведая или не ведая (незнание закона не освобождает от ответственности), подпадает под анафему(2), становится еретиком (3) - врагом Божьим (4), - а через то и лишается вечного спасения (5), выбирает вместо Бога - сатану, вместо Царства Небесного - ад.
         Во-вторых, синодик подвизавшихся на благо Православной Церкви, которым Невеста Христова (а следовательно, и все Её верные чада) велегласно возглашает вечную память. К великому прискорбию, в нынешнее апостасийное (6) время, многие именующие себя «Православными» не желают должным образом относиться к Тем, Кого Сам Бог велел почитать и Кому их Мать - Православная Церковь (кому Церковь не Мать - тому Бог не Отец!!!) - воспевает, как Своих Защитников и Покровителей. Речь идет о Помазанниках Божиих, руками Которых Господь оберегает и хранит Православную Церковь, Свой Богоизбранный Народ и Православное Государство. И Которых сейчас многие, по дьявольскому наущению, не только не почитают, но и в открытую (иногда прямо в Храме Божием) злословят и льют на Них ушаны гнусной клеветы (7) . 

    Как говорил «Столп Русского Старчества» (слова Патриарха Алексия II) второй половины XX века Святой Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов,+24.08.02): «Царская Власть утверждена на земле Самим Господом. Осуждающие Царей испытывают долготерпение Божие. За это может быть страшное наказание. Почитание Царя и Царской Власти - это Евангельская Заповедь, которая дана всем Христианам, и грешно её нарушать». Почтение к усопшим Помазанника Божьим Православный Христианин выражает, прежде всего, молитвенным поминанием Божьих Избранников и воспеванием Их славных подвигов на благо Церкви Христовой, Народа Божьего и нашего Отечества(8).
ПРИМЕЧАНИЯ К ТЕКСТУ:
     (1) Анафема (1Кор 16:22) - это сирийское восклицание, означаущее: «да, будет отлучен до пришествия Господа». Последуя Апостолам, четко отделяя пшеницу от плевел, истину от лжи, добро от зла, Православная Церковь предает анафеме всех нераскаянных, упёртых в своем нечестии, злобных хулителей Святого Духа и извратителей Богом данной Православной Веры.
    (2) Как говорит Святитель Иоанн Златоуст, анафемою человек совершенно отсекается от Христа, и предается диаволу, так что таковый уже не имеет и места спасения. Ибо тот, кто сделался анафемою, становится чуждым Христу и собранию верных и отдается в удел сатане, и как посвящаемое Богу отделяется от обыкновенных человеческих вещей, так, наоборот, и предаваемое сатане отделяется от Божественного. Именно, по этой причине ересь, как никакой другой грех обнажает человека от Благодати Божией и делает его живым орудием в руках сатаны по разрушению Церкви Христовой изнутри. Именно по этой причине, впадающих в нравственные прегрешения (блуд, убийство, воровство…) Церковь принимает и долготерпит. А еретиков (грешащих против Веры), как гнилые части тела, от которых может погибнуть весь организм, - отсекает (ампутирует), предавая их анафеме (отлучению от Церкви).
     (3) Ересь - это один из самых страшных грѣхов, это грех хулы на Святого Духа. Если же кто скажет [хулу] на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем (Матф.12:32). Суть ереси состоит в отвержении, либо в искажении человеком Догматов Богооткровенной Православной Вѣры.
      (4) Если человек (не важно, мирянин или Архиерей) подпадает под анафему, и, зная истину, по горделивому упорству продолжает отвергать (либо искажать) Догматы Вѣры, то он уже не есть Православный (Православный - это правильно славящий Бога), а суть богохульник и еретик, враг Бога, Его Помазанника и Церкви Христовой.
      (5) Важность Догматов Христовой Церкви в том, что они, по слову Преп. Серафима Саровского, суть Пути Святого Духа. Цель жизни Христианской - стяжание Благодати Святого Духа. Следовательно, если человек впадает в ересь - он тем самым сходит со спасительных Путей, на которых возможно стяжать Благодать Божию и тем самым спасти свою душу. В этом значение Догматов Православной Вѣры и их роль в спасении нашей души.
     (6) Апостасия от греч "апостасис" - означает отступление. Да не обольстит вас никто никак: [ибо день Второго Пришествия Христова не придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, (2Фесс.2:3). Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через Пророка Даниила, стоящую на Святом Месте, тогда восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. (Матф.24:15,24). От кого в последние времена отступит большая часть Православных Христиан и что такое Святое Место на котором будет мерзость запустения - объясняет Апостол Павел: тайна беззакония (т.е. подготовка служителями сатаны прихода в мір антихриста) уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока [со Святого Места Главы Земной Воинствующей Церкви] не будет взят [Избранник Божий - Самодержавный Царь] Удерживающий [міровое зло; и на Святом Месте - на Царском Престоле Законного Божьего Избранника-Царя не настанет мерзость запустения] (2Фесс.2:7). Т.е. апостасия - это отступление от Помазанника Божия-Царя и Догмата о Царской Власти (Православные никгда бы не подняли бунт против БОга и Его Помазанника, если бы правильно - по Православному - веровали, "Кто есть Помазанник Божий"). 

    На Благочестивом Земско-Поместном Соборе 1613 года вся Россия (Русская Церковь и подданные Российской Державы) дала Богу Соборный Обет верно служить Его Помазанникам - Самодержавным Царям из Дома Романовых - вплоть до Второго Пришествия Христа. В 1917 году Россия отступила от Священной Клятвы верности Помазаннику Божию и Православному Царскому Самодержавию. Именно от Помазанника Божия и Догмата о Православном Царском Самодержавии отступила большая часть Православных Христиан в XX веке, чем открыла дорогу приходу в мір антихриста. За что, собственно, слуги сатаны, по Божьему Попущению, и истребляют Православных Христиан: кого духовно - путем лжеучений, ересей, расколов; кого физически - посредством социально-экономической удавки, алкогольно-наркотического террора и военных конфликтов.
     (7) Надо помнить и не забывать, что отец лжи есть диавол (Иоанн. 8:44). Поэтому когда мы повторяем и распространяем клевету - мы тем самым служим сатане!
     (8) В Византийской Империи и в Царской России, все важнейшие Государственные праздники отмечались, как общецерковные. Напр. день победы ИМПЕРАТОРА Петра Великого под Полтавой 27/8 июня 1709 - был не только общегражданским, но и общецерковным праздником.

ГРЕХИ ПРОТИВ БОГА И ЕГО ПОМАЗАННИКОВ-ЦАРЕЙ СОГЛАСНО АНАФЕМАМ В НЕДЕЛЮ ТОРЖЕСТВА ПРАВОСЛАВИЯ

      Из поколения в поколение, со дня Соборного Обета 1613 года, измена Помазанникам Божиим - Самодержавным Царям из Дома Романовых - “росла и умножалась”. Ко времени царствования Государя Императора Николая Александровича чаша грехов измены (против Помазанника Божия и Его Священной Царской Власти) наполнилась до краев. 2 марта 1917 года за нечестия Русского Народа Господь отъял от среды Христиан Удерживающего (2Фес.2:7), вместе с Благодатью Соборности, подаваемой Народу через его Главу - Царя. Утратив эту Благодать, Россия, как единый Соборный организм умерла. Во исполнение Воли Божьей, “Христу в уподобление”, Святой Царь Николай II Своей добровольной смертью на Екатеринбургской Голгофе искупил Соборный грех России, чем открыл нам возможность Соборного Покаяния. Для того чтобы каждому из нас достойно приготовиться к грядущему Соборному Покаянию нужно уже сейчас на Таинстве Исповеди покается в грехах против Царской Власти:
       СОГРЕШИЛ подпаданием под 1-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что отвергал особый Промысел Божий о Своих Помазанниках, приписывал восхождение на Престол и действия Помазанников Божьих людской воле или ″случайным″ обстоятельствам, но не Всепремудрому и Всемогущему Богу. Отвергал, что Боговластие и Боговодительство над Церковью Христовой и Народом Божиим Господь осуществляет по средством Своего Помазанника. Считал, что Божий Избранник-Царь есть ″угнетатель″, ″эксплуататор″, ″враг″ Церкви Христовой и Народа Божьего.
      СОГРЕШИЛ подпаданием под 2-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что хулил Праведность, Милосердие, Премудрость и Всеведение Божие, Который избирает, поставляет и действует через Своих Помазанников.
     СОГРЕШИЛ подпаданием под 4-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что отвергал необходимость для Спасения России от Соборной смерти сошествие с Престола Императора Николая Александровича и Его вольные Христоподобные искупительные страдания на Екатеринбургской Голгофе.
     СОГРЕШИЛ подпаданием под 5-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что отвергал Христоподобную искупительную жертву Святого Царя Николая - единственное наше средство для оправдания пред Богом в Соборном грехе.
     СОГРЕШИЛ подпаданием под 7-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что не веровал, яко Дух Святой обитает в сердце Помазанника Божия, умудряет, наставляет Его на всякую Истину и через Него возвещает Церкви Христовой и Народу Божию Истинный Путь к Вечному Спасению.
     СОГРЕШИЛ подпаданием под 8-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что отвергал Суд будущий и праведное Воздаяние Вечное за почитание Помазанников Божиих и осуждение - за не почитание, злословие и хулу на Них.
     СОГРЕШИЛ подпадением под 9-ю анафему в неделю Торжества Православия, тем, что:
а) отвергал (либо хулил) Священное Таинство Брака, совершаемое во время коронации между Помазанником Божиим и Церковью Христовой, когда отридцал, что Помазанник Божий является Главой Зем. Воин. Церкви. Муж есть глава жены (Еф.5:23) Во врема этого Таинства христос земной (Помазанник Божий) выступает женихом, а Земн. Воин. Церковь - невестой.
б) отвергал (или хулил) Таинство Рукоположения, совершаемое над Помазанника Божиим во время коронации, когда отрицал, что Богопомазанник поставлен Господом быть Епископом Епископов и Епископом внешних дел Земной Воинствующей Церкви.
в) отвергал (или хулил) Таинство Миропомазания, совершаемое над Божиим Избранником, когда отрицал, что Бог изливает на Своего Помазанника особую Благодать для прохождения Великого Царского Служения и дает Ему иное сердце (1Цар.10:9), которое всегда находтся в Руке Господа. и котрое Господь направляем куда Ему угодно. (Притч.21:1)
     СОГРЕШИЛ подпаданием под 10-ю анафему в неделю Торжества Православия, тем, что:
а) отвергал постановления Благочестивых Соборов Православной Церкви и, в первую очередь, постановление Благочестивого Земско-Поместного Собора 1613 года на котором вся Россия дала Богу Соборный Обет верно служить Его Помазанникам - Самодержавным Царям из Дома Романовых - вплоть до Второго Пришествия Христа. Признавал законность власти самозванцев, т.е. не принадлежащих к Царствующему Роду Романовых, утвержденному навеки Собором 1613 года. Участвовал в выборах, голосовал за самозванцев, вместо того, чтобы молитвенно просить Бога возвратить на Святое Место - на Царский Престол - Своего Избранника-Царя, Который бы уже назначил и утвердил все власти на местах.
б) отвергал учение Православной Церкви о Царской Власти Помазанника Божия, т.е. то, что Бог поставил Своего Помазанника быть Царем (Главою) над Сионом, (т.е. Земной Воинствующей Церковью) (Пс.2:6) для того, чтобы пасти Народ Свой, Иаков (Богоизбранный Народ), Наследие Свое, Израиля (Православную Церковь) (Пс.77:71), и возвещать [для Церкви Христовой и Богоизбранного Народа] повеления Господня. (Пс.2:7).
в) отвергал Боговдохновенные писания Святых Угодников Божии, через которых Господь говорил о Богоустановленности Православного Царского Самодержавия, его необходимости и благотворности для мира и благоденствия Церкви Христовой, Русского Богоизбранного Народа и Государства Российского. Пренебрегал наставлениями Святых Угодников Божиих Православной Церкви, которые учат, что “верным служением Царю земному, мы верно служим Царю Небесному” (Свят. Филарет Дроздов), “что Бог положит не сердце Государю - тому и надобно повиноваться”, “Царь, не идущий против Своей Облагодатствованной совести, не погрешает” (Св. Прав. Иоанн Кронштадский), “нет греха большего на земле, чем противление воле Помазанника Божьего” (Преп. Анатолий Оптинский).
г) отвержением Соборного Постановления Великого Московского Земско-Поместного Собора 1666 - 1667 года, согласно которому, все Царские изменники лишаются Христианского звания, так как звание “Христианин” означает не только последователя Христа Господа, но и верноподданного христа Господня - Помазанника Божия.
д) отвержением учения Православной Церкви об ответственности Помазанников Божьих только лишь “Единым Небесным Царем”, и не подотчетности Их даже перед Вселенскими Соборами. Позволял себе давать оценку решениям и действиям Царей. Верил клевете на Помазанников Божьих, сам распространял ее и не препятствовал ее распространению.
     СОГРЕШИЛ подпаданием под 11-ю анафему в неделю Торжества Православия, тем, что помышлял, яко Помазанники Божии возводятся на Престол не по особливому о Них Божьему Благоволению, и при Миропомазании Даров Святого Духа к прохождению Великого Царского Служения в Них не изливается, и тако дерзал против Избранников Божиих на бунт (напр. не почитание, осуждение, злословие, хулу) и измену (напр. тем, что не молился в положенных местах за законного Божьего Избранника и усопших Помазанников Божиих, ходил на выборы, голосовал за самозванцев).
     СОГРЕШИЛ подпаданием под 12-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что ругал и хулил Помазанников Божиих, Которые Своим Лицом и Саном Царским суть иконы Господа нашего Иисуса Христа. Тем, что отвергал Православно Учение о Царском Самодержавии, согласно которому царство земное должно быть устроено по образу Царства Небесного, поэтому если на Небе - Вседержитель Бог (а не демократия), то на земле д.б. Самодержавный Царь. Тем, что называл Помазанников Божиих идолами, а не живыми иконами Христа Госопда.
     СОГРЕШИЛ извращением многовековых Священных Богослужебных Текстов тем, что на Святом Месте Главы Земной Воинствующей Церкви не молился о законном Божьем Избраннике, а молился по изуродованным текстам. Либо сам уродовал дореволюционные Священные Богослужебные, вымарывая из них молитву о Царе-Богопомазаннике и тем самым водворяя на Святом Месте Помазанника Божия - Удерживающего міровое зло - мерзость запустения.
      СОГРЕШИЛ тем, что в уподобление еретикам-папистам усвоял в молитве Епископу (Патриарху) титул "Великом Господин и Отце наш", который Господь усвояет только Своему Помазаннику. У Патриарха свой особый титул - Святейший.
     СОГРЕШИЛ отвержением Православно-Монархического мировоззрения, при котором исповедуется нераздельность, единство Народа Божьего, а, напротив, приверженностью к партийно-сектантской идеологии, ведущей к расчленению, противоборству, самоуничтожению народного организма.
      СОГРЕШИЛ отвержением, попиранием и хулою Государственных Флагов Российской Империи (черно-желто-белый и бело-сине-красный) и Государственного Герба, который есть символ Земной Воинствующей Церкви. Две главы и два крыла орла великого (Откр.12:14) - это Священство и Міряне, Духовная (Священническая) Власть и Гражданская (Государственная) Власть. Третья большая корона - Помазанник Божий, Который, как Глава Земной Воинствующей Церкви, обеспечивает симфонию (слаженную, координированную работу) двух ″крыльев″ Церкви Христовой, направляя Церковь к исполнения Божьего Замысла. Всадник на белом коне (Откр.6:2,9:11) на груди орла - грядущий Русский Царь-победитель антихриста.
     СОГРЕШИЛ тем, что, поддавшись сатанинской пропаганде, допустил в душу нравственную порчу: враждебно относился к Государственному Гимну “Боже, Царя храни”; одобрял свержение и убиение Царей; отрицал взаимосвязь судьбы Царя с судьбой Народа; употреблял презрительные прозвища применительно к Царям и Их верным слугам; сам читал и давал читать другим ложь против Царей.
     СОГРЕШИЛ тем, что участвовал в т.н. ″соборных″ ″покаяниях″ в грехе ″цареубийства″, чем оклеветал себя и весь Русский Народ в грехе цареубийства. Что идя по ложному пути устранялся от подлинного Покаяния в Соборном грехе - в грехе клятвопреступления Соборного Обета 1613 года. Согласно Учению Православной Церкви грех предательства, измены 12-ти Апостолов (в первую очередь Апостола Иуды и Петра) и грех Архиереев и старцев, предавших на смерть Господа (Ин.18:35) - это совершенно разные грехи. Как Апостолы - Христа, так и Русский Народ - Царя, НЕ УБИВАЛИ! Вот ПРЕДАЛИ - это да! Именно за попрание Клятвы верности Помазанника Божиим мы должны каятся. А за чужие грехи других людей мы можем только молится Богу, чтобы Господь простил им их грехи.
Составил Михаил Александров