Пропустить навигацию.
Главная

Как узнать волю Божию. (Покайтесь , ибо приблизилось Царствие Божие)

Содержание

1. Евангелие Царствия Божия яко на небеси и на земли будет проповедано воскресшей Россией

1.1. Проповедовать Евангелие могут только носители Духа Христова

1.2. Тот христианин, кто внутренно таков по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога

2. О трех народах Божьих

2.1. О народе Божьем, избранном из всех племен

2.2. Ветхозаветным народом Божьим был еврейский народ

2.3. Греческий народ перестал быть богоизбранным, ибо их Цари не сумели осуществить симфонию власти Царства и Священства

2.4. Русский народ избран Богом до скончания века

3. Царь земной – это живая икона Царя Небесного

3.1. Царский престол Давида над Израилем поставлен вовек

3.2. Богопомазанник обязан пасти народ Божий и земную Церковь

3.3. Царь – внешний епископ Церкви

4. О трех вразумительных игах, наложенных Богом на русский богоносный народ

4.1. Татаро-монгольское иго научало русский народ единодержавию

4.2. Польское иго научило русский народ не избирать, а обретать Богопомазанника

4.3. Жидовское иго научает русский народ любить своего Богопомазанника и верно служить Ему

2. богатые и священники свергли Царя,

3. богатые и священники приведут нас к антихристу!

5. Соборное решение обретается через сердечное извествование участников, ревнующих найти Истину

5.1. Чем отличается собор от соборища

5.2. О том, как начать жить по воле Бога

5.3. По вере вашей да будет вам

5.4. Когда увидите мерзость запустения, тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы – стяжать благодать Духа Святого

6. Об опасных подменах

6.1. О христианском послушании

6.2. Православная Церковь о браке и о ереси “реформаторов”

6.3. Христианину, живущему посреди міра, не должно читать святых отцов, которые писали для монашествующих

7. Заключение

Приложение 1 КРАТКОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ГРЕХОВ ПРОТИВ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ

Приложение 2  Присяга производимого во священника

Приложение 3
Как узнать волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царствие Божие

Почти две тысячи лет назад Иисус Христос сказал: И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец (Мф. 24,19) мировой истории.
1. Евангелие Царствия Божия яко на небеси и на земли будет проповедано воскресшей Россией
1.1. Проповедовать Евангелие могут только носители Духа Христова

Если читать внимательно, то станет ясно, что речь идет не о «трансляции» текстов четвероевангелия «по всей вселенной», а о проповеди, ибо проповедь качественно отличается от простого озвучивания или печатного издания текстов Евангелия Царствия. Не случайно на проповедь были посланы апостолы, то есть носители не просто и не только информационного сообщения о некоем событии (о Воскресении Христовом) и о некоем учении (учении Христовом), но носители Духа Евангелия Царства. Иначе, за что было бы укорять не принявших информационного сообщения о евангельских событиях. Но осуждения достойны не принявшие Духа Христова. Причем может оказаться, что тот, кто призван проповедовать Евангелие Царствия, сам Духа Христова не имеет. Когда его рукополагали (священником, епископом), он этот Дух получил[1], если был Богом призван служить Ему священником или епископом, но позднее мог не сохранить и утерять, как и любой Божий Дар.

Духовная власть хоть и принадлежит священникам, «но не всем и не просто священникам, но в духе смирения священнодействующим Евангелие и живущим в непорочной жизни, прежде всего представившим себя Господу в жертву, совершенную, святую, благоугодную… Одно рукоположение недостаточно для плодотворного выявления этой власти, если оно не сопровождается жизнью во Христе, если сам священник не преображен во Христа Святым Духом»[2].

Вспомните, уже Сам Иисус Христос был вынужден обличать Своих учеников: не знаете и не понимаете, какого вы духа (Лк. 9,55), а потому желаете совершить не богоугодные действия. Современным ярчайшим примером является архиерейский собор в октябре 2004 года, но об этом чкть ниже. Иисус Христос Сам же и указывает что именно не знают ученики Его: Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать (Лк. 9,56). А потому люди принявшие Дух Христов обязаны проповедовать Евангелие Царствия, а не пропагандировать собственное понимание и видение мира во зле лежащего (1Иоан. 5,19), используя свое служебное (то бишь, вспомогательное) положение в Церкви Христовой. Церковь Христу принадлежит, а не патриарху или священноначалию, ибо служащий, даже совершающий священнодействия, он только служит у господствующего.

Закономерно, что сообразно с божественным даром свободы, человек ответственен перед Богом за применение этой свободы, а получивший дар Духа для проповеди ответственен перед Ним за использование этого дара во спасение душ человеческих. Следует всем помнить предупреждение Иисуса Христа: Раб, который знал волю господина своего (мужа/отца, царя (начальника), Богопомазанника, Царя Небесного), и не был готов ее выполнять, и не делал по воле его, бит будет много; а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут (Лк. 12, 47-48). Причем, недействительны всякие оправдания типа: меня на выполнение воли господина моего не благословил мой духовник, правящий архиерей или патриарх (всего навсего правящий архиерей города Москвы)[3] или решением группы каких-то людей, даже если она называется ”православным братством“, а потому необходимость выполнения воли моего господина (или даже Господа!) отменена. Человек, не выполняющий воли своего господина, тем более своего Бога, по решению каких-то бесчинных господ, является духовным блудником. Апостол Павел предупреждает: Не обманывайтесь: ни блудники (тем более, духовные), ни идолослужители, ни воры (тем более, чужой власти), ни хищники — Царства Божия не наследуют (1Кор. 6,9-10).

Потому-то Господь и говорит: тогда придет конец, когда всякому проповедано будет сие Евангелие Царствия. Но именно проповедано, то есть преподано в Духе, как это и делали апостолы. И всякий сделает выбор, приняв это Благовестие и начав творить волю Бога или отвергнув его по указанию идола-авторитета. И только тогда и будет суд этого выбора.

Поэтому все рассуждения на тему о количестве охваченных проповедью (все ли уже по всей вселенной или еще не все) не имеют смысла, как наблюдение за невидимым духовным процессом. Господь указал и критерий усвоения проповеди Благовестия: Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", даже из носящих архиерейские облачения и обязанных надзирать[4] за этой проповедью, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного (Мф. 7,21).

Но ведь не случайно признак проповедания сего Евангелия Царствия по всей вселенной дан нам в качестве признака времени конца истории, раз признак дан, значит будет возможность его увидеть. Какая же возможность увидеть проповедь состоявшейся именно как проповедь, а не как информационное сообщение? Кто сможет преподать в Духе проповедь Евангелия Царства действительно всей вселенной?

Здесь нелишним будет отметить, что Сам Иисус Христос проповедовал именно Евангелие Царствия (Мф. 4,23; 9,25), Евангелие Царствия Божия (Мк. 1,14). Ученики же были посланы проповедовать Евангелие (Мк. 16,15; Деян. 8,25; 1Кор. 9,14,18; 1Кор. 15,1; 2Кор. 10,16; Гал. 1,11), Евангелие благодати Божией (Деян. 20,24). Таким образом, мы видим, что проповедь Евангелия Царствия всей вселенной не есть дело отдельных человеков, но есть дело или Иисуса Христа, или целого Царства под державной рукой Богопомазанника. Только такое царство сможет САМИМ СОБОЙ, своим явлением, и явными делами осуществить проповедь Евангелия Царствия Божия на земле по образу, как на небесах. Другими словами, в Духе и со властью (подобно Христовой и апостольской проповеди) предложить всей вселенной благую весть о воскресении Царства.

Чем же Царство явит благую весть о воскресении распятого Царя, как не своим воскресением? Именно самим этим Воскресением Царства Помазанника Божьего, Святой Руси, под властью законного Царя из рода Романовых. Воскресением России, которая также прежде была распята и как царство умерла, воочию всей вселенной. Но по замыслу Божьему все подданные Царя-победителя воскресшей России, а значит со всеми ними произойдет преображение подобное Преображению Господнему.

Событие это не только не сможет остаться кому-либо неизвестным в своей, так сказать, информационной части, но никого не оставит равнодушным по причине необычайного духовного взрыва, который будет сопровождать воскресение ее как Царства (об этом взрыве духовном есть несомненные пророческие свидетельства святых 19-20 столетий). Вот тот момент, по которому сможем увидеть, что сбылось, наконец, и это Господне предсказание признака конца земной истории. Это событие (воскресение России, Царства Христа Господня), кроме всего прочего, как несомненно всем видимое (с одной стороны), и как несомненно чудесное (с другой), будет следовательно и строго обязывающим всякого свидетеля сделать свой выбор: за Евангелие Христово или против. Тем самым каждый себя этим оправдает или осудит, примкнет к стаду овец Христовых или выберет козлищ (Мф. 25,32).
1.2. Тот христианин, кто внутренно таков по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога

Тексты Священного Писания, как Ветхого Завета, так и Нового Завета, написаны о богоизбранном народе и сохранены для всех, принявших правую веру.

При толковании богооткровенных текстов Священного Писания, описывающих ветхозаветную церковь, когда еще не было христиан, Церковь Христова учит понимать под Иудеями не этнических евреев, а людей, которые исповедовали истинного Бога. Потому в текстах Писания звание Иудей является синонимом всякого, право верующего в Бога и право Бога славящего. Апостол Павел писал римским христианам: не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. (Рим. 2,28-29).

К слову сказать, Иуда переводится как славящий Бога. Следует заметить, что ветхозаветные иудеи славили, а новозаветные православные славят одного и того же Бога в пришествии Его во плоти; первые как грядущего и чаемого Искупителя, вторые – как Искупителя уже сшедшаго с небес и воплотившегося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася; распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна; и воскресшаго в третий день по Писанием.

Очень многие, даже те, кто называет себя христианами, читая Ветхий Завет и находясь не в Духе Христовом, не обращают внимания на то, что в нем о евреях упоминается крайне редко.

В книгах Ветхого Завета о евреях упоминается более 10 раз только в одной книге (Исход), более 5 раз – в двух книгах (Бытия и Первой Царств) и по 1 разу – в трех книгах (Второзаконие и пророков Иеремии и Ионы). Всякий, читающий Ветхий Завет не в Духе Христовом, за буквой текста не видит того, что тексты Священного Писания - не о евреях. В книгах Писания говорится о народе Божьем, о наследии Божием, об иудеях, о потомках и семени Авраама, а вот о евреях упоминания крайне редки. Только в Новом Завете есть целое послание апостола Павла, обращенное именно к евреям, но апостол Павел (еврей и иудей) написал это послание уже после того, как еврейский народ потерял звание народа Божьего, ибо этот народ перестал право славить Бога, отвергнув Сына Божьего Иисуса Христа.

Святые отцы даже указывают точный момент отвержения Богом от Себя еврейского народа. Это произошло, когда Господь Бог, ничего не найдя на смоковнице (в еврейском народе), кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла (Мф. 21,19). То есть много различных правил и ограничений, много слов о Боге и вере, а самой правой веры и плодов этой веры нет. А как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва (Иак. 2,26).

Таким образом, тексты Священного Писания, как Ветхого, так и Нового Завета не о евреях и не для евреев, но для Иудеев – для славящих Бога! В новозаветный исторический период Иудеями, наследием Божьим, Израилем являются все православные христиане, то есть те, кто право славит Сына Божьего Иисуса Христа.
2. О трех народах Божьих

Все ветхозаветные прообразования, будучи сенью полноты совершения новозаветного периода, страдают неполнотой, однако не содержат обмана, и при должном восприятии их, как символов в Духе Христовом, раскрывают существо изображаемого ими. Но одинаково пагубно, как ограничивать себя познанием одних символов ветхозаветной истории вместо познания всей полноты истины, заключенной в текстах Священного Писания, так и вовсе отвергать эти символы вместе с их содержанием. Помните апостол Павел говорил: Все что происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков (1Кор. 10,11).
2.1. О народе Божьем, избранном из всех племен

Понятие народа Божьего как этноса претерпело изменение со времени основания Церкви Христовой, но не утратило силы. Так, если ветхозаветный народ, избранный Богом из всех племен (Исх. 23,22), имел все признаки телесной общности этноса, то есть телесно происходил от одного семени и одной крови и даже был обязан блюстись от телесного смешения с иноплеменниками; то народ Божий новозаветный, о котором Господь у Осии говорит: не Мой народ (а язычников) назову Моим народом, и названы будут сынами Бога живаго (Рим. 9,25-26) – Израилем, не имеет, казалось бы, иных «телесных» границ, кроме мистической границы сообщества причастников Тела и Крови Сына Божьего, то есть границ Церкви. Но ведь границы эти внутренние (мистические), а носители звания народа Божьего – телесны.

Также двойственно понятие о ветхозаветном народе Божьем: границы его вполне телесны (вплоть до несмешения с иноплеменниками), но при этом многих из этого народа Сам Спаситель обличает: “Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего (Иоан. 8,44)”. Этим Иисус Христос объявляет, что они не являются детьми Авраама (Иоан. 8,39) и указывает на необходимость духовного содержания родства с Авраамом.

В чем же дело? Что же такое есть народ Божий, народ Богоизбранный?

А все дело в том, что Господь создал возлюбленное Свое творение – человека с телом, так, что безсмертная душа его с этим телом соединена в жизни временной. В этом (в этой двусоставности) – тайна совершения (возможности совершения, способа совершения) нашего усыновления Богу, для чего собственно мы Им и созданы. Для удобнейшего выполнения свободного выбора Жизни Вечной, человек создан из души и тела, поэтому и народ Божий обязан иметь границы как духовные так и телесные. Множество строгих предостережений Писания от блуда телесного подтверждают то, что христианин не смеет пренебрегать телесным именно как изображающим, исполняющим духовное содержание (от слов “делать полным”).

В Ветхом Завете, как прообразовательном символе (а любой символ есть явление духовного через телесное – икона) преобладает телесное изображение грядущего[5] духовного содержания. Например, принадлежать семени Авраама (Иоан. 8,37) уже и тогда являлось необходимым требованием, хотя духовное содержание этой принадлежности семени Авраама есть принадлежность наследию Божьему, Израилю (Пс. 77,71).

В Новом же Завете, как уже совершившемся прообразовании (самим духовным делом, содержанием спасения Христова), преобладает духовное содержание понятия народ Божий, но ни в коем случае не уничтожается и телесная составляющая этого понятия.

Проще говоря, как древние евреи, телесно принадлежа народу Божьему, не все принадлежали ему духовно, так и теперь принадлежность Церкви Христовой – наследию Божьему, Израилю, хотя и наднациональна (духовна), но требует наличия телесного, этнического ядра своего состава – Иакова, этноса избранного Богом. Требование это столь же настоятельно сколько спасителен Божий дар телесности человека.

История подтверждает, что требование это исходит от Бога и потому выполняется: новозаветное наследие Божие (земная Церковь) несомненно имеет во всю свою историю телесное, этническое ядро – народ, Иакова (прежде это были греки, Византия, после них – русские, Россия). Это этническое ядро, род избранный, имеет и особое церковное служение – царственное священство, дабы возвещать Евангелие (1Петр. 2,9), и особо отмечено от Бога тем, что глава этого этноса, Верховный Князь и Государь царства этого этноса, есть не просто избранник Божий на царствование над этносом, но избранник Божий на мистический престол Давидов, то есть является Главой земной Вселенской Церкви. Об этом избранном роде еще сказано, что это люди, взятые в удел (прежде это были греки, ныне – русские); некогда не народ, а ныне народ Божий (1Петр. 2,9-10).

Новозаветная богоизбранность народа Божьего, Иакова, состоит в том, что члены его являются по преимуществу Израилем. И именно потому, что содержанием избранности является не телесное, кровное родство само по себе, а духовное служение, именно поэтому и новозаветное избранничество могло быть утеряно, как всякий Божий дар, нерадиво оберегаемый (утратили греки, приобрела Русь). Права народу Божьему предоставляются Богом для реализации этим народом своих пред Богом обязанностей. То есть права у народа Божьего вытекают из его обязанностей, а не обязанности – из его прав. Это служители сатаны мнят, что если им удалось украсть чужие права на господскую власть над другими людьми, то этот факт воровства не накладывает на них тяжелейших обязанностей, с которыми они ни когда не справятся, а значат рано или поздно подлежат уничтожению, и Царства Божия они не наследуют (1Кор. 6,10; Гал. 5,21).

Очень немногие знают, что за всю историю человечества Бог избирал Себе только три народа, три этноса: еврейский, греческий и русский. Эти народы в богоизбранничестве последовательно сменяли друг друга. Еврейский и греческий народы из-за своей измены Истинному Богу были отвержены Им. Русский народ, хотя в данный момент и находится под вразумительным христоборческим игом из-за измены своему Богопомазаннику в феврале 1917 года, но он все равно остается богоизбранным, богоносным народом. Ибо Царь его, святой Николай Второй, оставаясь верным Иисусу Христу и своему Царскому служению, во исполнение замысла Божьего, искупил Своею кровью, Христу в уподобление (это икона Подвига Христа Иисуса), Свой народ, который изменил и Ему, и Богу в феврале 1917 года.
2.2. Ветхозаветным народом Божьим был еврейский народ

Господь вначале Своим народом избрал еврейский народ. И книги Ветхого Завета евреи должны изучать для того, чтобы знать историю своего народа той поры, когда они принадлежали Богу, были Его народом, были Его наследием, Им водились, а потому были непобедимы для других народов, хотя за отпадения их в идолослужение Господь и отдавал периодически Свой народ во вразумительное рабство язычникам.

Ныне еврейский, в прошлом богоизбранный, народ отвержен Господом за тяжелейшие преступления блудодеяний по отношению к Истинному Богу, которые проявились в следовании евреями указаниям талмуда[6], а не слову Божьему. Сам Господь Иисус Христос их обвиняет: вы уже попускаете ничего не делать для отца своего или матери своей, устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное (Мк. 7,13). Апогеем духовного блудодеяния у еврейского народа было отвержение Сына Божьего Иисуса Христа и распятие Его на Кресте.

Евреи были избраны Богом для ожидания, встречи и принятия Спасителя. Эта избранность ожидания прекратилась с того момента, как Он пришел. Ибо кого дальше было ожидать? Еврейский народ после отвержения Иисуса Христа был подобран, "избран" сатаною. С тех пор этот народ служит врагу Бога и является орудием подготовки встречи и принятия антихриста. А потому с тех пор это бесоизбранный народ, и он собою образует антицерковь.

Но существует множество пророчеств у угодников Божьих о том, что малое стадо из еврейского народа в последние времена примет Иисуса Христа как Сына Божьего, как Искупителя рода человеческого. Апостол Павел пишет: не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, – чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников (Рим. 11,25). Преподобный Лаврентий Черниговский говорил: «Господь такой Милостивый, что и истинных евреев, которые живут по заповедям Моисея, в последнее время помилует и вселит на третье небо». (Преподобный Лаврентий Черниговский. М. 1998. С. 58).
2.3. Греческий народ перестал быть богоизбранным, ибо их Цари не сумели осуществить симфонию власти Царства и Священства

Архиепископ Серафим, Чикагский и Детройтский, писал в 1959 году[7]:

«Господь недавно во время моего первого богомолья в Палестину удостоил меня, грешного, познакомиться с некими новыми, доселе неизвестными пророчествами, которые бросают новый свет на судьбы России. Пророчества сии обнаружил случайно один ученый русский монах в старинных греческих рукописях, хранившихся в одном древнем греческом монастыре [в Лавре Саввы Освященного]. Неизвестные Святые Отцы VIII и IX веков, т.е. современники св. Иоанна Дамаскина, в таких, приблизительно, словах запечатлели сии пророчества: “После того, как богоизбранный еврейский народ, предав на муки и позорную смерть своего Мессию и Искупителя, потерял свое избранничество, последнее перешло к эллинам, ставшим вторым богоизбранным народом.

Могучий, пытливый ум древних греков, просветленный христианством, проник в самые глубины миропознания. Великие Восточные Отцы Церкви отточили христианские догматы и создали стройную систему христианского вероучения. В этом великая заслуга греческого народа. Однако построить гармоническую общественную и государственную жизнь на этом прочном христианском фундаменте у византийской государственности не хватает творческих сил и возможностей. Скипетр Православного Царства выпадает из слабеющих рук византийских Императоров, не сумевших осуществить симфонию Церкви и государства. [Правильнее сказать: “не сумевших осуществить симфонию духовной и светской сфер власти в православной Империи, симфонию Священства и Царства в Византии. При этом обратим внимание на то, что, во-первых, именно византийские Императоры осуществляли симфонию властей Священства и Царства, и, во-вторых, Они не сумели осуществить эту симфонию властей. Ибо византийским Богопомазанникам Господь Бог не раскрыл все полноту догмата Царской власти в области симфонии указанных властей. И не случайно русский Богопомазанник Император Петр Великий заявлял, что греки нам не икона!]

Поэтому на смену одряхлевшему духовно избранному греческому народу Господь Промыслитель пошлет третий богоизбранный Свой народ. Народ этот появится на Севере через сотню-другую лет (писались эти пророчества в Палестине за 150-200 лет до Крещения Руси), всем сердцем примет христианство, будет стараться жить по заповедям Христовым и искать, согласно указанию Христа Спасителя, прежде всего Царствия Божия и Правды Его. За эту ревность возлюбит сей народ Господь Бог и приложит ему все остальное — большие земельные просторы, богатство, государственное могущество и славу. …

Напоминаю, что эти пророчества обретены в подлинных греческих рукописях VIII и IX веков, когда о Руси, как о государстве, и слышно ничего не было, а русскую равнину населяли разрозненные полудикие славянские племена и другие народности.

Что мне к этому прибавить? Верую, что эти пророчества относятся к нашему русскому народу и что он, таким образом, является третьим богоизбранным народом. Верую, что в этих удивительных пророчествах явлены грядущие судьбы русского народа, и все так и совершится, как в них предсказано тысячу лет тому назад».[8]
2.4. Русский народ избран Богом до скончания века

Как уже ранее отмечалось, в новозаветный исторический период богоизбранным народом – народом Божьим, Иаковом, вначале был греческий народ, но после падения Царьграда из-за утверждения Императором Константином XII Флорентийской унии греки потеряли высокое звание народа Божьего и Византия пала, Второй Рим погиб. Со времен святого благоверного Царя Иоанна IV Грозного Иаковом является русский богоносный народ и Москва стала Третьим Римом, а Четвертому – не бывать!

Русский народ стал богоносным потому, что его Великий Князь Василий Темный в подписании Флорентийской унии сразу же увидел отступление от правил Православной Церкви, «воспылал ревностью обличить беззаконие, вступил в прение с Исидором, [митрополитом московским, одним из главных деятелей подписания Флорентийской унии (5 июня 1439 г.)] и торжественно наименовал его лжепастырем, губителем душ, еретиком... Исидор силился доказывать противное, но без успеха: Василий посадил его за стражу в Чудове монастыре, требуя, чтобы он раскаялся, отвергнув соединение с латинскою церковью»[9].

Итак, подписав унию, Глава греческого народа (Богопомазанник!) изменил Богу, ибо Царь, избранный Богом, становился холопом папы, избранника человеков!

Здесь очень уместно вспомнить слова св. прав. Иоанна Кронштадтского о том, что Царь, не идущий против Своей облагодатствованной совести – не погрешает! Пример византийского Императора, пошедшего против Своей совести, несомненно облагодатствованной помазанием Духа Свята, дополняет нам картину духовного содержания церковного Царского чина. А именно, этот пример подтверждает учение Церкви о синергическом устроении всех церковных учреждений. Синергичность – значит соработничество человека с Богом. Спасение наше невозможно без этого соработания, и все церковные дела, как внутренние так и внешние, недейственны если односторонни. Как человекам невозможно спастись без Христова спасения, так и Господь не спасает человека против его стремления. Так и здесь видим с одной стороны действие благодати Божьей на совесть Помазанника, а с другой – видим, как свободная воля Императора, как человека, может и воспротивиться Божьему голосу Своей совести.

Внимание! Это очень важный вывод: Божие избрание и призвание не уничтожает свободы выбора человека, но только зовет человека в добровольное согласие и дает несокрушимые средства всякому смиренно принявшему Волю Божью. Помните Иисус Христос говорит: милости хочу, а не жертвы (Мф. 12,7).

Благодать церковного чина Царя-Богопомазанника не устраняет в избраннике Его свободную волю, не делает из Него Бога по естеству помимо Его воли, но приглашает быть Богом по благодати. Как Иисус Христос добровольно пошел на Крест ради спасения всех людей, так и Избранник Божий приглашается Богом по закону о престолонаследии на добровольное распятие Себя Своим Царским служением ради своих подданных. И если Он согласился и не отступает, то справедливо почитать Его первейшей на земле живой иконой Царя Небесного – Богом земным[10]. Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы (Пс. 81:6). Святитель Григорий Богослов, созерцая Богопомазанников на высоте таинственного Их служения, возглашал: «Цари! Познайте, сколь важно вверенное Вам и сколь великое в рассуждении Вас совершается таинство. Горнее принадлежит единому Богу, а дольнее и Вам; будьте, скажу смелое слово, богами для Своих подданных…»[11] Другими словами: “Не отступайте от выполнения Воли Бога, не идите против своей облагодатствованной совести и будьте земными Богами по благодати для Своих подданных!”

Итак, избрание на Царское служение – есть Божье приглашение избранному быть Богом для Своих подданных. Вот наше исповедание царского догмата. Судите сами: заменяем ли мы Царя Небесного Царем земным, как нам клеветнически вменяют духовноповрежденные, мечтающие присвоить похищенную Царскую власть священству.

Весной 1440 года Великий Князь русского народа посланца от похитителя власти византийского Императора (злочестивого митрополита московского Исидора) посадил под стражу в монастырь. Этим Русский Великий Князь показал свое полное согласие служить Богопомазаннику, а не священнослужителю, и тем остался верен Богу, отвергнув сразу же (с порога!) измену догматам Церкви Православной. Потому-то позднее русский народ и стал третьем ьогоизбранным народом!

И всем следует знать, что с этого времени уже русский народ непобедим! Когда же русские погрешали пред Богом, тогда они отдавались Богом в плен к иноплеменникам для вразумления. Три вразумительные ига, о которых говорил преподобный Авель Тайновидец, и будут предметом наших рассуждений.
Забегая вперед скажем, что когда русский народ приходил в разум Истины, Господь освобождал его от вразумительного ига, а воспитателей-поработителей или делал поданными русских Царей, как это было с татарами; или изгонял из русского царства, как это было с поляками. Нынешнее жидовское (христоборческое) вразумительное иго Господь снимет с русского народа, когда этот богоносный народ, наконец-то, поймет жизненную необходимость для народа Божьего Царской руки, ограждающей от всех его врагов и расхитителей; необходимость для наследия Божия (для Церкви Православной!) Царской руки, направляющей к Царству Небесному. Все же жиды-христоборцы, безжалостные угнетатели русского народа, и все изменники Царю и отечеству будут поголовно истреблены. Обращаем внимание, жиды (не евреи, а жиды!)[12], так же как и все другие обидчики русских, будут уничтожены, как заклятые враги народа Божьего, как это было с Аманом и его последователями[13].

Прикрепленный файлРазмер
Как узнать волю Божию(Покайтесь).HTML_.rar146.59 кб